TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мичиган-Сити (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 18.12.2013 05:50 MSK
Фото: 1541
Цитата (ВалентинБ, 18.12.2013):
> Да уж, только вчера оттуда, в Нью-Йорке, можно сказать, греюсь. Товарищ днями на работу шел, в 4-30 из дома вышел, говорит -20 было. Влажность к тому же и ветер. Я в Салехарде полтора года прожил, намного легче зима переносилась.

Это всё-таки не правило, а исключение. Причем по-моему опыту самые холодные дни приходятся на первую половину декабря. Уже сегодня там 0, а к субботе потеплеет до плюс 7. В целом зима даже в Торонто значительно теплее и короче, чем в Москве, а в Нью-Йорке - соответственно, чем в Торонто. Другой вопрос, что очень часто бывают перепады и сюрпризы.
0
+1 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 18.12.2013 05:22 MSK
Фото: 2493
Цитата (de_lorian, 17.12.2013):
> Каким напряжением питается сей агрегат?

1500VDC как и METRA в Чикаго.
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 18.12.2013 03:34 MSK
Фото: 11
Да уж, только вчера оттуда, в Нью-Йорке, можно сказать, греюсь. Товарищ днями на работу шел, в 4-30 из дома вышел, говорит -20 было. Влажность к тому же и ветер. Я в Салехарде полтора года прожил, намного легче зима переносилась.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 18.12.2013 03:20 MSK
Фото: 1541
Цитата (ВалентинБ, 18.12.2013):
> От условий сильно зависит климатических.

Условия здесь будь здоров - испытание ещё то.
0
+1 / –1
Ссылка
de_lorian · Киев · 18.12.2013 02:51 MSK
Фото: 623
Каким напряжением питается сей агрегат? 600В постоянки?
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 18.12.2013 02:24 MSK
Фото: 11
От условий сильно зависит климатических.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 18.12.2013 01:59 MSK
Фото: 2493
Цитата (ВалентинБ, 17.12.2013):
> Деревянные столбы чаще нуждаются в замене.

Чем что? Они как минимум лет 50 нормально служат.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 18.12.2013 01:18 MSK
Фото: 11
>
> Новые деревянные столбы до сих пор ставятся во многих частях США, т.к. они намного дешевле бетонных и металлических. В некоторых местах они ставятся по другим причинам -- например сейсмическая устойчивость :)).

Главная причина установки столбов в США вообще- сила "электрических" профсоюзов, которые не дают много где прокладывать подземные линии, так как куча народу останется без работы. Думаю, что выбор материала также этим в чем-то обусловлен. Деревянные столбы чаще нуждаются в замене.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.12.2013 22:25 MSK
Фото: 2493
Цитата (Aldo Apache, 17.12.2013):
> алюминий
Сталюка это, нержавеющая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aldo Apache · Киев · 17.12.2013 21:47 MSK
Фото: 48
Как мне нравится ихний алюминий)))) тащусь)
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.12.2013 21:30 MSK
Фото: 2493
Всё это дело хотят переделать. Вот июньский отчёт о том, как оно будет выглядеть: http://www.emichigancity.com/cityhall/de...-Study.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.12.2013 21:22 MSK
Фото: 2493
Цитата (Иван Тихомиров, 17.12.2013):
> И много ли на линии разъездов?

http://southshore.railfan.net/ss-frame.html


Цитата (Иван Тихомиров, 17.12.2013):
> каков интервал движения поездов на этой линии?

http://www.nictd.com/weekwest.html
0
+0 / –0
Ссылка
-VAT- · Москва · 17.12.2013 20:19 MSK
Фото: 2
Суровое Чикаго! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург · 17.12.2013 20:11 MSK
Фото: 42
Еще такой вопрос: каков интервал движения поездов на этой линии? И много ли на линии разъездов?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.12.2013 17:46 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Одна очень широкая дверь в середине вагона из одного общего накопителя - для высоких платформ на станциях с большим пасспотоком. По бокам вагонов - дверь меньшего размера для станций без платформ, с малым пасспотоком:
http://ymtram.mashke.org/usa/michigan_ci...y42140.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург · 17.12.2013 14:59 MSK
Фото: 42
Цитата (Palal, 17.12.2013):
> Она очень большая на 3-4 пассажира в ширину.
>
хм, немного странное решение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.12.2013 13:40 MSK
Фото: 2493
Цитата (Иван Тихомиров, 17.12.2013):
> Странно, что никто не обратил внимания на то, что в таком большом вагоне только одна дверь, это же дико неудобно.
>

Она очень большая на 3-4 пассажира в ширину.


Цитата (Матяс Владимир, 17.12.2013):
> А есть фотографии междугородних трамваев, которые ходили здесь раньше?
>

http://www.monon.monon.org/rr/nirr.html
http://www.south-shore-line.com/images/CSSSB108.jpg
http://www.american-rails.com/chicago-so...lroad.html
http://chuckmanchicagonostalgia.wordpres...ains-1973/

http://chuckmanchicagonostalgia.wordpres...city-1969/
+2
+3 / –1
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 17.12.2013 13:10 MSK
Фото: 244
А есть фотографии междугородних трамваев, которые ходили здесь раньше?
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург · 17.12.2013 12:48 MSK
Фото: 42
Странно, что никто не обратил внимания на то, что в таком большом вагоне только одна дверь, это же дико неудобно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис(3d) · Москва · 17.12.2013 10:03 MSK
Фото: 189
Капотность локомотивов в США - это требование пассивной безопасности. Ищите на ютубе краш-тесты американских поездов, капот там служит своего рода направляющим, чтобы сносимый с путей автомобиль с какой угодно хернёй в кузове не впечатывался в кабину, как у нас это происходит, а выстреливал вверх проходя кабину по касательной и почти её не деформируя.
+6
+6 / –0
««123456 ··· »»