TransPhotoГородской электротранспорт

Санкт-Петербург, троллейбус № 1271

Город:Санкт-Петербург   Россия
Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:03.2023
Заводской №:718
VIN:X89529801P0GG6718
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.04.2023

Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

673 КБ
1
169

Улица Белы Куна
Маршрут 35

12 мая 2024 г., воскресенье
Автор: ЭТ2М-068

¤
575 КБ
231

Улица Решетникова
Маршрут 15

20 января 2024 г., суббота
Автор: frunzenecc

¤
2024
2023
676 КБ
257

Улица Чайковского
Маршрут 15

19 мая 2023 г., пятница
Автор: Dozenazer

¤
686 КБ
463

Санкт-Петербург,  БКМ 32100D «Ольгерд»  1544

Троллейбусный парк №1 (площадка Ленинский)

7 мая 2023 г., воскресенье
Автор: Игорь Букатин

¤
780 КБ
292

Загородный проспект
Маршрут 15

2 мая 2023 г., вторник
Автор: Domcol10

¤
670 КБ
14
576

Улица Комиссара Смирнова
Маршрут 15, изменённая трасса

27 апреля 2023 г., четверг
Автор: armaga

¤

  Апрель 2023 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 30

05.04.2023 13:30 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Этот "завод" когда-нибудь научится делать тихие машины? Помимо фирменного гидроусилителя от них теперь при активной стрелке влево дикий визг с крыши на всю округу.
Для минусящих любителей: да, тот же Чергос на стрелке тоже визжит (хотя туахи тихие), но конкретно у 1271 и 1268 такой вой стоит, как будто режут кого-то.
+3
+7 / –4
06.04.2023 14:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А какого марта он поступил? Вроде в апреле же?
0
+0 / –0
22.01.2024 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Цитата (Игорь Букатин, 05.04.2023):
> Этот "завод" когда-нибудь научится делать тихие машины? Помимо фирменного гидроусилителя от них теперь при активной стрелке влево дикий визг с крыши на всю округу.
> Для минусящих любителей: да, тот же Чергос на стрелке тоже визжит (хотя туахи тихие), но конкретно у 1271 и 1268 такой вой стоит, как будто режут кого-то.

Да наврятли уже научится. Они занимаются лютым демпингом, города покупают, денежка мутится, всё всех устраивает, зачем что-то менять?)
+2
+2 / –0
22.01.2024 02:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Максимов, 22.01.2024):
> Цитата (Игорь Букатин, 05.04.2023):
> > Этот "завод" когда-нибудь научится делать тихие машины? Помимо фирменного гидроусилителя от них теперь при активной стрелке влево дикий визг с крыши на всю округу.
> > Для минусящих любителей: да, тот же Чергос на стрелке тоже визжит (хотя туахи тихие), но конкретно у 1271 и 1268 такой вой стоит, как будто режут кого-то.
>
> Да наврятли уже научится. Они занимаются лютым демпингом, города покупают, денежка мутится, всё всех устраивает, зачем что-то менять?)

Это следствие имортозамещения.ТА прикрывает свою жопу невозможностью выполнения заказов в срок или свой брак-санкциями.Если бы Тролза была жива-ТА вновь бы свалилась в банкротство.
0
+1 / –1
22.01.2024 07:26 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 22.01.2024):
> Если бы Тролза была жива-ТА вновь бы свалилась в банкротство.

Физически завод жив и выпускает «Адмиралы».
+2
+2 / –0
22.01.2024 12:25 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Помимо ТК Транспортные системы (который сейчас выпускает троллейбусы на базе завода ТролЗа) есть ещё Белкоммунаш. Конкуренция есть.
Но, я так понимаю, что ТрансАльфа предлагает меньшую цену.
Странно, что её так жалеют, надо нещадно штрафовать. И санкции уже не оправдательная причина.
+1
+1 / –0
22.01.2024 14:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серый, 22.01.2024):
> Странно, что её так жалеют, надо нещадно штрафовать. И санкции уже не оправдательная причина.

Да-да, именно её надо штрафовать нещадно, именно ту компанию, которая в итоге минимизировала просрочки и выпустила в 2023 году больше всего троллейбусов в СНГ, обогнав даже Белкоммунмаш. А остальные ведь всё в срок поставляют. И УТТЗ, и ПК ТС, и тот же Белкоммунмаш. Даже автобусы не всегда делают в срок, что уж говорить о троллейбусах, у которых масштабы производства существенно меньше.
+2
+4 / –2
22.01.2024 16:03 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Чока, 22.01.2024):
> Да-да, именно её надо штрафовать нещадно, именно ту компанию, которая в итоге минимизировала просрочки и выпустила в 2023 году больше всего троллейбусов в СНГ, обогнав даже Белкоммунмаш.

