TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мытищи (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Tr007 · 26.02.2024 10:18 MSK
Фото: 21
Лондонской метро узкое, но детская железная дорога это все-таки метро Глазго. Там ваночики широной всего 2.34 метра, о высокому человеку стоять внутри не очень приятно. К этому стоит добавить ширину платформ на некоторых станциях менее трех метров. Как-то так это выглядит. https://www.glasgowtimes.co.uk/news/scot...ed-day/
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 26.02.2024 07:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.02.2024):
> Почему таких электричек не могут сделать? Ведь круто же с пантографом выглядит для РЖД было бы самое то.

Вы хотите, чтобы "ЭТО", от взгляда на который, мягко говоря, становится не по себе, ещё и расползалось по сети ж/д?
Тогда уж лучше наоборот, "сжать до метрошных габаритов и запустить под землю" ту же "трамвайную Иволгу 3.0"...


Цитата (Гриша, 25.02.2024):
> Хотите в наземных электричках узкий салон и "скотовозное" расположение сидушек? Не надо нам такого!

В Японии с этим не заморачиваются. И кстати, ЦППК/МДЦ уже сделали "маленький шажок" в сторону пригородно-городских электричек...


Цитата (Марат74, 25.02.2024):
> В Европах ширина электричек - примерно 2.8 метра.
Цитата (Tr007, 25.02.2024):
> 2.8 метра это в Англии.

Нет, это не так (для Англии не совсем так):
"...В 1912 году в Берне была проведена конференция, на которой был принят стандарт PPI (Gabarit passe-partout international). Он предусматривает ширину 3,15 метра и высоту в центре 4,28 метра (полная ширина разрешается до высоты 3,175 метра). PPI близок к российскому габариту 03-ВМ. Значительная часть европейских железных дорог допускает движение подвижного состава с большими габаритами, и в 1980-е гг. при разработке советской военной техники, которую предполагалось использовать в Западной Европе, ориентировались на габарит 02-ВМ.
Однако в то же время по сей день сохраняются старые линии (в основном в Великобритании), не обеспечивающие даже PPI.
Международный союз железных дорог и Европейское железнодорожное агентство так же разработали серию стандартов.
Наибольшие габариты в Европе обеспечивают линия Бетюве в Нидерландах и Евротоннель под Ла-Маншем (ширина 4,1 метра, высота 6,15 метра и 5,6 метра соответственно)..."


А "труба" (он же метрополитен) Англии вообще "как от детской железной дороги"))) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ube.jpg
+3
+8 / –5
Ссылка
Tr007 · 25.02.2024 22:59 MSK
Фото: 21
Цитата (Марат74, 25.02.2024):
> По-моему, тесновато.

2.8 метра это в Англии. В континентальной Европе вроде 3 метра с копейками. Кстати, удовольствие от английских 3+2 я испытываю на себе 3 раза в неделю. И я предпочитаю сидеть именно на той стороне, где 3 сиденья. Садишься возле окна, а на среднее ложишь рюкзак. Правда тут одна оговорка, я сажусь на начальной станции, когда народа ещё немного. Обычно после 2/3 пути поезд набивается народом, и самые отчаянные лезут иногда на эти средние сиденья. И тогда получается уже очень тесно. Но это последние 25 минут только, и то не каждый раз, так как народ лучше будет стоять, чем быть зажатым между двумя людьми.
+9
+12 / –3
Ссылка
Марат74 · 25.02.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
В 2017 году на Экспо-1520 в Щербинке по кольцу катали желающих на новой для того времени бвзовой "Москве" из 5 вагонов, оборудованной двумя пантографами таким же образом. Для посадки от платформы в дверные проемы перебрасывали мостики с поручнями.

Цитата (Гриша, 25.02.2024):
> Хотите в наземных электричках узкий салон и "скотовозное" расположение сидушек? Не надо нам такого!

