TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кито

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Виктор Бергман · 03.10.2022 09:34 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Хорошо бы обозначить в базе, какие троллейбусы уже не троллейбусы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 03.10.2022 06:35 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Гкъоэ Къху, 03.10.2022):
> просьба редакторам создать соответствующую галерею.

Творческие галереи вообще-то в городах запрещено создавать уже далеко не один год. Подразумевается, что все зарисовки должны быть в общесайтовских фотозарисовках. Просто много где старые галереи не удалены.
+8
+8 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 03.10.2022 04:13 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Это фото больше подходит в раздел "Фотозарисовки", просьба редакторам создать соответствующую галерею.
Фото сделано из окна двусочленённого автобуса.
+7
+8 / –1
Ссылка
Гкъоэ Къху · 03.10.2022 03:33 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
На фото явно видно, во что превратилось большинство троллейбусов Кито. Чадящий дизельный автобус №66 и позади него (пока ещё) экологически чистый троллейбус №02.
+8
+8 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 29.09.2022 21:15 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Цитата (Олег Бодня, 24.09.2022):
> Сколько в городе маршрутов троллейбуса? Если один, то номер маршрута действительно не так уж и важен.

Один маршрут, одна линия. Но поскольку она интегрирована в систему, то номер маршрута имеет значение. Более того, маршрут С1 обслуживается вперемежку с автобусами. Другие маршруты (С2, С3, С4 …) обслуживаются только автобусами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 29.09.2022 12:47 MSK
Фото: 166
Напоминает ул. Адмирала Октябрьского в Севастополе, но НА МАКСИМАЛКАХ.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 26.09.2022 12:55 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (andreev, 24.09.2022):
> качество продукции УАЗ посредственное,

Посредственное, но выполнять возложенные на автомобиль задачи особо не мешает.

Цитата (andreev, 24.09.2022):
> Этого завода, если бы не гос заказ на Патриоты и Хантеры,

На востоке страны их и частники очень активно берут. Просто там население небольшое, поэтому и спрос ограничен.


Цитата (andreev, 24.09.2022):
> который сгивает до сквозной коррозии за полтора года

Преувеличение, даже буханки не так быстро гниют, а Патриоты и подавно.

Цитата (andreev, 24.09.2022):
> китайские комплектующие это дно.

Корейская раздатка и механическая коробка, французский автомат, что там китайского-то было? Сейчас может и будет, конечно.

Цитата (Moises08, 24.09.2022):
> Можно, пожалуйста, расшифровать СГР?

Старый грузовой ряд. Вроде бы сам УАХ использует эту аббревиатуру для буханок и головастиков.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 24.09.2022 16:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (tramtrollbus, 24.09.2022):
> Почему рога опущены вроде под проводами едет ж

Вот здесь вероятный ответ https://transphoto.org/photo/1667066/#3002619

А вообще, согласен с тем, что это одна из самых удачных систем городского транспорта, вернее даже, её реализация в плане: относительно простого (и дешевого) ПС, обустройства остановочных пунктов и системы сбора платы за проезд.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 24.09.2022 14:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 24.09.2022):
> Можно, пожалуйста, расшифровать СГР? Экспресс поиск ответа не дал, более детальный провести возможности щас нет.

Не Средний Гарантийный Ремонт ли?)
0
+0 / –0
Ссылка
tramtrollbus · Москва · 24.09.2022 14:03 MSK
Фото: 70
Почему рога опущены вроде под проводами едет ж
+4
+4 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 24.09.2022 13:24 MSK
Нет фотографий
Можно, пожалуйста, расшифровать СГР? Экспресс поиск ответа не дал, более детальный провести возможности щас нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 24.09.2022 10:40 MSK
Фото: 63
Цитата (Гкъоэ Къху, 22.09.2022):
> Может, переоборудуют под дизельный автобус.

Так разве данные троллейбусы дизель не с рождения имеют?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 24.09.2022 09:37 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Сколько в городе маршрутов троллейбуса? Если один, то номер маршрута действительно не так уж и важен.
+3
+3 / –0
Ссылка
andreev · 24.09.2022 01:14 MSK
Фото: 377
Цитата (Чока, 23.09.2022):
> Это правда лишь отчасти. По факту автомобиль неплохо справляется с возложенными на него обязанностями.

С тем что это первый в мире биоразлагаемый автомобиль?
Михаил, ну прекратите вы обманывать себя, качество продукции УАЗ посредственное, настолько насколько это можно сказать прилично здесь. Этого завода, если бы не гос заказ на Патриоты и Хантеры, сдох бы и скатертью ему дорога, не было бы. Потому что кузов, который сгивает до сквозной коррозии за полтора года и китайские комплектующие это дно. Ничего больше. Но патриот он во всех смыслах патриот, будет ездить на Сузуки японской сборки и говорить какой патрик хороший автомобиль. Смешно.
–1
+0 / –1
Ссылка
D@N · Екатеринбург · 23.09.2022 22:18 MSK
Фото: 2
Цитата (BorisB, 23.09.2022):
> Забавное решение. Я так понял, бортовой номер троллейбуса (60) установлен в штатное маршрутное окошко, а номер самого маршрута (С1) в виде фанерки за лобовое стекло.

