TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Даугавпилс (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Artix · 28.02.2024 17:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (vladislav_izh, 23.02.2024):
> Сейчас в меня полетит куча минусов от фанатов гробов, но таким трамваям в 2024 году место в металлоломе или в музее.
>
> Максимум таким гробам удел стоять на территории депо в качестве резерва.

Все жалуются на КТМ-5 1991 года выпуска, а то, что по городу бегают Татры Т3, которым уже по 40-50 лет - это видимо нормально.
В Лиепае вообще Татры T4SU, выпущенные в 1979 году списали уже в 1995. Не понятно, как они смогли за 16 лет так быстро эти вагоны угробить, когда в Риге и Дпилсе подобные вагоны (Т3) 40 лет спокойно живут.
0
+1 / –1
Ссылка
sSnaiperis · Вильнюс · 28.02.2024 12:53 MSK
Фото: 219
Вроде в 2021 год был в Даугавпилсе, уже не было таких билетов у кондуктора. Их заменили кассовый аппарат.
+1
+1 / –0
Ссылка
анник · Ярославль · 25.02.2024 14:55 MSK
Нет фотографий
У нас в Ярославле вообще ни одного низкопола нет. И никто не возмущается. Главное, что в трамваях просторно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zidoff · 25.02.2024 10:57 MSK
Фото: 119
Цитата (Mihail_nikitin_ru, 23.02.2024):
> Умеют следить за вагоном)

Не так давно прошёл капитальный ремонт
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 25.02.2024 07:48 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Zidoff, 25.02.2024):
> надёжность...капиталку прошли,и уже ржавые

Ржавые и надёжность это разные понятия. Какая там была капиталка тоже нужно посмотреть.
+1
+2 / –1
Ссылка
Карданный Вал · 25.02.2024 07:46 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (tavalex2007, 25.02.2024):
> Кстати, тут тоже речь идет о 623х
> https://transphoto.org/photo/1906316/

У них нет запчастей вообще никаких. Даже 605й без запчастей ездить не будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 25.02.2024 02:35 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Lipetsk Bus, 24.02.2024):
> КТМ 5 это уже морально устаревшое ведро, которому место в металлоломе, а не на маршрутах

В Мозыре они прекрасно себя чувствуют
0
+2 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 25.02.2024 02:34 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Кстати, тут тоже речь идет о 623х
https://transphoto.org/photo/1906316/
+1
+1 / –0
Ссылка
Zidoff · 25.02.2024 00:07 MSK
Фото: 119
Такая себе надёжность...капиталку прошли,и уже ржавые...один плюс-более менее адекватный салон по сравнению с 911...631 это вообще пижмец...хотя модель та же по сути
+1
+2 / –1
Ссылка
Zidoff · 25.02.2024 00:02 MSK
Фото: 119
Конечно другая
0
+0 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 24.02.2024 23:15 MSK
Фото: 23
В Чехии работают системы. Другая комплектация?
0
+0 / –0
Ссылка
Zidoff · 24.02.2024 21:26 MSK
Фото: 119
Нет,нельзя
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 24.02.2024 20:13 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
По 623 категорически не согласен. Очень надёжная машина, если с канопусом. Но уровень обслуживания должен быть повыше чем у 605х.
+7
+7 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 24.02.2024 18:55 MSK
Фото: 23
Новые вагоны можно сцепить по СМЕ? Получилась бы замена татрам.
0
+0 / –0
Ссылка
Zidoff · 24.02.2024 17:52 MSK
Фото: 119
Цитата (Lipetsk Bus, 24.02.2024):
> Не понимаю, зачем Даугавпилс до сих пор эксплуатирует этот мусор

Читаем комментарий выше.
Потому что ваши чудные сити стары,и 623 не-на-дёж-ны! Ещё проще-редкостное дерьмо!
–4
+3 / –7
Ссылка
Lipetsk Bus · Липецк · 24.02.2024 10:07 MSK
Фото: 1
Цитата (Кривич Илья, 24.02.2024):
> Цитата (vladislav_izh, 23.02.2024):
> > Сейчас в меня полетит куча минусов от фанатов гробов, но таким трамваям в 2024 году место в металлоломе или в музее.
>
> Не фанат "пятëрок", но такой вагон технически простой, а потому в случае чего его легко можно починить кувалдой и такой-то матерью, поэтому когда ситуация с новыми вагонами, мягко говоря, нестабильная, эти вагоны — настоящие палочки-выручалочки.
> Потому что если сразу после поступления Сити Старов все КТМ-5 списали бы, то дальше было бы как в притче: или ишак, или падишах.
> Даже у нас в Томске осталось менее десятка КТМ-5 на ходу (зато у нас много КТМ-8 и 19), но у нас более серьёзная проблема в дефиците кадров (не хватает ни водителей, ни кондукторов).

КТМ 5 это уже морально устаревшое ведро, которому место в металлоломе, а не на маршрутах. Не понимаю, зачем Даугавпилс до сих пор эксплуатирует этот мусор, если может позволить себе более новые трамваи.
–2
+2 / –4
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 24.02.2024 08:45 MSK
Фото: 820
Цитата (vladislav_izh, 23.02.2024):
> Сейчас в меня полетит куча минусов от фанатов гробов, но таким трамваям в 2024 году место в металлоломе или в музее.

Не фанат "пятëрок", но такой вагон технически простой, а потому в случае чего его легко можно починить кувалдой и такой-то матерью, поэтому когда ситуация с новыми вагонами, мягко говоря, нестабильная, эти вагоны — настоящие палочки-выручалочки.
Потому что если сразу после поступления Сити Старов все КТМ-5 списали бы, то дальше было бы как в притче: или ишак, или падишах.
Даже у нас в Томске осталось менее десятка КТМ-5 на ходу (зато у нас много КТМ-8 и 19), но у нас более серьёзная проблема в дефиците кадров (не хватает ни водителей, ни кондукторов).
+3
+4 / –1
Ссылка
Mihail_nikitin_ru · Новосибирск · 23.02.2024 17:06 MSK
Фото: 1
Умеют следить за вагоном)
+8
+8 / –0
Ссылка
Tr007 · 23.02.2024 15:27 MSK
Фото: 21
Как в Лиепае умудрились набрать водителей с интервалом в 7 минут?
+3
+3 / –0
Ссылка
Zidoff · 23.02.2024 15:23 MSK
Фото: 119
Цитата (Tr007, 23.02.2024):
> Цитата (Zidoff, 23.02.2024):
> > Вы смеётесь? Интервал наороброт хотят увеличить,о чём вы...если вам в кайф ехать в набитом вагоне,то нас от этого избавьте.
>
> Интервал как раз нужно уменьшать. 8 минут во внепик, и 6 минут в пиковое время.
Напишите в DS письмо с вашим предложением. Заодно подберёте недостающих кондукторов и водителей на дополнительные рейсы:)
Вы видимо последний раз в 90е в Даугавпилсе и были,раз так рассуждаете:)
+2
+2 / –0