TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Краков (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
kry177 · 20.09.2022 12:23 MSK
Нет фотографий
Разница первого и второго классов - только мягкие сидушки?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 20.09.2022 03:57 MSK
Фото: 28
Цитата (СПЕКТР-1, 20.09.2022):
> И тем не менее, польская вики говорит о том, что восстановление входит в планы по развитию сети.

Брешут. Восстановление этой линии связывается только и исключительно с появлением парковки P+R возле ЦХП. А она там не появится, поскольку ПКП против какого-либо пересечения их путей в тех окрестностях.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.09.2022 03:28 MSK
Фото: 253
Quote (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 20.09.2022):
> Нет ни малейших шансов, что трамваи туда вернутся.

И тем не менее, польская вики говорит о том, что восстановление входит в планы по развитию сети.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 20.09.2022 03:22 MSK
Фото: 28
Цитата (СПЕКТР-1, 10.09.2022):
> Получилось перерисовать свою схему Кракова спустя 12 лет. В очередной раз убедился в том, какие поляки молодцы в плане строительства линий.
>
> Ссылка: https://clck.ru/ykUPm
> Приятного просмотра.

Линия на Цех холодного проката закрыта не временно, а постоянно. Нет ни малейших шансов, что трамваи туда вернутся. Там просто лежат рельсы, которые не выдирают, потому что на это нужны деньги.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 11.09.2022 04:35 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (СПЕКТР-1, 10.09.2022):
> Не знаю, был ли раньше ночной сервис по трамваю, но сейчас установлено три ночных линии 62, 64 и 69. 69-я временно не работает, как я понимаю, в связи со строительством на севере, хотя странно, что нельзя было просто обрубить ее на Товарной.

Был и раньше, причём если посмотреть расписание на сайте MPK Kraków, то видно, что ночные трамваи работают только в ночи после пятницы, субботы и воскресенья, а в остальные ночи работают автобусные маршруты 662, 664 и 669 с абсолютно такой же трассой. Не очень понятно, зачем сделано именно так, если остальные ночные маршруты просто работают на автобусах круглую неделю.
В случае с 69/669, видимо, решили, что лучше полностью перевести на автобус, чем укорачивать.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 11.09.2022 04:16 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Спасибо, мощная работа!

А подленькая буква V, которой нет в польском языке, всё-таки пролезла в одном месте на схему - в название депо "Nowa Huta" (на схеме написано "Nova").

Ну и так, чисто побрюзжать:

Цитата (СПЕКТР-1, 10.09.2022):
> линка

"линки" - у чехов. Никогда не встречал, чтобы поляки называли линии коммуникации мейской "линками". Более того, lina по-польски - это трос, канат, поэтому linka - это скорее "канатик", "тросик", а вовсе не линия/маршрут транспорта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 11.09.2022 00:21 MSK
Фото: 28
Коллега, негатив не к трассе на Лагевники, а к самому городу Кракову.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 10.09.2022 22:33 MSK
Фото: 253
А почему такой негатив к трассе Лагевника?
Мне кажется, что там очень органично ее вписали и организовали связи во все направления. Да и перемычка напрашивалась.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 10.09.2022 21:35 MSK
Фото: 253
Получилось перерисовать свою схему Кракова спустя 12 лет. В очередной раз убедился в том, какие поляки молодцы в плане строительства линий.

Ссылка: https://clck.ru/ykUPm
Приятного просмотра.

Изменения:

1. Как я понял, очень много путей отремонтировано и еще ожидает ремонта. Сейчас временно закрыта линия по Kocmyrzowska. Соответственно, маршрут 1 пущен в объезд, 5-й отменен.
2. 2-ка временной отменена в связи с тем, что в центре перебор маршрутов, следующих в том числе укороченными трассами до Братиславской. Все это происходи в связи с продлением трамвайной линии до Народной горки. Также маршрут 3 - укорочен до Братиславской, маршрут 5 - отменен, 17-й перенаправлен взамен двойки к Cmentarz Rakowicki, маршрут 18 и 50 укорочены до Кракова Товарного, пущен временный маршрут 70, который, собственно, и перекрывает изначальную двойку. Также отменили 44-й, вместо которого пущен 74-й, который также продлен из центра на юго-восток. Ночной маршрут 69 временно исключен.
3. Тройка на постоянной основе пущена прямым путем через Главную Почту и Краков Главный.
4. Маршрут 6 с линии по Витоса отправлен на новую линию через эстакаду к новой линии на Mały Płaszów. Туда по новой линии и новой связке к новой конечной продлены маршруты 11 и 20, а также перенаправлены на транзит через эстакаду маршруты 9/49 и 50.
5. Маршрут 7 отменен, его почти полностью дублирует и ранее существовавший маршрут № 24. В район Кракова Товарного вместо семерки продлили маршрут № 18.
6. Маршруту № 9 добавили короткую версию № 49 до Стадиона, однако сейчас линка не работает в связи с тем, что установлен маршрут № 74, как я понимаю.
7. Маршрут 10 с юга продлен буквально на днях через свежую линию по трассе Лагевника до кольца Kurdwanów. В северо-восточной части сети маршрут перенаправлен в заводы по реконструированной линии до Pleszów.
8. Открыта линия на Красные Маки, туда направлены маршруты 11, 17, 18, 52, открыта ночная линка 62. При том 17-й по сути новый маршрут, старая линия отменена. А маршрут 52 - новая линия.
9. Отменен коротыш № 12. Это не временная история. Действительно, по линии на Броновице достаточно много маршрутов.
10. 13-й перезакручен по центру, но сохранил трассу и укорочен до ближнего кольца в Броновицах.
11. 15-й маршрут отменен, теперь его функцию на основном участке выполняет маршрут № 10.
12. Закрыта в долгую и ожидает реконструкции линия по Морозова. В связи с чем маршрут № 16 укорочен до кольца Kopiec Wandy. Туда же направлен маршрут № 22.
13. 19-й маршрут спрямлен через Лимановского от Лагевников.
14. 20-й маршрут на западе перекручен к конечной Cichy Kącik, но сейчас временно ездит к кольцу Salwator вместо временно отмененной двойки.
15. Маршрут 23 отменен.
16. Маршрут 24 продлен до дальнего кольца в Броновицах.
17. Маршрут 40 отменен. Частично компенсировано 44-м.
18. Соответственно, установлены 44-й и 49-й, которые являются короткими версиями 4 и 9.
19. Каждый второй поезд по маршруту № 50 продлен по трассе Лагевника до конечной Borek Fałęcki.
20. 51-й маршрут отменен.
21. Не знаю, был ли раньше ночной сервис по трамваю, но сейчас установлено три ночных линии 62, 64 и 69. 69-я временно не работает, как я понимаю, в связи со строительством на севере, хотя странно, что нельзя было просто обрубить ее на Товарной.

