TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Тампере

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
vbif · 17.07.2021 00:42 MSK
Нет фотографий
Смотрится тесновато, но как же уютно!
+2
+2 / –0
Ссылка
K.Paiken · 15.07.2021 19:01 MSK
Фото: 11599 · Локальный редактор — Даугавпилс
0
+0 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 09.06.2021 22:27 MSK
Фото: 15
А точно ли этот вагон и вагон "Ensimmäinen lajinsa" - один и тот же? Судя по оф. сайту - первый (недоукомплектованный) вагон отправился на завод для дооборудования 26-27.11.2020. Фото датировано сентябрём 2020 года. Что-то не сходится, это, вероятно, TRO02.
Ссылка на новость: https://www.tampereenratikka.fi/tamperee...avaksi/
0
+0 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 09.06.2021 21:15 MSK
Фото: 15
А бортовые номера вагонов - это малюсенькая надпись TRO05 и подобные возле двери на прилагаемых скриншотах (извините, скриншоты Инстаграма)?
https://ibb.co/Tv7rBsX
https://ibb.co/7Xp6Br0
https://ibb.co/XFdz1gk
https://ibb.co/Nj36Vmz
Если да, то в базу можно точно вносить как минимум четыре вагона: TRO02,TRO03, TRO05 и TRO12. А судя по официальному сайту и Инстаграму, в городе уже вагоны TRO02 - TRO14 (14 привезён буквально сегодня, 9.06). Год выпуска вагонов до TRO04 (кроме самого первого) точно 2020 (TRO02, если верить сайту, прибыл в сентябре 2020) , поскольку TRO04 катался под Рождество. Точный год выпуска последующих вагонов остаётся под вопросом.
Извините, если написал много и не туда, но хотелось бы чуть-чуть актуализировать информацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 21.03.2021 14:43 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Недавние фотографии с обкатки:
http://phototrans.eu/14,1071695,0,Transtech_Artic_05.html
http://phototrans.eu/14,1072826,0,Transtech_Artic_03.html
http://phototrans.eu/14,1072814,0,Transtech_Artic_06.html

На последней фотографии рельсы смотрятся как влитые, как будто они там всегда были. Если б не вагон - даже ощущения новизны не было бы, типичная трамвайная линия в центре более-менее типичного европейского города. И никаких защитных полос, эстакад, зон отчуждения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 18.11.2020 20:43 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Мне кажется, для Европы это вполне нормально.
Тем более, об обучении водителей и поставке вагонов пишут в будущем времени.

> > Przygotowania do uruchomienia komunikacji tramwajowej odbywają się wedle ściśle określonego harmonogramu. W styczniu rozpoczną się szkolenia 65 motorniczych, niezbędnych do obsługi nowej sieci. Otwarta, próbna eksploatacja rozpocznie się 1 kwietnia 2021 r., a otwarcie linii z ruchem rozkładowym zaplanowano 9 sierpnia 2021 r. – wtedy też nastąpią zmiany w układzie linii autobusowych. Przedsiębiorstwo Tampereen Ratikka rekrutuje testowych pasażerów, którzy sprawdzą działanie systemów biletowych, informacji pasażerskiej itp.

Подготовка к запуску трамвайного движения происходит согласно с разработанным плотным графиком. В январе начнутся курсы обучения 65 водителей, необходимых для обслуживания новой сети. Пробная эксплуатация начнётся 1 апреля 2021 г., а открытие запланировано 9 августа 2021 г. - тогда также вступят в силу изменения в схему автобусных маршрутов. Предприятие Tampereen Ratikka наймёт тестовых пассажиров, которые протестируют работу билетных систем, пассажирской информации и т.п.

> > W sumie Škoda Transtech dostarczy 19 tramwajów z trzema dodatkowymi opcjami na kolejne 46 pojazdów. Umowa obejmuje również dziewięcioletnią obsługę. Dwukierunkowy tramwaj ForCity Smart Artic Tampere ma 37,3 m długości, 2,65 m szerokości, jest całkowicie niskopodłogowy i może pomieścić do 360 pasażerów.

