TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Золинген

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
alex26 · Иерусалим · 01.11.2020 12:53 MSK
Фото: 2528
+1
+1 / –0
Ссылка
Arseniy4660 · Минск · 01.11.2020 12:51 MSK
Фото: 558
Цитата (Антон Чиграй, 30.10.2020):
> Цитата (Antarktic pinguin, 30.10.2020):
> > Почему на него повешен украинский флаг?
>
> Это флаг г.о. Золинген.
0
+0 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 01.11.2020 12:48 MSK
Фото: 105
А флаг Украины на нём зачем?
–3
+2 / –5
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 01.11.2020 05:51 MSK
Фото: 125
Цитата (Sparhawk, 01.11.2020):
> что 8т ходил херово уже в 2015 году, а в 2016 погиб полностью...

Я вот не понял что "погибло полностью" - трамвай или троллейбус))

Не знаю какое отношение Вы имеете к Мариуполю, но Ваши суждения поверхностные. Вы говорите "12/13 стали, кажется ходить даже хуже", что, во первых, не так, и там и там выпуск подняли, 13-ый маршрут вообще в сравнении с 2016 годом и продлён, и существенно усилен, а во вторых, если говорить об интервалах муниципального транспорта, то тогда надо рассматривать вот такую связку: 12/13/12А/8А. А там всё в порядке.

Если есть желание продолжить обсуждение - то предлагаю сделать это под фотографией мариупольского транспорта, а то под красивой немецкой фоткой развёлся холивар про Мариуполь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 01.11.2020 04:50 MSK
Фото: 22
Только не могу сдержаться, чтобы не упомянуть о том, что 8т ходил херово уже в 2015 году, а в 2016 погиб полностью... Я в отель ездил с центра на такси, дабы не делать 3 пересадки... Отель находится на улице параллельной Шевченко в частном секторе..
–3
+0 / –3
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 01.11.2020 04:41 MSK
Фото: 22
Отвечу подробнее завтра вечером... Ехаю. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 31.10.2020 23:15 MSK
Фото: 125
Кирилл, по-моему всё гораздо проще. Господин Sparhawk забывает (или намеренно выпускает из виду), что по указанным трассам маршрутов, которые он раскритиковал, помимо троллейбусов ходят ещё и муниципальные автобусы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 31.10.2020 19:27 MSK
Фото: 703
Товарищ Sparhawk, Вы не из местного клуба хейтеров "народный контроль" случайно?))


Цитата (Sparhawk, 31.10.2020):
> я не вижу практически ничего адекватного, кроме 10го трамвая и, не всегда, 15/17 троллейбуса, 12/13 стали, кажется ходить даже хуже

Так, блин, остальные маршруты ВОЗДУХОВОЗНЫ. Троллейбусный маршрут №1 возит воздух, №2 особо не забивается, №3 и №4 катают воздух, №5 под поезда, №7 нормальный для своего расстояния и пасспотока, №8 катает воздух, №10 под поезда, №11 под поезда.
Трамвай №3 особо никому, кроме Новосёловки, не нужен, ибо есть автобус №15А, трамвай №8 ходит нормально, трамваи №9 и №11 в тандеме вполне себе неплохо ходят в пик и вывозят людей с Левого на Ильича и наоборот, №15 и №16 — социальная воздуховозка по Левобережью.


Цитата (Sparhawk, 31.10.2020):
> 12/13 стали, кажется ходить даже хуже

Да что Вы говорите? То есть, лучше было, когда на 12ом в будни работало 6 троллейбусов вместо 11?


Цитата (Sparhawk, 31.10.2020):
> не любитель покататься а местный житель которому реально надо по делам ждать всё остальное не будет

У местного жителя есть расписания в открытом доступе, online-карта с реальным расположением транспорта, ему и не нужно ждать, он может выйти под троллейбус.


Цитата (Sparhawk, 31.10.2020):
> 15/17тр - 9 машин при длине маршрута более 20км, 9/11т - 9 машин

В выходные в Мариуполе транспорт имеет специфику ездить полупустым, забивается, в основном, в часы пик по будням, а в будни выпуски больше.


Цитата (Sparhawk, 31.10.2020):
> 1,4,5,8,10,11тр - по одной машине

Это маршруты-воздуховозы, а №5, №10 и №11 вывозят людей с Ж/д вокзала после прихода поезда/привозят на поезд, в остальное время они воздуховозны.
№1, к слову, пытались закрыть, но его отстояли жители и маршрут вернули, но от того популярным он не стал, в салоне может вообще никого не быть.

Цитата (Moises08, 31.10.2020):
> а продать МАНЫ другим мистам на Украине нельзя?

