TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Шанхай (маглев)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 12.12.2013 09:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 12.12.2013):
> Предлагаю всем моим единомышленникам писать в ЛС (будем собирать подписи) с целью составления коллективного обращения к администрации СТТС по включению в обзор сайта Киевской и Минской городских электричек.

А почему только Киевской и Минской? А как же Екатеринбург? Там маршрута городской электрички аж целых два: "Сортировка-Вторчермет" и "вокзал-аэропорт"
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 12.12.2013 03:29 MSK
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 11.12.2013):
> Эта штука пойдёт в класс people-mover'ов

Пожалуй :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 12.12.2013 02:43 MSK
Фото: 3000
Цитата (Dajnecz, 11.12.2013):
> А вот магнитоплан в Корее...
>
> http://www.youtube.com/watch?v=uLo7VgPYUJg

Вот спасибо! Хороший снежный бомбардировщик :)
Корейцы уже пробовали маглев в опытном порядке, а в Инчхоне скоро откроется полноценная городская линия.

Цитата (Артём Светлов, 11.12.2013):
> Ололо, на трейнпих, у него даже указателей поворота нет

Эта штука пойдёт в класс people-mover'ов aka АЛМ-АТН - раздел, который пока упорно игнорируется руководством СТТС, но по сути отличающийся от метро или электропоездов также, как транслор отличается от трамвая или троллейбуса. Смешно видеть (согласно СТТС) действующую систему метро в Венеции или Перудже.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 12.12.2013 01:52 MSK
Фото: 2493
Цитата (HAnS, 11.12.2013):
> От себя добавлю, что на скорости 300 км/час его нехило колбасит, традиционный хай-спид на той-же скорости чувствуется значительно приятнее)

Не знаю, не заметил такое. По плавности хода мне показался таким-же как и какой-нибудь AVE в Испании, и плавнее TGV.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.12.2013 01:33 MSK
Фото: 2385
Цитата (Артём Светлов, 11.12.2013):
> Ололо, на трейнпих, у него даже указателей поворота нет, какой же это трамвай?

Поворотники это мелочи, а вот то, что у него нет рельс, а иногда нет и двигателя, как-то не сближает его с трамваем в привычном смысле этого слова. Собственно, на СТТС этот маглев считается метрополитеном, на Википедии монорельсом, но никак не трамваем. По сути это снаряд электромагнитной пушки, начинённый людьми и как правило ими изнутри не управляемый.
+3
+4 / –1
Ссылка
zapadnik · Минск · 12.12.2013 00:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 11.12.2013):
> В сотый раз повторяю, что дело не в маршрутах и их выхождении за пределы города, а в классе эксплуатируемого подвижного состава.

Кстати, можно согласиться.
Крымтроллейбус и Силезские трамваи. :)
0
+1 / –1
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 11.12.2013 23:47 MSK
Фото: 14392
Ололо, на трейнпих, у него даже указателей поворота нет, какой же это трамвай?
+3
+6 / –3
Ссылка
HAnS · Киев · 11.12.2013 23:40 MSK
Фото: 205
Цитата (Artemio, 12.12.2013):
> Но смотря с чем сравнить...)

У меня пока только один опыт - Taiwan High Speed Rail)
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 11.12.2013 23:39 MSK
Фото: 205
Так это практически он-же и есть)
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 11.12.2013 23:36 MSK
Нет фотографий
Неплохой внешний дизайн, но таки уступает немецкому "Transrapid-07" (видел его "вживую")
0
+0 / –0
Ссылка
Artemio · Москва · 11.12.2013 23:24 MSK
Фото: 65
Цитата (HAnS, 11.12.2013):
> От себя добавлю, что на скорости 300 км/час его нехило колбасит

Ага, есть такое. Но смотря с чем сравнить...)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 11.12.2013 22:48 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
В сотый раз повторяю, что дело не в маршрутах и их выхождении за пределы города, а в классе эксплуатируемого подвижного состава. Если где-нибудь вдруг запустят электрические самолёты в пределах одного города, от этого они в сферу интересов СТТС не войдут.

С электричками пожалуйста на TrainPix. Городскими, не городскими, хоть внутриквартальными. Там это железно не оффтопик.
0
+3 / –3
Ссылка
Виктор Бойков · 11.12.2013 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 11.12.2013):
> по включению в обзор сайта Киевской и Минской городских электричек и предусмотрения будущего включения Московского "Наземного метро" (или как это теперь описывают?)(аэроэкспрессы - тоже стоит подумать, предназначение то же, что и у маглева, расстояние - сравнимое).

А электрички, не называющиеся городскими, но маршрут которых не выходит за границы города? Формально - то же самое.
–2
+0 / –2
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 11.12.2013 22:16 MSK
Нет фотографий
Наверное, я и администрация сайта мыслим в разных плоскостях. Почему-то всему этому:
http://transphoto.ru/articles/2590/
http://transphoto.ru/articles/2591/
http://transphoto.ru/articles/2592/
http://transphoto.ru/articles/2593/
http://transphoto.ru/articles/2594/
http://transphoto.ru/articles/1542/
http://transphoto.ru/articles/2571/
http://transphoto.ru/articles/2655/
и даже этому:
http://transphoto.ru/articles/2823/
http://transphoto.ru/articles/60/
место на сайте нашлось (и я не сильно старался искать), а вполне себе городским Киевской и Минской горэлектричкам - нет. Хотя на Западе такие системы явно назвали бы S-Bahn. Несправедливо. С аргументами
Цитата (Aviateur, 11.12.2013):
> Системы в Берлине (почивший M-Bahn), Шанхае (город - аэропорт) и Нагое (линия между двумя линиями метро к Экспо) - очень даже городской транспорт.
согласен, погарячился чуток. Предлагаю всем моим единомышленникам писать в ЛС (будем собирать подписи) с целью составления коллективного обращения к администрации СТТС по включению в обзор сайта Киевской и Минской городских электричек и предусмотрения будущего включения Московского "Наземного метро" (или как это теперь описывают?)(аэроэкспрессы - тоже стоит подумать, предназначение то же, что и у маглева, расстояние - сравнимое).
+4
+6 / –2
Ссылка
AndyVolykhov · Москва · 11.12.2013 22:10 MSK
Фото: 26
Я вот тоже не понимаю, с какого боку тут маглев. Электричка Москва-Солнечная имеет куда больше отношения к городскому транспорту.
0
+3 / –3
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 11.12.2013 22:05 MSK
Фото: 24
Цитата (zapadnik, 11.12.2013):
> ССТС!

совмещенный сисечно-троллейбусный сайт?
0
+5 / –5
Ссылка
zapadnik · Минск · 11.12.2013 21:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 11.12.2013):
> (город - аэропорт)

Давайте тогда Аэроэкспрессы на ССТС!
+6
+8 / –2
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 11.12.2013 21:13 MSK
Фото: 99
А вот магнитоплан в Корее...

http://www.youtube.com/watch?v=uLo7VgPYUJg
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 11.12.2013 20:42 MSK
Фото: 205
ИМХО, немного не тот сайт)
От себя добавлю, что на скорости 300 км/час его нехило колбасит, традиционный хай-спид на той-же скорости чувствуется значительно приятнее)
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 11.12.2013 20:39 MSK
Фото: 2493
Кресла не очень удобные, но тут роли не играет - ехать 7-8 минут в одну сторону. Ощущения от поездки не сильно отличаются от поездки на скоростных ЖД с хорошим путём.
+3
+3 / –0