В сумме Шкода Транстех доставит 19 вагонов с тремя дополнительными опциями на очередные 46 вагонов. Договором также предусмотрено девятилетнее обслуживание. Двухсторонний трамвай ForCity Smart Artic Tampere длиной 37,3 м и шириной 2,65 м - целиком низкопольный, и может вместить до 360 пассажиров.

Кстати, интересно, что оператором трамвайной сети Тампере будут финские железные дороги: https://www.transport-publiczny.pl/wiado...18.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 18.11.2020 10:10 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
А чего так долго тянут? Ещё не всё готово?
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 17.11.2020 11:35 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Линию продолжают вовсю обкатывать (материал с польского портала "Transport Publiczny"): https://www.transport-publiczny.pl/wiado...87.html
15 ноября трамваи впервые въехали в центр города. Открытие линии запланировано в августе следующего года
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 23.10.2020 18:58 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А чего одно откидное кресло ниже чем другие?
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 22.10.2020 10:02 MSK
Фото: 62
Шик-модерн!
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 14.09.2020 20:36 MSK
Фото: 304
Хельсинки, 1-й контракт - 27,4 метра.
Хельсинки, 2-й контракт (Raide-Jokeri) - 34,0 метра.
Тампере - 37 метров.
0
+0 / –0
Ссылка
nichohosobi · 14.09.2020 17:19 MSK
Нет фотографий
На сколько он больше той модели, которая в Хельсинки? Раза в 1.5?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.09.2020 14:06 MSK
Фото: 17853 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Котофей, 14.09.2020):
> Это ответвление к автовокзалу.

И к стадиону, как не менее важному генератору пасспотока.

Ледовая арена города также покрыта первой очередью трамвая, остановка Kalevanrinne.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 14.09.2020 14:00 MSK
Фото: 6
Цитата (Котофей, 14.09.2020):
> еправда. В Финляндии, как и во всей Европе, билеты действительны на время, а не на посадку. Поскольку есть целых четыре остановки для пересадки, никаких проблем.

Ну что формально да. Но если из пункта А большая часть людей едет в Б, то логичнее сделать маршрут АБ, вместо АВ.
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 14.09.2020 13:54 MSK
Фото: 1075
Цитата (Орлов Виктор, 13.09.2020):
> Ratina что за ответвление? Тоже отдельный маршрут?

Это ответвление к автовокзалу.
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 14.09.2020 13:50 MSK
Фото: 1075
Цитата (BaronRojo, 14.09.2020):
> Но это так, первый взгляд без понимания того, куда и как больше едут люди

Неправда. В Финляндии, как и во всей Европе, билеты действительны на время, а не на посадку. Поскольку есть целых четыре остановки для пересадки, никаких проблем.
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 14.09.2020 13:48 MSK
Фото: 1075
Цитата (Антон Чиграй, 14.09.2020):
> При этом первоначальные картинки, до сих пор лежащие на сайте мэрии, никакой ветки в центре не предполагали

Это ответвление к автовокзалу.

Цитата (хедкраб, 14.09.2020):
> В принциипе, могут быть 2 маршрута: Hervantajärvi - Pyynikinrinne и Ratina - Kauppi.
Цитата (хедкраб, 14.09.2020):
> Line 3 Hervantajärvi - Pyynikintori & Line 4 Kaupin kampus - Sorin aukio

Именно так, один длинный маршрут и один короткий.
+1
+1 / –0
Ссылка
tramvay is murmanska · Москва · 14.09.2020 13:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 14.09.2020):
> дворы-парковки, говорите...

Возможность сделать подземную парковку есть далеко не всегда, а машины парковать где то надо. Поэтому машины стоят снаружи, а с другой стороны я уверен есть уютный двор
+6
+6 / –0
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург · 14.09.2020 10:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (McFly, 13.09.2020):
> Интересно, что это за щитки под окнами у здания вверху справа?

Возможно, французские балконы
0
+0 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 14.09.2020 10:21 MSK
Фото: 384
дворы-парковки, говорите...
–3
+0 / –3