TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Красногорск

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
KALITA · Москва · 17.10.2023 17:36 MSK
Фото: 1524 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
По сути, если так размышлять, то в итоге не будет развития видов ОТ и будет застой. Возможно как раз бы "Стрела" стала бы хорошим примером хорошо работающего монорельса. Потому что даже сейчас, спустя 7-8 лет застоя, он хорошо себя показывает. Ничего не развалилось, все функционирует. Это уже о чем-то, да и говорит.
+6
+7 / –1
Ссылка
НикНикович · 17.10.2023 17:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stephan S, 17.10.2023):
> Чего только ни придумают, каких только прожектов... Лишь бы не строить нормальный трамвай.

А чём хуже нормальный (правда, не тот, что представлен) монорельс?


Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2023):
> но именно в рассматриваемом коридоре такая система была бы вполне уместна. С учётом местных рельефов нормальный трамвай там построить маловероятно.

Хм, ну вообще-то, монорельсовая дорога, как внеуличный транспорт) решает очень много проблем не только по рельефу, но и при плотной городской застройке и засилье "шинокопытных"...


Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Согласно бесчисленным примерам по всему миру и соотв. опыту на транспорте, если уж заморачивать что-то надземное, то с нормальными человеческими рельсами.

Если Вы намекаете на эстакадные дороги, то "бесчисленные примеры" ничего не подтверждают, а просто "останавливают" развитие городского транспорта на одном и том же уровне...


Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Изобретать очередной велосипед / швебебан на транспорте в 2015 г. - это эпичные грабли.

Примерно так же думали/говорили партийные работники, когда "зарезали" проекты советских "швебебанов" в Темир-Тау, Москве, Харькове, Киеве, Ленинграде, в Крыму...
+7
+9 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.10.2023 13:39 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2023):
> Как ни странно, но именно в рассматриваемом коридоре такая система была бы вполне уместна. С учётом местных рельефов нормальный трамвай там построить маловероятно.

Только с ‘небольшой’ поправкой. Согласно бесчисленным примерам по всему миру и соотв. опыту на транспорте, если уж заморачивать что-то надземное, то с нормальными человеческими рельсами. Изобретать очередной велосипед / швебебан на транспорте в 2015 г. - это эпичные грабли.
+1
+4 / –3
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 17.10.2023 13:21 MSK
Фото: 166
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2023):
> именно в рассматриваемом коридоре такая система была бы вполне уместна

Беда в том, что такие системы у нас пока только «рисовать» научились, а не всё остальное...
0
+5 / –5
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.10.2023 12:59 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Олег Бодня, 17.10.2023):
> Всего полгода же, на время выставки Bundesgartenschau.

Возможно я неправильно где-то прочитал.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 17.10.2023 12:01 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Чока, 21.09.2023):
> То, что на фото, проработало чуть более 10 лет

Всего полгода же, на время выставки Bundesgartenschau.

Aerobus
Operated between 18/04/1975 and 19/10/1975 during the Bundesgartenschau.
The route was 2,8 km long.
+1
+1 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 17.10.2023 11:33 MSK
Фото: 35
А много сейчас в Красногорске маршрутов "Мосгортранса"? По-моему лет 5 назад область и Мосгортранс разругались и в городе стало работать "Мострансавто"
0
+2 / –2
Ссылка
sdkvone · Москва · 17.10.2023 11:00 MSK
Фото: 182
Цитата (Валерий Борода, 16.10.2023):
> Получается, что в Митино пошли очень странным путём: натыкали зарядки в парке и на 4 мкр?

ФЧ подобным же образом запускался, здесь не сильно отошли от этой концепции
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 17.10.2023 10:27 MSK
Фото: 395
Цитата (Валерий Борода, 16.10.2023):
> Что-то не очень гладко. Застройщик процветающего комплекса был признан банкротом

Цитата (KALITA, 16.10.2023):
> Причины банкротства могут быть разные. Насколько мне известно, застройщик имел и другие проекты, которые могли повлиять на его банкротство. Не факт, что сам комплекс виноват как-то в этом.

Комплекс тут вообще не причём. СУ-155 феерично обанкротилась (читать, как разворовалась), оставив после себя много объектов с которыми не понятно, что делать. Есть целый город - призрак в Домодедово имени СУ-155, погуглите, "Припять в подмосковье".

