TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Римини

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 29.06.2020 23:05 MSK
Фото: 1311
Цитата (Yury LRTA, 29.06.2020):

> А вот за эту инфо - спасибо. Ранее ничего не мог найти по этому вопросу.

пожалуйста
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 29.06.2020 23:02 MSK
Фото: 1311
Цитата (Yury LRTA, 29.06.2020):
> С точки зрения общесоциальной пользы проект Metromare в Римини не имеет логики и не оправдан, т.к. оттягивает от улиц прибрежного коридора пасспоток, вполне перевозимый шинным ненаправляемым ОТ. Такое впечатление, что улицы города здесь от ОТ освобождают, а не освобождают улицы для ОТ. С точки зрения пассажира, проект также не имеет смысла, т.к. время проезда по оттянутому от побережья скоростному коридору + пешедрап до пункта своего назначения, будет сопоставим с временем проезда по старому нескоростному коридору вдоль берега, однако при этом для пассажира создаются дополнительные физические неудобства. Получается, что неудобства для пассажира создаются, но при этом общесоциального смысла в этом нет (см. предыдущий пункт). Здесь нужно также учесть, что до 3/4 пасспотока в Римини - отдыхающие, т.е. пассконтингент с (1) гибким спросом по времени, и (2) негибким выбором маршрута по географии и ориентации. Более того, (3) хорошая часть поездок совершается с багажом (поезд - гостиница). Все три эти фактора работают в пользу старого коридора движения по маршруту 11 вдоль самого побережья.
>

1. Проект не только для отдыхающих. Следующий кусок (вроде профинансировали) до Rimini Fiera, дальше прорабатывается линия вплоть до Cattolica.
2. Планы на 11-й маршрут я показал, 19-й автобус не убирают. Не знаю что хочет делать Riccione, с их снобской колокольни, но как минимум там будет автобус по 11-му маршруту.
3. Насчёт времени проезда, ну возьмем остановку Bellariva TRC и Gondar 11-го маршрута.
11 маршрут это будет 16-я остановка по пути
TRC это будет 6-я остановка в пути
Их разделяет 150-200 метров. Ряд гостиниц а тем более частных курятников на сдачу находятся по ту сторону ж/д и оттуда тем более дальше и дольше до 11-го маршрута. Ряд гостиниц ближе к TRC, ряд дальше (но глубоко сомневаюсь что быстрее).
Да, конечно, в районе piazzale Kennedy выигрывает 11-й маршут, спору нет, но ведь 11-й и не убирают :)
Да, где-то в районе остановки San Francesco TRC проигрывает, но я очень сильно удивлюсь если на viale Regina Margherita не поставят автобус после снятия троллейбуса.

Насчёт багажа, а какие проблемы загрузить trolley в TRC и катить его до гостиницы?

Я совершенно не вижу тех "ужасов" которые обрисовываются.

Цитата (Yury LRTA, 29.06.2020):
> Сразу складывается впечатление, что анализ пасспотока вокруг проекта Metromare был искусственно заточен под оправдание выбора типа ОТ, а не наоброт.

Ах вот оно что :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.06.2020 20:34 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Савицкий Владислав, 22.06.2020):
> Планы на 11-й маршрут в Римини после запуска TRC
> https://4.bp.blogspot.com/-gXUdlAuoyx0/X...tto.jpg

А вот за эту инфо - спасибо. Ранее ничего не мог найти по этому вопросу.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.06.2020 20:32 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Савицкий Владислав, 22.06.2020):
> Расчеты, и да их делали, показали что пропускной способности достаточно,
Цитата (Савицкий Владислав, 22.06.2020):
> Я как раз считаю что троллейбус это отличный выбор, ибо трамвая там нету пассажиропотока

В том-то и самая большая загвоздка с проектом Metromare в Римини. Ведь если пассажиропоток низкий, то:

Цитата (Palal, 22.06.2020):
> А если такой малый пасс.поток - то зачем все эти выкрутасы?

Присоединяюсь: Если бы пасспоток был большой, нужно было строить нормальный рельсовый направляемый ОТ, как трамвай. А если пасспоток небольшой - зачем в принципе нужен проект стержневого коридора ОТ с искусственно оттянутым централизованным пасспотоком? Да ещё с техническими выкрутасами?

