TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ташкент

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ice_Latte · Ташкент · 28.05.2024 13:15 MSK
Фото: 4
На заметку, мне машинист из ТЧ-1 куда приписана Д-шка, сказал поезд уничтожен, с связи с повреждением тележек и автосцепкой. В базе числится как «неизвестно», но по факту, стоит в депо и пылится. Восстанавливать никто не собирается, никому это не нужно. Остался только 857 который в ТЧ-2 стоит
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 28.05.2024 09:34 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (Домиан, 25.02.2014):
> Честно говоря - не знаю, какая здесь больница

Скорее всего, тубдиспансер номер 5. Неделю назад испытали "счастье" всем курсом психологии съездить и обследоваться туда из-за одного однокурсника,у которого выявили туберкулёз открытой формы. Здание очень старое с виду было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 27.05.2024 11:26 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (province, 27.05.2024):
> С авто дороги этот участок никогда не проезжал, да и перед технопарком неплохой такой спуск

Технопарк наземная станция, потом последующие 4 станции надземные на эстакаде, потом Янгиабад и Куйлюк наземные, перегон между ними самый длинный в городе и сначала выходит на эстакаду, а потом снова на землю возвращается, потом после Куйлюка снова на эстакаду и 6 станций надземные, потом снова спуск и последняя конечная станция Кипчак наземная. Вот такие американские горки у этой линии. оборотные тупики за Технопарком и Кипчаком тоже наземные, съезд с оборотного тупика за Технопарком в ТЧ-2 подземный.
0
+0 / –0
Ссылка
province · Алматы · 27.05.2024 11:06 MSK
Нет фотографий · Перевод сайта (KK)
Цитата (Gemini., 22.05.2024):
> между станцией Технопарк и оборотным тупиком

А, да? С авто дороги этот участок никогда не проезжал, да и перед технопарком неплохой такой спуск... Всё же, пол года прошло с момента моего визита к вам)
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 27.05.2024 09:02 MSK
Фото: 11
Цитата (trec5, 27.05.2024):
> сделают маленький отстой для вагонов/мотрис, а большая рыба вот так вот решила все убрать

На предыдущей станции Янгиабад есть тупик.
+2
+2 / –0
Ссылка
trec5 · Ташкент · 27.05.2024 05:46 MSK
Фото: 9
Цитата (Gemini., 25.05.2024):
> Стрелку, по которой оборачивались поезда, пока станция на фото была конечной, убрали. Она была расположена перед головой.

Думал оставят для технических операций на линии или сделают маленький отстой для вагонов/мотрис, а большая рыба вот так вот решила все убрать
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 26.05.2024 13:20 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (metrotashkent, 25.05.2024):
> На фото состав идёт в направлении станции Янгиабад, т.е. перегон Куйлюк - Янгиабад.

Двухсторонние перегоны указаны по принципу "Центр -> Окраина" с целью унификации и недопущения перегруза информацией из-за двуязычия МС и их переименований в прошлом.

Сейчас столкнулся с такой проблемой, что при указывании некоторых перегонов они почему-то не могут попасть в группу переименованных МС, даже если написаны одинаково, а если еще обратные стороны указывать, то вообще наступит чехарда. UPD: вроде как решил этот момент.

Также еще для удобства проектные названия 2-7 станций Кольцевой (ныне "Тридцатилетки") указаны квадратными скобками. Все места съемки там оформлены полностью, теперь поиск более удобен независимо от указанного названия, учтены все переименования станций. В течении дня сделаю это по остальным линиям Метрополитена.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 26.05.2024 13:11 MSK
Фото: 11
Если уж быть точнее: был противошерстный съезд.
+2
+2 / –0
Ссылка
metrotashkent · 25.05.2024 21:56 MSK
Нет фотографий
24.04.2023 — передача в ТЧ-2 "Узбекистан" за день до открытия Кольцевой линии.
Исправьте на:
...за день до открытия 2-го участка Кольцевой линии от станции № 7 (Куйлюк) до станции № 12 (Строителей).
На фото состав идёт в направлении станции Янгиабад, т.е. перегон Куйлюк - Янгиабад.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 25.05.2024 19:59 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Стрелку, по которой оборачивались поезда, пока станция на фото была конечной, убрали. Она была расположена перед головой.
+6
+6 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 25.05.2024 17:57 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.05.2024):
> А зачем оставили?

