TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Красногорск (монорельс)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
KALITA · Москва · 23.10.2023 22:45 MSK
Фото: 1524 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Сантьяго, 23.10.2023):
> Внутри могут быть охранники, чтобы мародёры не разграбили депо.

Ну, внутри самого депо нет, а так, на территории да. Есть охранник.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 23.10.2023 22:37 MSK
Фото: 17
Цитата (KALITA, 21.09.2023):
> Я это имел ввиду в контексте того, что горящий свет - не значит, что идут какие-то работы или кто-то есть внутри.

Согласен. Внутри могут быть охранники, чтобы мародёры не разграбили депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 22.10.2023 23:30 MSK
Фото: 17
Цитата (velik, 18.10.2023):
> Что будет когда вундервафля застрянет с пассажирами на высоте?

По идеи должно быть как в лифтах, крутить вручную, пока не приедет на конечную станцию.


Цитата (velik, 18.10.2023):
> Сертифицировано ли электро оборудование?

А как можно было изготавливать без сертифицированного электрооборудование?

Цитата (velik, 18.10.2023):
> А вдруг пожар, задымление?

Здесь нужен комплект верёвочных лестниц для эвакуации пассажиров.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.10.2023 23:41 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (НикНикович, 18.10.2023):
> Ответил здесь https://forum.transphoto.org/viewtopic.php?f=22&t=1885

Что я могу сказать на такое ангажированное отрицание чужого опыта на транспорте. Учите матчасть ©. Не хотите - могу только пожелать успехов в собственных граблях.
0
+0 / –0
Ссылка
velik · 18.10.2023 18:21 MSK
Фото: 1
Учтите тот факт что нельзя просто так взять и начать перевозить людей.
Нужно оформить множетсво бумаг и получить разрешения.
Что будет когда вундервафля застрянет с пассажирами на высоте? Сертифицировано ли электро оборудование? А вдруг пожар, задымление?
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 18.10.2023 12:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Ymtram...

Ответил здесь https://forum.transphoto.org/viewtopic.php?f=22&t=1885
+1
+2 / –1
Ссылка
YaMain · Тула · 18.10.2023 01:27 MSK
Фото: 635
Цитата (дмитрий вячеславович, 17.10.2023):
> как с этого чуда эвакуироваться

лестница строительная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Вячеславович · Москва · 17.10.2023 23:40 MSK
Нет фотографий
А ведь интересный проект был.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 17.10.2023 23:07 MSK
Фото: 168
Цитата (НикНикович, 17.10.2023):
> Примерно так же думали/говорили партийные работники, когда "зарезали" проекты советских "швебебанов" в Темир-Тау, Москве, Харькове, Киеве, Ленинграде, в Крыму...

И правильно сделали что зарубили, выше другие люди объяснили почему
+1
+4 / –3
Ссылка
LAZdriver · 17.10.2023 22:50 MSK
Фото: 390
Цитата (дмитрий вячеславович, 17.10.2023):
> Вот мне интересно,а как с этого чуда эвакуироваться в случае ЧП?

Доставать из-под сиденья парашют- и вперёд!
+1
+3 / –2
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 17.10.2023 21:34 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
Цитата (дмитрий вячеславович, 17.10.2023):
> как с этого чуда эвакуироваться

топориком вниз=)
+3
+4 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.10.2023 20:54 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (НикНикович, 17.10.2023):
> Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> > Согласно бесчисленным примерам по всему миру и соотв. опыту на транспорте, если уж заморачивать что-то надземное, то с нормальными человеческими рельсами.
>
> Если Вы намекаете на эстакадные дороги, то "бесчисленные примеры" ничего не подтверждают, а просто "останавливают" развитие городского транспорта на одном и том же уровне...

> эстакадные дороги

Не совсем понял, Вы пишите про эстакадные автомобилные дороги? Вообще-то я писал про надземный рельсовый ОТ на эстакадах. У меня выше было чётко написано: "надземное c рельсами". Не говоря уже, что здесь сайт по ОТ, и другого варианта обсуждения здесь быть не может.

Если не в курсе, то именно линий эстакадного рельсового ОТ по миру есть "бесчисленные примеры". Это имелось ввиду.

Цитата (НикНикович, 17.10.2023):
> Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> > Изобретать очередной велосипед / швебебан на транспорте в 2015 г. - это эпичные грабли.
>
> Примерно так же думали/говорили партийные работники, когда "зарезали" проекты советских "швебебанов" в Темир-Тау, Москве, Харькове, Киеве, Ленинграде, в Крыму...

У советских партийных работников были свои соображения. А у транспортных логистов в современном мире - свои. Несостоятельность монорельса, а тем более швебебана - как бы уже давно аксиома на транспорте, ввиду множества примеров граблей по миру за историю развития трaнспорта. Удивительно, что для кого-то на транспортном форуме это до сих пор открытие.