В Европах ширина электричек - примерно 2.8 метра. Нормально разместить при такой ширине можно максимум 2+2. Кто не сел - стоит и мешает проходу.
В Англии есть серии, где сделали даже 3+2. Результат - вот пример:
https://en.wikipedia.org/wiki/File:South...ior.jpg
По-моему, тесновато.
+13
+13 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 25.02.2024 16:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (motornaval, 25.02.2024):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.02.2024):
> > Почему таких электричек не могут сделать? Ведь круто же с пантографом выглядит для РЖД было бы самое то.
>
> метропоезд на ЖД? вы серьезно?

Хотите в наземных электричках узкий салон и "скотовозное" расположение сидушек? Не надо нам такого!
+16
+20 / –4
Ссылка
Konovser · 25.02.2024 15:23 MSK
Фото: 276
Цитата (lav-modelist, 25.02.2024):
> Больше интересно как токоприёмник закреплён. Прикручен болтами к специальным местам в крыше, или стянут тросами к низу?

Стянут тросами.
+19
+19 / –0
Ссылка
motornaval · 25.02.2024 13:50 MSK
Фото: 319
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.02.2024):
> Почему таких электричек не могут сделать? Ведь круто же с пантографом выглядит для РЖД было бы самое то.

метропоезд на ЖД? вы серьезно?
+21
+22 / –1
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 25.02.2024 12:59 MSK
Фото: 7
Габарит электропоезда - 1-Т.
Габорит метровагона - М.
Они существенно разные.
+32
+33 / –1
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 25.02.2024 12:51 MSK
Фото: 76
Почему таких электричек не могут сделать? Ведь круто же с пантографом выглядит для РЖД было бы самое то.
+14
+29 / –15
Ссылка
lav-modelist · Москва · 25.02.2024 12:31 MSK
Фото: 387
Больше интересно как токоприёмник закреплён. Прикручен болтами к специальным местам в крыше, или стянут тросами к низу?
+22
+22 / –0
Ссылка
Transport 116 · Казань · 25.02.2024 11:33 MSK
Фото: 1
Из метропоезда превратили в электричку
+22
+26 / –4
Ссылка
Konovser · 25.02.2024 10:36 MSK
Фото: 276
Цитата (Tolya, 24.02.2024):
> с напряжением 825 В

это как повезёт
+16
+19 / –3
Ссылка
TheMetroNow · 24.02.2024 12:40 MSK
Фото: 171
Цитата (ЛиАЗ 5292, 24.02.2024):
> А зачем пантограф приделали?

Что бы состав в принципе ехал
+44
+45 / –1
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 24.02.2024 11:58 MSK
Фото: 7
На испытательной линии МВМ нет контактного рельса (небезопасно, мы не Англия :) ), но висит КС с напряжением 825 В.
+70
+70 / –0
Ссылка
motornaval · 24.02.2024 11:58 MSK
Фото: 319
Цитата (ЛиАЗ 5292, 24.02.2024):
> А зачем пантограф приделали?

Для обкатки состава.
+60
+60 / –0
Ссылка
ЛиАЗ 5292 · Киров · 24.02.2024 11:51 MSK
Нет фотографий
А зачем пантограф приделали?
–99
+12 / –111
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 24.02.2024 11:51 MSK
Фото: 14
Трамвай))
+59
+64 / –5
Ссылка
stepler · 24.02.2024 11:51 MSK
Фото: 3
Быстро штампуют, однако
+56
+56 / –0
Ссылка
О. А. Романович · 25.12.2023 19:43 MSK
Нет фотографий
это и есть 005, так как в отличие от 001 есть два гофра выше дверей
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 03.12.2023 19:09 MSK
Фото: 168
Цитата (Кирилл Михайленко, 27.07.2021):
> как давно Оку перестали выпускать с конвейера?"


Цитата (ista011, 27.07.2021):
> с самого конца 2016 года


Любопытно, что таким образом 81-760 - это отечественные серийные метровагоны, продержавшиеся "на конвейере" самый короткий срок за всю послевоенную историю. Получается ровно 5 лет: с конца 2011 по конец 2016. Причём это массовые вагоны, в отличие от так и оставшихся полу-экспериментальными "Яуз".

Меньше по времени производились только довоенные вагоны А и Б: каждый тип по отдельности не дольше 3 лет. А уже в 1940 году был изготовлен экспериментальный состав Г.
0
+0 / –0