С точки зрения общесоциальной пользы проект Metromare в Римини не имеет логики и не оправдан, т.к. оттягивает от улиц прибрежного коридора пасспоток, вполне перевозимый шинным ненаправляемым ОТ. Такое впечатление, что улицы города здесь от ОТ освобождают, а не освобождают улицы для ОТ. С точки зрения пассажира, проект также не имеет смысла, т.к. время проезда по оттянутому от побережья скоростному коридору + пешедрап до пункта своего назначения, будет сопоставим с временем проезда по старому нескоростному коридору вдоль берега, однако при этом для пассажира создаются дополнительные физические неудобства. Получается, что неудобства для пассажира создаются, но при этом общесоциального смысла в этом нет (см. предыдущий пункт). Здесь нужно также учесть, что до 3/4 пасспотока в Римини - отдыхающие, т.е. пассконтингент с (1) гибким спросом по времени, и (2) негибким выбором маршрута по географии и ориентации. Более того, (3) хорошая часть поездок совершается с багажом (поезд - гостиница). Все три эти фактора работают в пользу старого коридора движения по маршруту 11 вдоль самого побережья.

По хорошему в Римини нужно было просто вложить часть истраченных денег в оптимизацию и ускорение уже существующего коридора ОТ по улицам вдоль берега. Здесь есть масса всем известных приёмов и вариантов. Понимаю, что выделенная полоса для ОТ здесь далеко не везде возможна, хотя одностороннее разделение направлений движения по параллельным улицам на участке Римини - Римини-Мирамаре напрашивается. Но есть такие дешёвые методы, как контроль троллейбусом светофоров, или блокировка всего потока транспорта корпусом ТС в одной полосе на оставноке. Список мер тут длинный, и можно продооолжить. Вышеописанное нужно совместить с общегородскими мерами ограничения допуска частных авто по прибрежному коридору. Здесь также есть целый список мер, от ограничения использования улиц, до огранчиения "сквозянка" по стержневым улицам.

Цитата (Савицкий Владислав, 22.06.2020):
> но великий консилиум этого сайта прикинул что недостаточно).

Прошу оставить великие штампованные выводы, которые, как погляжу, тоже популярны на этом сайте - для других диалогов на этом сайте, с другими участниками.

Цитата (Савицкий Владислав, 22.06.2020):
> Мне вот интересно кто-то документы читал?

Проект видел 10 лет назад, по мере его появления, и ещё раз пересмотерел в 2014 г. Документы читал, цифры видел. Также у меня есть многократный опыт работы и анализа подобных проектов. Кроме конкрентных данных по этому проекту, есть определённые многократно доказанные неоспоримые вещи, котрые с опытом сразу видны. Например, как НЕизобретение велосипеда на транспорте, о котором писал выше.

Цитата (Савицкий Владислав, 22.06.2020):
> И заодно решил что выбран неправильный тип инфраструктуры.

Во-первых, проблема здесь на другом уровне. Неправильно выбран не столько тип ОТ ("тип инфраструктуры", как Вы пишите), сколько, сам факт выбора проекта централизованного коридора ОТ. Когда есть необходиомсть в централизованном коридоре ОТ, должен быть адекватный пасспоток, а тогда нужен адекватный рельсовый ОТ, как трамвай. Если адекватного пасспотока нет, то такой проект НЕ нужен сам по себе. И тогда получается, как писал выше - дорогая игрушка ради игрушки для местных властей.

Во-вторых, редко на транспорте увидишь проект, который не рассчитывает на рост пасспотока в будущем, и (более того!) не расчитывает на прирост пасспотока по мере введения иновационного проекта ОТ в городе. Здесь аргумент по неправильному выбору типа ОТ включается независимо от сегодняшних цифр по пасспотоку. Сразу складывается впечатление, что анализ пасспотока вокруг проекта Metromare был искусственно заточен под оправдание выбора типа ОТ, а не наоброт. Согласно неоднократно доказанному ранее, в случаях проектов на транспорте, которые не учитывали прироста посспотока (или ошибались с прогнозом роста пасспотока), такие проекты в будущем наступали на серьёзные грабли. От "небесного поезда" в Ванкувере (самый вопиющий такой проект), до "скоростного трамвая", который на самом деле практически метро в Оттаве (самый шокирующе новый такой проект). Список таких проектов можно продооолжить.

