TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Брешиа

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 07.02.2018 20:56 MSK
Фото: 1311
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 20.02.2017 23:25 MSK
Фото: 1311
Было на одной из официальных презентаций плана городского развития, после чего пошла гулять по статьям в газетах. На данный момент планируют строить именно так.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.02.2017 22:51 MSK
Фото: 253
Можно уточнить источник схемы?
0
+0 / –0
Ссылка
Автоматическое сообщение · 30.10.2016 16:28 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

MetroBS
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 03.07.2016 22:33 MSK
Фото: 1311
Извиняюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 03.07.2016 22:07 MSK
Фото: 2
Цитата (Савицкий Владислав, 03.07.2016):
> В Нижнем Новгороде прожекты

http://risovach.ru/upload/2016/07/mem/tv..._orig_.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 03.07.2016 22:03 MSK
Фото: 1311
В Нижнем Новгороде прожекты, а тут вполне могут построить.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 03.07.2016 22:02 MSK
Фото: 2
Вспоминаются "прожекты" метрополитена для 220-тысячного Великого Новгорода :)

http://53news.ru/images/2013/October/p/metro.jpg
http://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo...a2e5d7.jpg
http://i.novgorod.ru/caq/files/8/5/4/3458.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 03.07.2016 22:00 MSK
Фото: 1311
Городские потоки на этой линии, с реорганизацией автобусных линий, вполне соответствует метрошному потоку. Естественно метрошному потоку данной конфигурации (40 метровые составы). И даже больше, планируется строить ответление.
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 03.07.2016 21:55 MSK
Фото: 72
Цитата (massimoling, 03.07.2016):
> Эмм, зачем вообще 200-тысячному городу метрополитен?

Hy eсли есть деньги то why not?
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 03.07.2016 21:53 MSK
Фото: 2
Эмм, зачем вообще 200-тысячному городу метрополитен?
0
+1 / –1
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 09.05.2016 16:22 MSK
Фото: 1311
>Скорее в более полной изолированности системы.
Так и есть, 100% изолированная система.

>Но я имел в виду, что не стоит рассматривать их систему как метрополитен типа СНГ, более тяжёлый и основательный.
А зачем его рассматривать с этой точки зрения? в СНГ, точнее в РФ только одна 100% не советская система (думаю не надо объяснять советские системы за редким исключением не подходят нынешним городам) в Казани. Что там в Казани с пассажиропотоком? 80 тысяч при городе больше в 6 раз? Или тут тоже недоразвито? ну так в Брешии вобще-то тоже планы развивать дальше (ответвление от Lamarmora).

>В Нижнем Новгороде сеть метро слабо развита, при должном её развитии по полмиллиона в день возили бы.
Так это ещё очень много денег и лет строительства. Если бы в Брешии было бы больше народа, то метро при нынешней конфигурации возило бы однозначно больше людей.

>А так все просто ездят по верху. Понятно же, что автобусов, трамваев и троллейбусов в Нижнем намного больше.
Не хватало что бы было наоборот. При разнице населения в 6 раз. Насчёт автобусов (полноценных низкопольных), их больше в Брешии.

>Италия - страна унитарная, там вообще нет областей в нашем понимании. Скорее всего финансирование идёт преимущественно на государственном уровне.
А зачем гадать. Не идёт.
L'opera, il cui costo finale è stato stimato in circa 900 milioni di euro, è finanziata dal comune di Brescia (per 67 milioni), dalla Regione Lombardia ai sensi della L.R. n. 13 (73 milioni), da Brescia Mobilità S.p.A. (86 milioni), attraverso un mutuo trentennale (240,3 milioni) e da un contributo statale ai sensi della L.211/92 (292 milioni). Infine, a marzo 2012, il Cipe (Comitato Interministeriale per la Programmazione Economica) ha stanziato 71,6 milioni.
900 млн.
Город - 67 млн
Область - 73 млн
Городская перевозочная контора - 86 млн
Кредит города - 240.3 млн.
Первод из госбюджета - 292 млн.
Госфонд развития - 71.6 млн
Остальное надо ещё найти:)
Так что финансирование идёт 50 на 50, примерно. И у них там тёрки с областью бешенные по возмещению субсидии и их размерам, так как область не хотела это метро.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 09.05.2016 15:43 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 09.05.2016):
> Италия - страна унитарная,
https://it.wikipedia.org/wiki/Regione_(Italia)
Регионы рулят везде, что в Италии, что во Франции, что в Испании. Региональный транспорт, здравоохранение, образование, городской транспорт, экономическое развитие-приоритет регионов. Поэтому и такой дисбаланс в развитии разных частей стран.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 09.05.2016 09:25 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Савицкий Владислав, 08.05.2016):
> А разница между метрополитеном и трамваем в длине составов?

Скорее в более полной изолированности системы. Но я имел в виду, что не стоит рассматривать их систему как метрополитен типа СНГ, более тяжёлый и основательный.

Цитата (Савицкий Владислав, 08.05.2016):
> у них средняя нагрузка 48 тысяч пассажиров в день, 150 тысяч максимальная нагрузка. Для сравнения Нижний Новгород имеет 100 тысяч в день, при разнице в населении в 6 раз и двух линиях.

В Нижнем Новгороде сеть метро слабо развита, при должном её развитии по полмиллиона в день возили бы. А так все просто ездят по верху. Понятно же, что автобусов, трамваев и троллейбусов в Нижнем намного больше.

Цитата (Савицкий Владислав, 08.05.2016):
> Интересно не то что Брешия маленькая, есть метро и в меньших городах, а в том что это даже не областной центр.

Италия - страна унитарная, там вообще нет областей в нашем понимании. Скорее всего финансирование идёт преимущественно на государственном уровне.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 08.05.2016 23:14 MSK
Фото: 1311
А разница между метрополитеном и трамваем в длине составов? у них средняя нагрузка 48 тысяч пассажиров в день, 150 тысяч максимальная нагрузка. Для сравнения Нижний Новгород имеет 100 тысяч в день, при разнице в населении в 6 раз и двух линиях.

Интересно не то что Брешия маленькая, есть метро и в меньших городах, а в том что это даже не областной центр.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 08.05.2016 23:13 MSK
Фото: 1311
Милан также активно строит 4ю линию. С в Риме двигается дальше. Брешия думает об ответвлении. Так что больше Бреды, большой и разной :)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.05.2016 10:48 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Это такое метро, которое по сути трамвай, закопанный под землю, потому что длина составов меньше двух вагонов традиционного советского метро или меньше, например, чем СМЕ из двух ЛВС 86 в Петербурге.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дениско · Чернигов · 08.05.2016 09:53 MSK
Нет фотографий
Очманіти! У місті із населенням 200 тис. (менше ніж наприклад у Луцьку) є метро!.. От Захід ₴загниває" :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 07.05.2016 18:32 MSK
Фото: 1311
Верно, с другой стороны надпись без красной полосы. А вверх ногами, это имхо зеркально по отношению к поверхности земли, ведь на трассах точно такие же знаки.
0
+0 / –0
Ссылка
Talash · Минск · 05.05.2016 21:27 MSK
Фото: 276
Возможно, это своеобразное "Вы покидаете Брешиа" для тех, кто поднимается на вокзал, к поезду. А тех, кто прибыл на вокзал и спускается в метро, скорее всего, приветствует на обороте знака надпись без красной полосы.
0
+0 / –0
««123456 ··· »»