TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Шанлыурфа (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 15.10.2018 22:47 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
В третьем депо есть такие гробоЛАЗы, что ЗиУ просто нервно курят в сторонке :)
0
+1 / –1
Ссылка
werfer · 15.10.2018 22:46 MSK
Нет фотографий
Интересно, что наши Ситилазы (не все) в режиме торможения издают звуки не хуже раздолбанных зиу (это не отменяет общей убогости изделий из г. Энгельс). А, пожалуй, и громче.
–1
+1 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 15.10.2018 21:36 MSK
Фото: 1
Цитата (UMZ, 15.10.2018):
> : у БКМ был в проекте трёхсекционный троллейбус или электробус?

Такую хрень делают под конкретного заказчика. Просто так разрабатывать то, что никому не нужно - ни одному дураку в голову не придёт. На основных рынках БКМа действуют единые правила одобрения типа транспортных средств. По этим правилам максимальная длина легко выбирается двухсекционным транспортным средством.
0
+0 / –0
Ссылка
Лев Хворобьев · Екатеринбург · 15.10.2018 21:25 MSK
Фото: 4
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> . Прерывистый вой ЗиУшного редуктора "уууууу___у___у___у___уууу" не спутаешь ни с чем :)
Вставлю свои 5 копеек.
Это, как я пологаю, из за моста в первую очередь. У нас в городе ещё есть Икарусы с этими мостами и Нефазы, то же воют, правда последние умудряются это делать с куда большей громкостью. Нужно отметить что все мосты производства Раба. От троллейбусов кроме вышеописанного вроде ничего больше не замечал. Ещё я ни разу не просыпался от троллейбусов, хотя до остановки 100 метров)
+1
+1 / –0
Ссылка
UMZ · Таганрог · 15.10.2018 21:18 MSK
Фото: 3
А у меня вот вопрос на засыпку: у БКМ был в проекте трёхсекционный троллейбус или электробус?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.10.2018 20:20 MSK
Фото: 2385
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> одной коренной петербурженке из Шепетовки помешали трамваи

Ей как раз троллейбусы помешали, и даже не один раз, первый раз они были оранжевыми, а у вас как раз Оранжевая революция в разгаре была. Троллейбусы тогда только перекрасили. Во второй раз она озвучила кремлёвские наномысли, что к 2025 году троллейбус устареет, а значит покупать новые не нужно. Была некоторая заминка с новыми закупками, но потом она (ВИМ) ушла в Москву на повышение, а Питер продолжил закупку троллейбусов, как ни в чём не бывало (вечная фронда Питера с Москвой вылилась в закупку сотни ТУАХов как раз в апогее московского троллмаразма)
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 15.10.2018 19:04 MSK
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
> Cюда входит специфический фактор дороговизны топлива конкретно для Турции

Дороговизна топлива относительно электричества? Судя по открытым источникам там бензин/дизель стоит 5-6 лир, что на рубли 50-60...я вот позавчера с учётом недолива примерно 4-5 литров из 58,4 в чеке заправился по 50 рублей. И я подозреваю, что так скоро будут делать все заправки...оптовая цена у нас скоро сравняется с той, что заправкам предписано нарисовать на ценниках.

По европейским ценам, где 1,4-1,7 евро(105-120 рублей) - норма - это не дорого.

Или это везде указаны цены до резкого падения курса лиры?
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 15.10.2018 18:26 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
> они от жизни собачей рычат. И воют ;)

И ещё клацают зубами... То есть, контакторами :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 15.10.2018 18:21 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Aventador, 15.10.2018):
> Очень хорошо видно по нашему ПосКоту - если на трамвае ты едешь час от конечной до конечной, то на маршрутке ты доезжаешь за полчаса до центра города.

Очень хорошо видно по харьковской Клочковской - пока трамвай медленно, но уверенно шурует по выделенке, маршрутка 250 раз совершает описанное мной выше, а малейшая пробка - так всё, ховайся.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.10.2018 18:20 MSK
Фото: 17861 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2018):
> Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> > Дааа, особенно ревущий на три квартала ЗиУ, ещё и стучащий штангами по спецчастям.
>
> Как вам удалось так разозлить и взбесить столь флегматичное существо, как троллейбус?

ЗиУ не на Валентина, они от жизни собачей рычат. И воют ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 15.10.2018 18:19 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Ну вот видите, вы тоже скатываетесь в глобальные абсолютные категории, в чём меня ваши согорожане упрекали выше.

Цитата (Aventador, 15.10.2018):
> Маршрутка же "летит и не оглядывается"

Маршрутка тянется у метро/автостанции/крупной остановки пять-семь-десять минут, потом медленно отползает, попутно подбирая бегущих за ней пассажиров, потом еле ползёт, пока все передадут за проезд, еле карабкается по уклону вверх, на мельчайшем уклоне вниз катится на выбеге, чтобы не жечь топливо и т.п. Единственное отличие от муниципального транспорта - не останавливается на пустых остановках, и то, проползает их медленно в расчёте, что кто-нибудь всё-таки выскочит из-за угла.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aventador · 15.10.2018 18:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> Зависит от степени раздолбанности А079/А092 и наглости водителей. Ну не летают сейчас маршрутки, научились у ГЭТовцев тягаться. Возможно, в других городах и иначе, а вот в Донецке-Макеевке образца 2013 года и сегодняшнем Харькове - однозначно.

