TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Триест

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Klessk · Москва · 10.06.2020 11:58 MSK
Фото: 4610
Цитата (Бараш Алексей, 07.06.2020):
> Интересно, как это же место выглядит в наши дни...

https://img-fotki.yandex.ru/get/372432/2...rig.jpg


Больше фото у меня в ЖЖ
https://klessk.livejournal.com/33145.html
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 07.06.2020 19:04 MSK
Фото: 1311
ещё 90-100 дней работ (если всё будет гладко) и запустят
https://www.triestecafe.it/it/news/crona...20.html
имхо не раньше 2021
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 07.06.2020 15:13 MSK
Фото: 919
Интересно, как это же место выглядит в наши дни...
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 07.06.2020 15:11 MSK
Фото: 919
А как сейчас обстоят дела с трамвайчиком в Триесте?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Волков · Харьков · 21.01.2020 11:39 MSK
Фото: 74
Сход? :)
0
+1 / –1
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 26.01.2019 23:29 MSK
Фото: 1
У нас на море раньше были посты спасения на воде с рельсами, вот как раз для них вагончик)))
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 26.01.2019 20:33 MSK
Фото: 919
Нет, вот что оно напоминает: http://transphoto.ru/photo/1110004/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.01.2019 19:22 MSK
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 26.01.2019):
> Данное ТС напоминает скоростной катер)))

Скоростной? С такими вот обводами? Шаланду оно напоминает http://fleetphoto.ru/photo/214688/
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 26.01.2019 13:22 MSK
Нет фотографий
Данное ТС напоминает скоростной катер)))
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 25.01.2019 23:00 MSK
Фото: 919
А на 1:09 что там справа за ответвление на какую-то горку, чем-то напоминающую гейт?
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 30.12.2018 19:36 MSK
Фото: 1311
Это Vetta Scorcola, добавил координаты.
0
+0 / –0
Ссылка
Автоматическое сообщение · 30.07.2018 23:50 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

Tram di Opicina - Trieste

Трамвай Триест — Опичина с фуникулёрным участком.
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 25.03.2018 11:26 MSK
Фото: 1311
Цитата (хедкраб, 22.09.2017):
> олее того, по мнению горожан, трамваю в городе не место, а власти должны быть заинтересованы в том, чтобы соблюдать интересы жителей - основная же проблема трамвая как раз в том, что улицы и так узкие, парковок мало, а трамвайное полотно занимает место и мало используется. И рабочих мест горожанам он не предоставляет, потому что депо на горе, а это уже другая коммуна

Классика Италии ))
0
+0 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 22.09.2017 23:08 MSK
Нет фотографий
Я тогда пообщался с местными жителями в том числе. По состоянию на начало мая ситуация была такова: власти Италии требуют от Триеста починить трамвай, городские власти отвечают "Всё ок, трамвай исправен", - но на деле движения нет, а в Опичину ходит автобус. Причём уже год как. Они пускали и будут пускать пыль в глаза, так что не стоит на это вестись. Более того, по мнению горожан, трамваю в городе не место, а власти должны быть заинтересованы в том, чтобы соблюдать интересы жителей - основная же проблема трамвая как раз в том, что улицы и так узкие, парковок мало, а трамвайное полотно занимает место и мало используется. И рабочих мест горожанам он не предоставляет, потому что депо на горе, а это уже другая коммуна. Я спросил, что насчёт туризма, но жители Триеста просто не верили, что туристов интересует трамвай. Сомневаюсь, что я их вдохновил. В общем, итальянцы уверены и даже ждут, что трамвай будет добит, невзирая на настойчивые просьбы государства. Тем более, деньгами они пока не подкрепляются.

Вообще Триест мне чрезвычайно не понравился. Он вызвал эмоции от разочарования до ярости. Особенно на контрасте с прекрасной и спокойной Словенией, где я был до этого. Даже успел порадоваться, что я в Триесте проездом.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 22.09.2017 16:00 MSK
Фото: 253
В конце лета гоняли вагоны 402 и 407 в качестве испытания:
http://video.gelocal.it/ilpiccolo/locale...fpitsev1-2

P.S. На форуме итальянском пишут, что трамвай в очень печальной ситуации находится. Автобусы, которые ходят гораздо чаще и гораздо лучше, пользуются большим спросом и вполне себе хорошо взяли на себя нагрузку трамвая, который все лето простаивал. Люди жалуются на огромные интервалы (по расписанию заявлено – 20 минут), составляющие в реальности все 25-30. Кроме того, фуникулер часто висит, накидывая дополнительные минуты. Так что понятно, что жители Opicina просят быстрый автобус. Все движется к тому, что линия превращается в музейную. Последнему способствует и руководство города, которое хочет участок рельсополотна в центре Триеста выделить под пешеходную зону, укоротив трамвай до Piazza Scorola.

P.S.S. Также нашел информацию на форуме, что хотят возобновить к октябрю, но высказывание таково, что торопиться не стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 22.09.2017 00:40 MSK
Нет фотографий
Сейчас не работает вроде бы. Весной вагон был разбит, а за это время местные жители успели полностью запарковать линию в нижней части и предъявили права на свои парковочные места. Дело дошло до суда, и к июню трамвай был исправен, но движение не осуществлялось. Что в Триесте сейчас - не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.09.2016 15:49 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Макс И, 18.09.2016):
> ещё тут есть, это на повороте перед Chiesa Cologna.

При этом их нет в поворотах ниже данной точки, а в повороте выше данной точки межпутное пространство и вовсе заасфальтировано. Здесь нет никакого логического объяснения...
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 18.09.2016 14:22 MSK
Фото: 13
А какой максимально крутой подъём может брать трамвай без приблуд типа троса или зубчатого рельса?
P.S.Как-то слышал один из таких у нас от вокзала на Х. Гору.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 18.09.2016 13:24 MSK
Фото: 1802 · Общий редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.09.2016):
> только на участке между Vetta Scorcola и Campo Sportivo Gologna.
https://youtu.be/iOJz_aeN9bA?t=13m47s - ещё тут есть, это на повороте перед Chiesa Cologna.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.09.2016 03:29 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Макс И, 17.09.2016):
> https://youtu.be/iOJz_aeN9bA?t=12m29s

Очень интересное наблюдение. Дополнительные "бобышки" установлены в каждом повороте только на участке между верхней станцией фуникулёра Vetta Scorcola и фуникулёрным "хоздвором", и следующей первой крупной станцией вверх по горе Campo Sportivo Gologna. Более того, "бобышки" новые, и в 2008 году их не было, вот моё фото с данного участка, без них:
http://ymtram.mashke.org/italy/trieste/p...t11410.jpg

Единственное объяснение - к хоздвору нет автомобильного подъезда, там просто нет дороги. А на станции и разъезде Campo Sportivo Gologna рядом с путями большая площадка и подъезд к путям:
https://www.youtube.com/watch?v=iOJz_aeN...e&t=13m10s

На участке Vetta Scorcola - Campo Sportivo Gologna всё ещё есть уклон. Могу предположить, что таскают что-то на кабеле от погрузочно-разгрузочной площадки до хоздвора, возможно на тех же буксовочных тележках.
0
+0 / –0
««123456 ··· »»