TransphotoUrban Electric Transit

Comments to the photos from Ust-Ilimsk

Filter


Show all comments

Link
Rafa · Voronezh · 28.04.2023 13:21 MSK
Photos: 1010
Какова сейчас ситуация в городе? Начался демонтаж трамвайного полотна? Или ещё не окончательно решена судьба Сибирского трамвая?
+4
+4 / –0
Link
Войбокало · Dzerzhinsk · 10.04.2023 22:24 MSK
Photos: 4
Начат демонтаж сети...Подробностей пока не знаю, но разбирать начали.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Дубовицкий · Krasnodar · 23.03.2023 01:13 MSK
Photos: 409
Трамвай здесь являлся частной собственностью, на что рассчитывают люди?
0
+0 / –0
Link
Мистер Гуй · Moscow · 20.03.2023 18:26 MSK
Photos: 168
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.02.2023):
> Усть-Илимск -> Тверь -> Краснодон -> далее везде?

Что характерно, с нулевым эффектом, хотя Краснодон пока не закрыт, так что там небольшая надежда теплится.

Также проверяют Белгород (что не помешало, прямо в процессе проверки распродать оставшиеся машины) и Астрахань. До кучи, можно ещё и Пермь с Липецком проверить, чего уж там.

Результат немного предсказуем, как говорится.
+2
+3 / –1
Link
Павел-205 · Irkutsk · 15.03.2023 10:56 MSK
No photos
Новости какие есть? Вагоны стоят потихоньку ржавеют.
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 21.02.2023 00:24 MSK
Photos: 4
Цитата (Yurez, 22.12.2022):
> Горожане обратились в следственный комитет. Начата проверка.
> https://ilim24.ru/news/23729.html

Усть-Илимск -> Тверь -> Краснодон -> далее везде?...
+2
+3 / –1
Link
Юрий Боб · 15.02.2023 01:55 MSK
Photos: 1522
Даже не рассчитывал, что в тройку на конкурсе попадёт это фото – спасибо всем голосовавшим! Усть-Илимск теперь ценится вдвойне.

Ставлю в очередь на открытки (=
0
+0 / –0
Link
Чока · Tambov · 14.02.2023 16:33 MSK
Photos: 119 · Local editor — Tambov
Цитата (nikwotnik, 14.02.2023):
> https://irkutskmedia.ru/news/1452812/
> Всё чётко и понятно расписано.

Между прочим, очень интересное замечание сделали чиновники, государство даёт 540 млрд инфраструктурных кредитов, но кому? Далеко не всем, даже такой крупный город как Иркутск с достаточно развитой трамвайной системой не может подогнать свои расчёты под необходимую кредиторам эффективность. Какой из этого следует сделать вывод? Большие деньги опять отдадут мегаполисам, у которых и так больше всего денег. Вот зачем это нужно государству, чтобы развивались только самые-самые большие и богатые города?
+5
+5 / –0
Link
nikwotnik · Irkutsk · 14.02.2023 13:34 MSK
Photos: 2950 · Photo Screener / Local editor — Bratsk, Chita, Irkutsk, Ulan-Ude, Usolye-Sibirskoye
https://irkutskmedia.ru/news/1452812/
Всё чётко и понятно расписано.
+2
+2 / –0
Link
Евгений Лысый · 13.02.2023 12:22 MSK
Photos: 66
Цитата (nikwotnik, 05.02.2023):
> Цитата (Евгений Лысый, 06.02.2023):

> > возле Бостона работает междугородный трамвай, "интерурбан", соединяет много мелких городков, так там вагоны, РСС, 1945 года выпуска, дизайна ещё довоенного. Почему-то их никак не заменят, хотя собираются, но это будет тоже не завтра.
>
> Сравнили пассажиропотоки конечно. В Усть-Илимске в день трамваем пользовалось около 500 человек (1000 поездок).

А я ничего не сравнивал! Про интерурбан возле Бостона я вспомнил просто к тому, что там вагоны 1945 года. Вот кстати нашёл ссылку на статью про него, Ashmont–Mattapan High-Speed Line: https://en.wikipedia.org/wiki/Ashmont%E2...XpgqOyo . Там оказывается длина линии всего 4,5 км, так что кстати возит может быть не больше, чем возил трамвай в Усть-Илимске.
+2
+2 / –0
Link
Юрий Боб · 08.02.2023 23:19 MSK
Photos: 1522
Народу нравятся автобусы, свежий репортаж:
https://youtu.be/LoAYvZx_Zy4?t=165
+4
+4 / –0
Link
Dmitry Ignaïev · Saint-Petersburg · 06.02.2023 22:45 MSK
Photos: 2
Цитата (the.traveller, 21.12.2022):
> В мире остались ещё подобные системы через лес/тайгу?