Ну да, подумаешь, что водители плюются на качество машин. И что кожухи от "качественной" сборки открываются в салоне. А в условиях зимы ещё и очень скользкий пол - повышенный риск травмирования пассажиров.
Зато больше всех троллейбусов выпустили, молодцы какие :)))
0
+1 / –1
22.01.2024 16:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серый, 22.01.2024):
> Ну да, подумаешь, что водители плюются на качество машин. И что кожухи от "качественной" сборки открываются в салоне. А в условиях зимы ещё и очень скользкий пол - повышенный риск травмирования пассажиров.
> Зато больше всех троллейбусов выпустили, молодцы какие :)))

То надо штрафовать нещадно за просрочки, то вдруг всплыло качество машин. И даже неважно, как плюются от продукции конкурентов, а от УТТЗ или Ольгердов плюются не меньше, но важно же, что от Транс-Альфы плюются. Скажите уже честно, что Транс-Альфы надо нещадно штрафовать просто за то, что она Транс-Альфа. Даже повышенный риск травмирования от скользкого пола уже придумали... Кожухи открывают, да, правда, не только у Транс-Альф открываются, но у них же заметнее)) Кожухи, кстати, это похоже конструктивный баг, а вовсе не вина сборщиков. Ну а то, что больше всех троллейбусов выпустили, на самом деле, молодцы, потому что как раз заботятся о том, чтобы троллейбусы по контрактам с меньшими задержками шли. Тот же БКМ вообще не парится, ещё и по качеству до авангардовского скатился. И это обидно, по задумке Ольгерд - хорошая машина, лучше Авангарда.
+4
+5 / –1
23.01.2024 06:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 22.01.2024):
> Цитата (Серый, 22.01.2024):
> > Ну да, подумаешь, что водители плюются на качество машин. И что кожухи от "качественной" сборки открываются в салоне. А в условиях зимы ещё и очень скользкий пол - повышенный риск травмирования пассажиров.
> > Зато больше всех троллейбусов выпустили, молодцы какие :)))
>
> То надо штрафовать нещадно за просрочки, то вдруг всплыло качество машин. И даже неважно, как плюются от продукции конкурентов, а от УТТЗ или Ольгердов плюются не меньше, но важно же, что от Транс-Альфы плюются. Скажите уже честно, что Транс-Альфы надо нещадно штрафовать просто за то, что она Транс-Альфа. Даже повышенный риск травмирования от скользкого пола уже придумали... Кожухи открывают, да, правда, не только у Транс-Альф открываются, но у них же заметнее)) Кожухи, кстати, это похоже конструктивный баг, а вовсе не вина сборщиков. Ну а то, что больше всех троллейбусов выпустили, на самом деле, молодцы, потому что как раз заботятся о том, чтобы троллейбусы по контрактам с меньшими задержками шли. Тот же БКМ вообще не парится, ещё и по качеству до авангардовского скатился. И это обидно, по задумке Ольгерд - хорошая машина, лучше Авангарда.

Вам самому не надоело выгораживать эту Вологодскую конторку?Разница в том,что ТА начала гнать брак давно,а БКМ налажал только сейчас в свете импортозамещения и говнокомлектующих.
0
+2 / –2
23.01.2024 10:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tobi, 23.01.2024):
> Вам самому не надоело выгораживать эту Вологодскую конторку?Разница в том,что ТА начала гнать брак давно,а БКМ налажал только сейчас в свете импортозамещения и говнокомлектующих.

Нет, мне не надоело, я за справедливость. Хочется поливать грязью производителя за что-то? Извольте поливать всех, кто делает так же, а то и хуже. Ну и явно глупо цепляться к сорванным срокам поставки, когда из всех поставщиков это единственный, который хоть что-то делал, чтобы начать в эти сроки укладываться или хотя бы сократить просрочки. Нет, есть ещё ПК ТС (вместо той самой ТролЗы), но эти ребята просто не берут заказы, если не могут их сделать в срок, поэтому в прошлом году они выпустили троллейбусов меньше, чем Транс-Альфа, меньше, чем УТТЗ и даже продали в России меньше, чем БКМ, ну то есть для производителя с мощностями ТролЗы результат более, чем скромный. Да и под конец года срывать сроки поставок начали и они.
+2
+4 / –2
23.01.2024 11:50 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Чока, 22.01.2024):
> Скажите уже честно, что Транс-Альфы надо нещадно штрафовать просто за то, что она Транс-Альфа

Что за бред? Вам тут выше 2 водителя троллейбуса сказали, какое у них качество.
Тут проблема скорее ещё в том, что производитель не признаёт косяки, а тупо списывает на санкции. Авось прокатит.
+2
+2 / –0
23.01.2024 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Tobi, 22.01.2024):
> следствие имортозамещения.ТА прикрывает свою жопу невозможностью выполнения заказов в срок или свой брак-санкциями

