TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Казань (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
KZN_116_RUS · Казань · 08.06.2024 00:10 MSK
Нет фотографий
"Вечно пустые ходят, никому ненужные, отменить надо" - как любят строчить эти орды из пробок под новостями в соцсетях. Вот конкретно на этом участке вагоны с интервалом около 15 минут в районе 22:00 полные. И ГЭТ нынче более ответственно к последнем подачам подходит, не подводит, автобусники же на своих первосортных маршрутах в выходные регулярно подводят после 21ч по выходным. Я понимаю лето, выходные, отпуска, но первые и последние подачи у всех диспетчеров и начколонн считаются священными, на них хоть на один круг всегда кого-то вытаскивают.
+4
+4 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 07.06.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
Так делают когда посёлковые автобусы ломаются, т.к. иначе никак. То есть внутри ПАТП взаимодействие возможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 07.06.2024 23:05 MSK
Фото: 2
Цитата (fndoder, 07.06.2024):
> Третья столица не может осилить взаимодействие между ПАТП-2 и МЭТ

Если уж внутри одного предприятия нет взаимодействия (не могут в случае подобного ЧП запустить троллейбусы из одного депо по маршрутам другого), то что и говорить о взаимодействии между предприятиями.
+2
+2 / –0
Ссылка
fndoder · 07.06.2024 21:44 MSK
Фото: 1
Я вчера обратил внимание на одну деталь в Кемерово.

На те несколько часов, что там вчера стояла трамлиния, там был запущен компенсационный автобус вдоль временно недействующего участка.

Небольшой город может такое. Третья столица не может осилить взаимодействие между ПАТП-2 и МЭТ (и прочими комитетами и муниципальными учреждениями, управляющими городским транспортом) для случаев, когда точно известно по объему работ, что движение будет стоять несколько часов и участок не дублируется иными видами транспорта. Как пример - когда рвут всю сеть на перекрёстке и там заведомо чинить полдня.

Есть, конечно, проблема, что брать машины с водителем на компенсационный маршрут ПАТП-2 особо негде. Но лучше уж дернуть по 1-2 машины с 22/30/45/итп (как и делают для плановых доп. маршрутов), чем оставлять многие улицы вообще без ОТ. Но не хотят.
+4
+4 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 07.06.2024 14:01 MSK
Фото: 1
А кто тогда недавно ребят в рембазе хвалил? Или речь про управленческие кадры?

А Флот РТ действительно провал. Метеор 2020 такое же убожество, был отработанный проект нового метеора в Нижнем, нет, надо слепить свое быстро в Зеленодольске, дабы показать что мы можем (и/или распилить бабосик). Итог - метеоры сырой мусор и внешне уроды.

Валдаи в Чебы наверняка без проблем ходят новые.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 07.06.2024 11:14 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
О чём я постоянно и говорю, нужны не столько деньги, сколько грамотные специалисты, а сейчас в МЭТ, откровенно говоря, отрицательный отбор.
+6
+6 / –0
Ссылка
fndoder · 07.06.2024 10:12 MSK
Фото: 1
Цитата (fndoder, 15.04.2024):
> Для начала нужно либо создать (взяв за образец создание новой судоходной компании АО "Флот РТ")

На июнь 2024 нельзя не заметить, что проект Флота РТ оказался большим провалом. Компании дали суда, инфраструктуру. Много денег. Год на подготовку. И ничего не получилось, отмены рейсов идут за отменами.

Очередной пример того, что деньги - необходимое, но совсем недостаточное условие качественной работы транспортной компании.
+4
+4 / –0
Ссылка
Зуфар · Казань · 06.06.2024 01:06 MSK
Нет фотографий
Блин, заметно и очень хорошо. Когда народу больше в вагоне мне просто не хватает воздуха, не хватает места.
0
+0 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 05.06.2024 08:33 MSK
Нет фотографий
Я к тому что вопрос трамвая куда более глобальный, а это уже частности которые касаются чисто только наличия или отсутствия транспорта, а не вопроса существования трамвая. Ну, значит что-то ещё надо будет загнать на Ак Павлова, решать вопрос искривлением маршрутов у нас любят.