Цитата (Palal, 22.06.2020):
> Не уверен, что там смогли бы потянуть затраты на полноценный трамвай,

В-третьих, вопрос стоимости. Здесь классическая ошибка со стороны итальянцев детектед. Трамвай требует лишних первичных капиталовложений, но последующая эксплуатация дешевле. Любой проект семейства BRT требует меньших первичных капиталовложений, но бо'льших вторичных затрат по мере эксплуатации и траблшута ) Согласно неоднократно доказанному ранее, по сумме вложений в конечном итоге выигрывает трамвай. Поэтому ЕСЛИ в Римини уже влезли в проект централизованного коридора, любой транспортник на автопилоте опыта скажет: здесь предпочтительнее трамвай. Если не по провозной способности, то по стоимости. При этом про надёжность, траблшут, и, опять же, стоимость - я вообще молчу. Честно говоря, в случае Западной страны, ожидалось понимание этой азбуки, и более разумное распределение и трата ресурсов.

Суммируя, я на самом деле ещё корректно выбирал выражения по отношению к проекту Metromare в Римини выше по этой теме. Надеюсь, страсти восприятия здесь поутихли. Поэтому могу сказать, что я на самом деле СРАЗУ подумал ещё 10 лет тому назад, когда впервые увидел материалы по данному проекту. А именно: это, пожалуй, самый несуразный проект в области ОТ, который приходилось видеть.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 22.06.2020 14:23 MSK
Фото: 1311
Цитата (Palal, 22.06.2020):
> Компьютеры на итальянские и не итальянские пока никто не делил :)

Центральный диспетчерский пост с операторами, линейный персонал тоже может задержать состав. Ну и вся электроника и автоматика тоже людьми обслуживается. Так что срывать расписание не проблема.


Цитата (Palal, 22.06.2020):
> Там, кстати, есть большой общий знаменатель - частный консорциум эксплуатационных компаний, которым, если график не выполнять, больно бьют по кошельку.

Это только Милан, в Брешии Brescia Mobilità, в Турине GTT.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 22.06.2020 14:03 MSK
Фото: 2493
Цитата (Yury LRTA, 21.06.2020):
> Прежде всего, согласно многократному международному опыту, имеем факт ошибочного выбора вида транспорта для проекта такого рода. В результате имеем факт ограниченной провозной способности.

Тут не соглашусь так прямо - надо смотреть на пасс.поток. Не уверен, что там смогли бы потянуть затраты на полноценный трамвай, да и не понятно насколько он там нужен.


Цитата (Yury LRTA, 21.06.2020):
> Более того, имеем факт самодиструктивного выбора однопутности,

Вот это - самая большая бяка в этом всём деле - сильно ограничивает пропускную способность. 7.5-мин интервалы троллейбусов с 2мя сочленениями дают: 8 троллейбусов в час × 200 пасс/троллейбус = 1600 пасс/час МАКСИМУМ на следующие 40-50 лет. Это как-то очень некомфортно мало. А если такой малый пасс.поток - то зачем все эти выкрутасы? Сделали ли бы по односторонней полосе каждом направлении по разные стороны ЖД с нормальными переходами - и незачем выпендряж устраивать.


Короче - если я окажусь неправ в плане выполнения расписания (т.е. если оно выполняться будет) то буду приятно удивлён!

Цитата (Yury LRTA, 21.06.2020):
> также имеем факт отсутствия гарантии надёжности работы такой системы.

Уверен, что сигнальная система начнёт сдавать конкретные сбои годика через 3-4 и тогда начнётся веселье. :)


Еще не совсем понятно как такая система может стоить аж 81,5 млн евро
(https://www.comune.rimini.it/archivio-no...tato-il)

Чего-то не совсем понятно, сколько стоила сама инфраструктура (в статье приводимые цифры не складываются).
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 22.06.2020 14:02 MSK
Фото: 2493
Цитата (Савицкий Владислав, 22.06.2020):
> А где ж хроническая невозможность итальянцев выдерживать расписание?
>

Компьютеры на итальянские и не итальянские пока никто не делил :)

Там, кстати, есть большой общий знаменатель - частный консорциум эксплуатационных компаний, которым, если график не выполнять, больно бьют по кошельку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 22.06.2020 13:42 MSK
Фото: 1311
А где ж хроническая невозможность итальянцев выдерживать расписание?
Вы бы машиной поездили бы по тем городам где проблемы выдерживания расписания и где в основном маршруты ОТ не на 100% выделенке, думаю некоторые вопросы отпали бы сами по себе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 22.06.2020 13:35 MSK
Фото: 2493
Цитата (Савицкий Владислав, 17.06.2020):
> В Милане приводят в порядок СЦБ, на старых линиях, на М5 проблем нету. Как и нету проблем на автоматических линиях Милана или в Турине/Брешии.

