TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Волгоград

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 19.05.2024 13:36 MSK
Фото: 566
Цитата (Данила Тодорович, 19.05.2024):
> Условия контракта должны соблюдаться, иначе штрафы будут.
Это понятно. Ну явно второй борт заклеили не бесплатно. В условиях договора же должны быть прописаны какие-либо непредвиденные обстоятельства, при которых рекламный борт не в состоянии рекламировать оплаченную рекламу.
0
+0 / –0
Ссылка
Данила Тодорович · Волгоград · 19.05.2024 12:15 MSK
Фото: 54
Условия контракта должны соблюдаться, иначе штрафы будут.
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 19.05.2024 11:07 MSK
Фото: 566
265 же стоит после ДТП, наверное руководство "Красного" очень сильно хочет, чтобы их реклама ездила по городу, поэтому решили закатать в рекламу ещё один борт. Видимо нуждаются в новых работниках очень сильно )
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 18.05.2024 23:13 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 18.05.2024):
> Тут обычные светофоры сделать не могут, а тут вообще космос. Да и смысл если зеленый горит больше по проспекту.

Смысл в том, чтобы не стоять 2 раза возле одного и того же перекрёстка. Например, для остановки "ЦПКиО" смысл заключается в том, чтобы не стоять перед светофором в северном направлении. Для трамвая, идущего в этом же месте на юг, управляемый светофор не нужен, поскольку стояние у светофора просто совмещается со стоянием на остановке

Цитата (Сергей_Н, 18.05.2024):
> Еще недавно у них вообще никакого выбора не было. Да и сейчас как-то не особо.

Всё верно: не было. Теперь хоть какой-то выбор есть. Ты же предлагаешь его уменьшить.

Цитата (Сергей_Н, 18.05.2024):
> Ты платишь за пользование транспортной системой, а не за вход в салон.

Абсолютно верно.

Цитата (Сергей_Н, 18.05.2024):
> А что, были открытые данные с статистикой по способам оплаты и динамикой их изменения по времени?

Этого не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 18.05.2024 19:29 MSK
Фото: 52
Цитата (Pif, 17.05.2024):
>
> Ситуация конечно требует обдумывания профессионалами в данной области (коим я не являюсь), но думаю, что можно подобрать такой режим работы светофора так, чтобы в отсутствие трамвая он работал в своём режиме, а в момент появления трамвая принудительно переключался на зелёный в направлении проспекта Ленина - тем более, что основной поток автомобилей в этом направлении и едет.

Тут обычные светофоры сделать не могут, а тут вообще космос. Да и смысл если зеленый горит больше по проспекту.

Цитата (Pif, 17.05.2024):
> Зачем его приучать? Он что, котёнок, дрессированная мартышка, раб, холоп, челядь?

Людям надо объяснять нововведения.

Цитата (Pif, 17.05.2024):
> С какого вообще бодуна пассажиры должны лишаться выбора тарифа??

Еще недавно у них вообще никакого выбора не было. Да и сейчас как-то не особо.

Цитата (Pif, 17.05.2024):
> А в общественном транспорте только минуты и точка.

Так это логично. Ты платишь за пользование транспортной системой, а не за вход в салон.

Цитата (Pif, 17.05.2024):
> Очень хреновый подход - особенно есть учесть, что при наличии повременного и порейсового тарифных планов пассажиры (если не считать безлимиты) выбирают порейсовый, причём подавляющим большинством. Лишать их этого способа оплаты - это просто неуважение к пассажирам.

А что, были открытые данные с статистикой по способам оплаты и динамикой их изменения по времени?

Цитата (Vasilii Ivanov, 18.05.2024):
> Тарифы поездки почему-то действительны календарный месяц и заново продлить тариф, не дожидаясь 1 числа, невозможно, из-за чего умерли тарифы 30 и 120 поездок.

А вот это вот косяк системы. Привязка к календарному месяцу и отсутствие гибкости в виде проездных на день, три, семь, пятнадцать, тридцать дней.

