Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Илья Шпаков, 07.12.2011): > Эта книга далеко не истина в последней инстанции. Про Курский трамвай, например, там всё начало статьи плод чей-то воспаленной фантазии, в Музее КГЭТ хранятся копии всех документов о строительстве и владельцах трамвайной компании, и их содержание полностью опровергает всё, что в этой энциклопедии написано.
Стоп, стоп, стоп! Просьба не путать "Энциклопедию ГЭТ" России, и сyпeр-"Энциклопедию ГЭТ" Украины ув. ув. ув. Козлова, Тархова и Оландера - самое лучшее издание в заданной области, которое я когда-либо держал в руках: http://books.transphoto.ru/?gid=143
В случае с Курском наверняка имеется ввиду первoe, а в случае с украинским Кременчугом, всё же, второе. Это как ночь и день.
Цитата (Дмитрий Иванов, 07.12.2011): > А вообще Кременчугские вагоны "Валькер" и Елисаветградские "Herbrand" очень похожи, практически идентичны Только рассчитаны на 1000 мм. Если не ошибаюсь.
> Энциклопедии ГЭТ > Эта книга далеко не истина в последней инстанции
Согласен, но все-таки довольно информативное издание. Что касается "Walker" и "Herbrand", то в сети про этих производителей практически никакой информации нет. Только упоминаются моторы "Walker". Вполне возможно, что кременчугские вагоны имели электрооборудование "Walker"...
Эта книга далеко не истина в последней инстанции. Про Курский трамвай, например, там всё начало статьи плод чей-то воспаленной фантазии, в Музее КГЭТ хранятся копии всех документов о строительстве и владельцах трамвайной компании, и их содержание полностью опровергает всё, что в этой энциклопедии написано.
Кстати в наше время, здесь нет домов, на этом месте растут деревья, а "дальше по улице" Билла. Место недалеко от конечной 3 маршрута троллейбуса Днепровский мост.
Это должен быть трамвай штанга есть а КС заретуширована. Есть у меня ксерокопия такого же типа трамвая №30 с грузовым прицепом где видно лучше КС и штангу. Тогда это надо редактировать на главной странице города."В 1921 году вся инфраструктура была демонтирована и перевезена в Саратов." Так как Саратов не получал вагоны из Кременчуга.
Оказывается была! Грузовая конка работала с 1886 г. Пассажирская с 10.11.1895 до 30.11.1899. Регулярное движение эл. трамвая с 29.11.1899. Трамвай закрыт в 1921 г. ПС в 1928 г. передан в Ярославль. (по данным "Энциклопедии ГЭТ")
О "Валькерах" сказано в "Энциклопедии ГЭТ". Также говорится о передаче вагонов "Валькер" из Кременчуга в Ярославль в 1928 г. А вообще Кременчугские вагоны "Валькер" и Елисаветградские "Herbrand" очень похожи, практически идентичны http://transphoto.ru/vehicle/150192/#n148332
Ретушь присутствует. Но чтобы так сильно исказить трамвайный вагон? Кстати, над вагоном присутствует нечто, похожее на штангу. Мастерам фотошопа: можно попробывать вагон на этом фото сравнить с этим вагоном (ракурс у вагонов почти одинаковый): http://panorama.pl.ua/uploads/posts/2010-09/1285178239_031.jpg т.е. наложить один на другой и подредактировать что получится?
Кременчуг — Исторические фотографии — Электрический трамвай (1899-1922)