Вот с этим соглашусь - что что, а автоматическое метро у ансальдобреды работает очень даже неплохо! Опять же - человеческий фактор сведен к минимуму!
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 22.06.2020 12:48 MSK
Фото: 1311
Цитата (Нихто, 21.06.2020):
> А что со старой линией?


Планы на 11-й маршрут в Римини после запуска TRC
https://4.bp.blogspot.com/-gXUdlAuoyx0/X...tto.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 22.06.2020 12:36 MSK
Фото: 1311
Резумирую лишь некоторые пункты, так как с мобильного действительно лень отвечать.
Строительство 20-30 лет в Италии это нормально, а не "эффективность". Увы такие реалии, можете пробежался по большенству строек и проверить.
Там одна полоса не потому что Васе или Пете захотелось сделать однопутку а потому как в противном случае стройка стоила бы намного больше и неизвестно были бы вообще деньги её закончить. Расчеты, и да их делали, показали что пропускной способности достаточно, но великий консилиум этого сайта прикинул что недостаточно). И заодно решил что выбран неправильный тип инфраструктуры. Мне вот интересно кто-то документы читал?
"Факты" подобного плана я уже говорил что фактами не считаю, поэтому отвечать на подобную не буду. Я считаю что логикой как раз не пахнет когда разговор начинается от подобных "фактов".
Построить там транслор предлагал не я, я всего лишь ответил. Тоже самое касается шпурбусов и прочей экзотики. Это были не мои предложения. Я как раз считаю что троллейбус это отличный выбор, ибо трамвая там нету пассажиропотока
0
+0 / –0
Ссылка
Нихто · Москва · 21.06.2020 23:51 MSK
Нет фотографий
А что со старой линией?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.06.2020 22:25 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Суммируя по проекту Metromare в Римини мы имеем следующее:

Прежде всего, согласно многократному международному опыту, имеем факт ошибочного выбора вида транспорта для проекта такого рода. В результате имеем факт ограниченной провозной способности. А также факт дополнительных эксплуатационных расходов в качестве проблемы "завтрашнего" дня. Более того, имеем факт самодиструктивного выбора однопутности, ещё больше ограничивающей провозную способность. По факту отсутствия автоведения, также имеем факт отсутствия гарантии надёжности работы такой системы. Последнее усугубляется культурой хронического невыполнения расписания в Италии вообще, и местной субкультурой аврального невыполнения расписания в Римини в частности (факт моих личных последовательных наблюдений). В дополнение, мы имеем факт т.н. "опыта" (как писал Владислав Савицкий выше) работы троллейбуса в Римини, где начиная с 1980-х гг. троллейбус полноценно не отработал практически ни одного сезона. И, наконец, для дополнительной эффективности можно прибавить факт (сюрприз, сюрприз) местного "эффектвиного менеджерства" по строительсту самой сети, планировавшейся с... 1994 г., при условии наличия бюджета с 1996 г. (!), и начала физического строительства аж в 2011 г. То ли ещё будет с такой эффектвиностью ))

По сумме всех моментов, полностью согласен с Palal, и прогнозирую, что с проектом Metromare в Римини ничего адекватно работать не будет, и проект полностью себя дискредитирует. В конечном итоге имеем классический проект "шашечек", а не проект для пассажиров, которым надо "ехать". То есть имеем дорогую игрушку ради игрушки, и местную имитацию деятельности. Зачем это нужно? - Пускай сами местные разбираются. Есть рабочие теории, да один итальянский пользователь меня тут помидорами совсем закидает ))

PS: А теперь готовимся получить очередной эмоциональный ответ с инсинуациями, без понимания того, что выше было написано, и не имеющий никакого отношения к делу ) Однако, к сожалению, обращаю внимание, что на бессмысленные посты больше отвечать не собираюсь.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.06.2020 22:24 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В качестве _последней_ попытки конструктивного ответа по всем пунктам:

Цитата (Савицкий Владислав, 15.06.2020):
> Аж уж тем более про когнитивный диссонанс.

