TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ташкент (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 19.05.2024 17:03 MSK
Фото: 268 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Пока прекратились, вот такой вариант как на фото имхо самый лучший из всего, что было.
0
+0 / –0
Ссылка
trec5 · Ташкент · 19.05.2024 15:35 MSK
Фото: 9
Неужели эксперименты с обновлением (униточжением) голоавных частей прекратились?
+1
+2 / –1
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 16.05.2024 23:49 MSK
Фото: 268 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
По сравнению с вот этим фото (https://transphoto.org/photo/1875672/) произошло изменение механизма, закрывающего вестибюль. Я не знаю в деталях, что это за механизм и как он работает, но теперь нету подпирающей снизу ножки, также саму дверь (гермодверь? Куча металлических листов?) перекрасили и теперь она больше напоминает стену...
+3
+3 / –0
Ссылка
amfitri0n · 16.05.2024 15:43 MSK
Фото: 798
Цитата (leoMPTS, 09.06.2022):
> А не мытищинская .5 ли это? У вагонмашевских номеров капельник не так идет....

Да, мытищинская .5

Цитата (mamkulyubil, 11.06.2022):
> Цитата (leoMPTS, 09.06.2022):
> > А не мытищинская .5 ли это? У вагонмашевских номеров капельник не так идет....
>
> У ранних так

Нет. С завода у них был другой. Такой, как на фото, на ЛВЗшках встречается только у прошедших КР в Мытищах вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Ezh · Москва · 16.05.2024 13:31 MSK
Фото: 195
Цитата (andzis, 11.02.2020):
> Единичный случай переделки головного вагона 81-717 в промежуточный.

Ого! Вот это прикол. Для меня это открытие
0
+0 / –0
Ссылка
metrotashkent · 15.05.2024 22:42 MSK
Нет фотографий
В 1987 году 7 ноября этот вход работал при открытии участка Ташкент-Чкаловская, но ввиду отсутствия пассажиропотока был вскоре закрыт.
0
+0 / –0
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент · 14.05.2024 21:13 MSK
Фото: 134
Цитата (ВалентинБ, 14.05.2024):
> но и деревья посадили.

Переход сделали и на том спасибо
+3
+4 / –1
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент · 14.05.2024 21:09 MSK
Фото: 134
А жаль,что в этот день не были видны горы
+4
+4 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 13.05.2024 22:43 MSK
Фото: 11
Хорошо бы не только газон бы сделали, но и деревья посадили. А то как сковородка уже все это место вокруг развязки и базара.
+9
+9 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 13.05.2024 15:39 MSK
Фото: 268 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Там долгое время стояли контейнеры в которых жили строители, их перенесли совсем недавно, поэтому там ещё не успели благоустроить, скорее всего это произойдет когда какой-то высший чин приедет и будет "сдавать" развязку эту как объект, она ещё не достроена.
+9
+9 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 13.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Благоустройство в этом месте вдоль линии "на высоте". Прекрасная и показательная забота о городе и её жителях со стороны Хокимията. Нормального озеленения в виде газона сделать даже не смогли. Грустно. За фото спасибо.
+17
+19 / –2
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 13.05.2024 08:35 MSK
Фото: 268 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (ВалентинБ, 13.05.2024):
> Зачем указывать названия станций (6 и 7 бекат)

С 2024 фоток не было. МС скорее всего было выбрано из текущего выпадающего списка. При загрузке нового МС его надо прописывать вручную, потом после публикации фотографии я заглядываю и добавляю второй язык. Обычно делаю это в течении суток. Каждые +- 4 месяца заглядываю в общий список МС и высматриваю где что недоглядел и не доделал. Вчера раскидывал из разделов старых и разных фотографий фрагменты из газет, фильмов и книг в отдельную галерею и обнаружил, что на части из них МС (если указано) тоже хронологически не соответствует, значит эта проблема существовала ещё и до меня. Но скажу сразу, что без обратной связи в одиночку перешерстить 5000 фотографий и на каждой все поправить по возможности, указать точную геоточку съемки, указать элементарно само МС (на части фоток его до сих пор нету) это достаточно трудоемкий по времени процесс. Поэтому был бы очень благодарен, если бы подобная обратная связь была не только по новым фотографиям, но и по старым, где тоже присутствуют местами аналогичные проблемы.

А здесь исправил.
+18
+18 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 13.05.2024 04:41 MSK
Фото: 11
Зачем указывать названия станций (6 и 7 бекат), если фото сделано в 2024-м году, когда эти названия уже не актуальны и станциям присвоены нормальные наименования.
+23
+23 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 11.05.2024 08:24 MSK
Фото: 268 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Посчитал что поворот указать будет более уместным, т.к. это более широкое понятие, также применимое и здесь и которое может включать в себя серии этих самых кривых (Юнусабадская линия вся в них), пока состав попадает с Шахристана на Туркистон или наоборот, он по сути выписывает зигзаг.
+3
+3 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 11.05.2024 06:19 MSK
Фото: 11
В кривой.
+4
+4 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 10.05.2024 20:59 MSK
Фото: 268 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (Ice_Latte, 06.05.2024):
> Уберите из БД ТЧ-1,

Здравствуйте! Спасибо большое, исправил.
0
+0 / –0
Ссылка
Ice_Latte · Ташкент · 06.05.2024 09:08 MSK
Фото: 4
Модератору, вагон 4145 приписан к ТЧ-2 и находится в ТЧ-2. Уберите из БД ТЧ-1, а в БД ТЧ-2 идет 4144 и следующий 4146, их составность (4045-4145-4146-4046), относится полностью к ТЧ-2
0
+0 / –0
Ссылка
leoMPTS · Москва · 03.05.2024 07:02 MSK
Фото: 23
В КР или на списание?
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 01.05.2024 08:59 MSK
Фото: 268 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Их без конца туда-сюда рокируют. Сегодня условно этот состав будет на Чиланзарской, завтра он будет на Узбекистанской, послезавтра его вообще на Кольцевую могут кинуть. И так с любым новым метросоставом. Правок никаких от людей нету касательно передач из депо в депо, самостоятельно все перемещения отследить трудно. Поэтому приличная доля поездов катается на одной линии, а документально приписана к другой.

Составы по приезду с завода сначала попадают в ТЧ-1, проходят обкатку на разных линиях, а потом уже по методу затыкаемых дыр в интервалах отправляются работать на ту или иную линию. Из-за наличия детских болячек могут в первые дни эксплуатации не отрабатывать всю смену. Чиланзарскую хотят переводить на пятивагонники, а все "Москвы" отправить в ТЧ-2, но из-за того что пятые вагоны, собранные здесь с нуля, не моторили, хотя, как выяснилось, наличие мотора предусмотрено в конструкционной схеме, составы еле тянут и в итоге вагоны, которые прицепляют пятыми к текущим составам, отцепляют обратно. Скорее всего, их будут пытаться моторить, но точных дат, когда это произойдет, нету.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»