TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Красногорск (монорельс)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 17.10.2023 11:34 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (KALITA, 16.10.2023):
> Забавный факт, кстати, внутри вагона располагаются печки от троллейбуса. Скорее всего ТролЗы)

Скорее всего, это троллейбусные отопители от саратовской фирмы "Этна". Ставятся как на троллейбусы, так и на трамваи.
+8
+8 / –0
Ссылка
krapachino · 17.10.2023 09:13 MSK
Фото: 641
> Линия, получившая название «Туристическая линия воздушной железной дороги Ухань», расположена в высокотехнологичной зоне города и предназначена для соединения Национального лесного парка «Девять пиков» и парка археологических раскопок с гробницами.

т.е. даже в Китае это больше аттракцион, чем полноценная транспортная система.
+3
+3 / –0
Ссылка
krapachino · 17.10.2023 09:04 MSK
Фото: 641
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2023):
> С учётом местных рельефов нормальный трамвай там построить маловероятно.

Проще рельефы изменить.
"Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную" (С)
0
+3 / –3
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.10.2023 08:03 MSK
Фото: 4290 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Stephan S, 17.10.2023):
> Чего только ни придумают, каких только прожектов... Лишь бы не строить нормальный трамвай.

Как ни странно, но именно в рассматриваемом коридоре такая система была бы вполне уместна. С учётом местных рельефов нормальный трамвай там построить маловероятно.
+9
+9 / –0
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 17.10.2023 04:57 MSK
Фото: 166
Чего только ни придумают, каких только прожектов... Лишь бы не строить нормальный трамвай.
+10
+14 / –4
Ссылка
Максим Скичко · Полтава · 17.10.2023 01:18 MSK
Фото: 29
Цитата (Gipsy, 16.10.2023):
> Ещё будут "умные" комментарии..

Юмор с каких-то пор под запретом?
Тем более что на этой схеме вагончики действительно на КТМ-5 походят
+20
+25 / –5
Ссылка
KALITA · Москва · 16.10.2023 22:52 MSK
Фото: 1473 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (cinnamon, 16.10.2023):
> В дизайне вагонов на изображении реально угадывается КТМ-5

Это, если что, не дизайн для работы с пассажирами, а просто экспериментальная тушка. Для пассажиров разработали вот такой дизайн: https://www.forma.com.ru/strela-pass
+4
+5 / –1
Ссылка
cinnamon · 16.10.2023 22:49 MSK
Нет фотографий
В дизайне вагонов на изображении реально угадывается КТМ-5
+33
+37 / –4
Ссылка
Щукин Д. · 16.10.2023 22:35 MSK
Фото: 162
Здесь, видимо, стрелка должна быть
+2
+2 / –0
Ссылка
Gipsy · Москва · 16.10.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
Хохбанн с КТМ-5?)Ещё будут "умные" комментарии...
–19
+12 / –31
Ссылка
Крюковский Еж · Киев · 16.10.2023 21:00 MSK
Фото: 1
Хохбанн с КТМ-5?)
+38
+45 / –7
Ссылка
KALITA · Москва · 16.10.2023 20:16 MSK
Фото: 1473 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (YaMain, 16.10.2023):
> Ну наконец-то тут фото вагона на линии.

И наконец-то появилась своя страница. Ура)
+30
+31 / –1
Ссылка
KALITA · Москва · 16.10.2023 20:15 MSK
Фото: 1473 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Валериан Устюжанин, 16.10.2023):
> А вообще что за проект (вагона), как называется?

Прочитайте на странице города. А для большей информации прочтите первый комментарий: https://transphoto.org/photo/1742338/

Цитата (Валериан Устюжанин, 16.10.2023):
> Это местная сборка?

Сборка местная, но большая часть комплектующих зарубежная, например, от того же Сименса, если мне не изменяет память. Забавный факт, кстати, внутри вагона располагаются печки от троллейбуса. Скорее всего ТролЗы)

Цитата (Валериан Устюжанин, 16.10.2023):
> Кем разработано?

Зайдите в источник. Как минимум эти люди и эта организация приложила руку к созданию.
+13
+14 / –1
Ссылка
YaMain · Тула · 16.10.2023 19:40 MSK
Фото: 635
Ну наконец-то тут фото вагона на линии.
+34
+35 / –1
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 16.10.2023 15:58 MSK
Фото: 83
Это местная сборка? А вообще что за проект (вагона), как называется? Кем разработано?
+26
+26 / –0
««123»»