Не понятно, почему ворочая миллиардами, ПИК не захотел оставить Снежком. Допускаю, что дело даже не в отсутствии желания, или наличия желания заработать на новом ЖК, а скорее на сложность в получении разрешительной документации на аварийный уникальный объекта. Когда он был СУ-155, там, где-то занесли, где-то подписали что-то не глядя. А, при передаче активов, скорее всего, по документам он оказался аварийным полу-самостроем, требующим капремонта.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 17.10.2023 10:19 MSK
Фото: 395
Ушла эпоха. Мне нравилось сюда ездить. Жаль, конечно, но хорошо, что заброшенный не стоит и не ржавеет.
+3
+3 / –0
Ссылка
krapachino · 17.10.2023 09:13 MSK
Фото: 641
> Линия, получившая название «Туристическая линия воздушной железной дороги Ухань», расположена в высокотехнологичной зоне города и предназначена для соединения Национального лесного парка «Девять пиков» и парка археологических раскопок с гробницами.

т.е. даже в Китае это больше аттракцион, чем полноценная транспортная система.
+3
+3 / –0
Ссылка
krapachino · 17.10.2023 09:04 MSK
Фото: 641
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2023):
> С учётом местных рельефов нормальный трамвай там построить маловероятно.

Проще рельефы изменить.
"Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную" (С)
0
+3 / –3
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.10.2023 08:03 MSK
Фото: 4296 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Stephan S, 17.10.2023):
> Чего только ни придумают, каких только прожектов... Лишь бы не строить нормальный трамвай.

Как ни странно, но именно в рассматриваемом коридоре такая система была бы вполне уместна. С учётом местных рельефов нормальный трамвай там построить маловероятно.
+9
+9 / –0
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 17.10.2023 04:57 MSK
Фото: 166
Чего только ни придумают, каких только прожектов... Лишь бы не строить нормальный трамвай.
+10
+14 / –4
Ссылка
Максим Скичко · Полтава · 17.10.2023 01:18 MSK
Фото: 34
Цитата (Gipsy, 16.10.2023):
> Ещё будут "умные" комментарии..

Юмор с каких-то пор под запретом?
Тем более что на этой схеме вагончики действительно на КТМ-5 походят
+20
+25 / –5
Ссылка
Александр62 · Рязань · 16.10.2023 23:57 MSK
Фото: 44
Люберецкие снимки электробусов указывали с областью:
https://transphoto.org/photo/1785409/
https://transphoto.org/photo/1506960/
+5
+5 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 16.10.2023 22:58 MSK
Фото: 1524 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Щукин Д., 16.10.2023):
> Но Красногорск же в другом регионе находится. В таком случае нужна и область.

Давайте покажу на примере. Вот троллейбус "Пересвет": https://transphoto.org/photo/1797655/. Он не принадлежит Владимиру, но его м/с не подписан, как "Владимирская область, Владимир, проспект Ленина", а как "Владимир, Проспект Ленина", т.к. он находится в городе, а не в области.

Случай с электробусами аналогичная. Электробус не принадлежит Красногорску, но м/с не подписывается, как "Московская область, Красногорск, Пенягинское шоссе", а как "Красногорск, Пенягинское шоссе", потому что он находится на территории города, а не где-то в области. Такая же ситуация и с 959 маршрутом, что идет через Химки. Там также привязывается только город и улица без указания области.

Насколько мне известно, область указывается только в таком случае, если ТС находится вне границ какого-либо крупного города и где-то на трассе/поселке и т.п. Объяснил на пальцах, надеюсь, что вы меня поняли)
+3
+3 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 16.10.2023 22:52 MSK
Фото: 1524 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (cinnamon, 16.10.2023):
> В дизайне вагонов на изображении реально угадывается КТМ-5

Это, если что, не дизайн для работы с пассажирами, а просто экспериментальная тушка. Для пассажиров разработали вот такой дизайн: https://www.forma.com.ru/strela-pass
+4
+5 / –1
Ссылка
cinnamon · 16.10.2023 22:49 MSK
Нет фотографий
В дизайне вагонов на изображении реально угадывается КТМ-5
+33
+37 / –4
Ссылка
Щукин Д. · 16.10.2023 22:44 MSK
Фото: 162
Но Красногорск же в другом регионе находится. В таком случае нужна и область.
+3
+4 / –1