TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Шанхай (маглев)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.12.2013 17:07 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Palal, 12.12.2013):
> В принципе поезд автоматический и машинист там не нужен, но они его зачем-то туда поставили.

Это же Китай, если можно создать рабочее место - надо его создать. Машинист вероятно не очень высокооплачиваемый, но зато и не безработный.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 12.12.2013 17:04 MSK
Фото: 3000
Цитата (Klessk, 12.12.2013):
> А теперь переходим к нашей МКМЖД. В чем различие?

В критерии им. П.Кашина, а именно в том, что МКЖД - это широколейная пассажирско-грузовая дорога, включённая в общую сеть РЖД, а FGC - это абсолютно автономная, исключительно пассажирская система (ближайшие примеры - пригородная линия в Варшаве или HEV в Будапеште).

Я бы сравнил будущую МКЖД с системами S-Bahn в Германии, а наши радиально-диаметральные направления - с RER и Cercanias в Париже и Мадриде (S-Bahn/RER/Cercanias имеют определённые различия в своей структуре и организации движения).

Самый главный критерий, по которому ПОКА производится отбор фотографий электропоездов для сайта - степень интеграции электропоездов в городскую транспортную сеть и наличие соответствующей инфраструктуры под них, чего на просторах ех-СССР просто нет, за исключением отдельных элементов (!) систем в Киеве и Минске, и, возможно, в Степногорске и Сочи (с 2013 г.). Нет интеграции и собственной инфраструктуры - нет системы. Вот это главный критерий.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Чукалов · Орёл · 12.12.2013 16:33 MSK
Фото: 867
Цитата (Alexander000001, 12.12.2013):
> если бы это был городской транспорт - были бы поручни, а их нет!

В ГАЗельях с низкой крышей их тоже как правило нету, но это не мешает им быть городским транспортом :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 12.12.2013 16:22 MSK
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 12.12.2013):
> И то, и другое. Это локальная узкоколейная пассажирская железная дорога, работающая как на пригородных маршрутах, так и на городских, L6/L7, которые обозначаются на схеме как метро и де-факто являются метро. Аналогично другая линия в другой части города и маршрут метро L8.

А теперь переходим к нашей МКМЖД. В чем различие?
0
+1 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 12.12.2013 16:06 MSK
Фото: 2493
Кстати, если кто-нибудь будет в тех краях и у вас будет немного времени рядом с этой станцией есть линия трамвая и метродепо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 12.12.2013 16:00 MSK
Фото: 3000
Цитата (Palal, 12.12.2013):
> Кстати, в кабине очень кустарно всё сделано.
> http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shangh...Driver.jpg

"Транспорт ХХI века" - аскетично, но практично :)
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 12.12.2013 15:30 MSK
Фото: 2493
Цитата (Александр Конов, 12.12.2013):
> Кстати, у этого состава (или вагона) есть номер?

Их всего 4. К сожалению, номер виден только в кабине машиниста, а кабину я не сфоткал из-за плохого освещения.
Кстати, в кабине очень кустарно всё сделано. В принципе поезд автоматический и машинист там не нужен, но они его зачем-то туда поставили. Так же как и на обыкновенном аэроэкспрессе в пекине.

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shangh...Driver.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Navigator · Владивосток · 12.12.2013 15:14 MSK
Фото: 162
Раньше вроде был чёткий критерий по принципу нумерации единицы ТС. Его отменили или признали несостоятельным?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.12.2013 15:02 MSK
Фото: 2385
Цитата (Павел В. Кашин, 12.12.2013):
> Почему бы не оставить для жёстких адептов трамвай и троллейбус