А кто захочет брать это б/у в квадрате, тем более, опять таки, не имея опыта эксплуатации таких динозавров? А если что вдруг, проконсультироваться будет не с кем, кроме Мариуполя, а редкие запчасти искать ещё сложнее. ЮМЗы даже брать не хотят, а Вы о МАНах...
+2
+3 / –1
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 31.10.2020 18:41 MSK
Фото: 22
Вот прямо сейчас: 15/17тр - 9 машин при длине маршрута более 20км, 9/11т - 9 машин при машин при длине маршрута 19 км, 1,4,5,8,10,11тр - по одной машине((( Просто праздник(((
–2
+2 / –4
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 31.10.2020 18:37 MSK
Фото: 22
Не хочется расписываться долго, к своим доводам добавлю лишь одно: когда я открываю изивей в любое время буднего дня (не важно пик или не пик) - я не вижу практически ничего адекватного, кроме 10го трамвая и, не всегда, 15/17 троллейбуса, 12/13 стали, кажется ходить даже хуже... Прекрасно представляя себе масштабы городских расстояний Мариуполя, который кстати мне очень нравится, я догадываюсь, что не любитель покататься а местный житель которому реально надо по делам ждать всё остальное не будет, а пойдёт на маршрутку, либо когда их вконец отменят будет долго материться...
–3
+2 / –5
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 31.10.2020 18:23 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Zitat (Moises08, 31.10.2020):
> https://busgaleriemk.startbilder.de/1200...211.jpg
>

Rare to see a Mercedes-Benz Citaro on Drehscheibe.

This page is owned by collegue of mine.

Btw: Great photo of bus 42.
+3
+3 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 31.10.2020 17:57 MSK
Нет фотографий
а продать МАНЫ другим мистам на Украине нельзя?
–4
+1 / –5
Ссылка
Moises08 · Москва · 31.10.2020 17:56 MSK
Нет фотографий
https://busgaleriemk.startbilder.de/1200...211.jpg

Кстати, рекомендую карту Вупперталя для OMSI, как раз из тех мест.
0
+0 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 31.10.2020 15:13 MSK
Фото: 4166
Цитата (Sparhawk, 31.10.2020):
> то о каких MANах или пластмассовых "современных низкопольных" БКМах вообще может идти речь.

БКМ 201-204 привет.

Цитата (Кирилл Алексеев, 31.10.2020):
> о создании автопарка ТТУ с фактического нуля

Оно и создавалось с нуля, при СССР тту не имело своих автобусов, были отдельные АТП, со своей рембазой, управой и т.д. Это в конце 90ых ПАЗики пошли, чтоб попытаться составить какую нибудь конкуренцию частнику и подзаменить недостающее количество ПС ГЭТ на некоторых направлениях, в том числе и тех, где гэт совершенно отсутствовал.

Цитата (Sparhawk, 31.10.2020):
> Лучше бы дали возможность взять эти машины городу, который сумел бы эксплуатировать их ещё лет 15..

Ахах, например? Кому, интересно, из тех городов, кто не может позволить купить себе новый троллейбус, хватит ресурсов и мозгов катать наши уставшие маны еще 15 лет)))
+1
+2 / –1
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 31.10.2020 14:30 MSK
Фото: 703
Услышал господина Sparhawk, а теперь по фактам.

0. Господин Sparhawk описал обратную сторону медали: закрытие трамвайного депо №2, временное закрытие трамвайного движения по Набережной, списание МАНов, ЮМЗ и тролз.
Но при этом как-то умолчал о самой большой за последние ..цать лет закупке троллейбусов (+72 новых троллейбуса, из которых 15 штук — ПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ МАРИУПОЛЯ ТУАХи), о полной замене всего троллейбусного ПС (в 2015 мы ездили на косорамых ЗиУ, а сейчас весь ПС троллейбуса низкопольный, из которого 81% — новый, 2020 года выпуска).
Промолчали Вы, товарищ, и о создании автопарка ТТУ с фактического нуля, ибо пришло это руководство и приняло 8 автобусов МАЗ-103 2013 г.в., а сейчас город имеет 100 автобусов, т.е. +92 НОВЫХ автобуса за 5 лет, и на этом останавливаться не собираемся.
Промолчали о том, что именно эти "идиоты" создали ресурс, позволяющий мониторить online городской транспорт, автоматизировали диспетчеризацию, благодаря ним появились на остановках табло, которые подскажут, через сколько прибудет следующий троллейбус.
Забыли и о том, что именно при этих "идиотах" мы, наверное, единственные в Украине, практически полностью избавились от частного извоза на А092 и срутах, уже почти не осталось в городе понятия "маршрутка", люди ездят в новых троллейбусах и автобусах, в трамваях.
Забываете и о том, что совсем скоро мы начнём капитальный ремонт троллейбусного депо, которое никто не ремонтировал с момента постройки (1970 г. — открытие троллейбусного движения).
И о том, что скоро начнут менять трамвайные пути, в т.ч. и по Набережной, Вы тоже молчите, а зря.
Сравнить всё это можно примерно с тем, что человек пришёл к кому-то на банкет, вкусно там наелся, переварил это всё, а когда у него спросили, чем же кормили на банкете, показал результат процесса пищеварения.

