TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Франкфурт-на-Одере

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Рома333 · 31.05.2022 13:06 MSK
Фото: 47
Похоже на Челябинскую окраску
0
+0 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 28.02.2022 23:18 MSK
Фото: 108
Привязка неправильно. Фото снято на ул. Августа Бебеля (August-Bebel-Straße) недалеко от остановки Immenweg. Улицы Immenstraße у нас во Франкфурте нет.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 06.02.2022 23:46 MSK
Фото: 108
Место съёмки: Karl-Marx-Straße / Topfmarkt.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 07.01.2022 17:30 MSK
Нет фотографий
Изолятор, по определению точка деления.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 07.01.2022 17:29 MSK
Нет фотографий
"Новый секционный разъединитель, позволяющий проезд на уклоне 1:16 под полным током."
Данной подписи соответствует вот это:
https://transphoto.org/photo/1314385/
на плюсовом проводе (дальний от фотографа). В комментариях разбирали принцип действия.

Здесь для облегчения веса в усиках проделаны отверстия. Но с чего все взяли, что усики не проводники? Системы дугогашения не видно.

На фото точка деления для оптимизации нагрузки кабельных сетей, питающих оба участка на фото (левый и правый), подсоединённых к одной шине +600 В тяговой ПС.
–1
+0 / –1
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 31.12.2021 09:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 31.12.2021):
> Не вижу диэлектрической вставки или изолирующего промежутка

Вот он то как раз и виден.усики отходящие в разные стороны и есть диэлектрик,а отверстия скорее всего для облегчения веса)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 31.12.2021 02:26 MSK
Нет фотографий
Секционный изолятор. Разъединитель - устройство, создающее в цепи видимый разрыв (Например, пантограф на трамвае.).
Не вижу диэлектрической вставки или изолирующего промежутка, складывается впечатление, что вставка токоприёмника перемыкает оба контакта. Предполагаю, что оба участка (левый и правый, относительно "изолятора") запитаны от одной секции шин постоянного тока (+600 В). То что на фото = зашунтированный изолятор.
–1
+0 / –1
Ссылка
Uwe-FF · 28.12.2021 09:58 MSK
Фото: 108
Да, новый - ближний.
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 28.12.2021 05:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (200Х, 28.12.2021):
> Кто новый и кто старый?

Скорее всего новый-ближний,старый-дальний)
+1
+1 / –0
Ссылка
200Х · София · 28.12.2021 01:20 MSK
Фото: 1
Кто новый и кто старый?
+2
+2 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 19.12.2021 21:15 MSK
Фото: 108
Фото было снято за несколько дней после открытия новой остановки у Главного вокзала. Старая остановка находилась по середине улицы и была крайне неудобно своими узкими платформами. Осталась лишь достроить улицу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 19.12.2021 18:52 MSK
Фото: 108
У меня есть два фото двойной тяги о с вагоном 224 в голове, снятых в 2008 году. Каждый раз вторым вагонов был 223.
Значит, на 99% это на момент съёмки тоже так было.
С приветом из Франкфурта, Уве
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.12.2021 02:57 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Does anyone now the fleet number of the second car in this train at the time? Thanks.

Кто-нибудь знает номер второго вагона в данном составе на момент съёмки? Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.12.2021 07:21 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Uwe-FF, 07.12.2021):
> Не было ремонта путей. Заменили железнодорожные мосты.

Спасибо за поправку. Был в городе в 2008 и в 2012 гг., и оба раза на этом участке велись ремонтные работы.

B 2008 году, работы всё же коснулись путей и/или межпутного пространства. Пути были в свежем бетоне:
https://transphoto.org/photo/1553369/
0
+0 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 07.12.2021 19:36 MSK
Фото: 108
Не было ремонта путей. Заменили железнодорожные мосты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.12.2021 05:51 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A 2-car trains of Tatra KT4 cars was formerly a common sight on the streets of Frankfurt an der Oder. Here is a short compilation from the days of the DDR:
https://transphoto.org/search.php?cid=10...order=1

On the day of this photo only one 2-car train was noted in operation, serving morning rush hour trips on the Line 2. In this photo the empty train returns from the city center.

2-вагонный поезд из вагонов Tatra KT4 некогда был обычным делом на улицах Франкфурта-на-Одере. Небольшая фотоподборка времён ГДР:
https://transphoto.org/search.php?cid=10...order=1

В день съёмки в 2008 г. в городе работал только один 2-вагонный поезд, обслуживавший утренние пиковые рейсы на маршруте 2. На фото пустой состав возвращается из центра города.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.12.2021 05:51 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Der Oderturm is a 24-storey, 95 m skyscraper built in 1976 under the DDR. It dominates the city of Frankfurt an der Oder, and an entry into Germany from Poland, from the other side of the Oder River.

Небоскрёб Der Oderturm - 24-этажное здание времён ГДР высотой 95 м., построено в 1976 г. Здание доминирует над городом Франкфурт-на-Одере, и на въезде в Германию из Польши, расположенной за рекой Одер.
+1
+1 / –0
Ссылка
R.D. · Йена · 13.11.2021 22:00 MSK
Фото: 559
Wenn der Wagen schon mal auf Linie fährt, hat auch ein paar Anläufe gebraucht ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 04.09.2021 19:18 MSK
Фото: 108
Aufnahmeort / место съёмки: Schleife / петля Stadion
0
+0 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 13.06.2021 22:40 MSK
Фото: 108
Участок по улице Buschmühlenweg (раньше Oderallee, Stalinallee) от стадиона до yл. Schöne Aussicht был закрыт в 1970 году из-за низкого пассажиропотока и полного износа рельсов.
+1
+1 / –0