С Ягодной слободы - ну так и с Адмиралтейской сейчас нет, и с Сухой реки, и с Левченко... Кто на это посмотрел...
0
+0 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 05.06.2024 04:15 MSK
Фото: 46
Цитата (Барс, 04.06.2024):
> 4 трамвай можно заменить на троллейбус, 1 и 8 спокойно вывезутся имеющимися автобусами,

6-й автобус лопнет в обе стороны в час пик от Караваево. И с Ягодной Слободы тогда не будет транспорта в Московский район.
+5
+5 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 05.06.2024 00:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Adr-x80, 05.06.2024):
> 4 трамвай не трогайте, еще не хватало в троллейбусе в пробках стоять.

У всего своя цена и обоснованность.
Трамвай как вид транспорта (обоснованность) кстати вообще не связан с вопросом пробок, этот смысл на него возложили только в последнее время.
0
+1 / –1
Ссылка
Adr-x80 · Казань · 05.06.2024 00:05 MSK
Фото: 266
Цитата (Барс, 04.06.2024):
> 4 трамвай можно заменить на троллейбус

4 трамвай не трогайте, еще не хватало в троллейбусе в пробках стоять.
+5
+5 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 04.06.2024 23:55 MSK
Нет фотографий
Ну или максимум назначить для галочки маршрут ДК Ленина - Караваево в количестве 1 ед. рассчитанный на часы пик с завода и искривить какой-нибудь 60-й в одну сторону по Айдарова в поселке, если вообще там ширина дороги позволяет. "Меры приняты".
–1
+1 / –2
Ссылка
Барс · Казань · 04.06.2024 23:51 MSK
Нет фотографий
4 трамвай можно заменить на троллейбус, 1 и 8 спокойно вывезутся имеющимися автобусами, что уж тут целый 37 маршрут взяли и отменили. Если предположить что реально по трамваю будет принято такое решение, то никто не будет смотреть что на каких-то трех остановках ходит только трамвай или что где-то есть некоторый пассажиропоток в час пик, это уже детали незначительные по сравнению с вопросом целесообразности или нет фукнционирования трамвая в таком виде вообще.
–1
+1 / –2
Ссылка
Даниил95 · Казань · 04.06.2024 23:09 MSK
Фото: 46
Цитата (Барс, 04.06.2024):
> Впрочем, возможно это и лучше, чем то что сейчас.

Если только при условии замены 4 и 1/8 маршрутов на троллейбус/автобус. В теории это будет иметь свои плюсы: остановки будут общими с другими маршрутами автобусов/троллейбусов, на Копылова под путепроводом будет возможно реорганизовать пространство (в пользу пешеходов и ОТ в целом), а в Северном автобус может иметь больший охват улиц. Но вот по направлению Соцгород - Караваево полноценно заменить трамвай будет сложно, так как на Кошевого нет места под выделенку. Ну и основной фактор - в условиях нехватки водителей и отсутствия вливаний в отрасль, ликвидация этих линий трамвая может закончиться просто отменой маршрутов, что приведет к очередному ухудшению транспортного обслуживания.
0
+1 / –1
Ссылка
fndoder · 04.06.2024 20:45 MSK
Фото: 1
Только он и отсутствует.

Но он роли не играет - выпуск сегодня до 15:15 был 2 вагона, а после уже лишь 1 вагон (по данным журнала навигации).
+1
+1 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 04.06.2024 19:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.06.2024):
> Вот именно поэтому казанский трамвай надо закрыть, всё разобрать и построить заново нормальными руками по нормальным технологиям и по новым трассировкам

В реальности это будет значить что останется только кольцо (и то может быть не в полном виде, но все же думаю участок через центр останется для красоты), заново никто строить не будет в обозримой перспективе, по крайней мере в пределах основной городской застройки. Т.е. признание факта что трамвай это рудимент будет значить ликвидацию, но не построить заново. Впрочем, возможно это и лучше, чем то что сейчас.
–1
+1 / –2
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 04.06.2024 19:07 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Как минимум в этом скриншоте отсутствует 3 маршрут
–2
+0 / –2
Ссылка
fndoder · 04.06.2024 19:02 MSK
Фото: 1
Ладно, "почти стоит", чуть-чуть ехал.

Нормальным движением вот такое назвать совсем нельзя: https://www.skyscrapercity.com/attachmen...340544/
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 04.06.2024 18:53 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Цитата (fndoder, 04.06.2024):
> Причём стоит весь БКК, про кольца опять забыли.

Этот комментарий абсолютно не соответствует действительности. Я в 17.00 уехал на 5 из центра.
0
+1 / –1