1. "Если предприятие неспособно адекватно эксплуатировать неубиваемый в нормальных условиях КТМ"

Вам, конечно, наверное, лучше видно из Одессы, как и что мы можем эксплуатировать, но позволю Вам напомнить, что убитые КТМы достались нынешнему руководству уже поголовно убитыми и сыпавшимися на ходу. А убивали их, как и остальной ПС, гораздо раньше, когда нынешний начальник ТТУ ещё работал в управлении безрельсового транспорта завода "Азовсталь", а начальник департамента транспорта — заместителем директора по транспорту завода "Азовсталь", делали это предшественники, всё было очень просто: муниципального автобуса фактически не существовало, трамваи и троллейбусы целенаправленно убивались и одновременно наращивался частный извоз, являвшийся бизнесом сыновей предыдущего мэра города.

2. "Бессмысленная замена КТМ на Татры"

Как я выше уже сказал, нынешнему руководству достались уже почти полностью рассыпавшиеся КТМ-5, которым осталось поездить ну, дай Бог, лет 5, до полного самоуничтожения. Если бы замены не произвели, вполне возможно, что вагоны бы чуть ли не в одночасье начали сыпаться и трамвайное движение фактически бы встало, ибо выпускать было бы почти нечего.

3. "о каких MANах вообще может идти речь"

Суть в том, что мы даже весь имеющийся троллейбусный подвижной состав (89 машин) не планируем выпускать, выпуск будет 75 машин, остальные 14 останутся в резерве. Соответственно, нет никакого смысла держать косорамые тролзы, ЮМЗы и МАНы, когда большая часть ПС — новые низкопольные машины, однозначно, что люди отдадут предпочтение им. Да-да, кстати, МАНы тоже не идеальны, гробов среди них не мало, скажу прямо. Не забывайте, что мы купили не новые машины, мы купили троллейбусы 1986-1987 годов выпуска, причём, некоторые с пробегом больше миллиона километров, которые до этого ещё около 7 лет гнили под забором троллейбусного депо Золингена, купили мы их прямо оттуда, перед этим проведя кое-какой ремонт, поставивший машины на ноги.
Но! Именно эти МАНы в своё время очень помогли, ибо тогда, в 2015-2016 годах выпуск троллейбуса был около 30-40 машин и имел перспективу дальнейшего падения, и среди всего подвижного состава — косорамые ЗиУ, 14тр, среди которых большая часть убитая, один убитый ЮМЗ Т1, ЮМЗ Т2, среди которых половина — гробы. Вот тогда и выехали на всяких подарках и этих МАНах.

4. "с последующим закрытием одного из двух трамвайных депо"

Жители Мариуполя жалуются, что рано утром (до 5 утра) уехать на общественном транспорте — проблема, и это так, ибо транспорт только начинает выползать из депо, а кому-то на завод на 5 утра на смену. И причём ехать далеко не всем 3-4 остановки.
Трамваи попросту располагают в одном депо, а автобусы — в двух местах, расположенных примерно на двух разных концах города. Таким образом, автобусам не придётся делать реально большой нулевой рейс в другой конец города, можно будет неспеша выезжать и пораньше приехать на левобережную конечную (а сейчас оттуда первый автобус только в 5:09 уходит). А трамвайное движение не должно пострадать, просто вагоны будут выходить на линию из другой точки.
Плюс, опять таки, на территории оставляют ВРМ для трамвайных вагонов.

5. "с последующим закрытием основной линии города по Набережной"

Линия не закрывается, она законсервирована в связи с износом трамвайного полотна. На линии будут производиться работы по замене путей, после чего движение на ней возобновят. Трамваи там передвигались с очень малой скоростью, опять таки, из-за состояния путей, параллельно проходящие автобусы и троллейбусы двигаются намного быстрее, потому люди, в большинстве своём, отдавали предпочтение им.
Зато существовала проблема отсутствия сообщения "Кальмиусский район — Левобережный район", её решили, перераспределив вагоны на маршруты трамвая №9 и №11, курсирующие как раз в этом направлении.