Основные проблемы монорельса / а особенно швебебана: Kритически малая провозная способность / пропускная способность. Негибкость в эксплуатации и cложность в обслуживании. Невозможность интеграции с прочими линиями. Нетипичность оборудования, дальше по тексту Антона выше. Наконец, дороговизна в строительстве, обслуживании и эксплуатации (в т.ч. как следтсвие всего вышеописнанго). Через несколько лет любой монорельс / швебебан золотым станет, и проблемой поперёк горла для будущих логистов.

При этом вменяемый главный плюс по типа экономии пространства - это утопия, ибо "след" на местности от монорельса / швебебана вполне сопоставим с грамотно построенной эстакадой с рельсами. Более того, стандартный рельсовый ОТ в удобном месте можно "опустить" обратно на землю, а монорельс / швебебан намертво застревают в подвешенном состоянии.
+4
+7 / –3
Ссылка
дмитрий вячеславович · Энгельс · 17.10.2023 19:36 MSK
Фото: 7
Вот мне интересно,а как с этого чуда эвакуироваться в случае ЧП?
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 17.10.2023 17:56 MSK
Фото: 304
Цитата (KALITA, 17.10.2023):
> Ничего не развалилось, все функционирует. Это уже о чем-то, да и говорит.

Это говорит ровно о том, что он может самостоятельно передвигаться. Но чтобы быть "хорошо работающим монорельсом", этого не просто недостаточно, а катастрофически мало. Основные проблемы монорельса совсем не тут лежат, не в возможности самостоятельно стронуться с места, а в экономической и организационной сфере. Монорельс будет лучше прочих видов транспорта только в очень узкой специфической нише. А ещё одна проблема заключается в том, что за редким исключением всё канатное и однорельсовое - патентованное, не совместимое у разных производителей. Монорельс, возможно, даже решит какую-то проблему здесь и сейчас, но закладывает на будущее ещё бОльшую проблему - что делать через 20-30 лет, когда система начнёт сыпаться. Этим патентованные системы принципиально отличаются от линий метро или трамвая, которые работают сотню и больше лет без таких потрясений, мягко обновляясь на новый подвижной состав, новые конструкции пути и так далее, без необходимости выкидывать и заменять приблизительно всё разом.
+5
+7 / –2
Ссылка
KALITA · Москва · 17.10.2023 17:36 MSK
Фото: 1524 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
По сути, если так размышлять, то в итоге не будет развития видов ОТ и будет застой. Возможно как раз бы "Стрела" стала бы хорошим примером хорошо работающего монорельса. Потому что даже сейчас, спустя 7-8 лет застоя, он хорошо себя показывает. Ничего не развалилось, все функционирует. Это уже о чем-то, да и говорит.
+6
+7 / –1
Ссылка
НикНикович · 17.10.2023 17:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stephan S, 17.10.2023):
> Чего только ни придумают, каких только прожектов... Лишь бы не строить нормальный трамвай.

А чём хуже нормальный (правда, не тот, что представлен) монорельс?


Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2023):
> но именно в рассматриваемом коридоре такая система была бы вполне уместна. С учётом местных рельефов нормальный трамвай там построить маловероятно.

Хм, ну вообще-то, монорельсовая дорога, как внеуличный транспорт) решает очень много проблем не только по рельефу, но и при плотной городской застройке и засилье "шинокопытных"...


Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Согласно бесчисленным примерам по всему миру и соотв. опыту на транспорте, если уж заморачивать что-то надземное, то с нормальными человеческими рельсами.

Если Вы намекаете на эстакадные дороги, то "бесчисленные примеры" ничего не подтверждают, а просто "останавливают" развитие городского транспорта на одном и том же уровне...


Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Изобретать очередной велосипед / швебебан на транспорте в 2015 г. - это эпичные грабли.

Примерно так же думали/говорили партийные работники, когда "зарезали" проекты советских "швебебанов" в Темир-Тау, Москве, Харькове, Киеве, Ленинграде, в Крыму...
+7
+9 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.10.2023 13:39 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2023):
> Как ни странно, но именно в рассматриваемом коридоре такая система была бы вполне уместна. С учётом местных рельефов нормальный трамвай там построить маловероятно.

Только с ‘небольшой’ поправкой. Согласно бесчисленным примерам по всему миру и соотв. опыту на транспорте, если уж заморачивать что-то надземное, то с нормальными человеческими рельсами. Изобретать очередной велосипед / швебебан на транспорте в 2015 г. - это эпичные грабли.
+1
+4 / –3
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 17.10.2023 13:21 MSK
Фото: 166
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2023):
> именно в рассматриваемом коридоре такая система была бы вполне уместна

Беда в том, что такие системы у нас пока только «рисовать» научились, а не всё остальное...
0
+5 / –5
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.10.2023 12:59 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Олег Бодня, 17.10.2023):
> Всего полгода же, на время выставки Bundesgartenschau.

Возможно я неправильно где-то прочитал.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 17.10.2023 12:01 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Чока, 21.09.2023):
> То, что на фото, проработало чуть более 10 лет

Всего полгода же, на время выставки Bundesgartenschau.

Aerobus
Operated between 18/04/1975 and 19/10/1975 during the Bundesgartenschau.
The route was 2,8 km long.
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»