В этом плане Усть-Илимскому трамваю ближе всего Мозырский:
https://transphoto.org/photo/1597910/
https://transphoto.org/photo/295656/?gid=1688
https://transphoto.org/photo/913254/

Но эта линия по большей части полевая, нежели лесная:
https://transphoto.org/photo/1090824/
https://transphoto.org/photo/612442/
https://transphoto.org/photo/590607/
https://transphoto.org/photo/1172467/
+1
+1 / –0
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk · 06.02.2023 12:58 MSK
Photos: 108
Дело же не только в том, что автобус дешевле. До трамвая ещё доехать со старой части города надо, да и вообще почти со всего города. А тут прямые маршруты будут сразу с завода
+6
+6 / –0
Link
nikwotnik · Irkutsk · 06.02.2023 11:21 MSK
Photos: 2950 · Photo Screener / Local editor — Bratsk, Chita, Irkutsk, Ulan-Ude, Usolye-Sibirskoye
Цитата (Михаил Жуков, 06.02.2023):
> Я не уверен, что в других небольших городах соотношение сильно лучше.

В аналогичном Усть-Илимску - Усолью-Сибирскому в день перевозится 16-17 тысяч пассажиров 13-ю вагонами. То есть один вагон в день перевозит больше всего УИтрамвая ?. Так там предприятие работает на самоокупаемости при стоимости проезда 30р.

Цитата (Иван Р, 06.02.2023):
> одна поездка обходится около 165 рублей, а если учесть что они еще обратно едут, то вообще около 83 рублей.
Ну вот. 160+ рублей, чтобы перевезти одного работника на работу и с работы в условиях работы в ноль. На автобусе, они считают, что сильно дешевле. Хозяин-барин
+7
+7 / –0
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg · 06.02.2023 11:08 MSK
Photos: 45
Я не уверен, что в других небольших городах соотношение сильно лучше.
+3
+3 / –0
Link
Иван Р · Engels · 06.02.2023 10:52 MSK
Photos: 298 · Local editor — Engels
30.000.000 рублей поделить на 182.500 пассажиров в год получится, что одна поездка обходится около 165 рублей, а если учесть что они еще обратно едут, то вообще около 83 рублей.
+3
+3 / –0
Link
nikwotnik · Irkutsk · 06.02.2023 10:13 MSK
Photos: 2950 · Photo Screener / Local editor — Bratsk, Chita, Irkutsk, Ulan-Ude, Usolye-Sibirskoye
Цитата (Михаил Жуков, 06.02.2023):
> Вполне нормальное соотношение.

Это только 1 млн рублей в месяц зарплатного фонда, без учета запчастей, электроэнергии, и прочих расходов.
В год переводка этих пятисот человек обходится в 30 миллионов рублей. Илим, конечно, контора не бедная. Но и тратить такие суммы на перевозку пятисот человек - перебор.
+5
+6 / –1
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg · 06.02.2023 09:45 MSK
Photos: 45
Цитата (nikwotnik, 06.02.2023):
> Ради 500 человек держать штат трамвайного депо в 50 человек довольно накладно,

Вполне нормальное соотношение.
+1
+3 / –2
Link
nikwotnik · Irkutsk · 06.02.2023 07:03 MSK
Photos: 2950 · Photo Screener / Local editor — Bratsk, Chita, Irkutsk, Ulan-Ude, Usolye-Sibirskoye
Цитата (Евгений Лысый, 06.02.2023):
> возле Бостона работает междугородный трамвай, "интерурбан", соединяет много мелких городков, так там вагоны, РСС, 1945 года выпуска, дизайна ещё довоенного. Почему-то их никак не заменят, хотя собираются, но это будет тоже не завтра.

Сравнили пассажиропотоки конечно. В Усть-Илимске в день трамваем пользовалось около 500 человек (1000 поездок).
Ради 500 человек держать штат трамвайного депо в 50 человек довольно накладно, при учете, что автобус в любом случае есть, и материально-техническая база под него работает.
+6
+6 / –0
Link
Евгений Лысый · 06.02.2023 06:57 MSK
Photos: 66
А почему нельзя было дождаться, чтобы умерли, и тогда закрыть? Кстати недавно узнал: возле Бостона работает междугородный трамвай, "интерурбан", соединяет много мелких городков, так там вагоны, РСС, 1945 года выпуска, дизайна ещё довоенного. Почему-то их никак не заменят, хотя собираются, но это будет тоже не завтра.

Даже если закрывают трамвай, могли бы вагоны вывезти, но всю недвижимость законсервировать. Тут выше это кто-то предлагал, и я предлагал. Здания депо можно временно для чего-то использовать, например как гараж.
+3
+4 / –1