6. "за каждую списанную машину на ходу штрафовать директора предприятия хотя-бы на её стоимость в виде металлолома. Из личных средств"

Ну тут просто "гы-гы".
+7
+7 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 31.10.2020 13:48 MSK
Фото: 22
Цитата (Кирилл Алексеев, 31.10.2020):
> автобусов ТТУ

когнитивный диссонанс)))

Цитата (Михаил_123, 31.10.2020):
> Очень напоминает комментарии в момент закрытия 4 ТП Москвы.

Михаил очень в тему вспомнил Москву...
+2
+2 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 31.10.2020 13:39 MSK
Фото: 22
Цитата (Кирилл Алексеев, 31.10.2020):
> И, не забывайте, это вам не ЗиУ катать, это машины, опыта эксплуатации которых никогда не было


Цитата (Кирилл Алексеев, 31.10.2020):
> Татры хоть выглядят получше, на КТМах две параллельные линии было найти сложно, просто ехал вагон, кивающий всеми частями кузова

Если предприятие неспособно адекватно эксплуатировать неубиваемый в нормальных условиях КТМ - то о каких MANах или пластмассовых "современных низкопольных" БКМах вообще может идти речь. Уже предлагал когда-то - за каждую списанную машину на ходу штрафовать директора предприятия хотя-бы на её стоимость в виде металлолома. Из личных средств. Многие проблемы быстро решатся, и просирать кучу бюджетных средств на бесконечные "обновления" не понадобится... Рабочая техника должна работать, а не "обновляться" и обогащать тем самым заинтересованных лиц...
–1
+1 / –2
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 31.10.2020 13:04 MSK
Фото: 423
Цитата (Кирилл Алексеев, 31.10.2020):
> Все вагоны переводятся в депо №3, просто поменяется место, откуда они будут выезжать и куда заезжать. Для пассажира, фактически, всё останется неизменным

Очень напоминает комментарии в момент закрытия 4 ТП Москвы. Мол, для пассажиров ничего не изменится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 31.10.2020 12:47 MSK
Фото: 703
Цитата (Sparhawk, 31.10.2020):
> Лучше бы дали возможность взять эти машины городу, который сумел бы эксплуатировать их ещё лет 15...

Кто мешал выигрывать тендер другим городам?
И, не забывайте, это вам не ЗиУ катать, это машины, опыта эксплуатации которых никогда не было не то, что в каком-то Мухосранске, во всей Украине таких машин никогда не было, проконсультироваться о ремонте машин, в случае чего, или, упаси Бог, найти какую-то немецкую запчасть будет ооочень непросто, а последнее, фактически, невозможно, из-за чего и встали намертво наши 1302 и 1306.
И машины эти пришли не идеальными к нам, они до этого стояли "под забором" золингенского депо около 7 лет и ржавели, никто не следил за их состоянием и не поддерживал с расчётом на то, что "через 7 лет придут дяди из Мариуполя и купят их у нас".
Так что не надо тут.


Цитата (Sparhawk, 31.10.2020):
> Бессмысленная замена КТМ на Татры

Почему бессмысленная? Татры хоть выглядят получше, на КТМах две параллельные линии было найти сложно, просто ехал вагон, кивающий всеми частями кузова. Самые неплохие оставили служебными.


Цитата (Sparhawk, 31.10.2020):
> с последующим закрытием одного из двух трамвайных депо

Не закрытием, а переквалификацией в ВРМ + площадку для ночного отстоя автобусов ТТУ, работающих на самых ранних левобережных выпусках. Все вагоны переводятся в депо №3, просто поменяется место, откуда они будут выезжать и куда заезжать. Для пассажира, фактически, всё останется неизменным, кроме бортовых номеров вагонов, если это, конечно, кто-нибудь заметит.


Цитата (Sparhawk, 31.10.2020):
> основной линии города по Набережной

Линию не закрыли, а приостановили там движение из-за износа рельсового полотна, будет замена путей, после чего возобновят движение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 31.10.2020 12:30 MSK
Фото: 22
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.10.2020):
> Быстро их у вас однако. И кто на этот раз виноват?

Идиоты, руководящие мариупольским транспортом. Лучше бы дали возможность взять эти машины городу, который сумел бы эксплуатировать их ещё лет 15... Бессмысленная замена КТМ на Татры с последующим закрытием одного из двух трамвайных депо и основной линии города по Набережной - это всё что нужно знать о мариупольских транспортных хозяйственниках... История с MANами - это просто подтверждение вышесказанного.
0
+5 / –5