TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нальчик (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Магомед Османов · Махачкала · 22.05.2024 16:21 MSK
Фото: 10
Ну неужели под школу или садик другого места нет, кроме Троллейбусного парка? Кстати, в Махачкале тоже Троллейбусный парк "лакомый кусочек" под застройку, т.к. расположен почти в центральной части города, в которой сейчас мест под застройку очень не хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 22.05.2024 15:41 MSK
Фото: 7
Цитата (Магомед Османов, 22.05.2024):
> Я имел ввиду снести вокзал и построить на его месте эту самую школу. Ликвидировать Троллейбусный парк чтобы построить школу такая же глупость.

Да, я понял) Про линию на вокзал сказал к слову
Видимо кто-то решил что школа и садик важнее троллейбуса, справедливости ради, в том районе всего одна школа, точнее гимназия, а ближайшие садики в отдалении
При этом другого транспорт, кроме троллейбуса в той части города нет, так что перед администрацией города стоит очень щекотливый вопрос
+3
+3 / –0
Ссылка
Магомед Османов · Махачкала · 22.05.2024 13:59 MSK
Фото: 10
Цитата (Deikaiesther, 22.05.2024):
> Цитата (Магомед Османов, 22.05.2024):
> > Они бы ещё вокзал выбрали.
>
> На Вокзал линию кстати недавно сняли, и сейчас туда ходит всего 3 автобусных маршрута, и те полудохлые

Я имел ввиду снести вокзал и построить на его месте эту самую школу. Ликвидировать Троллейбусный парк чтобы построить школу такая же глупость.
+1
+1 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 22.05.2024 12:38 MSK
Фото: 7
Цитата (Магомед Османов, 22.05.2024):
> Они бы ещё вокзал выбрали.

На Вокзал линию кстати недавно сняли, и сейчас туда ходит всего 3 автобусных маршрута, и те полудохлые
+1
+1 / –0
Ссылка
Магомед Османов · Махачкала · 22.05.2024 10:40 MSK
Фото: 10
Цитата (Deikaiesther, 22.05.2024):
> Дело в том, что https://news.rambler.ru/community/526849...shkolu/

Что они там курят? Они бы ещё вокзал выбрали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Магомед Османов · Махачкала · 22.05.2024 10:35 MSK
Фото: 10
Цитата (Иван Маринин, 22.05.2024):
> У Махачкалы еще есть шансы обойтись малой кровью для реанимации предприятия.

Очень хочется чтобы так и получилось.

Цитата (Deikaiesther, 22.05.2024):
> У вас хотя бы не снимают линии и не сносят депо, в нынешних условиях это уже неплохо.

Это они сделают очень легко и быстро если захотят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 22.05.2024 10:25 MSK
Фото: 7
Согласен, история странная
Но с учётом покупки новых автобусов (которые за 2,5 месяца на линию так и не вышли) и отсутствием перспективы развития троллейбуса возможно и такое
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 22.05.2024 09:44 MSK
Фото: 564
Гении, ничего не скажешь. Но пока это лишь на уровне разговоров, будем честны. Нет ни проекта, ни подготовки предписания, лишь "вот тут хачу", поэтому место для школы еще может поменяться не раз. Просто так никто не даст лишить рабочих мест коллектив и закрыть ТУ (а в случае ликвидации парка - именно что закрытие).
+1
+1 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 22.05.2024 09:19 MSK
Фото: 7
Цитата (Магомед Османов, 21.05.2024):
> Власти давно не обновляют ПC, уходят водители, не финансируется обслуживание не так давно построенной линии Махачкала-Каспийск, у МТУ многомиллионные долги за электроэнергию, нехватка запчастей, на ходу осталось хорошо если 8-10 машин. Предприятие в предбанкротном состоянии.

