TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Курск

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Vladioso · Курск · 16.05.2024 20:58 MSK
Фото: 94
Конфигурация не изменится, будет так же два пути. Она не изменится нигде, собственно говоря. Несколько изменилась форма кольца на Ж/Д Вокзале в пользу большего радиуса поворота.

Заасфальтировали кольцо на КПК, переезды в кривых на Коллективной, Садах, Цюрупы, Первомайской, Октябрьской при движении от Ж/Д Вокзала, на Мостах, на Союзной на пешеходном переходе положили асфальт. Так же начали асфальтировать въезды в депо. Завтра перекроют площадь Перекальского, так же будут делать переезд, когда установят бордюры на теперь уже обособленный участок - не знаю, возможно уже скоро. Жаль, что не стали использовать плитку а-ля Челябинск, а пошли по пути Таганрога. Но, видимо, так дешевле.

На Литовской работ не увидел, на Дейнеки введутся, уже некоторое время сняты пути от Малышева до Сумской, от Малышева до Ольшанского снята конташка, ломают опоры. На кольцо согнали технику, несколько тракторов, экскаватор, камаз и газель, рядом со шпалами уже стоят кольца для будущих опор. Почему-то ещё не начали копать, не вывозят мусор.

На всех остановках установили экраны, показывающие время до прибытия ближайшего трамвая, но ещё не подключили, платформы так же не асфальтировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
breeeze · 16.05.2024 11:27 MSK
Нет фотографий
А кто знает, конфигурация та же будет, с двумя путями?
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 14.05.2024 00:43 MSK
Фото: 1522
Цитата (myatnii2karas, 08.05.2024):
> Цитата (Vovanova46, 07.05.2024):
> > А люди, которые тут родились и выросли задолго до того, когда твои родители школу окончили, ты их просто упрекаешь)))) Смешно, мальчик, но ты продолжай, мы наблюдаем за этим!)))))
>
> Шо ж вы всё за возраст да за возраст?)

4.2. В любой текстовой информации, размещаемой Пользователем на сайте (комментарии к фотографиям, сообщения на Форуме, подписи к фотографиям, информация в профиле и пр.), запрещаются:
4.2.1. Личные и публичные оскорбления, указание и обсуждение физических и психических аспектов любого пользователя сайта;

===
Интересно, возраст – это физический аспект? (=
Вообще, конечно, не очень корректное высказывание; на СТТС не принято на личности в комментах переходить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 14.05.2024 00:40 MSK
Фото: 1522
Цитата (Александр Конов, 02.05.2024):
> Какую ладу?

Совершенно случайно попалась эта фраза в видео про соковыжималку:
– Девчонки не могут дать ладу (=
https://www.youtube.com/watch?v=gQdQz4ke5go&t=63s

Смотрю: из Старого Оскола, Белгородская область. Всё сходится, местное, от Курска 150 км.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 14.05.2024 00:10 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Олег Бодня, 13.05.2024):
> У автотранспорта номера тоже не самые крупные, и всем норм. Даже убрали советское требование дублирования госов крупным шрифтом на грузовиках и автобусах

Номера автотранспорта считываются автоматическими камерами. Номера электротранспорта не считываются. В этом и ключевая разница. Так-то да, стандарты крупных номеров электротранспорта и то самое требование госномера на заднем борту (а в СССР времен Сталина - Хрущева наносили и на оба боковых борта!) - это примерно из одного мешка требований. И огромные номера сейчас действительно ни к чему... но и искомые под лупой скорее перебор. Как минимум они должны читаться на средствах фото- и видеофиксации глазами, раз автоматически не получается.

UPD: взять даже это фото. 045 - это для знающих базу. А так чем доказать, что там не 845, к примеру? А ничем. Опять же с госномерами проще, там при сомнениях пробьют в ГАИ все возможные варианты да ещё и оштрафуют владельца за нечитаемый номер. А так вспоминаю историю в Симферополе ещё при Украине, когда женщина бегала по всем инстанциям и доказывала, что троллейбус номер 3488 бьёт током. При этом определили в парке, что речь о 3788, но вообще теоретически могли быть 3458, 3468. 3488 нет и не было такой машины.
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.05.2024 23:52 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Зуфар, 13.05.2024):
> Помимо транспортников и пассажиров (которым по большому парковые номера ни во что не уперлись) на дорогах имеются и другие участники дорожного движения. А вот им то и нужны читаемые номера, и не только с расстояния двух метров, а по более.

А зачем? У автотранспорта номера тоже не самые крупные, и всем норм. Даже убрали советское требование дублирования госов крупным шрифтом на грузовиках и автобусах.

Цитата (Зуфар, 13.05.2024):
> По поводу позднесоветского времени. Может и заботились о себе больше, но в итоге получалось и о пассажирах забота (как могли уж).

Если сравнивать с тем, что в некоторых городах сейчас творится, то можно и так решить, да. Грустная тема(
0
+0 / –0
Ссылка
Косякин Денис · Воронеж · 13.05.2024 17:43 MSK
Фото: 110
Цитата (Юрий Боб, 11.05.2024):
> хотя в 2010 году, когда они появились в Курске (первые низкопольные троллейбусы города) – казались суперсовременными

А мне в 2004-м ваши ВМЗ-375 казались пришельцами из космоса, по сравнению с 682-ми...
+2
+2 / –0
Ссылка
Зуфар · Казань · 13.05.2024 08:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 11.05.2024):
> Мода европейская, из развитых стран к нам пришла. Потому что пассажирам в первую очередь важен номер маршрута, а не номер ТС. Это в позднесоветское время транспорт был в первую очередь для самих транспортников, поэтому тогда в моде были (и местами ещё остаются) крупные бортовые и где-то там сбоку на второстепенном месте номер маршрута, нанесённый полустёршейся краской по трафарету :-)

Помимо транспортников и пассажиров (которым по большому парковые номера ни во что не уперлись) на дорогах имеются и другие участники дорожного движения. А вот им то и нужны читаемые номера, и не только с расстояния двух метров, а по более.
По поводу позднесоветского времени. Может и заботились о себе больше, но в итоге получалось и о пассажирах забота (как могли уж).
+3
+3 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 12.05.2024 23:48 MSK
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 12.05.2024):
> И самое интересное: в тех городах РФ, где транспорт работает уже довольно хорошо по мировым стандартам (или хотя бы к этому стремится) - бортовые на ПС также уменьшают в размерах. Так что для Курска это хороший "звоночек" :-)

В Казани на трамваях и троллейбусах их с недавнего времени увеличили "обратно". Но электротранспорт от этого работать хуже не стал (по-моему, даже лучше). А вот автобусы да, в последние годы медленно хиреют (хотя это сразу не заметно). Размер шрифта бортовых (не сам шрифт) на них не менялся уже давно (лет 20-25 точно).

Так что да, связь вряд ли есть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 12.05.2024 21:26 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Олег Бодня, 12.05.2024):
> в тех городах РФ, где транспорт работает уже довольно хорошо по мировым стандартам (или хотя бы к этому стремится) - бортовые на ПС также уменьшают в размерах

Вообще никакой связи :). В Нижний Новгород тоже пришла такая мода и даже ее сторонники, но назвать нижегородский транспорт работающим хорошо даже по российским стандартам (о мировых и речи нет) невозможно. Утренние давки в пазиках - это стремление к мировому стандарту ;)? Или, может быть, стремление к мировому стандарту - это куча сломанной техники под заборами во всех видах гортранспорта, кроме метро (и то про метро это неточно)?

Впрочем - наверно да, я придираюсь. Мир - он большой. В мире есть такие страны, как Индия, Уругвай, Зимбабве... (не хочу обидеть эти страны, если что)
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 12.05.2024 20:37 MSK
Фото: 1522
Кстати, вот фото участников заказной поездки:
https://sttsclub.ru/photo/2412/

Не все: часть не в кадре, часть подсела позже по пути (=
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 12.05.2024 20:21 MSK
Фото: 166 · Локальный редактор — Курск
Цитата (Юрий Боб, 11.05.2024):
> Первый пункт вроде выполнен.

