TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нагасаки

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Лысый · 01.06.2020 07:01 MSK
Фото: 66
Заминусовали меня любители прогресса. Они, наверное, полагают, что и токоприёмник надо опускать электроприводом. А по мне, можно просто тянуть за верёвку. Но верёвка должна быть проведена в кабину.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 25.05.2020 09:36 MSK
Фото: 66
Я вот не понимаю этого - "обслуживание стрелок". Когда-то на ж.д. станциях таки были стрелочники, это видно было до введения дистанционного управления стрелками. (А кстати как тем стрелочникам диспетчер отдавал команды - по телефону? А как командовал до изобретения телефона? Я как-то раньше не задумывался.) Ну а в трамвайном депо какие ещё стрелочники? Я когда водил трамваи - я, проезжая по депо, надевал рукавицу, брал ломик (иногда грязный, поэтому без рукавиц я не ездил. Сослуживец, мужчина на вид культурный, всегда при галстуке, издевался: "В гондоне не секс, в рукавицах не работа"), в общем, надевал рукавицу, брал ломик, переводил стрелку. Одна из приятностей в вождении трамвая была в том, чтобы войти в кабину, и с грохотом бросить ломик в угол. Но он однако в углу должен стоять так, чтобы потом не упал на ноги мне или сменщику.

В общем, не вижу тут никакой проблемы, и не представляю, как где-то может быть иначе. Разве что где-то может быть стрелки ж.д. типа, с рычагом с гирей.
–2
+0 / –2
Ссылка
VRar · 20.05.2020 22:35 MSK
Фото: 133
Цитата (Tolya, 19.05.2020):
> Цитата (Александр Козлов, 20.05.2020):
> > Цитата (Tolya, 19.05.2020):
> > > В некоторых трамвайных системах по этой причине в КС потенциал -600 В (или -750 В) относительно рельсовой цепи.
> >
> > А где именно? Европа?
>
> Брно, Острава, Кошице, если верить статье в чешской Вики. Возможно, где-то еще.

Не нашёл, если не сложно "ткните пальцем". Потому что...

Цитата (Tolya, 18.05.2020):
> Например - сложностью работ по защите уже имеющейся городской инфраструктуры от воздействия протекающего в земле обратного тягового тока.
> В некоторых трамвайных системах по этой причине в КС потенциал -600 В (или -750 В) относительно рельсовой цепи.

...не совсем логично. Наоборот, этим всегда обосновывался минус на рельсах.
Касательно двухпроводной сети - без вопросов, само собой.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.05.2020 02:05 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 19.05.2020):
> По моему скромному мнению, правильное МС в данном случае всё же 浦上街道
> / Urakami Highway.

Вы определились с названием одной из немногих локаций. В данном случае трамвай удачно следует по центральной улице, для котрой есть готовое название. Это в Японии не везде и не всегда так. Если следовать определённой системе - то одной, универсальной.

> Ну во многих странах с названиями улиц для иностранцев напряжёнка. А адресация ни при чём, вот на Домофото там да, в своё время пришлось извращаться, когда в базу вносились первые здания из Японии.

А в Японии ещё бо'льшая напряжёнка. Сами же подтверждаете примером с Домофото. По адресации: нет названия (или нет понятного названия) улицы - нет определения места.

> А кто-то ещё пользуется картами Гугла? о_О

Хум - хау.

Так же в контектсе всего вышеописанного не забываем объём затрачиваемого времени. Можно, конечно, пойти по времяёмкому пути, всё исследовать по местным картам, дотошно перевести, упустить половину точных названий, перемешать остановки и названия улиц, и истратить ещё больше времени. А потом ожидать, что считывающий всё это пользователь проделает обратный путь для нахождения нужной точки )) Но зато соответствовать некой бюрократической галочке. Но у кого оно есть, это время?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 20.05.2020 01:32 MSK
Фото: 28
Цитата (Yury LRTA, 19.05.2020):
> С названиями улиц в Японии для иностранца серьёзная напряженка, адресация порой ведётся по местным понятиям.

Ну во многих странах с названиями улиц для иностранцев напряжёнка. А адресация ни при чём, вот на Домофото там да, в своё время пришлось извращаться, когда в базу вносились первые здания из Японии.


Цитата (Yury LRTA, 19.05.2020):
> Сами названия улиц могут в том же Гугле напроч отсутсвовать

А кто-то ещё пользуется картами Гугла? о_О Разве что для просмотра панорам, как я понимаю.


