TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нальчик

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Стасон888045 · Нальчик · 15.05.2024 23:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Барнаул, 15.05.2024):
> Интересно получается можно сделать вывод что на Мегаполисы в Нальчике ставят новые батареи ведь троллейбусом 10 лет и у них автономный ход 60 километров.

Никто им батареи не менял ни разу. Запас хода в 60 км давно выдохся, т.к. аккумуляторы эксплуатировались в городе постоянно в течение всех этих лет.
Это и стало причиной, почему после 2022-го года, когда начали ремонт ул. Осетинской, на единственный маршрут №4 выходило лишь по 2-4 троллейбуса вместо имеющихся 7-8-ми. У многих просто не хватало хода уже ездить без КС.
Сейчас 7-ка ездит без КС только от депа на линию и обратно, на это пока что аккумуляторов ещё хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 15.05.2024 22:49 MSK
Фото: 7
С чего вы решили, что батареи новые?
60 км было с завода, сейчас разумеется меньше
+3
+3 / –0
Ссылка
Барнаул · Великий Новгород · 15.05.2024 21:25 MSK
Фото: 1
Интересно получается можно сделать вывод что на Мегаполисы в Нальчике ставят новые батареи ведь троллейбусом 10 лет и у них автономный ход 60 километров.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekcNalchik · Нальчик · 01.05.2024 15:16 MSK
Фото: 7
По состоянию на май 2024 года :
На линию выходят от 3 до 6 штук троллейбусов.
Все 7 штук , которые эксплуатируются , видел в этом месяце.
+3
+3 / –0
Ссылка
Стасон888045 · Нальчик · 01.05.2024 09:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (igbt_rccs, 30.04.2024):
> ни на табло не менялось

В Нальчике не было никогда единого руководства, как ЭМУ вбивать. А обычных МУ, дублирующих ЭМУ, под нартановские маршруты и в принципе не было.
Поэтому водилы бумагу А4 либо клеили, либо сами вбивали в ЭМУ, что и как могли.
И чего там только не было - и 3 конечные, и иная нумерация маршрута при изменениях трасс. На 1н я подобного насмотрелся, чтобы водителей не донимали, куда они вообще через 5-й мкрн поехали, они вбивали иную нумерацию.

Далеко за примерами ходить не надо - вот "2ш Горная - Стрелка" бегущей строкой https://transphoto.org/photo/1285134/
А вот "2ш Горная-Стрелка-Шалушка" статичной строкой у машины на заднем фоне https://transphoto.org/photo/1104793/
А здесь водитель решил указать "РЫНОК" в маршруте https://transphoto.org/photo/1157682/

Водители делали, как умели. Депо за это и не ругало. Поэтому нередко 1н ходил с припиской "у", означающее "университет", как изъяснялись водители. Сперва это и выглядело как новый маршрут по другой трассе.
+3
+3 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 30.04.2024 22:06 MSK
Фото: 1425 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (igbt_rccs, 30.04.2024):
> ни на табло не менялось со сменой трассы.

А мне говорили обратное, что выставлялась нумерация, как считали лучше водители. А что по реестру было - не знаю.

Считаете заменить 1у на 1н*?
+1
+1 / –0
Ссылка
igbt_rccs · 30.04.2024 21:55 MSK
Фото: 614 · Локальный редактор — Нальчик
Да, но насколько помню, обозначение маршрута ни в реестре, ни на табло не менялось со сменой трассы. Это же временные изменения, их несколько было во время ремонта Кирова, как потом и у 4 маршрута, когда ремонт был на Шогенцукова.
0
+0 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 30.04.2024 13:38 MSK
Фото: 1425 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Deikaiesther, 30.04.2024):
> Антон, а почему вы решили указать маршрут 1Н который ходил по Тарчокова через КБГУ, как 1У, а не, скажем, 1Н со звёздочкой (по аналогии с 5), или как новая версия 1Н (по аналогии с 6 и 7)?

Для отличия от оригинального 1н. Почему именно 1у? Как и сказано в примечании, 1у мог также нумероваться, как 1а, 1н или 1кбгу, в зависимости от того, что выставит на табло водитель, т.к. однозначного номера у маршрута не было. Да и, как я понимаю, 1у должен был быть временным во время реконструкции улица Кирова. Соответственно и была такая неразбериха. Временно же. 1а и 1н не подходят, потому что эти номера уже есть. 1кбгу не подходит, потому что номер слишком длинный. Вот и остается вариант с 1у. Если бы "новый 1н" нумеровался однозначно, как 1н, то был бы 1н со звездочкой. А так, учитывая разнообразие номеров, выбор пал на 1у. Вроде-бы это ошибкой не считается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 30.04.2024 13:01 MSK
Фото: 7
Антон, а почему вы решили указать маршрут 1Н который ходил по Тарчокова через КБГУ, как 1У, а не, скажем, 1Н со звёздочкой (по аналогии с 5), или как новая версия 1Н (по аналогии с 6 и 7)?
+1
+1 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 29.04.2024 23:22 MSK
Фото: 1425 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Я по поводу остановок не уверен, но, если что, поправьте, пожалуйста. Также, если есть какие-то еще замечания, то также пишите.
+6
+6 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 26.04.2024 08:18 MSK
Фото: 564
Могли в отпуска уйти (или вообще уйти с предприятия), могли машины встать по техническим причинам, а может НТУ попросту не хочет больше 4 машин выпускать на линию (попробовали 6 графиков и не оправдалось). Время покажет.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlekcNalchik · Нальчик · 25.04.2024 20:42 MSK
Фото: 7
Цитата (Иван Маринин, 25.04.2024):
> Этого следовало ожидать т.к. автобусное сообщение в городе давно мертво и единственным представителем БВ долгое время оставался троллейбус. Собственно в конце нулевых, когда умер автобус в городе , а в НТУ началась нехватка машин, в работе и оставались 1, 2, 4, покрывавшие основные потоки города.

