TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Москва (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
yourich · Москва · 29.05.2024 00:14 MSK
Нет фотографий
Жаль 5000 нельзя восстановить до парадных мероприятий. Все таки первый прорыв в дизайне московского трамвая
0
+0 / –0
Ссылка
yourich · Москва · 29.05.2024 00:09 MSK
Нет фотографий
Как бы в скором времени дело не дошло до рельсовых электробусов
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 28.05.2024 23:28 MSK
Нет фотографий
Ко Дню Города откроется?
Или новые Витязи могут не успеть закупить?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekcDolche · Москва · 28.05.2024 22:57 MSK
Нет фотографий
Можно просто подписать Трамвайное депо имени П.Л. Апакова и в галерею Реконструкция трамвайного депо имени П.Л. Апакова.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 28.05.2024 22:45 MSK
Фото: 4610
Цитата (Гриша, 28.05.2024):
> а есть ли ещё такие места, не считая строящихся линий на С.Радонежского и Сахарова (помимо того кусочка, что между Курским и Бульварной линией), где расстояние между двух параллельных (или просто соседних, неважно) линий небольшое, 1-2 км?

Между линиями не факт, что есть. А вот мест где продлить или построить линию на 1-2 км с большим пассажиропотоком найти можно много.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 28.05.2024 21:16 MSK
Фото: 4290 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Мистер Гуй, 28.05.2024):
> То есть на шлифование рельсов в Москве "положили болт"

Нет, просто шлифование рельсов в Москве с некоторых пор другой техникой осуществляется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 28.05.2024 20:58 MSK
Фото: 168
Цитата (tatra_t6b5, 24.05.2024):
> очень хорошее?

Нет, скорее, увы - "никому особо не нужное"(((

Доказательством чему и служит этот вагон, явно - судя по сугробам на нём - не выезжавший за ворота депо уже ОЧЕНЬ долго. То есть на шлифование рельсов в Москве "положили болт"
0
+0 / –0
Ссылка
paschkov · Москва · 28.05.2024 18:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 28.05.2024):
> Цитата (paschkov, 28.05.2024):
> > Диспетчеры даже не знают четырёхзначных номеров.
>
> А в наряде водительском как пишут? Если 5 цифр то как водитель находит свой вагон?

В путевых листах четырёхзначный номер. Год назад, по крайней мере, так было. Возможно, могло поменяться, тем более путевые листы нового образца появились. Теперь есть путёвка водителя и путёвка вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гарёк · Видное · 28.05.2024 16:44 MSK
Фото: 18
Так же как и троллейбусы в своё время в 5ТП например. В парке с 5*** нумерацией работают, на линии диспетчера по 3*** работают, на бортовом журнале пишут и тот и другой номер, в навигации тоже два номера вписаны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 28.05.2024 15:14 MSK
Фото: 83
Почему больше нет фото этого вагона, где он сейчас находится?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 28.05.2024 15:08 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (paschkov, 28.05.2024):
> Диспетчеры даже не знают четырёхзначных номеров.

А в наряде водительском как пишут? Если 5 цифр то как водитель находит свой вагон?
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 28.05.2024 14:09 MSK
Нет фотографий
Хорошо. Раз уж здесь такая большая дискуссия на тему дальнейшего развития московского трамвая, то такой вопрос:
- а есть ли ещё такие места, не считая строящихся линий на С.Радонежского и Сахарова (помимо того кусочка, что между Курским и Бульварной линией), где расстояние между двух параллельных (или просто соседних, неважно) линий небольшое, 1-2 км?

Например, между линией 47-го трамвая на Нагатинской улице и 26/38-го, по Загородному шоссе или Б.Черемушкинской реально проложить соединительную линию, например, по улице Дмитрия Ульянова? Без этакады над Варшавским шоссе, левым поворотом от Варшавки из области это невозможно?
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 28.05.2024 13:18 MSK
Фото: 1231
И раз уж пошла такая тема, вопреки принципу "не показывать незаконченную работу" - фрагменты ЧЕРНОВЫХ эскизных набросков осуждаемого вопроса https://radikal.host/i/fjkMNo. Мне кажется, даже в текущем положении дел, при наличии желания, всё ещё вписать вполне возможно...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 28.05.2024 12:48 MSK
Фото: 1231
Это всё понятно. Но жизнь показывает, что если есть "политическая воля", оно же - желание начальства, то: "Нам нет преград, ни в море, ни на суше"... Происходящее сейчас на Радонежского и Трифоновской, в плане фантастичности и темпов происходящего - тому яркая актуальная иллюстрация.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 28.05.2024 12:32 MSK
Фото: 304
Цитата (ARTём, 28.05.2024):
> при "кепке" разорились на куда более масштабные проекты типа Тушинской и Донбасской трамвайных эстакад.

Эти трамвайные проекты реализовывались в составе крупных автодорожных проектов. Ту же Тушинскую эстакаду никак не удалось бы вписать в развязку, если бы еë не спроектировали и не начали строить вместе с другими эстакадами и тоннелями.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 28.05.2024 12:27 MSK
Фото: 1231
Цитата (Антон Чиграй, 28.05.2024):
> Вопрос ещё и в том, сколько это будет стоить. Фактически понадобится всё делать заново.

Я прикидывал вариант для Трамвая с обычным проколом под насыпью Д2. Его вполне можно достроить и дополнительно, если руководствоваться планами строительства дорог из сети https://msknovosti.ru/wp-content/uploads...777.jpg.
Даже при "кепке" разорились на куда более масштабные проекты типа Тушинской и Донбасской трамвайных эстакад.
0
+0 / –0
Ссылка
Sealand · Москва · 28.05.2024 12:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 28.05.2024):
>
> А чисто гипотетически, реально ли проложить эту линию не по проспекту Мира как раньше (раз уж там очень сложно), а от Трифоновской по улице Советской Армии, далее по Шереметьевской

Поток там очень большой. Но все равно нужен новый путепровод (как минимум у МЦД Марьина Роща), а может быть и два.

С точки зрения транзита на ВДНХ и далее - не уверен, что он будет быстрее, чем через Рижский.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 28.05.2024 12:13 MSK
Фото: 304
Цитата (ARTём, 28.05.2024):
> между Складочной и Добролюбова я никаких шевелении не наблюдаю вообще.

Перекладка коммуникаций в огромных объëмах по обе стороны железной дороги.


Цитата (ARTём, 28.05.2024):
> При наличии желания можно встроить и достроить всё...

Вопрос ещё и в том, сколько это будет стоить. Фактически понадобится всё делать заново.
0
+0 / –0
Ссылка
Sealand · Москва · 28.05.2024 12:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 28.05.2024):
> Тоннель под Д4 да.

Так трамвай через него и вдядли нужен. Эта линия упрется в Сущевский вал, пересечь который в одном уровне нет никакой возможности.

> между Складочной и Добролюбова я никаких шевелении не наблюдаю вообще.

На бывшем Станколите с транспортом реально сложно. Но линия с севера, даже гипотетическая, должна стыковаться с существующей сетью. Дмитровская и Академика Королева не только далеко, но и требуют строительства новых путепроводов через жд. Хотя идея красивая..
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 28.05.2024 12:03 MSK
Нет фотографий
Когда были убраны 3 пути с ул.Матросская Тишина на СВАРЗ?
Необольшая не точность в депо Русакова,при въезде в 1 и 2 путь Производственной корпуса,там не пересечение путей,а стрелка.
https://yandex.ru/images/touch/search?im...0сверху
0
+0 / –0
««12345 ··· »»