TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нагасаки (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 11.03.2023 23:51 MSK
Фото: 919
Что за здание со странной конструкцией? В чём смысл то ли углубления, то ли отсутствия окон?
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 11.03.2023 23:48 MSK
Фото: 919
Интересно, насколько бесшумного у них проезжают трамваи под окнами?
Наверно проход в кривой и на стыках всё же слегка слышен?
Но для ТФов это наверно просто мечта остановиться в таком жилье...
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 11.03.2023 23:38 MSK
Фото: 919
Интересно, этот канал остался от естественной акватории или сначала территорию намыли и уже потом его прорыли?
И много ли у них таких уголков, напоминающих Венецию?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 11.03.2023 23:32 MSK
Фото: 919
Были ли у них раньше разворотные кольца?
Или, судя по обилию двухкабиников, у них как в Будапеште, сто лет одни съезды?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово · 11.03.2023 20:29 MSK
Фото: 1422
Кавайный вагон)^_^
+3
+3 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 04.10.2022 20:13 MSK
Фото: 19
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 11.03.2022 07:21 MSK
Фото: 1231
Молодцы японцы! Такой ухоженности путевого хозяйства можно только позавидовать.
+11
+11 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 01.06.2020 07:01 MSK
Фото: 66
Заминусовали меня любители прогресса. Они, наверное, полагают, что и токоприёмник надо опускать электроприводом. А по мне, можно просто тянуть за верёвку. Но верёвка должна быть проведена в кабину.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 25.05.2020 09:36 MSK
Фото: 66
Я вот не понимаю этого - "обслуживание стрелок". Когда-то на ж.д. станциях таки были стрелочники, это видно было до введения дистанционного управления стрелками. (А кстати как тем стрелочникам диспетчер отдавал команды - по телефону? А как командовал до изобретения телефона? Я как-то раньше не задумывался.) Ну а в трамвайном депо какие ещё стрелочники? Я когда водил трамваи - я, проезжая по депо, надевал рукавицу, брал ломик (иногда грязный, поэтому без рукавиц я не ездил. Сослуживец, мужчина на вид культурный, всегда при галстуке, издевался: "В гондоне не секс, в рукавицах не работа"), в общем, надевал рукавицу, брал ломик, переводил стрелку. Одна из приятностей в вождении трамвая была в том, чтобы войти в кабину, и с грохотом бросить ломик в угол. Но он однако в углу должен стоять так, чтобы потом не упал на ноги мне или сменщику.

В общем, не вижу тут никакой проблемы, и не представляю, как где-то может быть иначе. Разве что где-то может быть стрелки ж.д. типа, с рычагом с гирей.
–2
+0 / –2
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 20.05.2020 00:32 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Очень смешно :-) Учитывая неслыханную японскую консервативность в плане трамвайного подвижного состава. Юрий где-то под другими фото описывал диссонансные ощущения от пыхтящего пневматикой и клацающего контакторами гламурного низкопольника.

А вообще это местная система охраны труда и эээ... самобезопасности, называемая point and call (показать и назвать), применяется и на "больших" железных дорогах.
https://en.wikipedia.org/wiki/Pointing_and_calling

> Making large gestures and speaking out the status helps keeping focus and attention. The method was first used by train drivers and is now commonly used in Japanese industry. It is not common in other countries, though it is used in the New York City Subway system and many other systems built in Chinese standards, for example Addis Ababa-Djibouti Railway. It is recommended by the Japan Industrial Safety and Health Association [...], and a part of "Railway Management Regulations" in China.

Широкая жестикуляция и проговаривание состояний помогает сохранять концентрацию и внимание. Этот метод был впервые использован ж/д машинистами, и сейчас широко используется в японской промышленности. Он не очень распространён в других странах, хотя используется в Нью-Йоркском метро* и многих других системах, построенных по стандартам Китая, например, на железной дороге Аддис-Абеба—Джибути. Он рекомендован Японской ассоциацией промышленной безопасности и здоровья, и является частью "Железнодорожных инструкций управления" в Китае.

> Pointing and calling requires co-action and co-reaction among the operator's brain, eyes, hands, mouth, and ears.

Показывание-и-называние требует одновременного действия и реакции мозгов, глаз, рук, рта и ушей машиниста.
___
* (!) первый раз слышу
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.05.2020 00:18 MSK
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 19.05.2020):
> Водитель указывает пальцем на сигнал светофора перед началом движения - обязательное требование перед всеми светофорами и стрелками.

А мы при этом думаем: "Это же передовая Япония, у него наверное всё лобовое стекло это большой сенсорный тачскрин, и он переключает светофор, ткнув на него пальцем на этом экране" :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:29 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot in the 1920s:
• • •
То же место в 1920-е гг:

https://transphoto.org/photo/662495/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:28 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot in 1930s:
• • •
То же место в 1930-е гг:

https://photos.google.com/share/AF1QipM_...GQwamlR
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:28 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot in 1930s:
• • •
То же место в 1930-е гг:

https://photos.google.com/share/AF1QipM_...GQwamlR
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:25 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot after the tramway opening ~100 years ago:
• • •
То же место после открытия трамвая ~100 лет назад:

https://transphoto.org/photo/1338535/
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 19.05.2020 20:25 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Старшеклассники/студенты по домам едут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.05.2020 20:25 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Ну у нас тоже как-то так
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:24 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot after the tramway opening ~100 years ago:
• • •
То же место после открытия трамвая ~100 лет назад:

https://photos.google.com/share/AF1QipM_...GQwamlR
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:22 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot in the 1920s:
• • •
То же место в 1920-е гг:

https://transphoto.org/photo/1338534/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:20 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot after the atomic bomb explosion in 1945:
• • •
То же место после атомной бомбардировки в 1945 г:

https://transphoto.org/photo/1338548/
0
+0 / –0
««123456 ··· »»