TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сингапур

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Домиан · Ташкент · 22.12.2023 16:50 MSK
Фото: 98
Что значит "представительный"? Под этим словом обычно понимается Солидный, Уважаемый, Высокопоставленный джентльмен или класс комфорта и роскоши для него.
Самый многолюдный, самый представительный по контингенту - всё бизнесмены и мало гастарбайтеров из Малайзии, самый живописный, самый многолюдный, самый насыщенный маршрутами, поездами, станциями?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 22.12.2023 16:38 MSK
Фото: 98
В этом Лесном городке что с ГЭТ? Понятно, что сейчас вряд ли что работает там, но может строилось, проектировалось?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 22.12.2023 16:27 MSK
Фото: 98
Сколько лет мы все смотрели картинки из Японии и Китая и удивлялись манере местных жителей ходить в масках. Но три года назад весь мир это опробовал на себе, и теперь подобные картинки из Азии уже не вызывают тех эмоций, что раньше. Маска на лице это уже дело повседневное и на наших улицах. Я сам иногда и сейчас надеваю маску.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 22.12.2023 16:19 MSK
Фото: 98
"Тупые пионэры" и там есть, раз такая реклама висит. Отчего-то школьники с рюкзаками не могут сообразить, что в транспорт лучше входить держа рюкзак в руках. Снять рюкзак они догадываются только если в плотной толпе он сам у них соскальзывает со спины.

Конечно, можно сказать, что мы не были такими тупыми, как нынешние пионэры, но сказать нельзя. Сравнить не с чем. У нас не было рюкзаков - были сумки через плечо, главным образом Югославские, учебников с тетрадями мы таскали не по 20 штук за раз а гораздо меньше, да и учились мы возле дома, не ездили на ОТ. У меня, например, школа была в соседнем с нашим домом здании. Я даже на переменах успевал домой заскочить, скинуть лишние учебники и тетради, и заодно перекусить.

Молодцы сингапурцы, что обратили на эту "проблему" внимание и пытаются привить хорошие манеры пионэрам - октябрятам примерам.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 22.12.2023 16:09 MSK
Фото: 98
Какая реклама неаккуратная - хочется метлу взять и прибраться здесь :)) Но конечно такая реклама зацепит. Ничто так хорошо не впивается в мозг как то, что сильно бесит, раздражает...
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 22.12.2023 16:05 MSK
Фото: 98
Почему эти все азиатские метровагоны кажутся гораздо шире советских? Они шире, у них сиденья уже, или это оптический обман широкоугольного объектива?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 22.12.2023 16:01 MSK
Фото: 98
Тут ещё и редкое для СТТС ГЭТ-средство, к тому же рельсовое видим - лифт :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.12.2023 19:56 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На сколько понял, с точки зрения городского транспортa, станция Kranji наиболее удобна в случае пользования "старым" пунктом пограничного перехода Woodlands между Сингапуром и Малайзией. Сам не пользовался, но именно на эту станцию от погранпункта съезжаются автобусы, под крышу набитые малайзийскими гастарбайтерами.

Ещё более поточный "новый" погранпереход находится у конечной метро Tuas Link в конце линии метро 1-2. На заключительном участке линии там в поездах едут только одни гастарбайтеры в принципе. За всё время в пасспотоке через границу выделил буквально единицы туристов, и тех только у старого перехода Woodlands. Вcе остальные - только гастарбайтеры. Причём полные автобусы, и почти полные поезда метро.

Кстати, кому интересно, от станци Tuas Link на другой стороне пролива видны скребонёбы-человейники знаменитого города-призрака Forest City, полностью отстроенного китайцами на малайзийской стороне, и теперь на 90% заброшенного. Желающие могут "повертеть" камерой по ссылке, Forest City виден слева от моста, в конце полуострова:

https://www.google.com/maps/@1.33514,103...try=ttu


Ещё по Forest City:

https://www.google.com/search?sca_esv=59...7&dpr=1

https://www.google.com/search?q=abandone...iz-serp
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.12.2023 19:38 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The northern elevated segment of the 4-5 North South Line (NSL) through Woodlands is perhaps the most representative of the Singapore metro, and in some places it is even scenic. I would highly recommend that a visit to the Singapore metro should include a ride via this part of the system.

• • •

Северный надземный участок линии 4-5 North South Line (NSL) через Woodlands, пожалуй, самый представительный участок сингапурского метро. В некоторых точках здесь даже есть живописные виды. Посетителям сингапурского метро настоятельно рекомендую включить поездку по этой части системы.
+1
+1 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 03.11.2023 08:28 MSK
Фото: 123 · Локальный редактор — Сингапур
Цитата (MirZz, 06.08.2023):
> https://www.youtube.com/watch?v=cKysZdxFwGA состояние строительства на май 2023 года.

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=9cbepTrEdac октябрь 2023.
Можно оценить, как быстро продвигается строительство.
0
+0 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 28.10.2023 14:20 MSK
Фото: 123 · Локальный редактор — Сингапур
Вагоны регулярно перецепляют - сейчас еду 51-52
+1
+1 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 18.10.2023 12:31 MSK
Фото: 123 · Локальный редактор — Сингапур
Цитата (НикНикович, 18.10.2023):
> маска от "Ю 12"...

Унификация. У U18 тоже такая...
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 18.10.2023 12:24 MSK
Нет фотографий
А передняя маска от "Ю 12"...
+1
+1 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 17.10.2023 14:08 MSK
Фото: 123 · Локальный редактор — Сингапур
Цитата (MirZz, 17.10.2023):
> Защита стёкол и кузова от веток и прочего.

Кстати, в Сингапуре это очень нужная опция - при подъезде к остановкам автобусы постоянно ловят ветки кузовом.
+6
+6 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 17.10.2023 13:12 MSK
Фото: 123 · Локальный редактор — Сингапур
Цитата (УКВЗ, 17.10.2023):
> И все же зачем они?

Защита стёкол и кузова от веток и прочего.
+6
+6 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 17.10.2023 13:06 MSK
Фото: 1038 · Локальный редактор — Хабаровск
Цитата (MirZz, 17.10.2023):
> Или речь про те, что снаружи?

Ну разумеется про них речь)) И все же зачем они?
+4
+4 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 17.10.2023 12:38 MSK
Фото: 123 · Локальный редактор — Сингапур
Чтобы было удобнее вставать/садиться на передний ряд. Да и при резком торможении они не лишние.
Или речь про те, что снаружи? В Сингапуре они есть на всех двухэтажных.
+1
+1 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 17.10.2023 12:33 MSK
Фото: 1038 · Локальный редактор — Хабаровск
Для чего поручни на втором этаже?
+2
+3 / –1
Ссылка
Mayachok27 · Хабаровск · 13.09.2023 12:58 MSK
Фото: 29
Словил ностальгию по SMRT ...
0
+0 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 11.08.2023 12:46 MSK
Фото: 36
То, что кольцо имеет вилку, я называю его "Большой Кольцевой линией по-сингапурски".
–2
+0 / –2
««123456 ··· »»