TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Фаниполь

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 15.06.2019 13:06 MSK
Нет фотографий
Да уж, на фоне поезда-даблдекера метровагоны теряются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.06.2019 11:21 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сторонний наблюдатель, 15.06.2019):
> Быстрее всего, там дяди смогли хапнуть кредит, который Украина в очередной раз брала.

Какой кредит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 15.06.2019 11:06 MSK
Фото: 7
Цитата (Сторонний наблюдатель, 15.06.2019):
> чего забыли про 767

А с каких это пор 81-767 - _моторный_ вагон? :)

Моторные вагоны "Москвы" - это имелось в виду. Без кавычек непонятно, мой промах.
0
+0 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 15.06.2019 11:03 MSK
Фото: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 14.06.2019):
> Цитата (Letnab, 13.06.2019):
> > Представьте, например, что Москва захотела скинуть «Песы». Смогли бы их купить в Киев
>
> Так скинула же Москва невыкупленные, и Киев смог их купить. Причём Киев купил их именно как 71-414, а не как Фокстрот, так что там, где серьёзные дяди крутят серьёзные бабки, на пропаганду ноль внимания.

Быстрее всего, там дяди смогли хапнуть кредит, который Украина в очередной раз брала.
–2
+0 / –2
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 15.06.2019 11:02 MSK
Фото: 15
Цитата (Tolya, 14.06.2019):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.06.2019):
> >
> > Номерной, это какой: 717 или 714-й?
> Оба. Отличия в таре в пределах полутонны.
> >


Отличия в пределах более тонны.

> > Моторные вагоны для Москвы, это А, или Г?
> Не для Москвы, а "Москвы", то бишь 81-765 и 81-766.

А чего сразу не написали какие именно и чего забыли про 767?
0
+0 / –0
Ссылка
sergey1001 · Минск · 15.06.2019 08:59 MSK
Фото: 13
Цитата (Чока, 14.06.2019):
> С Боливией не спешите, это не более, чем презентация была. Нет там денег, чтобы в Кочабамбе трамвай сделать. Нет их и у Белоруссии, чтобы проинвестировать, поэтому если и будет трамвай в Кочабамбе, то скорее всего китайский, а не Штадлер.

Инвестиции швейцарские.
0
+1 / –1
Ссылка
sergey1001 · Минск · 14.06.2019 20:51 MSK
Фото: 13
Цитата (Антон Чиграй, 14.06.2019):
> Но вот выйти с пассажирами на существующих линиях, наверное, может и раньше?

Конкретно 4-х вагонник? Теоретически - да, практически - чет сомневаюсь в такой необходимости.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 14.06.2019 20:27 MSK
Фото: 304
Цитата (sergey1001, 14.06.2019):
> вопрос про метропоезд, то да. 3 июля 2020 года.

На третьей линии-то он точно раньше не появится :) Но вот выйти с пассажирами на существующих линиях, наверное, может и раньше?
0
+0 / –0
Ссылка
Вуглускр · 14.06.2019 20:09 MSK
Нет фотографий
Очень уж маска 760/765 напоминает, форма, окна мелкие такие же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 14.06.2019 20:07 MSK
Фото: 148
Я имел в виду з/ч из РФ. А в статье ничего об этом нет, окромя того что мы, наглецы такие, посмели иметь своего собственного производителя вагонов, и теперь не выстраивамемся очередями за их продуктом:)
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 14.06.2019 19:59 MSK
Фото: 304
Цитата (Мих@N, 14.06.2019):
> Кстати тот же вопрос про ФЛИРТы для Норвегии. Есть ли они там вообще, то есть:)

Всё есть здесь, и норвежские Флирты, и боливийские Метелицы: https://news.tut.by/society/640867.html
0
+0 / –0
Ссылка
sergey1001 · Минск · 14.06.2019 19:49 MSK
Фото: 13
Цитата (burevisnyk, 14.06.2019):
> Есть ли информация, когда на линии появится?

Если вопрос про метропоезд, то да. 3 июля 2020 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 14.06.2019 19:18 MSK
Фото: 24
Все, кажется, поняли, что речь о б/у. В Киев шли новые польские вагоны. А кто уж там заказывал разработку модели, не так важно. Даже наоборот: «Москва облажалась, а нам достались хорошие трамваи за недорого».
0
+0 / –0
Ссылка
alexanderliss · Минск · 14.06.2019 17:47 MSK
Фото: 1
Если верить https://news.tut.by/society/630572.html , то:

> За 2019 год в Минский метрополитен поставят шесть составов для нужд участка третьей линии.