Интересно, какие санкции помешали поставить в салон отопители ЭТНА (производства г. Энгельс) и засунуть туда нечто на ТЭНах производства г. Вологда? Которые работают в режиме 5 минут греют - 20 минут остывают, в результате чего салон не прогревается выше +5, что приводит к тому же скользкому полу. При равных условиях (температура на улице, покрытие пола, количество печей в салоне)в Мегаполисах,например,пол просто мокрый, а в новом Авангарде каток. Вопрос также к отопителю кабины, который тупо гребёт воздух с улицы и при стоянии в пробках кабина превращается в газовую камеру. Впечатление, что после ряда погорельцев ТА перестраховалась и поставила на все печи датчики с низким температурным порогом.
+7
+7 / –0
23.01.2024 13:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серый, 23.01.2024):
> Что за бред? Вам тут выше 2 водителя троллейбуса сказали, какое у них качество.

Могут и 10 водителей сказать, от этого что-то изменится? Я же не пишу, что Транс-Альфа делает троллейбусы высокого качества. Просто традиционно достаётся ей, хотя у других производителей сейчас качество плюс-минус такое же, и даже водители этого не отрицают)

Цитата (Серый, 23.01.2024):
> Тут проблема скорее ещё в том, что производитель не признаёт косяки, а тупо списывает на санкции. Авось прокатит.

Это Белкоммунмаш появившиеся косяки списывает на санкции, а у Транс-Альфы косяки как были, так и остались. Они, может, даже чуть подняли качество.

Цитата (Виктор Бергман, 23.01.2024):
> Интересно, какие санкции помешали поставить в салон отопители ЭТНА (производства г. Энгельс) и засунуть туда нечто на ТЭНах производства г. Вологда?

Ну как какие? Это ж г. Вологда, своё родное. В своё время в Тамбове на Авангардах печки были тёплые, но быстро ломались. Один из двух пожаров был как раз из-за печки. В итоге доживали Авангарды с ЭТНАми, снятыми с ТролЗ.
+2
+2 / –0
25.01.2024 07:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 23.01.2024):
> Просто традиционно достаётся ей, хотя у других производителей сейчас качество плюс-минус такое же, и даже водители этого не отрицают)
>

Я не знаю,с чего Вы решили,что водители кайфуют от этих вологодских поделок?Ни на одном Ольгерде кардан не дребезжит в первый год службы.Рекомендую прокатиться в 1251 и ощутить всю гамму эмоций.


Цитата (Чока, 23.01.2024):
> Это Белкоммунмаш появившиеся косяки списывает на санкции, а у Транс-Альфы косяки как были, так и остались. Они, может, даже чуть подняли качество.
>

Ни один Ольгерд не горел,съезжая с трейлера.Эти повозки смогли это сделать,в результате чего даже не съезжая с прицепа-отправлялись от греха подальше в Вологду.Это про улучшение качества.
+1
+2 / –1
25.01.2024 11:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tobi, 25.01.2024):
> Я не знаю,с чего Вы решили,что водители кайфуют от этих вологодских поделок?

А я не знаю, с чего вы решили, что я так решил) Вроде не писал такого. Хотя положительные отзывы об Авангардах от водителей встречаются. И раньше встречались. Про по повальное кайфование я не писал. Написал, что от других новых машин водители в среднем тоже не в восторге.

Цитата (Tobi, 25.01.2024):
> Рекомендую прокатиться в 1251 и ощутить всю гамму эмоций.

Ну довольно сложно приехать в Петербург и ловить один из нескольких сотен троллейбус.

Цитата (Tobi, 25.01.2024):
> Ни один Ольгерд не горел,съезжая с трейлера.Эти повозки смогли это сделать,в результате чего даже не съезжая с прицепа-отправлялись от греха подальше в Вологду.

Это какая машина так поступила? Было про это где-то обсуждение? Ну а то, что ни один Ольгерд не сгорел, так это ж хорошо. Хорошо, что хоть не горят. А так запуск в эксплуатацию за 8 месяцев из-за технических проблем - это тоже показатель не лучшего качества.
+1
+1 / –0
25.01.2024 14:17 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Цитата (Чока, 25.01.2024):
> Это какая машина так поступила?

https://transphoto.org/vehicle/558249/
Эта. Обсуждения особо не было, фотки есть, но выложить смогу только после уже окончательного ухода из гэта.
0
+0 / –0
25.01.2024 15:02 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Игорь Букатин, 25.01.2024):
> фотки есть, но выложить смогу только после уже окончательного ухода из гэта.