Владислав, т.е. Вы опять, как это уже было раньше, ничего не поняли, из того, что Вам оппонент писал. Но всё равно опять посчитали нужным набрать в ответ эмоциональный текст. Объясняю по азам транспортной логистики. Когнитивный диссонанс в д.с. заключается в Вашем ответе, что сигнально-информационная система гарантирует хорошую работу транспорта. В случае Римини, где нет автоведения, согласно Вашим собственным цитатам, сигнально-информативная система гарантирует физический пропуск ТС по однопутке по мере фактического наличия ТС, а также безопасность. Хорошую работу транспорта на транспорте гарантируют другие факторы. Т.е. Вам говорили про бузину в огороде, а Вы нам зачем-то написали - про дядьку в Киеве. Соответственно имеем от Вас: когнитивный диссонанс в восприятии темы.

> это мнение, которое ничем не аргументированное, точно так же как и во это всё:
> Аргументов тут пока никаких нету, есть только мнения различных людей о том как по их мнению осуществляется движение в Италии/итальянцеми/местными/неместным,

Любая позиция включает аргументы И факты. Так вот в данном случае имеем _факт_, что абсолютно ВСЕ кто, побывал в Италии, считает, что в Италии расписание движения ОТ хронически не выполняется. Это включает обывателей, любителей и профессионалов, работавших с Италией. Есть подозрение ), что свой вывод все эти люди сделали на основе факта многократного прибытия ОТ не по расписанию ) Могу сам привести сотни таких фактов. Более того, такое мнение есть даже у самих итальянцев, у которых нет комплексов по отношению к собственной стране, и которые говорят о невыполнении расписании в Италии с итальянской улыбкой.

Такое всеобщее мнение по Италии - это есть факт. Как бы Вас это не обижало, и как бы Вам не хотелось чего-то другого. Пока о том, что в Италии нормально выполняется расписание движения, нам вещаете только Вы - в одном единственном числе. И это тоже факт. Почему так? У меня есть рабочая версия, но пока оставлю при себе. А то представляю, что начнётся в ответ, если Вас так задевает всего-навсего какое-то невыполнение расписания.

> Но почему с меня требуются аргументы

Владислав, извиняюсь, но у Вас что-то не то с восприятием логики диалога. Началось с того, что пользователи здесь констатировали факт, что в Италии хронически не выполняется расписание. И сделали это ещё без Вашего заинтересованного участия. Не знал, что каждое азбучное утверждение на этом сайте нужно снабжать ссылками и доказательствами. Вы же пришли, и сами начали спорить в ответ, тем самым открыв диалог. Имеете честь проявлять инициативу и протестовать - имейте честь протестовать аргументативно, а не козырять пустыми не имеющими отношения к делу идеями, и изливать эмоции. В прошлый раз, кстати, в разговоре с Вами было ровно тоже самое.

> Я вобще не вижу никаких проблем выдерживать расписание на обособленной трассе с сигнально-информационной системой.

Да, здесь уже все читали и поняли по прошлым постам, что у Вас есть своё личное индивидуальное понимание транспортной логистики. Как показывает _факт_ опыта других стран, проблем с выдерживанием графика может не быть на абсолютно любой трассе, и без сигнально-информационной системы. Потому, что сигнально-информационная система здесь не причём ))

> А сигнальная система на разьездах это не только безопасность, она также позволяет управлять движением

"Управлять" движением она не может, она может только рекомендовать движение. А для самого, собственно, нормального движения, требуется дисциплина этого самого движения.

> например задерживать опережение графика.

А в случае отставания от графика (90% случаев невыполнения графика на транспорте) Ваша сигнально-информационная система тоже умеет "управлять" движением? )) Вот когда в Римини будет автоведение, тогда можно будет о чём-то серьёзно говорить. А пока, простите, но Вы развели здесь непрофессиональный кипиш.

> Транслоры уже не собирают.