Но , мне всё равно интересно почему нету на линии 120,123,124 и 125 , куда пропали , 125я после "потопа"(13.04) была на линии (15.04) к примеру, эт я к тому , что могли некоторые помереть уже из-за этого (120 и 123), ну , не судите строго , это только предположения , возможно водителей не хватает (хотя сразу назревает вопрос, почему нету на линии вышеперечисленных машин, ведь водители вроде могут с одной на другую пересаживаться).
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 25.04.2024 10:22 MSK
Фото: 564
Этого следовало ожидать т.к. автобусное сообщение в городе давно мертво и единственным представителем БВ долгое время оставался троллейбус. Собственно в конце нулевых, когда умер автобус в городе , а в НТУ началась нехватка машин, в работе и оставались 1, 2, 4, покрывавшие основные потоки города.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekcNalchik · Нальчик · 24.04.2024 20:10 MSK
Фото: 7
Кстати, вот к сожалению, троллейбусов стало мало опять , 3-4 штуки всего катается , но , следует отметить, что ездит на троллейбусах много людей , что очень радует , сегодня, часов в 5 наблюдал такую картину, в направлении Курзал-Адиюх.
Автобус 4 очень плохо работает, хуже троллейбусов ходит , как выше писали , сегодня ни одного не увидел вечером, часов в 6 , пришлось на такси ехать, наличных не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
igbt_rccs · 20.04.2024 15:08 MSK
Фото: 614 · Локальный редактор — Нальчик
До конца апреля 2021 двойка-троллейбус ходила на АХ двумя-тремя графиками, в Шалушку ходили 5292 по первому и третьему графику, по второму шла мега 7:40 с Шалушки, катала 204 график по городу и вечером в 17:00 в Шалушку.
Четвёрок было 4 штуки с интервалом от 13 до 52 минут (есть в хронологии), остальные по 5 / 7 мотались. Насколько помню, семёрка ушла летом 2021 и с переоткрытием Шогенцукова не вернулась.

> 5 км хода не оставалось (из изначальных 60-ти с завода).

Не все поймут, что это образно. Второй график в Шалушку выдерживали на тот момент спокойно, 60-70% оставалось после вояжа Осетинская-Шалушка-Осетинская. Дозаряжались на Кулиева на остановке на углу с Кирова, сеть ещё была.
+2
+2 / –0
Ссылка
Стасон888045 · Нальчик · 20.04.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlekcNalchik, 20.04.2024):
> это было (бы) наверняка издевательством над АХ

Это оно и было. Автономники убивали, как могли, и ездили они все так до тех пор, пока у них 5 км хода не оставалось (из изначальных 60-ти с завода).
Глупые и непоследовательные решения администрации, непонимание того, как троллейбус вообще должен ездить, а выпуски не сокращать. Депо ругалось с администрацией, но бестолку. Пришлось подчиняться.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekcNalchik · Нальчик · 20.04.2024 12:23 MSK
Фото: 7
Цитата (Стасон888045, 19.04.2024):
> На 2 и 2ш выходили троллейбусы с АХ, ЧАСТИЧНО пробелы в их расписании затыкали автобусами.
> Окончательно 2 и 2ш заменили "новыми" автобусными маршрутами 33 и 33ш 30-го апреля 2021. Таким образом, троллейбусы 2 и 2ш всё ещё ходили на АХ вплоть до 29-го апреля того года.
> https://transphoto.org/photo/1505408/
Сложно представить, как 2ш ходил после демонтажа КС на Мальбахова, ведь это было (бы) наверняка издевательством над АХ (аккумуляторами)
Хотя в последнее время было ещё хуже.
Обычная 2ка ещё впринципе могла жить , ведь маршрут 8-ми километровый , и использование АХ было всего 2 с лишним км. (в общем).
+1
+1 / –0
Ссылка
Стасон888045 · Нальчик · 19.04.2024 16:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlekcNalchik, 19.04.2024):
> Кстати , а кто-то помнит , маршрут 7 троллейбуса был по состоянию на март-апрель 2021? Или только 2 , 4 и 5?

Да 7-ка, была. Обратно она ехала по старой 5-ке в Дубки. Таким образом, работали маршруты №2, 2ш, 4, 5, 5(старая) и 7.

Цитата (Deikaiesther, 19.04.2024):
> Разве 2 ходила после того, как на Мальбахова сняли сеть?

На 2 и 2ш выходили троллейбусы с АХ, ЧАСТИЧНО пробелы в их расписании затыкали автобусами.
Окончательно 2 и 2ш заменили "новыми" автобусными маршрутами 33 и 33ш 30-го апреля 2021. Таким образом, троллейбусы 2 и 2ш всё ещё ходили на АХ вплоть до 29-го апреля того года.
https://transphoto.org/photo/1505408/
+2
+2 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 19.04.2024 16:27 MSK
Фото: 7
Разве 2 ходила после того, как на Мальбахова сняли сеть?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekcNalchik · Нальчик · 19.04.2024 16:07 MSK
Фото: 7
Кстати , а кто-то помнит , маршрут 7 троллейбуса был по состоянию на март-апрель 2021? Или только 2 , 4 и 5?
0
+0 / –0
««12345 ··· »»