Насколько знаю, хотели его переделать под выделенку для мифических "метробусов", но в итоге этот момент переиграли при реконструкции шоссе, которая произошла в 2020 году и в итоге он просто стоит, по факту выполняя функцию пешеходного.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.05.2024 17:52 MSK
Фото: 36199 · Локальный редактор — Казань
Путепровод из-под трамвая остался? А зачем оставили?
+2
+2 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 25.05.2024 17:43 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Тут я не знаю, как будет наиболее уместно назвать МС, эта дорога фактически связывает улицы Абдурауфа Фитрата и Мухтара Ашрафи, проходя под Ферганским шоссе, но своего названия она не имеет. Подписал как Ферганское шоссе.

На заднем плане видно заброшенный трамвайный мост над ж/д станцией "Хамза".
+2
+3 / –1
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 25.05.2024 17:11 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Чтобы сразу не возникало вопросов по месту съемки - судя по картам, участок ТКАД от метро Рохат до круга возле метро Узгарыш (Через Янгиабад, Куйлюк, массивы Куйлюка, 3 автокомбинат и Сергели-6а) переименован в проспект Ханабадтепа.

И, соответственно, автодорога 4P21 (Паркентское шоссе), пролегавшая от круга возле метро Узгарыш и проходившая через конец улицы Кипчак, Металлургический завод, Сурум и Фуд сити до развязки с Ахангаранским шоссе теперь считается продолжением ТКАДа.

Таким образом, видимо, решили обозначить новые границы расширяющейся на юг и юго-восток столицы. В новостях переименования не встречались, но и фактор того, что у нас сначала делают, а потом только оповещают, тоже стоит учитывать. Особенно когда дело касается Ташобласти. Соответственно, эта фотография де-факто сделана в черте города, на самой его [новой] границе, а де-юре это пока еще область.

45 маршрут на данный момент самый длинный из всех маршрутов, которые полностью работают на электробусах. И при этом имеющий одну из самых странных трассировок. Длина рейса в одну сторону составляет 25 с лишним километров. На фото он выехал с "Фуд Сити" в город.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 25.05.2024 16:38 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (XPUser2600, 25.05.2024):
> только салон, и если надо, расцветку вагонов меняют

У нас "внутренности" состава тоже меняют. Поэтому у нас не как у ОЭВРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 25.05.2024 16:29 MSK
Фото: 1
Цитата (Gemini., 19.05.2024):
> Пока прекратились, вот такой вариант как на фото имхо самый лучший из всего, что было.

Ну это как КВРы ОЭВРЗ, там только салон, и если надо, расцветку вагонов меняют
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 24.05.2024 18:32 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (clark, 24.05.2024):
> а для чего сделали навес?

Предположу, что для защиты от осадков при ночном отстое составов, но на данный момент длина этого навеса слишком короткая для этого.
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 24.05.2024 18:31 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (moscow1234, 24.05.2024):
> последние три состава и контракт выполнили?

Ну получается что так.
Составность какая?
+1
+1 / –0
Ссылка
moscow1234 · Москва · 24.05.2024 16:44 MSK
Нет фотографий
20.05 - Стояли упакованные 765.5 на ж/д Люблино-Сортировочной, последние три состава и контракт выполнили?

Начали полноценную сборку 765 для Минска
+2
+2 / –0
Ссылка
clark · Ташкент · 24.05.2024 13:45 MSK
Нет фотографий
а для чего сделали навес? солнечные панели?
0
+0 / –0
««12345 ··· »»