Каким бы не был убитым бобик, он быстрее убитого трамвая.
Очень хорошо видно по нашему ПосКоту - если на трамвае ты едешь час от конечной до конечной, то на маршрутке ты доезжаешь за полчаса до центра города.
Стартовая точка одна и та же.
Если трамвай начинает разгоняться, то он рискует сделать вот так:
https://korrespondent.net/city/odessa/39...snes-stolb

Маршрутка же "летит и не оглядывается"
–3
+0 / –3
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 15.10.2018 18:06 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2018):
> Как вам удалось так разозлить и взбесить столь флегматичное существо, как троллейбус?

О, вы тоже сюда подключились. Вечер перестаёт быть томным, спираль утихающей дискуссии обещает пойти на новый виток.
В пять утра и во время массового съезда в депо они реально бешеные :) И удалось взбесить столь флегматичное существо не мне, а, по-видимому, ремзоне троллейбусного депо, и конструкторам завода Урицкого, не планировавшим, что их творение будет вынуждено работать столько лет и в таких условиях.
В моём макеевском жилище в пять утра прекрасно слышно троллейбусы, тормозящие и разгоняющиеся на светофоре, хотя до троллейбусной линии от меня не меньше 700 метров с довольно плотной застройкой. Друзья и знакомые из других городов также в своих воспоминаниях делились воспоминаниями о ревущих на весь район среди ночи и рано утром троллейбусах. Прерывистый вой ЗиУшного редуктора "уууууу___у___у___у___уууу" не спутаешь ни с чем :)

Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
> Ээээ... В наличии общественного сознания? В наличии совести, а не клептократии в кабинетах власти? В наличии головы на плечах? В Вашем примере сделано во вред обществу. А в моём примере сделано на благо обществу. И не только мне ;)

В том-то и дело, что нет никаких механизмов проверить, что на самом деле в этих головах на этих плечах, и принесёт ли эта голова вред или пользу обществу. Боюсь скатиться в политику, и что мои слова будут восприняты как намёк на что-то другое, но концепция "сильного лидера" в наших условиях уже довольно долгое время перестала себя оправдывать. Если что, я сейчас про города и веси, а не глобально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.10.2018 18:00 MSK
Фото: 2385
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> Дааа, особенно ревущий на три квартала ЗиУ, ещё и стучащий штангами по спецчастям.

Как вам удалось так разозлить и взбесить столь флегматичное существо, как троллейбус?
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 15.10.2018 18:00 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Зависит от степени раздолбанности А079/А092 и наглости водителей. Ну не летают сейчас маршрутки, научились у ГЭТовцев тягаться. Возможно, в других городах и иначе, а вот в Донецке-Макеевке образца 2013 года и сегодняшнем Харькове - однозначно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.10.2018 18:00 MSK
Фото: 17861 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей_Н, 15.10.2018):
> Это обычный волюнтаризм, который вам импонирует только из-за того что строят что-то вам по душе. В чем разница между такой же моделью, где берут и уничтожают троллейбус как в Москве (и не только)?

Ээээ... В наличии общественного сознания? В наличии совести, а не клептократии в кабинетах власти? В наличии головы на плечах? В Вашем примере сделано во вред обществу. А в моём примере сделано на благо обществу. И не только мне ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 15.10.2018 17:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> и ползущие на пустой дороге иногда ещё медленнее, чем так нелюбимые многими морально и физически изношенные на 146 % :) трамваи и троллейбусы.

Вот тут не соглашусь. Изношенный трамвай или троллейбус чаще всего медленней, чем А079/А092
–4
+0 / –4
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 15.10.2018 16:39 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (BaronRojo, 15.10.2018):
> наши страны, то и трамвай это медленное страшное громыхающее непонятно что, пускающее жуткие вибрации вокруг

Ну, так и есть, не могу не согласиться. А "юркие газельки", от которых многие фанатели на рубеже тысячелетий, эволюционировали в раздолбанные Богданы и Эталоны без отопления и вентиляции, чихающие и пукающие на каждом ухабе, и ползущие на пустой дороге иногда ещё медленнее, чем так нелюбимые многими морально и физически изношенные на 146 % :) трамваи и троллейбусы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 15.10.2018 16:36 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (MADK, 15.10.2018):
> Это в теории. На практике трёхсекционные автобусы обладают отвратительной динамикой и к тому же недееспособны на скользкой дороге

Ну, к сожалению, мне в силу разных обстоятельств пока не доводилось поездить ни на автобусах, ни на троллейбусах с тремя секциями, поэтому таких нюансов я, увы, не знаю.

Цитата (MADK, 15.10.2018):
> Средняя скорость троллейбуса на маршруте с частыми остановками однозначно выше, чем у автобуса

Ну у почти любого троллейбуса динамика однозначно лучше, чем у всяких ПАЗов и ЛАЗов-695, особенно на затяжных подъёмах, но тем не менее, есть ли где-нибудь в сети общедоступные данные, сравнивающие динамику (ускорение, потребляемую мощность, время разгона до N км/ч) современных троллейбусов и современных автобусов? Хочется оперировать не генеральными понятиями и общей логикой, а конкретными цифрами.

Цитата (MADK, 15.10.2018):
> Автобус начинает выигрывать только если скорость на перегонах уходит за 60 км/ч и на этой скорости надо активно маневрировать.

Зачем на такой скорости активно маневрировать? Чтобы обогнать конкурента? Спасибо, мне в своё время макеевских газелек и запорожских шпринтеров хватило с головой :)
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 15.10.2018 16:34 MSK
Фото: 6
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> Ну мы же говорили о троллейбусе взагалі, а не конкретно о том, что на фото.

Троллейбус в общем это тоже разное. Как и автобус. Но если мерилом брать наши страны, то и трамвай это медленное страшное громыхающее непонятно что, пускающее жуткие вибрации вокруг.
+1
+2 / –1
««123456 ··· »»