TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Тегеран (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
SergeyKVladimirovitsh · Киев · 27.07.2015 23:34 MSK
Нет фотографий
А соколько вагонов в одном поезде в Тешеранском метрополитене?
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 27.07.2015 22:57 MSK
Фото: 3025
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.07.2015):
> Нет, не всё.
>
> http://transphoto.ru/photo/829158/
>
> Вот теперь - всё )

Так это оффтоп для сайта :-)
0
+1 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 27.07.2015 22:20 MSK
Фото: 2493
Цитата (andzis, 27.07.2015):
> на островных платформах пасспоток распределяется равномернее,

Не факт. Тут всё зависит от расположения выходов.

В общем, всё зависит от ширины платформы.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2015 22:07 MSK
Фото: 17861 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.07.2015):
> Троллейбусы на консервации в депо, снимок в Гугле вроде от 2015 г:
> https://goo.gl/edr7FN
> Насчиталось только 29 штук...

Новое фото - законсервированные троллейбусы в депо, март 2015 г:
http://transphoto.ru/photo/829235/
+1
+1 / –0
Ссылка
andzis · 27.07.2015 20:57 MSK
Фото: 6634 · Общий редактор
Цитата (Palal, 27.07.2015):
> Места под боковые нужно меньше. Гляньте на путевое развитие линии и поймёте зачем их так сделали. Если станция неглубокая, то островные получаются выгоднее.

Но при этом более неудобными, на островных платформах пасспоток распределяется равномернее, не зависимо от времени, при боковом расположении распределение уже не равномерное, при более узких платформах (если расстояния от стены до стены тоже, что и при островных) в зависимости от времени начинается скапливание народа (пример Александровский сад в Москве) на одной из платформ, что создает уже не безопасное нахождение на станции. Надо думать не о выгоде строительства, а о выгоде эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вечный Ёж · 27.07.2015 20:00 MSK
Фото: 6
Как хорошо, что у нас нет этого бреда
+10
+11 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.07.2015 19:44 MSK
Фото: 2385
Это посвящено ирано-иракской войне?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2015 19:42 MSK
Фото: 17861 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дальнобойщик, 27.07.2015):
> Теперь ты видел все.

Нет, не всё.

http://transphoto.ru/photo/829158/

Вот теперь - всё )
0
+0 / –0
Ссылка
В.И.К. · Мурманск · 27.07.2015 19:25 MSK
Нет фотографий
Необычно. И даже красиво...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 27.07.2015 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 27.07.2015):
> При двухпутном перегонном тоннеле проще и дешевле как раз боковые платформы.

Экономия на спичках.
0
+0 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 27.07.2015 17:55 MSK
Фото: 5948
Кончита Вурст по-Ирански)))
–9
+3 / –12
Ссылка
Palal · Пекин · 27.07.2015 17:28 MSK
Фото: 2493
Может он себя считает женщиной с бородой :D
0
+1 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 27.07.2015 17:26 MSK
Фото: 2493
Цитата (Sергий, 27.07.2015):
>
> Что за бред с арабских странах делать платформы боковыми, островные проще дешевле быстрее???

Места под боковые нужно меньше. Гляньте на путевое развитие линии и поймёте зачем их так сделали. Если станция неглубокая, то островные получаются выгоднее.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 27.07.2015 16:29 MSK
Фото: 7
Цитата (Sергий, 27.07.2015):
> островные проще дешевле быстрее???
С какого, пардон, перепугу? При двухпутном перегонном тоннеле проще и дешевле как раз боковые платформы.
+9
+9 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 27.07.2015 16:25 MSK
Фото: 105
Что за бред с арабских странах делать платформы боковыми, островные проще дешевле быстрее???
–7
+3 / –10
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 27.07.2015 15:38 MSK
Фото: 3
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.07.2015):
> и чтуть ли не основная причина среди это группы в предпочтении маршруток...

Если маршрутки работают только с сидячими местами! Если же маршрутка переполнена так, что люди стоят как сельди в бочке в обнимку, при этом утыкаясь носами друг в друга, то на мой взгляд, там близость и плотность людей даже выше, чем в переполненном автобусе или троллейбусе, из-за того, что маршрутка маленькая. В таких маршрутках даже задеть носом за чью-то пятую точку или пятой точкой за нос сидящего - НЕ ПРОБЛЕМА! Поэтому маршрутки давно уже перестали быть транспортом повышенной комфортабельности!
+5
+5 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 27.07.2015 15:35 MSK
Фото: 2493
Цитата (cyclofillydea, 27.07.2015):
> Ну то же в Германии.
>

Тоже самое много где, но в Неаполе оно используется как метро под центром города - маразм и идиЁтизм для неместных, а для местных жизненная артерия.
Обычно такие вещи используются на пригородных электричках, как собсна и на фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 27.07.2015 15:30 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Women only и опять стоит мужик :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 27.07.2015 14:52 MSK
Фото: 921
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.07.2015):
> У нас жалобы от пассажиров женского пола, что их в полных вагонах лапают - достаточно распространённое явление.

Если лапают - это ещё полбеды, одна подруга мне жаловалась, что после поездок на 80-м автобусе в начале 00-х (кто не помнит - тогда он соединял "Лесную" и "пл. Мужества") ей регулярно приходилось отстирывать свои брюки от чьей-то спермы.
+7
+7 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 27.07.2015 14:44 MSK
Фото: 226
Цитата (massimoling, 27.07.2015):
> Женщина в розовом рядом с парнем-"нарушителем" стоит в брюках? В Иране разве такое разрешено?

Ну там на платформе почти половина всех женщин в открытых брюках.
А красные парень и девушка вполне могут быть и туристами.
0
+0 / –0
««123456 ··· »»