Я очень извинияюсь, а какое отношение Транслоры имеют к разговору о нормльном общественном транспорте? И далее:

> Трамвай менее гибкая система. В Римини имеют опыт работы с автобусами и троллейбусам и как автобусы так и троллейбусы могут использоваться на этой выделенке.

Помню, что Вы где-то на транспорте работаете. Вот интересно, Вы в данном месте опять просто выражаете своё частное мнение? Или итальянские транспортники действительно так думают? Потому как во всём остальном мире с выбором шинокопытности против направляемости (автобус/троллейбус против трамвая) в случае стержневого коридора ОТ с оттяжным централизованным пасспотоком (ровно точно случай проекта Metromare в Римини) - на все грабли уже сотни раз наступали. По всякими проектам БРТ и шпурбусам на повседневной практике всё сразу встаёт на свои места тупо по провозной способности и стоимости, и они всегда себя дискредитируют. Изобрести велосипед на транспорте в 2020 году уже практически невозможно.

Цитата (Palal, 17.06.2020):
> Аргумент на западной конечности этого ТБРТ...
> https://tinyurl.com/ybn4ftug
> https://tinyurl.com/ydadtwvx

Спасибо Александру: гугловиды для данного сабжа выхвачены идеально! Зачёт.

Цитата (Савицкий Владислав, 17.06.2020):
> а в чём аргумент, ибо новая линия не разворачивается там, она вобще не выезжат на общую дорогу, она находится здесь

Простите, это серьёзно написано? Иногда у меня создаётся впечатление, что Ваше удивительное непонимание ситуации есть не столько непонимание, сколько наивная попытка настоять на своём мнении во что бы то ни стало. Естественно в данном случае Palal дал понять, что по видам по ссылкам представлен потенциальный контингент сети Metromare (TRC). А именно:

> или суть в толпе народа? то там народ стоит на разные маршруты которые ходят реже чем запланированный TRC.

Любой транспортник с элементарным знанием сети Римини сразу поймёт, что в данном месте, на данной остановке маршрутов 3, 7 и 11, в данном направлении движения, абсолютное большинство народа состоит из пассажиров стержневого маршрута 11 коридора Римини - Риччионе, который является основной сферой новой линии TRC. Это подтверждает изображение по второй ссылке, где почти все пассажиры штурмуют именно автобус маршрута 11.

> то видно что такое не всегда, это лето и скорее всего после прибытия поезда.

?? Простите, а разве ОТ не должен возить пассажиров ВСЕГДА? Разве пассажиров не надо возить летом? Или пассажиров не надо возить после прибытия поезда?? Вообще-то это есть 90% перевозок в Римини )) Вообщем, это пожалуй, самое красноречиво-развлекательное, что я прочитал здесь сегодня от Вас по транспортной логистике Италии. Вот теперь даже не знаю, о чём ещё можно говорить... Хотя многое начинает становиться на свои места.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.06.2020 22:22 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Савицкий Владислав

Простите, коллега, но что здесь, собственно, произошло? Два пользователя спокойно написали, что по их мнению в Италии плохо выполняется расписание движения ОТ. Что мы получили от Вас в ответ? Эмоциональный текст, лишённый логики, с инсинуациями на грани личного характера. Из-за невыполнения расписания?? Причём мы тут уже не в первый раз такое от Вас читаем. Есть предположение, что за фанатскими страстями кто-то потерял чувство меры. Может стоит оставить свои эмоции при себе, не вываливать их на публичный показ, и не выдавать столь явно кто на самом деле в данной ситуации смотрится смешно? Как минимум, убедительная просьба оставить мои материалы и сообщения в покое. Я сюда пришёл добровольно по своим увлечениям заниматься интересующим меня делом, а не иметь дело с чьими-то странностями.

Цитата (Савицкий Владислав, 15.06.2020):
> И вышеизложенное отлично вписывается в ответ про 95-й квартал.

Т.е. Вы продолжаете диалог на том же "высоком" уровне. Ну что же, моветон русскоязычного интернета меня уже давно достал, и уже давно пора начинать называть в ответ вещи своими именами. Не обижайтесь потом. Правда, никак не ожидал, что на этот раз прилетит из Италии.

> причём у некоторых больше похожая на Петросянщину.

