TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Алматы (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
mirage27 · Хабаровск · 17.12.2020 11:27 MSK
Фото: 1
Я считаю, что современное название улицы должно выносится за скобки. Заявку уже отправил
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михей · Алматы · 14.12.2020 02:03 MSK
Нет фотографий
Никому не кажется странным, что здание депо как то не на месте?
0
+0 / –0
Ссылка
akramar · Москва · 14.12.2020 01:31 MSK
Нет фотографий
"Однопутный участок старой схемы 4-го маршрута" - по Талгарской ходил 3-й.
0
+0 / –0
Ссылка
akramar · Москва · 14.12.2020 01:29 MSK
Нет фотографий
По Талгарской улице ходил трамвай 3-го маршрута.
0
+0 / –0
Ссылка
akramar · Москва · 14.12.2020 01:28 MSK
Нет фотографий
А точно это 5 маршрут? Согласно справочнику Жиреншина А. М. 1961 года, на 2-й Алма-Ате разворачивались 1, 2, 6 и 8 маршруты.
0
+0 / –0
Ссылка
akramar · Москва · 14.12.2020 00:39 MSK
Нет фотографий
Это на каком участке улицы Пастера снято? Полагаю, между Джетысуйской и Центральным рынком.
0
+0 / –0
Ссылка
akramar · Москва · 13.12.2020 23:52 MSK
Нет фотографий
Сдаётся мне, что снимок этот сделан между 1961 и 1966 годами. И вот, почему. На вагоне указан 7-й маршрут с конечными Тастак и Джетысуйская. В справочнке А. М. Жиреншина за 1961 год указано, что 7-й маршрут в том году ходил так: от Тастака вверх по Руднева (ныне - Брусиловского) - Университетская (Сатпаева) - Строительная (Муканова) - Шевченко - Уйгурская (Космонавтов, Байтурсынова) - Пастера - Карла Маркса - Ташкентская - Джетысуйская - Пастера - оборот через Карла Маркса - Ташкентскую - Джетысуйскую - Пастера. А трамвайная линия по улицам Университетская от Чапаева на запад и далее по Руднева до Тастака была построена в 1961 году. В 1966 году закрылись линии по улицам Карла Маркса ниже Пастера, Ташкентской, на 2-ю Алма-Ату и по Красногвардейскому тракту до Элеватора, вскоре после этого по улицам Пастера и Джетысуйской был сооружён 2-й путь с кольцом Тургенская - Черкасской обороны - Арыковой, но 7-й трамвай в 1970-х и вплоть до своего закрытия в 1993-м ходил от Тастака до перекрёстка Шевченко и Космонавтов, оборачиваясь по Космонавтов - Пастера - Карла Маркса - Шевченко. То есть, на Джетысуйскую он уже не заходил.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 07.12.2020 14:11 MSK
Фото: 4610
Цитата (Сергей Мурашов, 07.12.2020):
> А вам не кажется, что тот факт, что сайт был полузаброшен, на нём не делались резервные копии, из-за чего у упомянутого пользователя при крахе сервера пропало почти всё, что он загрузил, перевесил то, что Острова Зелёного Мыса сбежали из Танганьики в Занзибар?

Через какое-то время существенную часть фото все же восстановили.
Вот у меня восстановилось 554 фото из 565 (98%). Да штук 50 залил я сам, а остальные было именно восстановлено.

По мне дело было больше в некой художественной направленности сайта. Когда очень сильно ущемлялись информационные фото, а ценились красивые фотки-открыточки. Потом через некоторое время это поправили, но многие уже ушли.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 07.12.2020 11:47 MSK
Фото: 2385
Цитата (Юрий А., 07.12.2020):
> Да, увы, всё так и есть.

