TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Шымкент

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Palmer · 19.04.2011 01:12 MSK
Фото: 426
Речь о том, который на заднем плане! У него фонари и сзади, и спереди (видно здесь: http://transphoto.ru/photo/393794/) более старого образца и расположения, он уже явно перекрашен и слегка помят, и даже успел получить "броню" с заменой задних окон... Но форточки присутствуют не в каждом боковом окне. Ориентировочно построен в 1979-1982 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 19.04.2011 00:12 MSK
Фото: 8515
Мне казалось, что он совсем свеженький. Почему не 1985?
Окраска бело-красная кстати.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 18.04.2011 23:18 MSK
Фото: 426
№70, судя по всему, не 1985 года постройки...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 18.04.2011 21:51 MSK
Фото: 1503
Учебный?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 14.04.2011 10:51 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Георгий Красников, 14.04.2011):
> но уже начинает появляться б/у-хлам из Европы.

Когда б/у из Европы появилось, вся советская техника в сравнении выглядела полным хламом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 14.04.2011 10:50 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Георгий Красников, 14.04.2011):
> Явно раньше гармошкой был.

Фонари автопоезда - водительский тюнинг наряду с нарисованными полосами.
0
+0 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 14.04.2011 09:57 MSK
Фото: 87
??? В Чимкенте не было гармошек. Из всех казахстанских городов гармошки-ЗиУ были только в Караганде, гармошки-Сальвадоры только в Алма-Ате. Актюбинск, Атырау, Новая Бухтарма, Джамбул, Кустанай, Целиноград и Петропавловск гармошек тоже не получали.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 14.04.2011 01:43 MSK
Фото: 627
Автобусная техника ещё преимущественно советская, но уже начинает появляться б/у-хлам из Европы.
–1
+1 / –2
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 14.04.2011 01:41 MSK
Фото: 627
Это, походу, Зиу-обрубок. Явно раньше гармошкой был.
–2
+0 / –2
Ссылка
Павел Зюзин · 13.04.2011 19:08 MSK
Фото: 288
Такую сеть угробили....Жуть. Ааре, спасибо Вам большое за интересные и абсолютно уникальные фотографии.. Больше в Чимкенте движения нет, нам уже не представиться такая возможность: приехать туда и пофотографировать. Хотел ещё спросить, было ли второе депо в системе? Сеть очень большая, должно быть работало не меньше 120 машин в лучшие годы.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.04.2011 11:36 MSK
Фото: 16895 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну и КС!
0
+1 / –1
Ссылка
Maksimus · Алматы · 13.04.2011 09:45 MSK
С Озера базар убрали в недолгую бытность акима Шукеева, когда Шымкент в порядок приводили
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · Алматы · 13.04.2011 09:34 MSK
Партия троллейбусов пришедших в 90-х
+3
+3 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 13.04.2011 09:29 MSK
Фото: 4092
С чего это он В0В?
–3
+0 / –3
Ссылка
Maksimus · Алматы · 13.04.2011 08:07 MSK
Спасибо за уникальную подборку
Первые фото с Шымкента
+2
+2 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 13.04.2011 08:02 MSK
Фото: 87
А на "Озере" тогда был огромный базар, который потом со скандалом закрыли.
0
+0 / –0
Ссылка
vlad · 30.01.2009 20:41 MSK
Нет фотографий
Чимкент-Шимкент уже история и тролей нет
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Мартыненко · 30.01.2009 20:17 MSK
Фото: 3
Жаль, что в 1995 началось сокращение. Наверное, хорошая была система!
0
+0 / –0
««123»»