TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Дюссельдорф

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 27.10.2018 01:33 MSK
Нет фотографий
на деревянные (!) подвески КС
вряд ли. Это скорее обман зрения. От КС большие нагрузки "к опоре" несмотря на выравнивание нагрузки тросом. Высокая вероятность залома такой конструкции.
Никто не отменял гниение. В России, например, ВЛ 110 кВ на деревянных опорах рекомендуют капитально ремонтировать раз в 5-6 лет, так как через 5-6 лет эксплуатации гниение начинается очень интенсивное.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 11.08.2018 19:41 MSK
Фото: 2528
Схема сильно устарела.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 20.03.2018 00:00 MSK
Фото: 1313
Моё мнение что надо называть вещи своими именами. Тогда это не места сьёмки а места нахождения или расположения ТС во время сьёмки.
Но тогда проблема тут http://transphoto.ru/photo/479142/?gid=1865 , http://transphoto.ru/photo/41224/?gid=1865 или тут
http://transphoto.ru/photo/451672/?gid=1865
всё неправильно так как никакого ТС тут просто нету.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 19.03.2018 23:51 MSK
Фото: 6
Цитата (Савицкий Владислав, 19.03.2018):
> Я то знаю, но по моему эта фотография прекрасно показывает абсурдность этого правила.

На самом деле логично писать, где едет трамвай и т.п.
Можно разграничить понятия и указывать в таких случаях ещё и точку съёмки, но нужно ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 19.03.2018 19:50 MSK
Фото: 1313
Я то знаю, но по моему эта фотография прекрасно показывает абсурдность этого правила.
–2
+0 / –2
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 19.03.2018 19:11 MSK
Фото: 2528
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 19.03.2018 19:08 MSK
Фото: 2528
Да, тут не совсем обычная конечная. Не кольцо, не оборотный тупик, а треугольник. Есть у меня несколько фото с этого места.
0
+0 / –0
Ссылка
Шпекавыг · Москва · 19.03.2018 19:01 MSK
Фото: 2616
По правилам сайта, в месте съемки указывается та улица, по которой едет ТС либо проходит линия (в случае отсутствия ТС на фото), вне зависимости от того, откуда велась съемка.
0
+0 / –0
Ссылка
Шпекавыг · Москва · 19.03.2018 18:59 MSK
Фото: 2616
Нет, здание в центре кадра - главное полицейское управление Дюссельдорфа, а слева - министерство строительства, жилищного строительства, городского развития и транспорта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 19.03.2018 16:35 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А здание в центре кадра и слева это жилые дома? Правда они мне чем-то корпус университета напоминают...
+1
+1 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 19.03.2018 09:45 MSK
Фото: 1313
Он самый. Это просто у меня в голове не укладывается как может быть одно и тоже место съемки у этой фотки http://transphoto.ru/photo/1019075/ и здесь за пол километра от моста. Все таки ТС на фото не определяется и фото идет в "разные фотографии". Imho.
–1
+1 / –2
Ссылка
Шпекавыг · Москва · 19.03.2018 07:59 MSK
Фото: 2616
Разве трамвай едет не по этому мосту? Проверил по карте, в том числе по гугл-панорамам - этот самый мост.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 18.03.2018 20:08 MSK
Фото: 1313
Ну всё таки место сьёмки не "Oberkasseler Brücke".
–2
+0 / –2
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 05.01.2018 19:18 MSK
Фото: 919
Какая модель у прицепа?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 18.09.2017 01:03 MSK
Фото: 41
"Deutsche Bundespost" (федеральная почта Германии) — два отдельных слова.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 18.09.2017 00:59 MSK
Фото: 41
Компания, кстати, называется просто Rheinbahn, безо всяких там -haus.

Интересен штанговый токосъём.
В вагонах «Райнбана» (особенно доДюваговых) я, к сожалению, не особо разбираюсь, иначе можно было бы покомментировать тут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.09.2017 00:03 MSK
Фото: 2385
Цитата (alex26, 17.09.2017):
> подавляющее количество исторических картинок (не только мною-присланых), не вызывает абсолютно никакой реакции.

Реакция простая, если меня заинтересуют трамваи Германии 1915 года, то на сайте они есть. Это всё, что мне пока надо знать. А смотреть на германские двухосники тогда, когда я и российские не различаю (кроме МС) - пользы мне пока не будет. Особенно с учётом того, что модель трамвая сайту неизвестна.
Ваша реакция в виде комментария, а особенно окрик монарха на своих подданных, резко увеличат число просмотров фотографии, так что не страдайте пофигизмом, комментируйте исторические фотографии, и народ к ним потянется.:)
+2
+2 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 17.09.2017 22:46 MSK
Фото: 2528
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.09.2017):
> 1915 год, почему они не на фронте?

Ну это вам виднее, Ваше величество)))
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.09.2017 22:43 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
А может у них была бронь от мобилизации в армию?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 17.09.2017 22:41 MSK
Фото: 7547
1915 год, почему они не на фронте?
0
+0 / –0