TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Новосибирск (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Mihail_nikitin_ru · Новосибирск · 19.03.2024 10:44 MSK
Фото: 1
А в чем была проблема и зеркала обновить?
Краски то надо совсем малость
А так вид портит(
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 13.03.2024 07:01 MSK
Фото: 13
Фантазии, конечно, невероятные. За прошедшие годы уже и перспективную схему другую нафантазировать успели. В ней отказались от плющихинского участка Октябрьской линии, а остатки объединили с первомайской, попутно отказавшись от станций после "Камышинской". Дзержинскую и Кировскую линии тоже объединили, отказавшись от пересадки на станции Комсомольская.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск · 12.03.2024 13:17 MSK
Фото: 708 · Локальный редактор — Новосибирск
Эта? Явно самодельная. Заводская чёрной должна была быть, как и на остальных наших ММЗ 1985г.
+8
+8 / –0
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск · 07.03.2024 12:16 MSK
Фото: 300
Спустя месяц данный состав перекрашен
+2
+2 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 29.02.2024 22:59 MSK
Фото: 3
вход как в соседний ломбард...
+4
+5 / –1
Ссылка
Вадимка · Новосибирск · 26.02.2024 13:46 MSK
Фото: 2
Цитата (YURION, 26.02.2024):
> В интернете пишут о планах строительства еще одной станции "Ботаническая".

Верим, смеёмся, и одновременно грустим.
+5
+5 / –0
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск · 26.02.2024 12:09 MSK
Фото: 237
Цитата (YURION, 26.02.2024):
> В интернете пишут о планах строительства еще одной станции "Ботаническая". Как же собираются строить еще, если Спортивную никак не могут сдать?

Ой, ну не смешите, пожалуйста)) Эта ситуация - позор на всю страну. "Строится" уже почти 5 лет, денег в проектную документацию вбухано больше, чем на саму станцию. Очень неловко об этом писать, но на станции явно кто-то хотел сэкономить, и своротил вот ЭТОТ сарай, который ни по каким нормам не проходит. И, главное, сроки очень стабильно переносятся. Станцию, в таком виде, явно не смогут открыть, т.к некоторые материалы отличаются от изначальных и имеют невысокое качество. Если станцию придётся сносить (уже такие мысли есть), то это позор вселенского масштаба, в т.ч и для властей. Все мечты сейчас оканчиваются на том, чтобы эту несчастную спортивную достроили... Учитывая, как в таком простом проекте обделались (готовый перегон, наземное заложение, станция де-факто была законсервирована, никаких коммуникаций - ляпота), о других станциях, которые будут находиться под землёй и будут более сложны в реализации - мечтать не приходится.
+7
+7 / –0
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск · 26.02.2024 12:03 MSK
Фото: 237
Цитата (Никита Измайловский, 26.02.2024):
> Цитата (YURION, 26.02.2024):
> > В интернете пишут о планах строительства еще одной станции "Ботаническая". Как же собираются строить еще, если Спортивную никак не могут сдать?
>
> В Новосибирске обычно всё заканчивается на этапе планирования.

На этапе помечтать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 26.02.2024 11:55 MSK
Фото: 13
Поезд перекрашен в новое оформление с преобладанием бирюзового цвета, сегодня замечен на линии. Резинок на молдингах больше нету.
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 26.02.2024 11:53 MSK
Фото: 13
Цитата (YURION, 26.02.2024):
> В интернете пишут о планах строительства еще одной станции "Ботаническая". Как же собираются строить еще, если Спортивную никак не могут сдать?

В Новосибирске обычно всё заканчивается на этапе планирования.
+12
+12 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 26.02.2024 11:06 MSK
Фото: 4
В интернете пишут о планах строительства еще одной станции "Ботаническая". Как же собираются строить еще, если Спортивную никак не могут сдать?
+4
+4 / –0
Ссылка
Слава Родин · 26.02.2024 01:53 MSK
Нет фотографий
Такой редкий вагон и стоит гниёт под открытым небом, на нем скоро грибы уже начнут расти
+4
+4 / –0
Ссылка
sav2403 · Новосибирск · 25.02.2024 18:59 MSK
Фото: 650
Если это так, то прискорбно:


Станция метро «Спортивная» в Новосибирске снова не прошла госэкспертизу
Новосибирская станция метро «Спортивная» снова не прошла госэкспертизу: это может привести к очередной задержке ее открытия.
https://atas-info.turbopages.org/turbo/a...5008093
+6
+6 / –0
Ссылка
sav2403 · Новосибирск · 23.02.2024 10:01 MSK
Фото: 650
Цитата (YURION, 23.02.2024):
> Судя по EXIF, это уже межпик.

Если снято вчера, то в это время был коллапс наземного транспорта из-за обрыва контактной сети на пл. Энергетиков и глухого затора:
https://postimg.cc/LgswjZfr
Или:
https://vk.com/wall-32258596_8383378
+3
+3 / –0
Ссылка
iwan_naiw · Новосибирск · 23.02.2024 09:02 MSK
Фото: 2
Цитата (Ivanchik228, 23.02.2024):
> или в Новосибирске основным средством сигнализации является АЛС/АРС?

Удивительно, что в весьма объёмной статье Википедии об этом информации нет. Но в помске Яндекса удалось найти вот какой фрагмент:

"Основным средством сигнализации является АЛС-АРС, светофоры автоблокировки отключены. Но на перегоне Берёзовая роща – золотая нива это не совсем так. Выходной светофор (автомат) в сторону золотой нивы работает особым образом. Когда однопутный участок занят и стрелка находится не по маршруту (сразу после прохода камеры съездов на перегоне она переводится автоматически), то горит жёлтый огонь. Он означает что светофор перед стрелкой – красный. Как только поезд освобождает однопутный участок – светофор просто перестает подавать показание (ничем не горит).
Таким образом у нас понимают, можно ли ехать или же нет.
P.s. по согласованию с диспетчером отправление на жёлтый допускается"

Источник: https://vk.com/wall-211624870_97472
+5
+5 / –0
Ссылка
iwan_naiw · Новосибирск · 23.02.2024 08:51 MSK
Фото: 2
Цитата (YURION, 23.02.2024):
> Всегда так много людей?

В вечерний пик спуститься на платформу можно только колонной по одному, прижимаясь к стенке. Всё остальное пространство лестницы занимает поднимающаяся наверх толпа, приехавшая с правого берега, где находится большинство офисов и торговых точек
+7
+7 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 23.02.2024 06:54 MSK
Фото: 13
Цитата (YURION, 23.02.2024):
> Неожиданно. Всегда так много людей? Судя по EXIF, это уже межпик.

Да, на Маркса всегда так. Самая нагруженная станция в Новосибирске - довольно много точек притяжения вокруг (торговые центры) и, по факту, Площадь Маркса является крупнейшим транспортно-пересадочным узлом в городе с бесчисленным количеством маршрутов ОТ. Есть даже куча платных парковок неподалёку, которые можно использовать как перехватывающие.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ivanchik228 · Коломна · 22.02.2024 22:57 MSK
Фото: 673
Кто-нибудь подскажет, где выходной светофор? Он просто спрятан от глаз простых людей, или в Новосибирске основным средством сигнализации является АЛС/АРС?
+9
+11 / –2
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 22.02.2024 22:56 MSK
Фото: 4
Неожиданно. Всегда так много людей? Судя по EXIF, это уже межпик.
+14
+14 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.02.2024 04:02 MSK
Фото: 168
Прошу прощения за жёсткий некропостинг, но всё же поделюсь воспоминаниями.

Цитата (Никита Измайловский, 07.06.2021):
> Я оказался неправ, в вагонах 1985 года выпуска действительно ставили такие таблички с завода

Цитата (Grimax, 30.09.2021):
> ставили их только в 1985 году

Не только в 1985, но и в 1984 году. Да, фотографий на этом сайте нет, но я видел чёрную табличку от вагона 1984 г.в. в частной коллекции. Хозяин запретил фотографировать, так что придётся поверить на слово)))


Цитата (Grimax, 30.09.2021):
> служили скорее всего переходной версии и были штучными

Цитата (Grimax, 30.09.2021):
> И не понятно зачем такие ставили и для чего

В середине 2000-х на одном из метролюбительских форумов была высказана версия, что таким образом завод отметил 50-летний юбилей с начала производства метровагонов. В принципе это единственная логичная версия, ведь производство вагонов типа А началось осенью 1934 года.

Более того, когда я 20 лет назад прочитал эту версию, у меня внезапно вспыхнули в голове воспоминания. Будучи ещё дошкольником и школьником младших классов, до 1992 года я регулярно (минимум дважды в неделю) ездил по ГЗЛ, и чёрные таблички видел постоянно во множестве вагонов. Это значит - висели они не только в головных, и не были какими-то "штучными". Но в 6-, 8-, 10-летнем возрасте такому как-то не придаёшь особого значения. Потом я стал больше ездить по КРЛ и СТЛ, и образ в памяти постепенно стёрся. А ведь как раз в 1984-1985 к открытию участка в Орехово-Борисово на ГЗЛ массово пошли новые вагоны. Так что всё сходится.

Впрочем действительно - эти чёрные металлические таблички были не тольтко юбилейными, но одновременно и переходными. От "широких" образца 1978-1984 годов (https://transphoto.org/photo/1226469/) к "узким" образца 1985-1995 годов (https://transphoto.org/photo/1451548/)


Цитата (Grimax, 30.09.2021):
> 714.1 - а это у нас Чехи. Вопрос, зачем их поставили на серийные 717 - останется загадкой навсегда

Не зачем, а почему)))

Потому что это банальное "русское народное" раздолбайство на заводе. Я и "узкие" таблички видел с .1 и .2 - в не проходивших капремонт московских вагонах лет 15 назад, и даже некоторые фотографировал. Значит где-то в Праге и Будапеште, в вагонах были прикручены таблички от 81-714/17 или 81-714.5/17.5. Что первое попадало под руку, то на заводе и ставили, и не особо парились как видно)))
+3
+3 / –0
««123456 ··· »»