TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Набережные Челны (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Rayllz · Набережные Челны · 25.01.2022 13:41 MSK
Фото: 1812
Предположительно, на днях, машина уехала в Уфу на испытания.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 31.12.2021 14:16 MSK
Фото: 7
Ну да, у типичных портальных троллейбусных мостов редуктора 9,81, у автобусных - 6,2, а у электропортального аж 22,5, но и мотор высокооборотный, до 11000 об/мин.

> Цитата (Tolya, 31.12.2021):
> > Разгоняет не мощность, а таки момент
>
Это я к тому, что у трамвайных двигателей АТД-10 72 кВт при 2400 об/мин, АТД-11 62 кВт при 2070 об/мин, а момент они развивают одинаковый, 290 Н*м.
И редуктор тоже одинаковый, 6.9.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 31.12.2021 13:22 MSK
Фото: 1
Цитата (Tolya, 31.12.2021):
> Разгоняет не мощность, а таки момент

Но максимальная скорость ограничена ТЗ и здравым смыслом. Соответственно, редуктор подбирается либо по принципу "а какое передаточное число влезает в доступное для редуктора пространство"(плохой вариант доказано ПК ТС), либо по принципу нам надо ехать 70 км/ч, максимальная частота вращения двигателя 4000, радиус колеса 0,5 метра - максимальная частота вращения колес 388 об/мин, соответственно нам нужен редуктор около 10. Ага, существует мост AV133 с передаточным число 9,81 - вот его и поставим:) Да и максималка у одиночки на электропортальном мосту больше 100 км/ч.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 31.12.2021 12:42 MSK
Фото: 7
Разгоняет не мощность, а таки момент, поэтому сравнивать мощности ТЭД в разрезе динамики адекватно, только если мощность дана при одних и тех же номинальных оборотах (точнее, номинальных оборотах, приведенных к скорости транспортного средства, ибо передаточные числа редуктора у обычного моста и электропортального отличаются в разы)
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.12.2021 23:03 MSK
Фото: 1
Цитата (Tolya, 30.12.2021):
> В прицепе, один двигатель 240 кВт

Удельная мощность почти в полтора раза выше одиночки - машина будет жгучей. Тем более, что у электробусов нет проблем с нормой расхода топлива.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 30.12.2021 23:02 MSK
Фото: 7
Конечно нужно, у него же КПД не 100%. На большинстве отечественных тяговых двигателей охлаждение воздушное, путем самовентиляции (крыльчатка на оси).
Здесь же габариты примерно такие же, а мощность больше, поэтому нужно более эффективное охлаждение.

В тягаче разместить можно, но не под полом. См. ЛАЗ Е301 и Богдан Т901.
http://pemz.ru/catalog/izdeliya_dlya_gor...leybus/ чертежи двигателей
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.12.2021 22:59 MSK
Фото: 1
Цитата (Валериан Устюжанин, 30.12.2021):
> И ещё вопрос: двигатель такой большой, что его нельзя разместить в тягаче под полом?

Двигатель не сильно компактнее бочки на 200 литров. Под полом, находящемся на уровне 360 мм от уровня земли такую бочку, естественно, разместить невозможно. Плюс, унификация с дизельной машиной по узлам и кузову, а если перенести тяговый двигатель в тягач - никакой унификации.


Цитата (Валериан Устюжанин, 30.12.2021):
> Пардон, для электродвигателя тоже нужно охлаждение?

КПД двигателя ниже 1. Конечно, часть энергии в тепло рассеивается. В России любят воздушное охлаждение, но такие двигатели немного крупнее двигателей с жидкостным охлаждением.
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 30.12.2021 22:04 MSK
Фото: 83
Цитата (Tolya, 31.12.2021):
> В прицепе, один двигатель 240 кВт с жидкостным охлаждением.

Пардон, для электродвигателя тоже нужно охлаждение? И ещё вопрос: двигатель такой большой, что его нельзя разместить в тягаче под полом?
0
+2 / –2
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 30.12.2021 21:36 MSK
Фото: 7
В прицепе, один двигатель 240 кВт с жидкостным охлаждением. Ведущая ось, соответственно, задняя.
+4
+4 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 30.12.2021 21:32 MSK
Фото: 83
А у него где находится двигатель(-и)? (в тягаче или прицепе?). Какакая ось(-и) ведущая?
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 26.12.2021 13:53 MSK
Фото: 2
Это электробу. Маневр и бесшум.
+2
+3 / –1
Ссылка
Rayllz · Набережные Челны · 27.10.2021 18:52 MSK
Фото: 1812
Вахта НТЦ/ПРЗ КамАЗа. Пока не видно было его нигде, но особо не слежу за ними
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Алмазов · Москва · 27.10.2021 18:09 MSK
Фото: 727
Он для Москвы?
–1
+0 / –1
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 27.10.2021 16:40 MSK
Фото: 1258 · Локальный редактор — Бишкек
Электробум*
+3
+3 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 27.10.2021 15:02 MSK
Фото: 7560 · Локальный редактор — Саратов
Бу...
+3
+4 / –1
Ссылка
Rayllz · Набережные Челны · 12.10.2021 15:52 MSK
Фото: 1812
В Челнах тогда получается сколько электробусов будет? 4?
0
+0 / –0
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны · 12.10.2021 11:43 MSK
Фото: 26
Цитата (Rayllz, 12.10.2021):
> А судьба этого Электробуса не известна? Откуда он, куда он дальше пойдет

Скорей всего в НТЦ останется, т.к это опытная машина. Скоро еще один нарисуется, поглядывайте;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Rayllz · Набережные Челны · 12.10.2021 10:34 MSK
Фото: 1812
А судьба этого Электробуса не известна? Откуда он, куда он дальше пойдет?
0
+0 / –0
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны · 12.10.2021 08:13 MSK
Фото: 26
Цитата (Rayllz, 11.10.2021):
> Вопрос знатокам, что может скрывать в себе синий "горб"? Кондиционер? И бывали ли такие "горбы" на других КамАЗовкий Электробусах в Москве?

С сентября в Москву они все будут с таким синим горбом поступать.Это термостатирование батареи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rayllz · Набережные Челны · 11.10.2021 10:17 MSK
Фото: 1812
Вопрос знатокам, что может скрывать в себе синий "горб"? Кондиционер? И бывали ли такие "горбы" на других КамАЗовкий Электробусах в Москве?
0
+1 / –1
««123456 ··· »»