P.S. Надо ли говорить, что развитие трамвая, да и вообще общественного транспорта, а уж трамвая и подавно, на территориях, подконтрольных РФ, даже близко не стоит рядом.
P.P.S. Думал отображать электробусный сервис, но неопределенной и плавающие линии стопарнули желание. И так схема получилась достаточно перегруженной: в центре трамвай Кракова, конечно, - мощь.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 01.09.2022 18:50 MSK
Нет фотографий
Все,теперь и я Вас понял почему Вы так написали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 01.09.2022 18:44 MSK
Фото: 28
Цитата (ДенЕКТ, 25.08.2022):
> Я понимаю,но я имел ввиду фразы "к сожалению" и "увы" из текста надо бы заменить.а то эти слова выражают отрицательные эмоции вместо радости за такое событие

Прошу прощения за запоздалый ответ.
Вы совершенно правы, эти слова выражают отрицательные эмоции, ибо положительных этот город вызывать не может.
+2
+2 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 25.08.2022 06:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 25.08.2022):
> Это не перевод текста такой, это город такой.

Я понимаю,но я имел ввиду фразы "к сожалению" и "увы" из текста надо бы заменить.а то эти слова выражают отрицательные эмоции вместо радости за такое событие
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 25.08.2022 02:29 MSK
Фото: 28
Это не перевод текста такой, это город такой.
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 24.08.2022 10:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 24.08.2022):
> В понедельник, 29 августа, к сожалению, открывается долгострой — трамвайная линия от кольца Курванув на Лагевники. Со вводом в эксплуатацию этого участка связность трамвайной сети на юге города, увы, значительно улучшится.
>
> Маршрут 10 будет следовать вместо Лагевников на Курдванув.
> Маршрут 11 с Малого Плашова на Красные Маки будет следовать через Курдванув и Лагевники.
> Каждый второй рейс маршрута 50 будет продлён до кольца Борек Фаленцки.

А почему к сожалению и увы?перевод текста такой?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 24.08.2022 09:52 MSK
Фото: 28
В понедельник, 29 августа, к сожалению, открывается долгострой — трамвайная линия от кольца Курванув на Лагевники. Со вводом в эксплуатацию этого участка связность трамвайной сети на юге города, увы, значительно улучшится.

Маршрут 10 будет следовать вместо Лагевников на Курдванув.
Маршрут 11 с Малого Плашова на Красные Маки будет следовать через Курдванув и Лагевники.
Каждый второй рейс маршрута 50 будет продлён до кольца Борек Фаленцки.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 23.08.2022 17:01 MSK
Фото: 28
На данном фото мы наблюдаем огромную ошибку майора Вихря.
0
+0 / –0
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург · 30.05.2022 13:42 MSK
Фото: 3645
Спасибо! Поздно нашёл это место, поехал сюда снимать в последнее утро в Кракове перед поездом, в сильный дождь. Так что снимал под зонтом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 27.05.2022 09:42 MSK
Фото: 9560
Люблю такие снимки. Здорово!
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 08.05.2022 19:00 MSK
Фото: 6
Цитата (Klessk, 08.05.2022):
> Для доступной среды можно сделать лифт. Или сделать второй более пологий пандус, оставив более крутой для обычных людей.
>

Или просто наземный переход.


Цитата (Klessk, 08.05.2022):
> Естественно если сделать удобные сходы и грамотно расположить выходы.

И продублировать на поверхности. У тех, кто таки хочет спускаться в подземный, от этого точно не убудет
0
+1 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 08.05.2022 16:53 MSK
Фото: 4610
Цитата (BaronRojo, 08.05.2022):
> Из норм по доступности среды. Для длинных пандусов уклон 1:20, при глубине перехода 3-5 м это и будет 60-100 м.

Для доступной среды можно сделать лифт. Или сделать второй более пологий пандус, оставив более крутой для обычных людей.

> А откуда идёт поверите о том, что он не обязателен?
> Он нужен для удобства и доступности среды. Переход по земле без лестниц и лабиринта пандусов удобнее всего. Особенно с учётом того, что пока человек преодолеет пандусы даже очень длинный цикл светофора пройдёт, при том, что эти циклы не стоит сильно длинными

Переход быстрее, если это один светофор. А если надо преходить перекресток из двух или трех улиц, то куда быстрее под землей. Естественно если сделать удобные сходы и грамотно расположить выходы.
0
+2 / –2