TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сызрань (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · Тамбов · 12.11.2013 18:41 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Что значит не освоил? Они же работали в городе? Какие возникли непреодолимые проблемы в их эксплуатации? И стоит ли восстанавливать движение в системе, где не смогли обслужить условно современные машины?
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Т. · Ростов-на-Дону · 12.11.2013 16:36 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (Чока, 12.11.2013):
> Ясно, то есть предлагается купить новые троллейбусы за счёт работы трамваев...

Нет, это никак не относится к трамваю. За счет различных федеральных программ, планируется закупить новые троллейбусы. И не факт, что именно новые. Возможно, власти захотят закупить б/у машины (возможно у Москвы). Дело в том, что Владикавказ не освоил новые троллейбусы БКМ-321, и это, по сути, и является главной причиной остановки троллейбусного движения...
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.11.2013 16:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Константин Т., 12.11.2013):
> Во Владикавказе существует трамвайно-троллейбусное предприятие (МУП "ВладЭлектроТранс"), и троллейбусное хозяйство числится на балансе предприятия.

Ясно, то есть предлагается купить новые троллейбусы за счёт работы трамваев... Это или загубить всё или оставить всё-таки только трамвай.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.11.2013 13:43 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (pirat77, 12.11.2013):
> Троллейбус - муниципальное хозяйство. По идее, деньги искать должна вполне себе работающая администрация Сызрани, а не сами троллейбусники ;)

Да я не про Сызрань, я про Владикавказ, где

Цитата (Константин Т., 11.11.2013):
> Владикавказскому предприятию поставили условие - найти средства на пополнение подвижного состава. Тогда, администрация города готова восстановить контактную сеть.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Т. · Ростов-на-Дону · 12.11.2013 13:43 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (Чока, 11.11.2013):
> Интересно, как им предлагается искать средства, если они не работают?
>

Во Владикавказе существует трамвайно-троллейбусное предприятие (МУП "ВладЭлектроТранс"), и троллейбусное хозяйство числится на балансе предприятия.
0
+0 / –0
Ссылка
pirat77 · Самара · 12.11.2013 11:37 MSK
Нет фотографий
Троллейбус - муниципальное хозяйство. По идее, деньги искать должна вполне себе работающая администрация Сызрани, а не сами троллейбусники ;)

Так что искать - есть кому.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.11.2013 22:56 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Константин Т., 11.11.2013):
> Владикавказскому предприятию поставили условие - найти средства на пополнение подвижного состава. Тогда, администрация города готова восстановить контактную сеть.

Интересно, как им предлагается искать средства, если они не работают?
+4
+4 / –0
Ссылка
Константин Т. · Ростов-на-Дону · 11.11.2013 21:33 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (Арсений, 11.11.2013):
> Я уже писал на эту тему здесь: http://transphoto.ru/photo/610274/. А вот то, что мы видим на фото, является примером вопиющего раздолбайства и пофигизма. Сравнительно новые троллейбусы не только, не продали, но и не закатили в сарай, или под тент (если такового нет, то можно тогда и накрыть чем-нибудь), а то вот стоят, пусть и кузова, и гниют.
>

Интересно, что помешало в Сызрани загнать эти троллейбусы в боксы? Во Владикавказе,в момент консервации троллейбусной системы, сразу же весь подвижной состав был законсервирован в боксах: http://transphoto.ru/photo/378070/ .

Цитата (Арсений, 11.11.2013):
> Да, подспорье конечно есть, вопрос будут ли его восстанавливать? Ведь надо снова к.с вешать, спец. части закупать, а это деньги...
>
> Хотя, посмотрев на карту Владикавказа, можно сразу найти районы не охваченные сетью ЭТ. Вот троллейбус бы пустить туда, в эти районы. А то как в Грозном, восстанавливать, вроде, восстанавливают, а восстановить не могут ;(.
>

Владикавказскому предприятию поставили условие - найти средства на пополнение подвижного состава. Тогда, администрация города готова восстановить контактную сеть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 11.11.2013 21:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Константин Т., 11.11.2013):
> Возможно ли восстановление данной троллейбусной системы?
>

Я уже писал на эту тему здесь: http://transphoto.ru/photo/610274/. А вот то, что мы видим на фото, является примером вопиющего раздолбайства и пофигизма. Сравнительно новые троллейбусы не только, не продали, но и не закатили в сарай, или под тент (если такового нет, то можно тогда и накрыть чем-нибудь), а то вот стоят, пусть и кузова, и гниют.