Ну-у, как я понял, у вас такая ситуация довольно давно, не думаю, что, грубо говоря, завтра движение будет остановлено, а даже если так, то восстановить его возможно, у вас хотя бы не снимают линии и не сносят депо,в нынешних условиях это уже неплохо)


Цитата (Иван Маринин, 22.05.2024):
> У Черкесска я бы не сказал, что всё так плохо

Дело в том, что https://news.rambler.ru/community/526849...shkolu/
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 22.05.2024 08:13 MSK
Фото: 564
Самое, что печальное - опыт поездок по Кавказу показывает, что при кончине ГЭТ город лишается вообще адекватного общественного транспорта.
Как пример: автобусное движение БВ в Нальчике закончилось году в 2009 окончательно. Пазики даже не задержались особо (не говоря уже о тех автобусах, которые были закуплены по программе году в 2021 и буквально через пару месяцев большая часть продана на авито, а те что не продали - мифическим образом сгорели: https://vk.com/wall-82449536_2086). Московские подарки ездят непредсказуемо ввиду посредственного тех.состояния и отсутствия толковой рем.базы. По итогу, после 19 часов смысла ждать ОТ нет.
Черкесск, Махачкала, Владикавказ, да и тот же Пятигорск имеют аналогичную ситуацию.



Цитата (Магомед Османов, 21.05.2024):
> Вот и в Махачкале система доживает последние месяцы, если не дни...
Цитата (Deikaiesther, 21.05.2024):
> Черкесск присоединяется(

У Черкесска я бы не сказал, что всё так плохо, а у Махачкалы еще есть шансы обойтись малой кровью для реанимации предприятия. Но опять же: за 20 тысяч рублей никто горбатиться не будет, а в большинстве случаев крайне низкие ЗП не дают возможности развиваться ТУ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Магомед Османов · Махачкала · 21.05.2024 23:06 MSK
Фото: 10
Власти давно не обновляют ПC, уходят водители, не финансируется обслуживание не так давно построенной линии Махачкала-Каспийск, у МТУ многомиллионные долги за электроэнергию, нехватка запчастей, на ходу осталось хорошо если 8-10 машин. Предприятие в предбанкротном состоянии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 21.05.2024 22:33 MSK
Фото: 7
Цитата (Магомед Османов, 21.05.2024):
> Что ещё хуже - во многих городах всё идёт к такому же.

Черкесск присоединяется(

Цитата (Магомед Османов, 21.05.2024):
> Вот и в Махачкале система доживает последние месяцы, если не дни...

А у вас-то что случилось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Магомед Османов · Махачкала · 21.05.2024 21:56 MSK
Фото: 10
Печально всё это, понимаю что вы правы и скорее всего так и будет. Что ещё хуже - во многих городах всё идёт к такому же. Вот и в Махачкале система доживает последние месяцы, если не дни...
+2
+2 / –0
Ссылка
Стасон888045 · Нальчик · 21.05.2024 19:32 MSK
Нет фотографий
4,5 км расстояния от депо до ближайшей точки линии (в одну сторону). Но оно теперь проходится лишь дважды, с условием до выезда/заезда полной подзарядки троллейбуса (или во время работы на линии 7-ки, или во время ночного простоя в депо).

И нет, никто восстановлением КС заниматься больше не будет. Контактную сеть сняли даже там, где она была совсем новой (4 года просуществовала). Троллейбус и так чуть не закрыли вовсе, за этими целями и снимали КС с полным перепрофилированием улиц. На данный момент времени движение сохранено лишь по одному маршруту.
Вопрос о закрытии большинства маршрутов (да и почти что троллейбуса в целом) решён ещё в 2020-м году, в дальнейшем администрация города в 2021-м году проигнорировала рекомендации крупнейшего НИУ в России - НИУ ВШЭ - о сохранении большинства троллейбусных маршрутов в городе и разработку проектов их реконструкции и обновления ПС. К 2022-му году в городе осталась КС лишь для одного маршрута, и увы, пока что это безвозвратно. Администрация города уповает на программу "чистое небо" и по программе БКД уже заказаны автобусы, никаких троллейбусов новых не закупят в город в ближайшее десятилетие.