Это Ваше индивидуальное мнение. Хорошо, пускай Вас лично эта внезапная ассоциация согревает, если Вам так легче. Хотите смеяться в одиночку сами с собой? Наздоровье. Только, опять же, зачем вываливать Вашу радость на всеобщее обозрение - не совсем понятно. Вообще-то так обычно отстреливаются, когда собственных аргументов нет ) В таких случаях я всегда говорю: на публичных форумах со стороны всё очень хрошо видно. Например: у кого есть аргументы, а у кого есть одни инсинуации. Или кто смеётся в одиночку сам с собой ) Ваше дело.
–1
+1 / –2
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 17.06.2020 18:59 MSK
Фото: 1311
Ж/Д это вобще другая сфера.
В Милане приводят в порядок СЦБ, на старых линиях, на М5 проблем нету. Как и нету проблем на автоматических линиях Милана или в Турине/Брешии. Хотя видать мне возразят что вспоминать аб автоматических нечестно. Рим это уже другая история, и я всегда говорил что юг и север (и да Рим это юг, это чистой воды трюк что его называют центром) это разные вещи.
Я живу в Италии, живу в городе где хорошо выдерживается расписание, особых проблем на севере с выдерживанием расписания нету. Да, конечно, если вся улица в тянучке в час-пик и нету выделенной полосы то расписание конечно летит, но это уже другое а не

Цитата (Palal, 17.06.2020):
> Культурно не принято выдерживать расписание. Пофиг людЯм поздно будет автобус или вобще не будет. Пожалуются и дальше пойдут :)
>


И как раз на линии где нету автомобильного транспорта проблем выдерживать расписание не будет.


Цитата (Palal, 17.06.2020):
> Аргумент на западной конечности этого ТБРТ...
> https://tinyurl.com/ybn4ftug
> https://tinyurl.com/ydadtwvx
>
>

а в чём аргумент, ибо новая линия не разворачивается там, она вобще не выезжат на общую дорогу, она находится здесь
https://www.google.com/maps/@44.0632871,...3m1!1e3
или суть в толпе народа? то там народ стоит на разные маршруты которые ходят реже чем запланированный TRC.
Причём если прогулятся по датам в гугл мапс, то видно что такое не всегда, это лето и скорее всего после прибытия поезда.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.06.2020 17:29 MSK
Фото: 2493
Цитата (Савицкий Владислав, 15.06.2020):
> это мнение, которое ничем не аргументированное, точно так же как и во это всё:
>

Аргумент: Посмотрите как хорошо Итальянские высокоскоростные ЖД выдерживают расписание.
Аргумент: Посмотрите как хорошо выдерживают расписание метро в Риме и Милане
Аргумент: Посмотрите как хорошо выдерживают расписание ОТ в любом итальянском городе.
Аргумент на западной конечности этого ТБРТ...
https://tinyurl.com/ybn4ftug
https://tinyurl.com/ydadtwvx


Культурно не принято выдерживать расписание. Пофиг людЯм поздно будет автобус или вобще не будет. Пожалуются и дальше пойдут :)

А тут однопутная линия с разъездами. Еще раз повторю - "фиг оно ездить нормально будет!"
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.06.2020 17:23 MSK
Фото: 2493
Цитата (Славик, 15.06.2020):
> Во дают. Тяжело ведь управлять шинным ТС в таком узком коридоре. Почему не сделали трамвай/шпурбус/транслор?…
>

А вот это, как раз, итальянцы (и не только) умеют, и даже очень, так что с этим проблем не будет.
К счастью ума хватило не делать транслор. Трамвай дороже был бы - там пасс.поток на трамвай, думаю, не тянет.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 17.06.2020 14:00 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Yury LRTA, 13.06.2020):
> Где-то мы все аналогичную сцену недавно видели...
> https://transphoto.org/photo/1346460/

А почему "весёлые картинки" с сайта удалили?
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 16.06.2020 12:44 MSK
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 16.06.2020):
> Согласен. Действительно управление ТС в "узком коридоре" тянет определенные проблемы психофизиологического плана. Поэтому выбор обычного троллейбуса для подобной трассы, малопонятен...
>

Если мерить (очень приблизительно, конечно) по карте гугла, то там полоса примерно 3,2 метра, и визуально примерно так, мне кажется. Это нормальная ширина для автобсной/троллейбусной полосы.
0
+0 / –0