TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Добрич (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Никитос · Днепр · 18.06.2012 00:19 MSK
Фото: 18
Надо вообще создать такое звание, как почетный пользователь, ну или что-то вроде того, и в первую очередь туда Юрия, ну и Ааре, конечно! )
+1
+2 / –1
Ссылка
fanat22 · Николаев · 18.06.2012 00:07 MSK
Фото: 42
Цитата (Виктор Бергман, 17.06.2012):
> весьма интересно как там работает ремонтная служба и техническое обслуживание

и мне было бы очень интересно)) А Юре - огромное спасибо за проведенную работу! )
+3
+3 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 17.06.2012 23:52 MSK
Фото: 300
Огго... продукт скрещивания ЗиУ-682В и ЭР2.
+4
+4 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 17.06.2012 23:41 MSK
Фото: 1813 · Локальный редактор — Витебск
А освещение тут предусмотрено?)) Неужто на месте тех дырок с проводком у самого окна?

Цитата (Борис Кораблёв, 17.06.2012):
> Кстати, никто не додумался пока на базе чего-либо сделать?)
БКМ додумался. Ищите на улицах Беларуси парилки с узкими форточками и нерабочей вентиляцией...
+4
+4 / –0
Ссылка
LAEN · Львов · 17.06.2012 23:40 MSK
Фото: 2408
У нас ДР1А с такими сидухами ходят :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 17.06.2012 22:56 MSK
Фото: 1475
Больше на баню смахивает. Кстати, никто не додумался пока на базе чего-либо сделать?)
+6
+6 / –0
Ссылка
Petko21 · София · 17.06.2012 20:20 MSK
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор — Белчин, Враца, Пазарджик, Пловдив, Русе, София, Ямбол / Перевод сайта (BG)
За съжаление като го гледам вече, не е в движение.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.06.2012 20:19 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Олег Бодня, 17.06.2012):
> выдать за дореволюционный вагон
Вагон и так дореволюционный, постройки 1987 г. ))
+9
+9 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.06.2012 20:17 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Алексей Колин, 17.06.2012):
> При таких выпусках какие же там интервалы? И что тогда является основным транспортом? Неужель маршрутки ?

На 05.2012 - суммируя из вышенаписанного в этой ветке:

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 22.05.2012):
С работой троллейбуса в городе ситуация печальная. Действотельно, активно круглый день 7 дней в неделю поддерживаются только 111 и 176. К ним по будним на весь день добавляется 131. Остальное - только редкие ездки в ЧП.

Вот режим работы по-маршрутам:
111 постоянно, ежедневно;
123 2 ездки утр. ЧП; 2 ездки днём;
124 6 ездок утр. ЧП; 6 ездок веч. ЧП;
131 по будним, весь день
170 3 ездки утр. ЧП; 1 ездка веч. ЧП;
176 постоянно, ежедневно;
177 1 ездка утр. ЧП только к Депо;
199 2 ездки в день к поездам ежедневно.

В Добриче в лучших традициях худших сетей СНГ троллейбус задвинут на позиции соцподдержки. Почему основными маршрутами остаются именно 111 и 176? Потому что оба идут в мёртвые бывшие советские промзоны. Севернее остановки Младтехник по линии на Депо, и запданее ХЕИ по линии на АПК - фактически нет пассажриов, и ни один нормальный частный автобус или маршрутка туда не ездят. Все частники работают между центром и микрорайонами Добротица, Дружба и Балик. Соответственно на Добротицу и Дружбу троллейбусы почти не ездят, за исключением ЧП, когда нужна связь этих микрорайoнов с промзонами.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 17.06.2012 19:54 MSK
Фото: 99
Цитата (АК (Александр), 17.05.2012):

> По данным с болгарского форума, на 2007 год - выпуск на маршруты:
> 103 - 1 троллейбус - 1 рейс
> 111 - 5 троллейбусов - весь день
> 123 - 1 троллейбус - 2-3 рейса
> 124 - 2 троллейбуса - весь день
> 131 - 3 троллейбуса - весь день
> 170 - 2 троллейбуса - 2 рейса
> 176 - 5 троллейбусов - весь день

При таких выпусках какие же там интервалы? И что тогда является основным транспортом? Неужель маршрутки ?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 17.06.2012 19:53 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Обрезать всё, что можно, понапихать деревянных сидений и выдать за дореволюционный вагон - знакомый стиль :-)))
+7
+7 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 17.06.2012 19:51 MSK
Фото: 1503
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 17.06.2012):
> Цитата (Димар Сагдеев, 17.06.2012):
> > А там ведь табличка есть...
>
> Думаете это заводская модификация фирменного модельного ряда ЗиУ? ))

Просто заводские номера для базы лишним бы не были, тем более по таким экзотическим местам ;-)
+8
+8 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 17.06.2012 19:00 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 17.06.2012):
> ...и ... крупным планом, и ..., и компрессор :))

Шутки шутками, а мне, например, весьма интересно как там работает ремонтная служба и техническое обслуживание. Во всяком случае, интереснее, чем знать, сколько там ездок в день выполняется по какому-то маршруту)), не в обиду, это шутка, полезны любые сведения из таких малоизученных систем.
Вам, Юрий, огромная благодарность, за ваш труд, поездку и рассказ обо всем, что вы увидели.
+11
+11 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.06.2012 18:41 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На 20-ти летие сети. Музейный троллейбус )))
+5
+5 / –0
Ссылка
TimoN · 17.06.2012 18:36 MSK
Фото: 1128 · Локальный редактор — Тирасполь
А зачем оно надо было? :) Загадка...
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.06.2012 18:23 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
...и голвку токоприёмника крупным планом, и движок, и компрессор :))
+6
+8 / –2
Ссылка
Виктор Бергман · 17.06.2012 18:14 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Проломленная, а точнее, подмятая крыша от хорошего удара штангой.
Темпераментные ученики так летали? ))
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 17.06.2012 18:11 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 17.06.2012):
> остаётся дивиться на головки токоприёмников ))

Очень любопытно стало, остальные даже ЗИУшные города Болгарии катаются на головках местного производства "откидной башмак а-ля Шкода" и только здесь я вижу ГТ-14А. Возникает вопрос: где достали? на который самым логическим будет ответ, что наладили поставки из России, по всей видимости, потому что, хотя головки вполне ремонтнопригодные и шарнирные элементы можно выточить на токарном станке, 25 лет их все равно ремонтировать не получится))
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.06.2012 18:11 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Конкретно эти - хранятся. Кстати, показания МУ ещё из Вены. Но есть и линейные:
http://transphoto.ru/photo/507922/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.06.2012 18:10 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Обезкровленные...
+1
+1 / –0