Таких адептов нет. Но есть люди, уверенные, что на сайте под названием "Городской электротранспорт" должен быть представлен весь городской электротранспорт, а не только тот, который похож на Татру Т3 в пражской раскраске. То есть проблема не в том, что на трамвайном сайте завёлся маглев, а в том, что он там завёлся раньше, чем более достойные представители человекоперемещателей.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 12.12.2013 13:59 MSK
Фото: 907
Цитата (Южанин, 12.12.2013):
> Ну, например, можно фотографии электрочайников выкладывать.
Отличная идея! Жаль рельсов у него нет. На подставке только направляющие под питалово. А вот у титана, что стоит в пасс.вагоне - есть! Под самим вагоном. Даёшь фото титанов! А! Ещё очень не хватат нам тут фотов детских паровозиков, что ныне во всяческих парках и ТРЦ как собак нерезаных. Ещё какие идеи будут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 12.12.2013 13:54 MSK
Фото: 907
Такое предложение:
А если разделить сайт? Выделили же из него "морды на фоне"? Почему бы не оставить для жёстких адептов трамвай и троллейбус, а всё остальное вынести в сайт с названием, скажем: "Городской и пригородный электротранспорт"? Хотя опять же: хто даст ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ и ОДНОЗНАЧНОЕ определение что есть:
а) трамвай
б) троллейбус
А? :-)))))))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 12.12.2013 13:50 MSK
Фото: 3000
Цитата (Klessk, 12.12.2013):
> А это что?
> http://transphoto.ru/articles/3021/
> Метро или железка?

И то, и другое. Это локальная узкоколейная пассажирская железная дорога, работающая как на пригородных маршрутах, так и на городских, L6/L7, которые обозначаются на схеме как метро и де-факто являются метро. Аналогично другая линия в другой части города и маршрут метро L8.

Цитата (Александр Конов, 12.12.2013):
> Тем, что он значительно больше похож на состав метро/монорельса/фуникулёра, допустим :) Движется по заранее подготовленной жёсткой путевой конструкции.

Я давно тебе писал, что просто необходимо, наконец, выделить класс МУВЕРОВ (АТН), которые не метро, не фуник, и не монорельс, а именно городской локальный транспорт по направляющим. Это как условный транслор, только технических разновидностей не две, а больше. А у обсуждаемого маглева в скором времени нет перспектив стать междугородним транспортом ввиду чрезвычайно высокой стоимости путевой инфраструктуры и повышенного расхода электроэнергии.

> Кстати, у этого состава (или вагона) есть номер?

Должен быть, вряд ли он один. У немецких и японских - есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 12.12.2013 13:27 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2013):
> Чем маглев отличается от электрического самолёта?

Тем, что он значительно больше похож на состав метро/монорельса/фуникулёра, допустим :) Движется по заранее подготовленной жёсткой путевой конструкции.


Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2013):
> Этот пост направлен не против этого конкретно снимка, а против некоторого волюнтаризма и бессистемности добавления транспортных систем на сайт.

Чёткой системы нет и не будет, ибо

Цитата (Павел В. Кашин, 12.12.2013):
> В современном мире (цивилизованном!) происходит постепенное и неотвратимое взаимопроникновение видов общественного пассажирского транспорта друг в друга

Поэтому сфера интересов сайта и попадание в неё того или иного вида транспорта определяется в большей степени директивно.

Кстати, у этого состава (или вагона) есть номер?
0
+1 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 12.12.2013 13:18 MSK
Фото: 4610
А это что?
http://transphoto.ru/articles/3021/
Метро или железка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Южанин · 12.12.2013 13:14 MSK
Фото: 988
Ну, например, можно фотографии электрочайников выкладывать. Чайник питается от сети переменного тока 220 V и доставляет в себе воду до кружек с чаем, ну или ещё куда-нибудь. :-)
0
+2 / –2
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 12.12.2013 12:10 MSK
Фото: 907
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2013):
> Взлётно-посадочная полоса, а точнее катапульта на авианосце - это тоже
Для тех кто туго вкуривает или хочет продолжить срач:

>Как этот срач уже ДОСТАЛ! Выкиньте уже это фото(...)

Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2013):
> Взлётно-посадочная полоса, а точнее катапульта на авианосце - это тоже локальный рельсовый/псевдорельсовый путь
Бли-и-и-н! Лифты в подъездах - ТОЖЕ! Кто ещё чего умненького придумает?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.12.2013 10:39 MSK
Фото: 2385
Цитата (Павел В. Кашин, 12.12.2013):
> 4b. Всё, что движется по локальным рельсовым (или псевдорельсовым как туточки) путям и где пассажирские перевозки составляют не менее 98,9667% от общего объёма перевозок имеет право быть обубликованным на СТТС.

Взлётно-посадочная полоса, а точнее катапульта на авианосце - это тоже локальный рельсовый/псевдорельсовый путь, после которого как и в маглеве транспортное средство отправляется в полёт. Да, полёт маглева идёт при помощи электричества, но "электрический самолёт" уже отвергнут руководством сайта:

Цитата (Александр Конов, 11.12.2013):
> Если где-нибудь вдруг запустят электрические самолёты в пределах одного города, от этого они в сферу интересов СТТС не войдут.

Чем маглев отличается от электрического самолёта?

Этот пост направлен не против этого конкретно снимка, а против некоторого волюнтаризма и бессистемности добавления транспортных систем на сайт. Все мы отлично помним массу аргументов администрации, согласно которым базы метрополитена на СТТС нет и быть не может, однако же теперь она есть.
+4
+6 / –2
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 12.12.2013 10:03 MSK
Фото: 907
Ой! Как этот срач уже ДОСТАЛ! Выкиньте уже это фото, весьма интересное и информативное лично для меня, но не интересное ИЗ ПРИНЦИПА всяким там ОБИЖЕННЫМ и ОПУЩЕННЫМ (т.е. тем, у кого не приняли тут или на ТП (кто не понял, ТП=Трайн Писк) какой-нибудь их "фотошедевр")
Также строго ИМХО считаю:
1. Таким ТС на ТП тем более не место, ибо к ж.д. транспорту он имеет ещё меньшее отношение, чем к ГЭТ.
2. Можно выложить ТАКОЕ на своей страничке ВКонтакте или на одной из фотопомоек. И что? Много людей это увидит?
3. В современном мире (цивилизованном!) происходит постепенное и неотвратимое взаимопроникновение видов общественного пассажирского транспорта друг в друга. А, значит, споры, типа "это вот вамтрай, а это - нет!" не только не утихнут, но будут только усугубляться. Поэтому предлагаю модераторам вывесить фото какого-нить спорного ТС на постоянной основе в топе и пусть все желающие попиз... поспорить ломают копья в комментах под ним! :-)
4. Что лично до меня то:
4а. Всё, что ездит по ж/д путям ОБЩЕГО пользования, будь то РЖД, УЗ, БЧ или РКР с DB, по линиям, где помимо пригородных перевозок возможно и движение грузовых поездов - Добро пожаловать на ПИС или ТП!
4b. Всё, что движется по локальным рельсовым (или псевдорельсовым как туточки) путям и где пассажирские перевозки составляют не менее 98,9667% от общего объёма перевозок имеет право быть обубликованным на СТТС.

Возражения е?!

Да, забыл самое главное: для чего, собственно, и сел за написание данного поста! :-)
>Обращаем внимание на цвет чёрной ночи в торце станции

Торец мне показался глухим. А что не так с ночью? Чрезмерно светлая? Дык в Нерезиновой вечером в центре ИМХО также!
–2
+2 / –4
Ссылка
AndyVolykhov · Москва · 12.12.2013 10:01 MSK
Фото: 26
Цитата (Александр Конов, 11.12.2013):
> В сотый раз повторяю, что дело не в маршрутах и их выхождении за пределы города, а в классе эксплуатируемого подвижного состава. Если где-нибудь вдруг запустят электрические самолёты в пределах одного города, от этого они в сферу интересов СТТС не войдут.

И почему этот самый класс в случае маглева вдруг стал ближе к метро и трамваям, а не к поездам?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 12.12.2013 09:31 MSK
Нет фотографий
Вот здесь чётко видно, что Маглев не городской транспорт и потому наличие его на СТТС сомнительно, т.к., если бы это был городской транспорт - были бы поручни, а их нет!
–10
+1 / –11
««123456 ··· »»