И вряд ли до депа будут строить линию ради последнего маршрута, даже в далёком будущем. Там ж 5 километров, а ни маршрута по этой улице, ни пасспотока нет. Поэтому как только аккумуляторы лет через 5 сдохнут окончательно, то, скорее всего, это поставит точку в движении. Ну или тягачом по утрам и вечерам до линии таскать будут, кто знает, куда этот идиотизм дальше зайдёт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Магомед Османов · Махачкала · 21.05.2024 16:28 MSK
Фото: 10
Цитата (Стасон888045, 15.05.2024):
> Цитата (Барнаул, 15.05.2024):
> У многих просто не хватало хода уже ездить без КС.
> Сейчас 7-ка ездит без КС только от депа на линию и обратно, на это пока что аккумуляторов ещё хватает.

А какое там расстояние без КС получается? Нельзя КС проложить\восстановить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Стасон888045 · Нальчик · 15.05.2024 23:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Барнаул, 15.05.2024):
> Интересно получается можно сделать вывод что на Мегаполисы в Нальчике ставят новые батареи ведь троллейбусом 10 лет и у них автономный ход 60 километров.

Никто им батареи не менял ни разу. Запас хода в 60 км давно выдохся, т.к. аккумуляторы эксплуатировались в городе постоянно в течение всех этих лет.
Это и стало причиной, почему после 2022-го года, когда начали ремонт ул. Осетинской, на единственный маршрут №4 выходило лишь по 2-4 троллейбуса вместо имеющихся 7-8-ми. У многих просто не хватало хода уже ездить без КС.
Сейчас 7-ка ездит без КС только от депа на линию и обратно, на это пока что аккумуляторов ещё хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 15.05.2024 22:49 MSK
Фото: 7
С чего вы решили, что батареи новые?
60 км было с завода, сейчас разумеется меньше
+3
+3 / –0
Ссылка
Барнаул · Великий Новгород · 15.05.2024 21:25 MSK
Фото: 1
Интересно получается можно сделать вывод что на Мегаполисы в Нальчике ставят новые батареи ведь троллейбусом 10 лет и у них автономный ход 60 километров.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekcNalchik · Нальчик · 01.05.2024 15:16 MSK
Фото: 7
По состоянию на май 2024 года :
На линию выходят от 3 до 6 штук троллейбусов.
Все 7 штук , которые эксплуатируются , видел в этом месяце.
+3
+3 / –0
Ссылка
Стасон888045 · Нальчик · 01.05.2024 09:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (igbt_rccs, 30.04.2024):
> ни на табло не менялось

В Нальчике не было никогда единого руководства, как ЭМУ вбивать. А обычных МУ, дублирующих ЭМУ, под нартановские маршруты и в принципе не было.
Поэтому водилы бумагу А4 либо клеили, либо сами вбивали в ЭМУ, что и как могли.
И чего там только не было - и 3 конечные, и иная нумерация маршрута при изменениях трасс. На 1н я подобного насмотрелся, чтобы водителей не донимали, куда они вообще через 5-й мкрн поехали, они вбивали иную нумерацию.

Далеко за примерами ходить не надо - вот "2ш Горная - Стрелка" бегущей строкой https://transphoto.org/photo/1285134/
А вот "2ш Горная-Стрелка-Шалушка" статичной строкой у машины на заднем фоне https://transphoto.org/photo/1104793/
А здесь водитель решил указать "РЫНОК" в маршруте https://transphoto.org/photo/1157682/

Водители делали, как умели. Депо за это и не ругало. Поэтому нередко 1н ходил с припиской "у", означающее "университет", как изъяснялись водители. Сперва это и выглядело как новый маршрут по другой трассе.
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»