> По контракту завод должен поставить десять составов с 2018 до 2020 года. Это будут шесть поездов на четыре вагона и четыре поезда на пять вагонов.

Всего десять составов. Из них 6 поездов на 4 вагона, остальные на 5. Также известно, что из 10 составов 6 предназначаются для второй линии и поставляются в 2019 году. Делаю вывод что в первую очередь поставят четырёхвагонники ("шесть составов для нужд участка третьей линии" совпадает с количеством четырёхвагонных составов).

> Поезд начнут эксплуатировать на второй линии подземки в октябре-ноябре 2019 года, до этого его будут обкатывать в метро без пассажиров.

То есть состав для третьей линии после обкатки на второй успеет на ней же и поработать. Может быть и с остальными будет так же (как минимум будут обкатаны до сдачи третьей линии - очевидно что на второй или первой):
> — К моменту, когда сдадут первый участок третьей линии, составы уже должны быть обкатаны, машинисты должны быть готовы, сформированы поездные бригады.


Учитывая вышесказанное, и принимая во внимание это цитату:
> В следующем году подземка получит четыре пятивагонных состава.
Пятивагонные составы предназначаются уже непосредственно для 1 или 2 линий. Предполагаю что для 2, так как именно там катаются самые старые минские номерные.
+3
+3 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 14.06.2019 17:06 MSK
Цитата (Чока, 14.06.2019):
> С Боливией не спешите, это не более, чем презентация была. Нет там денег, чтобы в Кочабамбе трамвай сделать. Нет их и у Белоруссии, чтобы проинвестировать, поэтому если и будет трамвай в Кочабамбе, то скорее всего китайский, а не Штадлер.

Както у вас инфа устарела вагоны по полной строят такэже как и трамвай в Кочабамбе.
+8
+8 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 14.06.2019 16:53 MSK
Фото: 682
Цитата (Чока, 14.06.2019):
> Цитата (Мих@N, 14.06.2019):
> > и Боливии (трамваи).
>
> С Боливией не спешите, это не более, чем презентация была. Нет там денег, чтобы в Кочабамбе трамвай сделать. Нет их и у Белоруссии, чтобы проинвестировать, поэтому если и будет трамвай в Кочабамбе, то скорее всего китайский, а не Штадлер.

Там контракт на 12 трамваев и почти все они уже сделаны/делаются.
+8
+8 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.06.2019 16:05 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Мих@N, 14.06.2019):
> и Боливии (трамваи).

С Боливией не спешите, это не более, чем презентация была. Нет там денег, чтобы в Кочабамбе трамвай сделать. Нет их и у Белоруссии, чтобы проинвестировать, поэтому если и будет трамвай в Кочабамбе, то скорее всего китайский, а не Штадлер.
–7
+1 / –8
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.06.2019 16:00 MSK
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 14.06.2019):
> Интересно, много на них комплектующих из России? Мне представитель на ЭКСПО говорил что в Чижиках - за 80%.

Трамвай, одна штука, Белоруссия - 20%
Наклейка "Чижик", 4 штуки, Россия - 80%
+8
+11 / –3
Ссылка
sgr · Минск · 14.06.2019 15:48 MSK
Фото: 332
Пока нету. Пока известно, что один состав уже находится в ТЧ-2 Могилёвское Минского метрополитена и проходит обкатку на второй линии. Пишут, что составы планируется пустить по 3-й линии метро, открытие которой планируется в 2020-м году. Но все ли составы пойдут на 3-ю линию, мне так не кажется.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.06.2019 15:39 MSK
Фото: 2385
Цитата (Letnab, 13.06.2019):
> Представьте, например, что Москва захотела скинуть «Песы». Смогли бы их купить в Киев

Так скинула же Москва невыкупленные, и Киев смог их купить. Причём Киев купил их именно как 71-414, а не как Фокстрот, так что там, где серьёзные дяди крутят серьёзные бабки, на пропаганду ноль внимания.
+1
+1 / –0