TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кременчуг (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.12.2011 00:03 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Илья Шпаков, 07.12.2011):
> Эта книга далеко не истина в последней инстанции. Про Курский трамвай, например, там всё начало статьи плод чей-то воспаленной фантазии, в Музее КГЭТ хранятся копии всех документов о строительстве и владельцах трамвайной компании, и их содержание полностью опровергает всё, что в этой энциклопедии написано.

Стоп, стоп, стоп! Просьба не путать "Энциклопедию ГЭТ" России, и сyпeр-"Энциклопедию ГЭТ" Украины ув. ув. ув. Козлова, Тархова и Оландера - самое лучшее издание в заданной области, которое я когда-либо держал в руках:
http://books.transphoto.ru/?gid=143

В случае с Курском наверняка имеется ввиду первoe, а в случае с украинским Кременчугом, всё же, второе. Это как ночь и день.
–1
+0 / –1
Ссылка
taras · Кременчуг · 07.12.2011 22:51 MSK
Фото: 100
Цитата (Дмитрий Иванов, 07.12.2011):
> А вообще Кременчугские вагоны "Валькер" и Елисаветградские "Herbrand" очень похожи, практически идентичны
Только рассчитаны на 1000 мм. Если не ошибаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.12.2011 17:37 MSK
Фото: 53
Про трамваи "Walker" (Уолкер) также упоминалось на форуме tr.ru, как раз в обсуждениях про Кременчуг и Ярославль.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 07.12.2011 17:16 MSK
Фото: 166 · Локальный редактор — Курск
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.12.2011 17:02 MSK
Фото: 53
> Энциклопедии ГЭТ
> Эта книга далеко не истина в последней инстанции

Согласен, но все-таки довольно информативное издание. Что касается "Walker" и "Herbrand", то в сети про этих производителей практически никакой информации нет. Только упоминаются моторы "Walker". Вполне возможно, что кременчугские вагоны имели электрооборудование "Walker"...
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 07.12.2011 16:55 MSK
Фото: 166 · Локальный редактор — Курск
Цитата (Дмитрий Иванов, 07.12.2011):
> Энциклопедии ГЭТ

Эта книга далеко не истина в последней инстанции. Про Курский трамвай, например, там всё начало статьи плод чей-то воспаленной фантазии, в Музее КГЭТ хранятся копии всех документов о строительстве и владельцах трамвайной компании, и их содержание полностью опровергает всё, что в этой энциклопедии написано.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.12.2011 16:55 MSK
Фото: 53
Цитата (taras, 07.12.2011):
> Есть у меня ксерокопия такого же типа трамвая №30 с грузовым прицепом где видно лучше КС и штангу

Выкладывай, посмотрим, сравним.

> В 1921 году вся инфраструктура была демонтирована и перевезена в Саратов

Интересно

> Саратов не получал вагоны из Кременчуга

Вагоны ушли в Ярославль в 1928 г.
0
+0 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 07.12.2011 16:53 MSK
Фото: 100
Кстати в наше время, здесь нет домов, на этом месте растут деревья, а "дальше по улице" Билла. Место недалеко от конечной 3 маршрута троллейбуса Днепровский мост.
+1
+1 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 07.12.2011 16:34 MSK
Фото: 100
Это должен быть трамвай штанга есть а КС заретуширована. Есть у меня ксерокопия такого же типа трамвая №30 с грузовым прицепом где видно лучше КС и штангу.
Тогда это надо редактировать на главной странице города."В 1921 году вся инфраструктура была демонтирована и перевезена в Саратов." Так как Саратов не получал вагоны из Кременчуга.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.12.2011 15:59 MSK
Фото: 53
> конки в Кременчуге вроде не было

Оказывается была!
Грузовая конка работала с 1886 г.
Пассажирская с 10.11.1895 до 30.11.1899.
Регулярное движение эл. трамвая с 29.11.1899.
Трамвай закрыт в 1921 г. ПС в 1928 г. передан в Ярославль.
(по данным "Энциклопедии ГЭТ")
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.12.2011 15:48 MSK
Фото: 53
> Herbrand VNВ 125?

О "Валькерах" сказано в "Энциклопедии ГЭТ". Также говорится о передаче вагонов "Валькер" из Кременчуга в Ярославль в 1928 г.
А вообще Кременчугские вагоны "Валькер" и Елисаветградские "Herbrand" очень похожи, практически идентичны
http://transphoto.ru/vehicle/150192/#n148332
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.12.2011 15:36 MSK
Фото: 53
Ретушь присутствует. Но чтобы так сильно исказить трамвайный вагон? Кстати, над вагоном присутствует нечто, похожее на штангу.
Мастерам фотошопа: можно попробывать вагон на этом фото сравнить с этим вагоном (ракурс у вагонов почти одинаковый):
http://panorama.pl.ua/uploads/posts/2010-09/1285178239_031.jpg
т.е. наложить один на другой и подредактировать что получится?
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 07.12.2011 15:34 MSK
Фото: 536
Я думаю, что фото очень сильно ретушировано.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 07.12.2011 15:33 MSK
Фото: 536
А не Herbrand VNВ 125?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.12.2011 15:14 MSK
Фото: 53
> модель неизвестна
> местонахождение и судьба неизвестны

В Кременчуге трамвай работал в 1899-1921 гг. Колея 1524 мм, 3 маршрута, ПС - двухосные моторные вагоны "Валькер" (открытые и закрытые)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.12.2011 15:12 MSK
Фото: 53
Это вагон "Валькер"
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.12.2011 15:03 MSK
Фото: 53
Что-то на трамвайный вагон не очень похоже. Но и конки в Кременчуге вроде не было. Может прицеп какой?
Похожие короткие вагончики ходили в Бердичеве
http://berdicheva.net/plugins/p17_image_gallery/images/506.jpg
http://berdicheva.net/plugins/p17_image_gallery/images/529.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 07.12.2011 14:54 MSK
Фото: 166 · Локальный редактор — Курск
Шикарное фото.
В Курске ходили такие же вагоны. Они же были в Кировограде, Орле и Астрахани.
+1
+1 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 07.12.2011 14:47 MSK
Фото: 100
Исправте на Двухосный моторный вагон.
0
+0 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 06.12.2011 18:54 MSK
Фото: 100
Пожалуйста.
0
+0 / –0