Цитата (Vasilii Ivanov, 17.05.2024):
> А зачем их лишать, если можно улучшить? Например, убрать пересадочный тариф, а при тарифе электронный кошелек можно сделать, к примеру, что при первой оплате списывается 24 руб., при последующей оплате в течение 60 минут - 8 руб., при последующих - 0 руб. Также и по банковским картам, первая оплата - 30 руб, в течение часа последующие 5 руб. И не надо иметь несколько карт с разными тарифами. И люди меньше будут ругаться, что у них вытягивают деньги.

Хорошее предложение только вот на это не пойдут.
+1
+1 / –0
Ссылка
GO34 · Волгоград · 18.05.2024 18:38 MSK
Нет фотографий
Уже восстановили, сегодня ехал в нем на 15а. Правда теперь задний бампер белый. Мб позже все-таки заклеют в синий как было с 7025 и 7018.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 18.05.2024 18:01 MSK
Фото: 52
Итак на сегодня демонтирован участок от отремонтированного до Возрождения. Заканчивается демонтаж между Возрождения и ДС. Переезды пока не трогают. Между ДС и МК начали резаками резать рельсы. Далее до ЦПКиО пока ничего не тронуто. От ЦПКиО до портала все демонтировано. КОльцо не трогали. Если его не заменят то это будет эпичный фэйл, а все к этому идет. На портале заканчивают выдирать деревянные шпалы замурованные в бетон. Вопрос как они будут делать этот участок. Идеально было бы виброзащитные полушпалки на жестком основании, но думаю ограничатся щебеночным балластом в существующем монолитном корыте и обычными путями.

Цитата (Aleks, 17.05.2024):
> "Такое" или "не такое" узнаем по факту завершения работ.

Это да. Но если они затянут это на следующий год то будет очень зашкварно.

Цитата (Aleks, 17.05.2024):
> P.S. К слову, и о продлении СТ на Нижний Тракторный что-то разговоры приутихли, и о продлении трамвая к ТРЦ "Акварель" не слышно ни слова, даже о продлении трамвая в "Родниковую долину" рулевые говорили и ставили задачи проработать варианты, и что-то тишина... А эти планы властей ой как активно в волгоградских СМИ тиражировались в своё время.

Это все под выборы было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony34 · Волгоград · 18.05.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
Обзавелся рекламой кондиционеров Funai. В такую же рекламу одели и трамваи 2696 и 2737
0
+1 / –1
Ссылка
Tony34 · Волгоград · 18.05.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
4484
+1
+1 / –0
Ссылка
Armed Gaze · Волжский · 18.05.2024 13:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirill4622, 17.05.2024):
> Какой охват был бы больше, если людям нужно ехать в центр и Ворошиловский с Советским(Ельшанка-Тулака)?

Больше, в сравнении с имеющимся "урезанным" СТ, чисто географически. Если все равно пересаживаться на другой маршрут/транспорт, идущий в центр, то вполне резонно было бы завернуть СТ до ул. Матросова или продлить "13" до ВгТЗ.

Большого смысла ехать еще две станции до 39-й Гвардейской, чтобы сделать пересадку там, мало. Пересадку на троллейбус №9 и даже на электропоезд ("Краснооктябрьская") вполне можно и с остановки "Ул. Кузнецова", т.е. поворота с Кузнецова на пр. Металлургов - время пешего пути до остановки пересадки всего ~5 минут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 18.05.2024 11:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pif, 18.05.2024):
> Пока мы едем, у нас связи с банком нет. Обмен данными с банком происходит позже (обычно на обеде или в конце смены), поэтому и попытка списания происходит тоже позже.

Я в курсе, но многие этого и не понимают и не признают. Выдача билета должна быть по факту списания денег, а не просто так. Если не могут этого сделать, то пусть отказываются от принятия банковских карт, или используют технологию сбп, по которой выдача билета, в том числе электронного, происходит по факту списания денег.

По факту, вы же утверждали, что пассажиры не обвиняют вас в воровстве, однако зачем-то пишете, как происходит процесс списания денег. Это отменяет тот факт, что пассажиры считают вас ворами?