Но думаю что туристам это очень неудобно...
+11
+11 / –0
Ссылка
Trolleybus in Ukraine · Ивано-Франковск · 23.09.2022 22:17 MSK
Фото: 85
Очень интересное фото. И место довольно необычное и троллейбус интересный.
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 23.09.2022 16:44 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (kitty-boy, 23.09.2022):
> Когда не ломается и не висит в сервисе. В принципе как и жигули с газелями (по крайней мере старые модели).
>

А он не висит в сервисе даже когда ломается)

Цитата (kitty-boy, 23.09.2022):
> У них были машины которые не ломались и особо не генерировали контент)
>

И много вы про них написали?

Цитата (kitty-boy, 23.09.2022):
> Тем более те же весты у них себя показали очень неплохо у них.

Тем не менее и про Весты на Дроме пишут в основном про проблемы, потому что когда проблем нет, то и писать не о чем.

Цитата (kitty-boy, 23.09.2022):
> Да и нарекания на УАЗы не только у дрома были.

Вы знаете принцип относительности? Нарекания одних людей не являются проблемой для других. И вот эти другие живут не только в России)

Цитата (kitty-boy, 23.09.2022):
> Только под заказ.

Если машин таких много, то и заказ быстро привезут.

Цитата (kitty-boy, 23.09.2022):
> Мне кажется в Японии они больше для фана, чем для гряземеса.

И тем не менее. В Эквадоре они, я думаю, и для фана, и для гряземеса.

Цитата (kitty-boy, 23.09.2022):
> УАЗ нет.

УАЗ тоже может. И ещё как. Съездите на Дальний Восток, на периферию. Тойоты там есть в виде подержанных Крузаков, а в остальном УАЗы, УАЗы и УАЗы. Никакие Сузуки там не водятся.

Цитата (kitty-boy, 23.09.2022):
> В принципе после переезда в Россию уже можно дальше не читать)

Человек верующий. Понятно, что у него свои тараканы в голове, но всё-таки не каждый ради своей веры готов поменять комфортную родину на далёкую и не всегда приветливую Россию.
0
+2 / –2
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 23.09.2022 15:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.09.2022):
> По факту автомобиль неплохо справляется с возложенными на него обязанностями.

Когда не ломается и не висит в сервисе. В принципе как и жигули с газелями (по крайней мере старые модели).


Цитата (Чока, 23.09.2022):
> А если на Дроме писать, что авто не ломается, то хайпа не будет, читать не будут, зачем тогда писать?

У них были машины которые не ломались и особо не генерировали контент)

Цитата (Чока, 23.09.2022):
> Если Дром за истину принять, то и Ленд Крузер ломучим может показаться)

Ну нет. УАЗ в принципе не славится надежностью и у меня нет причин не доверять дрому.
Тем более те же весты у них себя показали очень неплохо у них.
Да и нарекания на УАЗы не только у дрома были.

Цитата (Чока, 23.09.2022):
> И там то же самое. А ещё его можно починить самостоятельно.

Можно. Вопрос чем чинить, если з/ч не купить в ближайшем поселке?
Ну вот развалилась ступица, суппорт, кардан или генератор и где брать замену? Только под заказ.
Я допускаю, что ходовые запчасти скорее всего есть в наличии у дилеров, но сколько таких продавцов на всю страну?


Цитата (Чока, 23.09.2022):
> А СГР любят даже в Японии)

Мне кажется в Японии они больше для фана, чем для гряземеса.


Цитата (Чока, 23.09.2022):
> Качество ровно такое, какое от буханки и ждут. Это такая игрушка для взрослых детей, чтоб поковыряться можно было.

Удивительное дело, но почему то от тойоты, джипа, сузуки и т.п. настоящих кондовых внедорожников ждут, что они будут спокойно работать и они это делают. При этом к ним есть куча тюнинга, что бы поковыряться. Но если ты хочешь ехать, а не ковыряться, то они это могут. УАЗ нет.


Цитата (Чока, 23.09.2022):
> Американец перевёз в Россию свою семью, выучил язык и так миссионерствовал. Так вот для поездок по городу и области он выбрал именно буханку. Американец, а вы удивляетесь, что эквадорцы выбирают.

В принципе после переезда в Россию уже можно дальше не читать)
Но для нашей глубинки естественно уаз предпочтительнее.


Цитата (Чока, 23.09.2022):
> На самом деле так не только у ВАЗа и ГАЗа, а у всех производителей. Это делают, чтобы не привязываться к одному поставщику.

Я только не понимаю, что мешает заказать одну и ту же деталь у разных поставщиков? Зачем делать 5 штук да еще таких, которые не взаимозаменяемы?
Я могу понять у иномарок разные версии движков и например для дизелей будет один генератор, а для бензиновых другой, но у нас то обычно один мотор или максимум два похожих. Смысл городить огород?
+3
+4 / –1
Ссылка
BorisB · Рязань · 23.09.2022 14:54 MSK
Фото: 4
Забавное решение. Я так понял, бортовой номер троллейбуса (60) установлен в штатное маршрутное окошко, а номер самого маршрута (С1) в виде фанерки за лобовое стекло.
+18
+18 / –0
Ссылка
Letchik Bulochkin · Москва · 23.09.2022 14:29 MSK
Фото: 6
Как местные относятся к съемке транспорта?
+16
+16 / –0
««123456 ··· »»