Куда теперь уходите?
+2
+2 / –0
25.01.2024 15:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Игорь Букатин, 25.01.2024):
> https://transphoto.org/vehicle/558249/
> Эта. Обсуждения особо не было, фотки есть, но выложить смогу только после уже окончательного ухода из гэта.

Вспомнил. Ну это не самый страшный случай. Троллейбус и потушился, и уже на линии.
+1
+1 / –0
26.01.2024 03:36 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Цитата (Snow Panther, 25.01.2024):
> Куда теперь уходите?

Я это написал к тому, что мозги колупают за фотки из парка, поэтому чревато что-то выкладывать, работая тут, особенно такой позор вологодский.
0
+1 / –1
26.01.2024 06:52 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Игорь Букатин, 26.01.2024):
> мозги колупают за фотки из парка, поэтому чревато что-то выкладывать, работая тут, особенно такой позор вологодский.

Ну да, если не говорить о проблеме, не фотографировать её, то она исчезнет. Это же так работает (нет).
0
+1 / –1
26.01.2024 06:55 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 26.01.2024):
> Ну да, если не говорить о проблеме, не фотографировать её, то она исчезнет. Это же так работает (нет).

В ГУПах руководство мыслит советскими штампами, никакого сора из избы выноситься не должно по их мнению.
+2
+3 / –1
26.01.2024 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Molchun, 26.01.2024):
> Цитата (Cypok, 26.01.2024):
> > Ну да, если не говорить о проблеме, не фотографировать её, то она исчезнет. Это же так работает (нет).
>
> В ГУПах руководство мыслит советскими штампами, никакого сора из избы выноситься не должно по их мнению.

В ГЭТе мыслят как в Чернобыле-стараться не дать инфе утечь.Правда,с развитием мессенджеров все тяжелее скрывать реальное положение дел на предприятии.Поэтому все подразделения ГЭТа превращены в воинские части с невменяемыми ЧОПовцами,от которых толку нет но ЧСВ и синдром вахтера-в наличии.
+4
+4 / –0
26.01.2024 10:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Molchun, 26.01.2024):
> В ГУПах руководство мыслит советскими штампами, никакого сора из избы выноситься не должно по их мнению

И что, есть от этого смысл?
Все равно все выносится, узнается, вносится на сайт едва ли не в режиме реального времени.
+2
+2 / –0
26.01.2024 14:57 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Цитата (Tobi, 26.01.2024):
> невменяемыми ЧОПовцами,от которых толку нет но ЧСВ и синдром вахтера-в наличии.

Им-то всё равно, а вот бдительные слесари доносят) Фотографирующего человека они видят, а по несколько одинаковых заявок в книгах ПС не видят...
+3
+3 / –0
27.01.2024 00:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А слесари сами ничего не снимают и не выкладывают, можно подумать? Грабли могут и обратной стороной ударить.
+2
+2 / –0
28.01.2024 20:26 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 26.01.2024):
> И что, есть от этого смысл?
> Все равно все выносится, узнается, вносится на сайт едва ли не в режиме реального времени.

Помимо данных в базе, есть ещё комментарии. Меня уже два раза за последние годы в парке начальство ругало за то, что я в интернете озвучиваю инфу "для внутреннего пользования". Причём в одном из случаев информация была даже не негативная. Тем более, что мы все подписывали бумагу о неразглашении в интернете без ведома пресс-службы.
+1
+1 / –0
29.01.2024 00:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Все это можно писать под левыми именами, никак не связанными с реальными сотрудниками.
+2
+2 / –0
29.01.2024 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 29.01.2024):
> Все это можно писать под левыми именами, никак не связанными с реальными сотрудниками.

А зачем паркам что-то скрывать?ГЭТ же позиционирует себя инновационным и передовым предприятием,у которого всегда все хорошо.Ну сказали,что крякнул редуктор на 1370-что тут страшного?

При этом всем сопли,висящие до земли или бортовые номера через трафарету с потеками краски-конечно нереально разглядеть на улице.
+3
+3 / –0
29.01.2024 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 27.01.2024):
> А слесари сами ничего не снимают и не выкладывают, можно подумать? Грабли могут и обратной стороной ударить.

Не особо.Потому что стандартной средой их обитания являются курилки и подсобки.На самих канавах они стараются находиться меньше,ну а если уж приходится-прячутся в рандомный троллейбус и с отвёрткой в руках изображают имитацию сверхбурной деятельности.В ту степь и смотрителей контактных соплей.Вызов на любую неисправность,сопровождается визуальным осмотром запрокинув голову вверх или в особо клинических случаях-долбание газовым ключом по стрелке.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр.
1271 ЗиУ-5Д № 1 1971


Cписки подвижного состава: