Насчет подземных участков - вот тут же в этой же серии даже фото есть. http://transphoto.ru/photo/847554/ четыре подземные станции вроде, в Винья-дель-Мар.
Цитата (Андрей Лазарев, 30.09.2015): > Обратный пример вспомнился про метро- в Барселоне токосъём верхний
В Барселоне до 2002 года на первой линии-красная (бывшее Gran Metro Barcelona), третьей-зелёная и четвёртой-жёлтая (Metro Transversal) был нижний токосъём при напряжении питания 750 В, потом когда напряжение повысили до 1500 В, контактный рельс подвесили наверх и токосъём теперь осуществляется пантографом. Это связано с нормативами ЕС по безопасности пассажиров в случае их падения на рельсы при таком повышенном напряжении, и для уменьшения токов утечки в случае протечек или подтопления тоннелей. Третий рельс на железной дороге подвешен на всём протяжении тоннелей в Барселоне и пригородах, где для улучшения экологии вся железная дорога на пригородных линиях и линиях AVE (скоростном движении) "закопана" в тоннели. Связано с очень частыми интервалами движения пригородных поездов для предотвращения износа провода контактной подвески.
Цитата (massimoling, 30.09.2015): > Тогда и волгоградский и криворожский СТ — это метрополитены? Криворожский - да, а волгоградский - нет, его наземный участок не полностью обособлен - пути не огорожены и есть одноуровневые пересечения с автодорогами.
Цитата (massimoling, 30.09.2015): > Поезд ведь едет питаясь от надземной проводной КС через пантограф, а не через контактный рельс.
А это тут при чем? Тип токосьема ни на что не влияет. Есть метрополитены, где токосьем верхний, есть, где токосьем - нижний. Равно как и электрификацию на железных дорогах можно встретить и в виде воздушной подвески, и в виде "третьего рельса".
А почему это вообще называют метро? Это похоже больше на скоростную пригородную электричку, чем на настоящее метро. Есть ли тут подземные или эстакадные участки?
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Место уникальное. До 2005 г. по середине коридора шла ж.д., а каждая из сторон бульвара была отдельной улицей: Calle Viana слева и Calle Álvarez справа.
В своё время здесь кроме ж.д. проходил трамвай-интерурбан. А на рубеже 1950/60-х слева и справа от ж.д. проходили две отдельные линии междугородного троллейбуса. Т.о. над улицей было натянутo сразу 10 проводов.
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Более того, настоящий Вальпараисо, с крохотными домишками, ютящимися на крутых склонах гор, остался совсем почти нетронутым. Шаг в сторону от центра города в горы - и получаете то, о чём Вы написали, см. задний план: http://transphoto.ru/photo/846232/