TransPhotoГородской электротранспорт

Лента комментариев

Фильтр


««12345 ··· »»
Ссылка
MatveyTrolzaSar · Саратов · 07.05.2024 09:47 MSK
Фото: 15
Покрасить бы его хотя бы(
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 07.05.2024 09:33 MSK
Фото: 539
По информации от сотрудника трамвайного парка, с 13.05.2024 СТ начинает работать от ВГТЗ до 39 Гвардейской.
Интересно и другое, будет ли пущен компенсационный маршрут троллейбуса 8К, как это делалось в 2022 и 2023 годах?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург · 07.05.2024 09:32 MSK
Нет фотографий
По всем паркам раздать их в качестве "Буксира" и всё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Roman777 · 07.05.2024 09:32 MSK
Нет фотографий
А относительно недавно на "семёрке" работало четыре машины! Восемьдесят пятый маршрут автобуса тогда ещё тоже активно работал. На этих маршрутах был неплохой пассажиропоток в те времена!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 07.05.2024 09:30 MSK
Фото: 14357 · Локальный редактор — Пенза
Единственный БКМ в такой окраске, выходящий на линию сейчас. 1005 последнее время никто из резерва не берёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
WRD · 07.05.2024 09:30 MSK
Нет фотографий
Оно все ещё в этом здании или переехали?
0
+0 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 07.05.2024 09:27 MSK
Фото: 1894
А у второго какой номер? Ночью видел сегодня, С-416, с ним 005 и второй без номера, но модель аналогичная
Уж не 001 московский, пропавший без вести давно?
0
+0 / –0
Ссылка
driver37RUS · Иваново · 07.05.2024 09:25 MSK
Нет фотографий
Связано с этим фондом, судя по всему?
https://kupnozaedino.ru/
Или просто «фирменный» девиз помощи от Нижегородской области? Как тут по ссылке написано, что это был девиз народного ополчения 1612:
>Купно за едино! За прошедшие четыре столетия эти слова стали частью национального самосознания нашего народа. С них начался путь Нижегородского ополчения, на героев которого мы равняемся до сих пор.
0
+0 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 07.05.2024 09:22 MSK
Фото: 1500
Цитата (X-Rayder, 07.05.2024):
> У нашего депо шикарный панорамный забор, через который всё можно лицезреть не залезая на него)
> https://yandex.ru/maps/67/tomsk/?l=stv%2...z=17.67

Супер! И памятник на виду. Не то что везде, отгораживаются пятиметровыми заборами...
+1
+1 / –0
Ссылка
Воробушек НН · 07.05.2024 09:21 MSK
Фото: 2230
Цитата (burlik, 07.05.2024):
> Что обозначает буква Д на заднем стекле ?

Предположу что маршрут - В депо
0
+0 / –0
Ссылка
Воробушек НН · 07.05.2024 09:20 MSK
Фото: 2230
Цитата (driver37RUS, 07.05.2024):
> А что на борту написано? Как будто «Куплю...», но такую надпись было бы довольно странно нанести на передаваемые машины.

Купно за едино. На сколько я понял это значит Вместе за одно)
+2
+2 / –0
Ссылка
Austin · 07.05.2024 09:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (danny, 06.05.2024):
> 23-й это.

Не думаю. 247-248 и 246-249 это было что-то уралмашевское, типа 17 и 22, и к нам на ВИЗ они заезжали только если что случится на Победе или где-то там. И как правильно указывали еще в 2015 году, 23 был одиночным маршрутом до 1986 года. На нем ходили древние вагоны 006, 007, 008, 010, 011, весьма уставшие по внешнему виду. Почему так уверенно говорю - потому что на ДМ садился на трамвай из школы домой и мы всегда издалека узнавали свои: 3 вместе с 21 - относительно новые для 1984 года 579-590, 5 ездили только СМЕ из диапазона 123-134 (123-126 можно было еще и издали, при их повороте с Челюскинцев отличить по окраске совестко-чехословацкой дружбы, на сайте такие фотки есть), на 7 - вагоны из диапазона после 030 и далее плюс 206-205, 141-142, может что-то еще, на 12 - 105-106 и, вроде как он только в пик ходил, а на 23 всякое старье и они не останавливались для высадки пассажиров на ДМ, а проезжали на площадь Коммунаров, разве только если стрелку переводить выходил водитель, то можно было в вагон заскочить. А вот как раз с 1986 года 247-248 и стал на 23 вместе с 264-265.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 07.05.2024 09:16 MSK
Фото: 80
Меня еще раздражает круг вокруг квартала перед Петроградкой. Издержки инверсии Пушкарской и Большого в 1985-м
0
+0 / –0
Ссылка
Nicu R · Кишинёв · 07.05.2024 09:13 MSK
Фото: 360 · Локальный редактор — Кишинёв
Он работает? Или опять сломан?
0
+0 / –0
Ссылка
Austin · 07.05.2024 09:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Костя2407, 06.05.2024):
> Лесной троллейбус:)

Когда линию запустили, то то ли в "Вечерке", то ли в "На смену", в общем в местной прессе была статья "Через лес идет троллейбус".
+1
+1 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск · 07.05.2024 09:05 MSK
Фото: 158
Цитата (heiven, 02.09.2023):
> а вот ажыццяўляет - явная ошибка

Да-да, надо исправить хотя бы этот косяк!
0
+0 / –0
Ссылка
From_Penza_T · Пенза · 07.05.2024 09:03 MSK
Фото: 14
Троллейбус все еще не увезли.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 07.05.2024 09:02 MSK
Фото: 8702 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Алекс Север, 06.05.2024):
> Скоро в Новосибирск, прийдут новые "Горожанины"! А это радует!

В Уфе порядка 30 кузовов для Новосибирска в ожидании сборки. Такжеесть готовые машины. На одной из машин красуется цифра 4, что говорит о том, что уже идёт сборка машин.
+1
+1 / –0
Ссылка
oxitol · Кишинёв · 07.05.2024 08:57 MSK
Нет фотографий
Кто знает, почему 1278 и 1279 не работают? Одновременно сломались или пробил их час?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 07.05.2024 08:51 MSK
Фото: 2322
Цитата (Виктор Бергман, 06.05.2024):
> > 1988-го года конструктивные изменения отразились и в обозначении модификации. Тогда вместо ТЭД ДК-210 мощностью 110 кВт был применён ДК-213 мощностью 130 кВт
>
> Также был установлен другой генератор с электронным реле зарядки.

ДК-213 мощностью 115 квт.
К нам в 1989 году осенью пришло десять тролей и все были со старым реле зарядки 363. В первой половине 1990 года пришло пять опять же со старым реле. А вот в конце 1990 года еще пять но уже ЗиУ682В0В с электронными реле зарядки.

Цитата (Виктор Бергман, 06.05.2024):
> Электропривод каждой двери теперь имеет свой собственный предохранитель.

Не понял, ведь во всех и старых приводах в каждой двери стоял свой отдельный предохранитель.
Да и освещение подножек одним тумблером вроде как был введен на В0Вках.

Цитата (Виктор Бергман, 06.05.2024):
> до того на стенке была сделана "кормушка"

А не была ли она самодельной? У нас они на троллейбусах не были едиными, немного отличались места вырезов и виды крышек.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»