Цитата (Yury LRTA, 19.05.2020):
> или могут быть указаны только на японском

Так Ctrl+C -> Ctrl+V и готово!
–1
+0 / –1
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 20.05.2020 01:28 MSK
Фото: 28
По моему скромному мнению, правильное МС в данном случае всё же 浦上街道
/ Urakami Highway.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.05.2020 00:55 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 19.05.2020):
> А почему МС указано 1) по остановке

Так изначально повелось на сайте именно в случае Японии. С названиями улиц в Японии для иностранца серьёзная напряженка, адресация порой ведётся по местным понятиям. Сами названия улиц могут в том же Гугле напроч отсутсвовать, или могут быть указаны только на японском. Одновременно к трамвайным остановкам больше относятся как к станциям, они всегда и чётко указаны, включая Гугл и местные схемы линий для иностранцев на латинице. Если Вы на практике столкнётесь с необходимостью привязки фото из Японии на местности, то сразу же поймёте, что привязка по остановкам и перегонам именно в Японии для всех работает просто идеально.

> 2) только латиницей?

Добро пожаловать ) В функционал сайта заложено два поля. Ну, или местный редактор для местных всегда может заполнить )) А для неместной аудитории всё, что не на латинцие - имеет почти нулевую информативность.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 20.05.2020 00:38 MSK
Фото: 28
А почему МС указано 1) по остановке, а не по улице и 2) только латиницей?
–1
+0 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 20.05.2020 00:32 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Очень смешно :-) Учитывая неслыханную японскую консервативность в плане трамвайного подвижного состава. Юрий где-то под другими фото описывал диссонансные ощущения от пыхтящего пневматикой и клацающего контакторами гламурного низкопольника.

А вообще это местная система охраны труда и эээ... самобезопасности, называемая point and call (показать и назвать), применяется и на "больших" железных дорогах.
https://en.wikipedia.org/wiki/Pointing_and_calling

> Making large gestures and speaking out the status helps keeping focus and attention. The method was first used by train drivers and is now commonly used in Japanese industry. It is not common in other countries, though it is used in the New York City Subway system and many other systems built in Chinese standards, for example Addis Ababa-Djibouti Railway. It is recommended by the Japan Industrial Safety and Health Association [...], and a part of "Railway Management Regulations" in China.

Широкая жестикуляция и проговаривание состояний помогает сохранять концентрацию и внимание. Этот метод был впервые использован ж/д машинистами, и сейчас широко используется в японской промышленности. Он не очень распространён в других странах, хотя используется в Нью-Йоркском метро* и многих других системах, построенных по стандартам Китая, например, на железной дороге Аддис-Абеба—Джибути. Он рекомендован Японской ассоциацией промышленной безопасности и здоровья, и является частью "Железнодорожных инструкций управления" в Китае.

> Pointing and calling requires co-action and co-reaction among the operator's brain, eyes, hands, mouth, and ears.

Показывание-и-называние требует одновременного действия и реакции мозгов, глаз, рук, рта и ушей машиниста.
___
* (!) первый раз слышу
+3
+3 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 20.05.2020 00:25 MSK
Фото: 7
Цитата (Александр Козлов, 20.05.2020):
> Цитата (Tolya, 19.05.2020):
> > В некоторых трамвайных системах по этой причине в КС потенциал -600 В (или -750 В) относительно рельсовой цепи.
>
> А где именно? Европа?

Брно, Острава, Кошице, если верить статье в чешской Вики. Возможно, где-то еще.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.05.2020 00:18 MSK
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 19.05.2020):
> Водитель указывает пальцем на сигнал светофора перед началом движения - обязательное требование перед всеми светофорами и стрелками.

А мы при этом думаем: "Это же передовая Япония, у него наверное всё лобовое стекло это большой сенсорный тачскрин, и он переключает светофор, ткнув на него пальцем на этом экране" :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 20.05.2020 00:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 19.05.2020):
> В некоторых трамвайных системах по этой причине в КС потенциал -600 В (или -750 В) относительно рельсовой цепи.

А где именно? Европа?

Цитата (BorisB, 19.05.2020):
> наземные и подземные обрывы гораздо сложнее оперативно выявлять

Насчёт выявления места КЗ определители места повреждения (ОМП) достаточно точно могут указать пролёт ВЛ или место на КЛ. На КЛ вообще можно добить прохудившуюся изоляцию высоким напряжением (от спецустановки) после отключения данной КЛ от сети и точно определить место точки КЗ. А вот ликвидация повреждения на кабеле действительно более длительная и трудоёмкая по сравнению с ВЛ.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:29 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot in the 1920s:
• • •
То же место в 1920-е гг:

https://transphoto.org/photo/662495/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:28 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot in 1930s:
• • •
То же место в 1930-е гг:

https://photos.google.com/share/AF1QipM_...GQwamlR
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:28 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot in 1930s:
• • •
То же место в 1930-е гг:

https://photos.google.com/share/AF1QipM_...GQwamlR
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:25 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot after the tramway opening ~100 years ago:
• • •
То же место после открытия трамвая ~100 лет назад:

https://transphoto.org/photo/1338535/
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 19.05.2020 20:25 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Старшеклассники/студенты по домам едут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.05.2020 20:25 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Ну у нас тоже как-то так
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:24 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot after the tramway opening ~100 years ago:
• • •
То же место после открытия трамвая ~100 лет назад:

https://photos.google.com/share/AF1QipM_...GQwamlR
0
+0 / –0