TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Лион

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 15.05.2018 00:31 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
В чём защита? Шлагбаумы открываются при приближении троллейбуса?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 24.08.2017 16:52 MSK
Фото: 304
Цитата (Макс кондуктор, 24.08.2017):
> он на конечной станции на кольце разворачивается?

Нет, он автоматический.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 24.08.2017 15:13 MSK
Фото: 40
Классный вагончик)
Кабины машиниста нет, он на конечной станции на кольце разворачивается?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гаврилин · Тверь · 17.03.2017 12:52 MSK
Фото: 273
Место съёмки: Place des Cordeliers
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Гаврилин · Тверь · 30.12.2016 10:13 MSK
Фото: 273
Сфотографировано там же, где и эта фотография
http://transphoto.ru/photo/980100/ (Meysieu Z.I.), Meyzieu это район.
"Никаких депо поблизости нет."
Аж целых два: для аэроэкспресса (за кадром) и для Т3: альстом как раз проезжает его съезд.
Хотя в 2008 первого точно не было
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гаврилин · Тверь · 30.12.2016 09:59 MSK
Фото: 273
Место съёмки: Rue Henri Rolland
Нынче правый тупик достаточно редко используется.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 04.12.2016 12:37 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Бараш Алексей, 28.01.2011):
> И кстати, где находится эта знаменитая линия под зданием

https://en.wikipedia.org/wiki/V%C3%A9tra...n_1981.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 22.08.2016 02:04 MSK
Фото: 2493
Пересечение продов детальней: http://transphoto.ru/photo/947435/
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 18.03.2016 20:48 MSK
Нет фотографий
Обожаю эту линию лионского метрополитена. По сравнению с достаточно хмурыми (в большинстве) станциями в Париже, тут всё такое новое, светлое, свежее, что ли.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 13.03.2016 10:41 MSK
Фото: 304
Цитата (джон2001, 13.03.2016):
> зачем столько много конопок stop на поручнях?

Это как раз немного - ещё не хватает кнопок на стене под окнами.
Нужно всё это для того, чтобы пассажир, не вставая с сиденья, мог сообщить водителю о желании выйти на ближайшей остановке. Бо с одной стороны вставать сильно заранее не принято (а некоторым может быть и неудобно), а с другой - при отсутствии явно желающих войти-выйти водитель проедет остановку не снижая скорости.
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 13.03.2016 02:00 MSK
Фото: 244
Просто когда едешь в таком ядовитом салоне - желающих выйти в разы больше.
0
+1 / –1
Ссылка
джон2001 · Санкт-Петербург · 13.03.2016 00:31 MSK
Нет фотографий
зачем столько много конопок stop на поручнях?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гаврилин · Тверь · 21.01.2016 19:22 MSK
Фото: 273
Цитата (Talash, 21.01.2016):
> поэтому интересно, как совмещены две системы

Они не имеют общих платформ вообще. По первой ссылке: 3ий трамвай останавливается чуть дальше за кадром, а по всей скоростной линии Т3+аэроэкспресс городской трамвай имеет ответвления для остановок. так что и те, и другие имеют удобный уровень посадки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Talash · Минск · 21.01.2016 13:52 MSK
Фото: 276
Ни в коей мере не сомневаюсь, что посадка здесь удобная и беспрепятственная, но визуально кажется, что порог ниже, к тому же платформы изначально были для аэроэкспресса и их удлинняли под Citadis: http://transphoto.ru/photo/572534/ поэтому интересно, как совмещены две системы

Вот для наглядности фото с другой остановки http://transphoto.ru/photo/879079/ и фото дверей и низкого пола http://transphoto.ru/photo/570001/
А вот аэроэкспресс Tango http://transphoto.ru/photo/576912/ вровень с платформой
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 21.01.2016 13:26 MSK
Фото: 1
Цитата (Talash, 21.01.2016):
> Похоже, эта посадочная платформа немного выше порогов дверей трамвая
Нормально всё там с посадочными платформами. Всё рассчитано для беспроблемной посадки в уровень!
+3
+3 / –0
Ссылка
Talash · Минск · 21.01.2016 11:49 MSK
Фото: 276
Похоже, эта посадочная платформа немного выше порогов дверей трамвая
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 17.01.2016 21:45 MSK
Фото: 7547
Да дизайн современных трамваев - он весь такой, что нестандартно - то может быть спорно.

Но тут, если смотреть глубже, то мы видим использование хорошо отработанной технологии, которой по желанию заказчика придают почти любой внешний вид.
+2
+2 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 16.01.2016 22:37 MSK
Фото: 2379 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Рожица у трамвая, конечно, спорная, но здесь прекрасно вписывается. Красота...
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.09.2015 11:10 MSK
Фото: 4296 · Локальный редактор — Москва
Цитата (massimoling, 16.09.2015):
> Вот я всё не могу понять: смысл делать на каждой остановке книлинг, дисбалансируя уже находящихся в салоне пассажиров, если можно просто сделать посадочные площадки приподнятыми до уровня пола салона, как у трамваев?

Посадочная площадка у троллейбуса - это тротуар, а у него есть вполне нормированная высота (обычно 15 см.). В Европе наверняка нормативы аналогичные. Если высота тротуара будет больше, троллейбусы и автобусы просто могут посшибать себе передние подножки при манёвре, а у легковых автомобилей не будет возможности открыть дверь.
+3
+3 / –0
Ссылка
massimoling · 16.09.2015 11:06 MSK
Фото: 2
Вот я всё не могу понять: смысл делать на каждой остановке книлинг, дисбалансируя уже находящихся в салоне пассажиров, если можно просто сделать посадочные площадки приподнятыми до уровня пола салона, как у трамваев?
0
+0 / –0