TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Бухара

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Гкъоэ Къху · 29.11.2011 00:33 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
А, это тот, зелёный ташкентский? Стоит ещё, но уже без колёс...
+1
+1 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 13.09.2011 01:58 MSK
Нет фотографий
До UzIsuzu-SAZ (выпускаются с 2007, SamAuto) выпускались UZotoyol (1999-2004, СамКочАвто). Почти все троллейбусные системы закрывались под поставки автобусов местного производства, что происходило, но чаще не так как планировали. К примеру Ташкентскую систему закрыли под поставку низкопольных автобусов средней вместимости SamAuto-SAZ LE 60, презентация которого была за год до закрытия системы и в 2010 году планировалось начало серийного производство данной модели автобуса. Чего не случилось до сих пор.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 12.09.2011 22:41 MSK
Нет фотографий
> массовые поставки завода СамКочАвто(позднее ISUZU)

НЯП, в момент закрытия обеих систем были только одни массовые поставки - Дамас-ов. ;) Исудзу вне Ташкента появились намного позже. Или я неправ?
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 12.09.2011 20:15 MSK
Фото: 11
Самарканд закрыли позже Бухары.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 12.09.2011 19:53 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Спецзаказ? Слышал о том, что для экспортных ЗиУ существовали вариации на тему расположения дверей, но документального подтверждения, или хотя-бы фото таких машин новыми - нигде пока не встречал
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 12.09.2011 19:37 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Вообще интересная ситуация, по датам ориентироваться не могу, но закрытие систем вероятнее всего напрямую связано с изменением курса страны с электротранспортного на автобусный. Что-то продолжало строиться-достраиваться, где-то шло по накатанной, но практически во всех городах типа Самарканда-Бухары ПС обновлялся б/у-шками с Ташкента. И тут скорее всего сыграли роль два фактора - массовые поставки завода СамКочАвто(позднее ISUZU) и прерывание поставок троллейбусов.

В Бухаре вообще осталась недостроенная междугородная линия Бухара-Каган. Строительство дошло вплоть до монтажа КС. До сих пор все столбы стоят, как напоминание.

Здесь система, по словам бывших работников депо, умерла частично сама, частично уже "добивали" указами. Вероятнее всего как в Ташкенте произошло.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 12.09.2011 19:05 MSK
Нет фотографий
> По словам бывших работников депо в последние годы Бухара выпускала 19-22 машин на линию, все они были б\у из Ташкента.

Вообще странно, что при таком довольно большом выпуске система все же была закрыта. Для сравнения в том же Самарканде в годы перед закрытием, судя по отзывам бывавших там в это время, выпуск был от силы 3-4 троллейбуса на один маршрут. Я думал, что и в Бухаре ситуация была аналогичная...

Кстати, а Самарканд и Бухара были закрыты одновременно или в разное время? Может, был какой приказ кабмина для принудительного закрытия, типа как с Джизаком-Наманганом? Или Бухара с Самаркандом до сих пор работают на бумаге, только "приостановлены", как Нукус?
+4
+4 / –0
Ссылка
Yosheek · 12.09.2011 18:14 MSK
Фото: 300
мойка поди была.. над арыком как раз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 12.09.2011 17:33 MSK
Фото: 53
> А вот в Самарканде никакого трамвая не надо

Между тем в Самарканде трамвай все-таки построили...
+3
+3 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 12.09.2011 15:12 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Цитата (Георгий Красников, 11.09.2011):
> Кирилл, а где депо там находится?

Около большого базара, рядом конечной 6 микрорайон. На 2 выезде из депо до сих пор осталась вывеска Троллейбус Депоси(или что-то в этом роде). Если бы не наводки местных любителей и отзывчивого таксиста - искать в тех местах даже и не стал бы :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 12.09.2011 14:13 MSK
Фото: 1503
Цитата (Georg 555, 11.09.2011):
> и у пёрбы его на дачу

У кого на дачу? :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 12.09.2011 01:47 MSK
Фото: 179
а зачем такая конструкция нужна?
+3
+4 / –1
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 11.09.2011 23:52 MSK
Фото: 627
Кирилл, а где депо там находится?
+2
+2 / –0
Ссылка
Konst · 11.09.2011 23:47 MSK
Фото: 553
нет, на заводе
0
+0 / –0
Ссылка
ASHAN · Казань · 11.09.2011 23:15 MSK
Фото: 85
Цитата (Bender, 11.09.2011):
> Он стоит для того,что бы в Бухаре могли сказать что у них есть троллейбус)
> Вот доказательство.

Похоже что так:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 11.09.2011 22:42 MSK
Фото: 89
Он стоит для того,что бы в Бухаре могли сказать что у них есть троллейбус)
Вот доказательство.
+8
+9 / –1
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 11.09.2011 21:52 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Такое ощущение, что его сохранили специально.
+6
+6 / –0
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 11.09.2011 21:42 MSK
Нет фотографий
Жалко троллейбус.Блин взял бы кто небудь и у пёрбы его на дачу,чтоб сохранить.
+4
+4 / –0
Ссылка
ASHAN · Казань · 11.09.2011 21:00 MSK
Фото: 85
А что с территорией депо собираются делать или уже что-то делают?
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 11.09.2011 20:57 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Уверен, что задняя дверь была убрана вероятнее всего в депо
–1
+1 / –2