А насчет тарифов, то вы не ответили, разве не удобнее если не надо иметь отдельную карту для пересадок? В Волжском такая система реализована и даже без транспортных карт. При оплате банковской картой в течение часа за пересадку деньги не списываются. Разве это не удобнее, чем наша система?
+1
+1 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 18.05.2024 10:47 MSK
Фото: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 18.05.2024):
> А я слышал, мне приснилось? Вот например, пассажир пытался оплатить банковской картой. Ему сказали, что она в стоп-листе. Он заплатил наличкой. Потом видит, что прошло списание с карты. Что он начал делать? Орать на весь салон, что кондуктор взял два раза оплату за одного человека, что все они воры, и требовал вернуть деньги.

Пока мы едем, у нас связи с банком нет. Обмен данными с банком происходит позже (обычно на обеде или в конце смены), поэтому и попытка списания происходит тоже позже. В данном случае списание произошло за какую-то из предыдущих поездок, но никак не за текущую, поэтому кондуктор правильно сделал, что взял оплату наличкой. И главное: причём тут эта ситуация? Вы только что рассуждали про увеличение количества пересадок, что тоже не совсем верно: где-то пересадок стало больше (сокращение маршрутов троллейбуса 9, автобусов 35, 95), а где-то меньше (расширение в оба конца троллейбуса 10А, введение троллейбуса 10). У администрации своя логика при перекраивании маршрутов, но в любом случае: в одних местах люди ругаются, в других радуются. А комментарий про якобы двойную плату за одну поездку (при этом двойная плата является неправдой) тут вообще не в кассу: дробления маршрутов и исчезновения тарифов тут точно ни при чём.
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 18.05.2024 09:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pif, 18.05.2024):
> А вот здесь тоже поподробнее, пожалуйста. Это в каком месте сделали пересадку для вытягивания денег из пассажиров? И много денег удалось вытянуть??

Мы обсуждаем мое мнение и комментарии, или чужые? Например, они считают, что 95 автобус специально сократили, к затем убрали, чтобы пассажиры платили за пересадки с автобуса на троллейбус. Когда отчитались, что заменили 20 автобус 9 троллейбусом тоже истерили, что это делается для того, чтобы пассажиры больше пересаживались и платили.
Вот несколько комментариев:
"Да, этого маршрута(95) очень не хватает. О чем думала администрация, когда его закрывала?! Конечно им выгодней ,чтоб мы ездили с пересадками и платили!"
"Специально разорвали прямые маршруты, чтобы с пересадкой люди добирались. А про 55 автобус это жопа. Особенно вечером."
"Ольга, С пересадками нам жителям дорого ездить, власти заранее задумали как больше денег содрать с населения."

Цитата (Pif, 18.05.2024):
> Раз не знаете, тогда я поясню: работающий в салоне кондуктор находится в ПРЯМОМ контакте с пассажирами. И, находясь с ними в прямом контакте, я ни разу не слышал, чтобы
>
> Цитата (Vasilii Ivanov, 18.05.2024):
> > некоторые пассажиры орали на кондукторов, что вы у них воруете деньги с карт.

А я слышал, мне приснилось? Вот например, пассажир пытался оплатить банковской картой. Ему сказали, что она в стоп-листе. Он заплатил наличкой. Потом видит, что прошло списание с карты. Что он начал делать? Орать на весь салон, что кондуктор взял два раза оплату за одного человека, что все они воры, и требовал вернуть деньги. Если вам такие не попадались, то повезло. Но не все ваши коллеги такие везучие.
–2
+1 / –3
Ссылка
Pif · Волгоград · 18.05.2024 02:34 MSK
Фото: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 18.05.2024):
> Люди обвиняют администрацию, что они специально дробят маршруты, чтобы вытягивать из них деньги за пересадки.

А вот здесь тоже поподробнее, пожалуйста. Это в каком месте сделали пересадку для вытягивания денег из пассажиров? И много денег удалось вытянуть??

