TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Шанхай (маглев)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Palal · Пекин · 11.12.2013 20:38 MSK
Фото: 2493
Цитата (Владимир Комирной, 11.12.2013):
> С каких пор Шанхайский маглев затесался на СТТС? Просто ГОРОДСКИМ транспортом это назвать язык не поворачивается.

Тут он именно градо-показательный - дублируется веткой метро и в центр города не идёт, а сделан только как показуха :)
+1
+3 / –2
Ссылка
Aviateur · 11.12.2013 20:37 MSK
Фото: 3000
Цитата (Владимир Комирной, 11.12.2013):
> С каких пор Шанхайский маглев затесался на СТТС? Просто ГОРОДСКИМ транспортом это назвать язык не поворачивается.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2013):
> Маглев вообще не может быть городским транспортом.

Системы в Берлине (почивший M-Bahn), Шанхае (город - аэропорт) и Нагое (линия между двумя линиями метро к Экспо) - очень даже городской транспорт.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 11.12.2013 20:32 MSK
Фото: 2385
Цитата (Владимир Комирной, 11.12.2013):
> Просто ГОРОДСКИМ транспортом это назвать язык не поворачивается.

Маглев вообще не может быть городским транспортом. Все его преимущества раскрываются только на очень длинных безостановочных дмстанциях. В городе даже вертолёты будут дешевле и быстрее маглева.
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.12.2013 20:23 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (03223, 11.12.2013):
> Наши вагоны 2-го класса экспрессов в Рязань, в Тулу не хуже

А зачем маглеву быть каким-то особенно удобным? На нём же долго никто не едет. А вот Москва-Рязань всё-таки 3 часа пути.
+6
+6 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 11.12.2013 20:19 MSK
Фото: 386
Да вагон как вагон. Наши вагоны 2-го класса экспрессов в Рязань, в Тулу не хуже
–6
+6 / –12
Ссылка
Kaamoos · 11.12.2013 19:43 MSK
Нет фотографий
Ох, круто смотрится. *Начинаю думать о поездке в город с Маглевами*. Кстати, в Японии он абсолютно такой же?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 11.12.2013 19:42 MSK
Нет фотографий
С каких пор Шанхайский маглев затесался на СТТС? Просто ГОРОДСКИМ транспортом это назвать язык не поворачивается. Этому товарищу скорее место на трейнпикс, не сочтите за хамство))) А то как-то несправедливо получается, киевскую горсобаку (точно городской электротранспорт) на сайт не пускают, а это запросто.
+13
+19 / –6
Ссылка
Aviateur · 11.12.2013 19:41 MSK
Фото: 3000
Цитата (Vasile, 11.12.2013):
> Поезд полностью поддерживается над путем магнитами

Имелось ввиду строительство и поддержка путевой инфраструктуры - самое дорогое на любых скоростных ж/д. Авиация потому и "бьёт" поезда на дальних расстояниях, что в её расходах инфраструктурная составляющая сведена к минимуму (аэропорты, диспетчера и авиаремонтные предприятия).
0
+0 / –0
Ссылка
Vasile · Мурманск · 11.12.2013 19:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Palal, 11.12.2013):
> Как это нету? А путь кто поддерживать будет? И электроэнергия очень дорогая.

Конкретно у этой системы нету. Поезд полностью поддерживается над путем магнитами, а разгоняется и тормозит линейными моторами. Обычные электропоезда тоже расходуют электроэнергию, и еще не известно сколько, и требуют намного больше времени для разгона.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 11.12.2013 19:10 MSK
Фото: 2493
Цитата (dorof1111, 11.12.2013):
> Зато скорость!
>
430 км/ч против 300-380 км/ч на обыкновенной скоростной ЖД - разница не очень большая. Максимальная скорость ~500 км/ч тоже почти одинаковая. Для городских условий больше чем 160 км/ч для пригородных поездов не нужно.

Цитата (Vasile, 11.12.2013):
> И расходы на обслуживание небольшие, Ведь движущихся частей на нем просто нет!
>

Как это нету? А путь кто поддерживать будет? И электроэнергия очень дорогая.

Думаю, что через 10-20 лет, технология строительства и эксплутации будет получше освоена и тогда они будут сравнимы и маглев можно будет построить за те же деньги что и обыкновенную ЖД.
+4
+5 / –1
Ссылка
Aviateur · 11.12.2013 19:03 MSK
Фото: 3000
Цитата (yeah, 11.12.2013):
> http://en.wikipedia.org/wiki/Linimo

Цитата (Dajnecz, 11.12.2013):
> Кстати, было бы неплохо добавить на сайт японский Linimo...

Добавил раздел в Нагое и одно фото: http://transphoto.ru/photo/647136/
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasile · Мурманск · 11.12.2013 18:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (dorof1111, 11.12.2013):
> > И очень много энергии ест.

> Зато скорость!

И расходы на обслуживание небольшие, Ведь движущихся частей на нем просто нет!
+3
+3 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 11.12.2013 18:41 MSK
Фото: 3
Цитата (ista011, 11.12.2013):
> И очень много энергии ест.

Зато скорость!
+4
+4 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 11.12.2013 17:57 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
+4
+4 / –0
Ссылка
Aviateur · 11.12.2013 17:37 MSK
Фото: 3000
Цитата (Dajnecz, 11.12.2013):
> японский Linimo...

Можно хоть какую-нибудь ссылку на транспортный объект этого города?
+6
+6 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 11.12.2013 17:31 MSK
Фото: 99
Кстати, было бы неплохо добавить на сайт японский Linimo...
+6
+6 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 11.12.2013 06:43 MSK
Фото: 13
И очень много энергии ест.
+10
+10 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 11.12.2013 06:35 MSK
Фото: 99
Transrapid рулит!
+5
+5 / –0
««1234»»