А в идеале, если хороший пасс. поток (я не знаю его кол-во), то и троллейбус можно запустить заново.


Цитата (Константин Т., 11.11.2013):
> Да, во Владикавказе осталось 10 троллейбусов + 1 разукомплектованный. Тяговые подстанции тоже целые.

Да, подспорье конечно есть, вопрос будут ли его восстанавливать? Ведь надо снова к.с вешать, спец. части закупать, а это деньги...

Хотя, посмотрев на карту Владикавказа, можно сразу найти районы не охваченные сетью ЭТ. Вот троллейбус бы пустить туда, в эти районы. А то как в Грозном, восстанавливать, вроде, восстанавливают, а восстановить не могут ;(.
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.11.2013 18:47 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Михаил Рыбаков, 11.11.2013):
> Я знаю, но только это кузов.

А это неважно, ведь все запчасти, чтобы сделать его троллейбусом в Сызрани имеются.
+2
+3 / –1
Ссылка
Константин Т. · Ростов-на-Дону · 11.11.2013 18:12 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (Чока, 11.11.2013):
> Во Владикавказе есть что восстанавливать?
>

Да, во Владикавказе осталось 10 троллейбусов + 1 разукомплектованный. Тяговые подстанции тоже целые.
+2
+2 / –0
Ссылка
1Rегион · 11.11.2013 17:00 MSK
Фото: 1314 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Чока, 11.11.2013):
> А он ещё и не работал вообще, это совсем новый троллейбус.

Я знаю, но только это кузов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 11.11.2013 16:17 MSK
Фото: 5729
Я не пойму, почему их самара не может купить или тольятти?? неужели лучше, чтобы они гнили вот так? Новые же относительно машины, один вообще нулёвый.
+6
+6 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.11.2013 16:02 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Константин Т., 11.11.2013):
> P.S. В России остались 2 законсервированные троллейбусные системы - Владикавказ и Сызрань...

Во Владикавказе есть что восстанавливать?

Цитата (Михаил Рыбаков, 11.11.2013):
> Почти лег, а мог ведь еще поработать...

А он ещё и не работал вообще, это совсем новый троллейбус.
+4
+5 / –1
Ссылка
Константин Т. · Ростов-на-Дону · 11.11.2013 15:52 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Возможно ли восстановление данной троллейбусной системы?

P.S. В России остались 2 законсервированные троллейбусные системы - Владикавказ и Сызрань...
+4
+4 / –0
Ссылка
1Rегион · 11.11.2013 15:47 MSK
Фото: 1314 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Почти лег, а мог ведь еще поработать...
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 05.09.2013 13:15 MSK
Фото: 564
Мне кажется,что Сызранский троллейбус больше уже не поедет.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Т. · Ростов-на-Дону · 06.08.2013 10:18 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (OVERPROTECTED, 28.07.2013):
> как законсервирована, если в депо уже нет проводов ?
>

Троллейбусная система г.Владикавказа тоже официально законсервирована, хотя контактная сеть тоже демонтирована...
0
+0 / –0
Ссылка
SIBIRYAK · Новосибирск · 28.07.2013 11:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Алексей Волков, 15.08.2010):
> Оригинально - фермы от железнодорожной КС. Может, тут ещё и пути раньше были?:)))

если консоли есть-были)
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 28.07.2013 11:29 MSK
Нет фотографий
Также как и в Казанлыке. Система там официально закрыта. Но при желании её можно восстановить (закупить б.у троллейбусы из Европы, повесить провода в депо и ещё в паре мест, (конташка поддерживается там в хорошем состоянии) и вместо автобуса пустить троллейбусы! Хотя на местном сайте писалось, что в таком маленьком городе не нужны троллейбусы. Хотя лично я не согласен, ведь троллейбусная трасса там проходит по горной местности, а для таковой лучше всё-же троллейбус, чем автобус. Да и трасса там идёт от города в пром.зону.
Что касается Сызрани, то технически это возможно, если повесить к.с в депо и ещё в одном месте, (там где своровали провод). И всё! Привести в порядок п.с и убрать с линии "пазловодов", которые "кормят" чиновников. Только вот я к сожалению не обладаю данными о пассажиропотоке. Если, кто знает.

Цитата (OVERPROTECTED, 28.07.2013):
> как законсервирована, если в депо уже нет проводов ?

Имеется в виду, что законсервирована инфраструктура.
+11
+12 / –1