Это всего один пункт. РВ кредит ВЭБа отдал Мовисте вместо того, чтобы реконструкцию делать своими силами, на что ему Володин пенял. А в связи с отъездом РВ сейчас в Минтранс вообще непонятно, что дальше будет... Хотя концессия трамвая уже на десятилетия вперед отдана, а магистральные маршруты проторгованы на годы ПитерАвто
+1
+1 / –0
Ссылка
Лёха35 · Вологда · 12.05.2024 19:06 MSK
Фото: 3
Бесконечный маршрут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вадимка · Новосибирск · 12.05.2024 18:01 MSK
Фото: 2
Маршрутоуказатель топовый)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Starovoytov · Брянск · 12.05.2024 15:29 MSK
Нет фотографий
Бесконечность, не предел)
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.05.2024 13:42 MSK
Фото: 16860 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Максим Пермский, 12.05.2024):
> Троллейбус в бесконечность)

Ну так да. Смотрим выше

Цитата (August, 11.05.2024):
> «Я не нарочно, просто совпало
> Я разгадала знак бесконечность».

Мне самому тоже вспомнилась эта песня.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 12.05.2024 13:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 11.05.2024):
> Игорь Ларионов
Цитата (Юрий Боб, 12.05.2024):
> Юрий Боб
Цитата (zz27, 12.05.2024):
> zz27

Чтобы излишне не офтопить/не флудить в ленте, ответил здесь https://forum.transphoto.org/viewtopic.p...#p71692
+2
+3 / –1
Ссылка
tysawth · Курск · 12.05.2024 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Илья Шпаков, 10.05.2024):
> Он что в итоге сделал?

Я хоть и коренной курянин, скажем так, и тот человек, который следит за всей этой транспортной движухой, но скажу честно, про это в первый раз слышу. Поэтому, разумеется, не в курсе насчёт этого.


Цитата (Юрий Боб, 11.05.2024):
> Первый пункт вроде выполнен.

Думаю да, ибо 1 маршрут уже запустили после реконструкции в рамках концессионного соглашения, а на 4 уже также начали реконструкцию, не может же быть такого, чтобы после запуска их обратно передали в гос. собственность. Однако сейчас осблуживанием единицы, насколько я знаю, занимается Курскэлектротранс, с 1 января 2025 года должны передать 1 и 4 Мовисте на обслуживание, к тому же наконец на этих маршрутах заработают бесплатные пересадки, ибо сейчас на обновлённой единице пока ещё не работают, типо тестовый период до 1 января 2025 года, ещё трамвайное депо сейчас находится в активной фазе реконструкции, с его завершением, которое, к слову, идёт довольно-таки быстрыми темпами, ибо в том районе частенько бываю и сам вижу, что работы ни на секунду не останавливаются и идут даже в выходные дни, уже должны всё передать Мовисте.


Цитата (Юрий Боб, 11.05.2024):
> Или всё в порядке?

Насчёт этого не в курсе.


Цитата (Юрий Боб, 11.05.2024):
> Первый пункт вроде выполнен.

Самому интересно узнать ответ на этот вопрос.
+1
+1 / –0
Ссылка
tysawth · Курск · 12.05.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (myatnii2karas, 09.05.2024):
> Согласен. Тем более, съезд с Литовской входит в реконструкцию четверки.

Я вам больше скажу, старые пути на Литовской уже даже начали демонтировать.
+1
+1 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 12.05.2024 12:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 12.05.2024):
> По какому принципу страны попадают под термин "развитые"?

В них построено более-менее всё, что нужно, дальше вкладываться некуда, можно тратить деньги на роскошную жизнь здесь и сейчас.
–6
+2 / –8
««12345 ··· »»