А вам не кажется, что тот факт, что сайт был полузаброшен, на нём не делались резервные копии, из-за чего у упомянутого пользователя при крахе сервера пропало почти всё, что он загрузил, перевесил то, что Острова Зелёного Мыса сбежали из Танганьики в Занзибар?
0
+2 / –2
Ссылка
Юрий А. · Москва · 07.12.2020 10:05 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Да, увы, всё так и есть. После этого был принят ряд мер, включая жёсткий запрет на обсуждение политики, а также у пользователей появилась возможность самим выбирать в какой стране они хотят видеть те или иные территории. Но, к сожалению, вернулись далеко не все и Ааре среди них.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mirvadze · Алматы · 07.12.2020 07:14 MSK
Фото: 759
Вообще, в то время называлась улица Тургенская, и на момент съёмки, указывается та улица, которая была.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 07.12.2020 04:46 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
В середине 2010-х сайт захлестнули дискуссии на политические и околополитические темы, перерастающие в наезды разной степени справедливости на разные государства и проявления личной неприязни участников таких дискуссий друг к другу. Тогда немалое число пользователей (как участников этих споров с разных сторон, так и невольных наблюдателей) покинуло сайт надолго или навсегда. Честно говоря, те времена не очень хочется вспоминать...
+3
+3 / –0
Ссылка
akramar · Москва · 07.12.2020 02:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 06.11.2020):
> как его вынудили уйти с данного сайта
Кто его вынудил уйти и почему?
+4
+5 / –1
Ссылка
Bachia · 26.11.2020 19:15 MSK
Нет фотографий
На мой взгляд, самый красивый вагон! Особенно зимой, когда всё серо-белое, а тут.,,
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.11.2020 15:41 MSK
Фото: 18100 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (valentin, 06.11.2020):
> Что такое вагон 1197 за 1198?

https://transphoto.org/photo/382395/#819265

Комментарий самого Ааре, написанный ещё до того, как его вынудили уйти с данного сайта.
0
+1 / –1
Ссылка
valentin · Алматы · 06.11.2020 09:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (A. N., 06.11.2020):
> Вагон 1197 за 1198 - наш "экскурсионный". После обеда он сломался, как и многие линейные в тот день.

Что такое вагон 1197 за 1198? А про то что после обеда сломался как и многие-вот реальная картина 1995-1999 годов в трамвайном движении. Лично для меня в те годы трамвай превратился в аттракцион, а когда с июля 1996 ввели раздельную систему проездных на автобус и ЭТ-так и подавно мои поездки стали в трамваях эпизодическими, а учитывая что в те годы я был фактически подростком и денег своих не зарабатывал, то 20 тенге за проезд без гарантии доехать до места было ой как дорого. Так еще ж и ждать надо было. Придет-не придет
+1
+1 / –0
Ссылка
A. N. · Алматы · 06.11.2020 07:49 MSK
Фото: 2036 · Локальный редактор — Алматы
Просто непонятно, ставить ли маршрут 10 или вообще убрать.
https://transphoto.org/photo/1403988/?vid=56799 - это фото тоже в пользу того, что катались на 1197 и стопили его для двойных фото с линейными, хотя и 1201 тоже явно так позировал.

Upd: а хотя вот ответ:
Ааре Оландер · [Эстония] Таллин
Вагон 1197 за 1198 - наш "экскурсионный". После обеда он сломался, как и многие линейные в тот день.
0
+0 / –0
Ссылка
valentin · Алматы · 05.11.2020 20:13 MSK
Нет фотографий
Официально Джетысуйская стала конечной 4-ки весной 1996 после закрытия 1 и 3. А вот ходила ли 4 на Талгарскую в период 1994-весна 1996 не знаю. Там постоянно шли какие то раскопки и 4 частенько там не ходила
0
+0 / –0
Ссылка
the.traveller · Астана · 05.11.2020 19:06 MSK
Фото: 157
Получается на Талгарскую уже не идёт?
0
+0 / –0
Ссылка
andrew-81 · Алматы · 05.11.2020 18:24 MSK
Нет фотографий
Ещё здания мойки нет.
0
+0 / –0