TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Лиссабон (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Aviateur · 28.02.2013 02:13 MSK
Фото: 3000
Цитата (ViktorRy, 27.02.2013):
> Привяжите, пожалуйста, к карте.

Привязал, но особой необходимости в привязке закрытых объектов к карте - нет.
Вот схема ж/д узла Лиссабона: http://www.bueker.net/trainspotting/map....uguese.gif
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 27.02.2013 23:48 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Привяжите, пожалуйста, к карте.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 27.02.2013 17:39 MSK
Фото: 2493
Кстати, если уж так подумать, то вокзалов пять:
Cais do Sodré - линия в сторону Cascais (пригородные)
Rossio (на фотке) - линия в сторону Sintra (пригородные)
Santa Apolónia - конечный пункт большинства поездов следующих на север и восток (все)
Oriente - через него проходят все поезда, следующие на север и восток (все). Дальше поезда следуют или на Santa Apolónia или на Entrecampos
Entrecampos - тут останавливаются все поезда следующие на юг.
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 27.02.2013 14:59 MSK
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 27.02.2013):
> А до 1993 вокзал принимал поезда с ориентского направления?
>

http://pt.wikipedia.org/wiki/Ficheiro:Li...osso_1.JPG

С севера и востока вокзал перестал принимать поезда еще в 1954, когда электрифицировали тоннель. Поезда перевели на Santa Apolonia.

После реконструкции тоннеля пригнали Alfa Pendular на вокзал для церемонии открытия.
http://img40.imageshack.us/img40/9272/picture04o.jpg
http://www.lifecooler.com/edicoes/lifeco...5722&rev=2
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 27.02.2013 04:36 MSK
Фото: 3000
Цитата (Palal, 27.02.2013):
> убрали 5 внутренних путей

Пять??? То есть, ты хочешь сказать, там было девять путей и как минимум пять узеньких платформ?

А до 1993 вокзал принимал поезда с ориентского направления?
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 27.02.2013 04:24 MSK
Фото: 2493
В 1993 убрали 5 внутренних путей и построили соеденительный проход к метро.

Тоннель, который соеденяет вокзал и остальную ЖД сеть, построен в 1889 году. Его реконструировали в 2005-2007 году с закрытием движения. Во время реконструкции на 10 месяцев остановили Elevador da Gloria, который проходит прямо над тоннелем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 26.02.2013 23:15 MSK
Фото: 3000
Цитата (cyclofillydea, 26.02.2013):
> Интересно, а в чём разница между этими городами, которые "изображены" на цветастых панно?

Типа, шесть мировых городов :)
На панно угадываются контуры городов, хотя и не всех. Рио, Нью-Йорк и Мадрид очень даже заметны, а Лондон, Париж и Москва - не очень.
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 26.02.2013 17:27 MSK
Фото: 226
Интересно, а в чём разница между этими городами, которые "изображены" на цветастых панно?
0
+1 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 26.02.2013 16:40 MSK
Фото: 2493
Вот Нью-Йорк неправильно написан. Должно быть или Nova Iorque или New York, а не смесь двух вариантов. Судя по тому как написали Moscovo и Londres то в данном случае Nova Iorque было бы правильней.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 20.02.2013 21:36 MSK
Фото: 3000
Цитата (Palal, 19.02.2013):
> Вот продлили бы его еще на запад

Я так понимаю, что без тоннеля непосредственно под одной из ВПП не обойтись при любом варианте или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 20.02.2013 02:54 MSK
Фото: 2493
Вот продлили бы его еще на 1 станцию на запад до Campo Grande то было бы вобще шикарно. Так как сделали вобще фигня полная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ · 19.02.2013 22:40 MSK
Фото: 851
Здорово. Теперь удобнее можно в город добраться. Учтем это летом=)
+1
+1 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 18.12.2012 00:18 MSK
Фото: 2528
Ну они уж должны уметь читать по португальски...) Но голова занята совершенно иными вещами...
0
+0 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 17.12.2012 23:26 MSK
Фото: 99
Интересное метро!
0
+0 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 17.12.2012 14:41 MSK
Нет фотографий
Там даже написано про 3 вагона...)
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.12.2012 14:33 MSK
Фото: 2493
Из-за того, что по выходным поезда состоят только из 3х вагонов (а не из 6) все те люди, которые стоят на правой части фотки, начнут идти/бежать вперёд ровно через 15 секунд после этого снимка.
+2
+2 / –0
Ссылка
andzis · 03.11.2012 00:13 MSK
Фото: 6634 · Общий редактор
Там обычные эскалаторы тонельного типа с машинным отделением стоят, поэтажники нельзя там устанавливать
0
+0 / –0
Ссылка
danilamaster · Москва · 02.11.2012 23:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (andzis, 25.11.2011):
> в Московском метрополитене только на одной станции находятся поэтажники - Деловой центр

А как же "Красные ворота"?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 09.06.2012 15:49 MSK
Фото: 395
Цитата (kitty-boy, 07.06.2012):
> Ой да ладно. Опять песня о том, что мы в России такие особенные

Нет, ну давайте тогда в сложившуюся схему какого-нибудь европейского города вкорячим сталинскую линию с помпезными станциями и перегонами по 2 км. Так же нелепо будет, как в Москве строить ветку по этой технологии..
–1
+0 / –1
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 08.06.2012 23:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 08.06.2012):
> Существующие вагоны метрополитена не предназначены для контакта с осадками и перепадами температур. Они, конечно же, не рассыплются под снегопадом, но и полвека не проживут, и выглядеть будут, как ржавые гробы, а не как поезда метрополитена.

В Москве и Киеве же работают. А вообще под новые линии на открытом воздухе можно и новые вагоны закупить...
–1
+0 / –1
««123456 ··· »»