Если брать нынешнюю ситуацию, то в нашем городе не осталось НИ ОДНОГО троллейбусного маршрута - коротыша. Раньше были, да, но сейчас не осталось тупо ни одного.
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 18.05.2024 02:06 MSK
Фото: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 18.05.2024):
> Не знаю, в каком вы контакте к пассажирами

Раз не знаете, тогда я поясню: работающий в салоне кондуктор находится в ПРЯМОМ контакте с пассажирами. И, находясь с ними в прямом контакте, я ни разу не слышал, чтобы

Цитата (Vasilii Ivanov, 18.05.2024):
> некоторые пассажиры орали на кондукторов, что вы у них воруете деньги с карт.

Тем более, что даже при всём желании кондуктор своровать деньги с карты пассажира не может вообще никак.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 18.05.2024 02:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pif, 17.05.2024):
> Зачем его приучать? Он что, котёнок, дрессированная мартышка, раб, холоп, челядь?

Затем, что люди на протяжении долгого периода времени привыкают к новшествам, например, когда водители начинали обилечивать пассажиров, многие не обращали внимание на многочисленные объявления и заходили и тупо ждали подхода кондуктора и только часть через долгий период времени начинали волноваться и уточнять где кондуктор, и кому оплачивать проезд, а другие тупо убирали оплату, вздыхая, что хорошо, что к ним не подошли и не взяли. И до сих пор находятся те, кто не в курсе, что при наличии рабочих валидаторов в салоне оплата картами на терминалах, с наличными к водителю, что потом после разборок с контролерами, они истерят, что их "незаслуженно" высадили и составили протокол.
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 18.05.2024 02:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirill4622, 17.05.2024):
> Сегодня ехал в 10а, в районе Возрождения троллейбус был просто в хлам забит, я вышел на Мамаевом Кургане, за нами через минуту приехал забитый в хлам электробус и ещё через 3 минуты 9 в точно таком же состоянии.
> И время было совершенно непиковое - примерно 14 часов.

Возможно, что в это время ехало много студентов. Я ехал на 10а с ост. "7 гвардейская" до ост. "Новороссийская", где-то в 15-40 сел, все места заняты + несколько человек стояло, битком не было и мимо проезжающего транспорта. Не одного электробуса днем не видел, чтобы было даже на 3 балла заполнен. 8а впринципе всегда много народа везет, насчет час "пика" не знаю, но днем, у меня, по крайней мере, складывается впечатление, что пассажиров СТ2 нету. 9 тоже всегда хорошо заполнена, т.к. многим нужно добраться с первой продольной на вторую. Я один раз поехал на 9, еще при первом закрытии СТ, в центре садилось нереально много людей и я думал, что это из-за закрытия СТ, однако почти никто не выходил вдоль линии СТ, а многие ехали на ост., расположенные на второй продольной.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vasilii Ivanov · 18.05.2024 01:25 MSK
Нет фотографий
Да и сами подумайте, карта стоит 100 руб., хотя, например карта "Тройка" бесплатна, а 50 руб., оплачиваемые в качестве залога можно вернуть, если сдать карту. Также эта карта, также Подорожник, могут на себе хранить сразу несколько тарифов и в личном кабинете можно настроить возможно пересадки. У нас таких механизмов нету. И чтобы пользоваться обычным электронным кошельком и пересадкой необходимо иметь две карты по 100 руб. и пополнять, что очень неудобно. Вот, например, в группе Волны висит жалоба последней, что девушка не может пополнить свою карту, т.к. сайт отправляет в мобильное приложение банка, а она может заходить только в браузерную версию. Тарифы поездки почему-то действительны календарный месяц и заново продлить тариф, не дожидаясь 1 числа, невозможно, из-за чего умерли тарифы 30 и 120 поездок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 18.05.2024 01:19 MSK
Нет фотографий
Люди обвиняют администрацию, что они специально дробят маршруты, чтобы вытягивать из них деньги за пересадки.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vasilii Ivanov · 18.05.2024 01:18 MSK
Нет фотографий
В интернете комментарии в общем доступе. Не знаю, в каком вы контакте к пассажирами, а слышал как некоторые пассажиры орали на кондукторов, что вы у них воруете деньги с карт.
0
+1 / –1
««12345 ··· »»