TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Казань (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
fndoder · 04.06.2024 18:45 MSK
Фото: 1
Цитата (TransportEr, 04.06.2024):
> Стоят у проспекта из за сильного обрыва у Южного
> https://ibb.co/ZSKHXYp
> Сейчас их там 7

То есть, получается, они ещё ранее 15:00 встали (если это фото сделано 15:27 и там уже столько вагонов), и до сих пор стоят. Причём стоит весь БКК, про кольца опять забыли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 04.06.2024 18:23 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Вот именно поэтому казанский трамвай надо закрыть, всё разобрать и построить заново нормальными руками по нормальным технологиям и по новым трассировкам

P.S. Зачем ты комментируешь на страницах ПС, а не под фотками? Неудобно же все фотки вниз проматывать ради коммента))
+4
+5 / –1
Ссылка
fndoder · 04.06.2024 18:11 MSK
Фото: 1
В два первых рабочих дня лета сорван вывоз пассажиров по БКК в вечерний пик.

3 июня: сход с рельсов БКМ 843 на путепроводе через Мамадышский тракт
Фото схода: https://t.me/kazanian_live/2789

4 июня: обрыв проводов в районе пересечения с ул. Ломжинская (по навигации не едет весь БКК)
Скриншот навигации: https://www.skyscrapercity.com/attachmen...340544/
+1
+2 / –1
Ссылка
TransportEr · Казань · 04.06.2024 16:00 MSK
Фото: 16
Стоят у проспекта из за сильного обрыва у Южного
https://ibb.co/ZSKHXYp
Сейчас их там 7
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 03.06.2024 11:50 MSK
Фото: 2
Цитата (Зуфар, 03.06.2024):
> Увеличивающийся интервал тоже не забудь упомянуть. Он тоже уменьшает пасспоток. Если по такой логике действовать, то метро можно закрыть в итоге.

Интервал в час пик увеличился на 33 секунды (с 5:00 до 5:33). С учетом того, что ждать в среднем нужно пол-интервала, увеличение времени ожидания будет примерно 17 секунд (33 будет, только если совсем не повезло и поезд закрыл двери в 5 метрах от вас). Сомневаюсь, что эти 17 секунд (да и даже 33) можно заметить, если не стоять специально с секундомером.

Да и далеко не все соревнования начинаются в час пик (разве что те, которые в 9:00).
0
+0 / –0
Ссылка
Зуфар · Казань · 03.06.2024 10:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 01.06.2024):
> сейчас лето, то есть нет школьников и в разы меньше студентов (которые сдают сессию и в вуз ездят далеко не каждый день), да и у работающих больше доля тех, кто в отпусках

Увеличивающийся интервал тоже не забудь упомянуть. Он тоже уменьшает пасспоток. Если по такой логике действовать, то метро можно закрыть в итоге.


Цитата (Дмитрий Кояш, 01.06.2024):
> всё ищет у перевозчиков несметные доходы, которые они скрывают))

Дело не только в доходах, но и в расходах. Возможностей по уменьшению себестоимости проезда полно. И они их не используют. К примеру использование скоростных спецчастей только на одном первом маршруте троллейбуса позволило бы увеличить среднюю скорость, уменьшить оборотный рейс и соответственно количество машин на маршруте (минимум на две) при том же интервале. Да, дорого. Но раскошелится надо один раз. А прибыль постоянная.
+3
+3 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 02.06.2024 23:11 MSK
Фото: 2
К слову, о выпуске вагонов на маршруты. Сегодня (в воскресенье) на 2 маршруте был полный выпуск в 2 вагона (1324 и 1342). Сомневаюсь поэтому, что на других маршрутах был существенный недобор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 02.06.2024 21:20 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Сзади? Стекло без плёнки, за ним кузовные балки, за которыми шкаф с э/о. Точнее плёнка там есть, но она выгорела.
+2
+2 / –0
Ссылка
Endcer · 02.06.2024 21:12 MSK
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Не пойму, что это? Отдаленно похоже на кусок железа
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 01.06.2024 22:47 MSK
Фото: 2
Цитата (fndoder, 01.06.2024):
> И ещё порезанный до 10 поездов выпуск в метро в предстоящие игры БРИКС

Ну это падение выпуска на 9% (с 11 поездов до 10). С учетом того, что сейчас лето, то есть нет школьников и в разы меньше студентов (которые сдают сессию и в вуз ездят далеко не каждый день), да и у работающих больше доля тех, кто в отпусках, падение пассажиропотока даже с учетом болельщиков будет больше этих 9%. Да и не на все объекты можно добраться на метро, большая часть наоборот, находится далеко от станций.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 01.06.2024 18:59 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Цитата (fndoder, 01.06.2024):
> Так кто им не организовывает комфортные условия труда, что они все разбегаются?

Человек, который всё ищет у перевозчиков несметные доходы, которые они скрывают))
+2
+3 / –1
Ссылка
fndoder · 01.06.2024 18:27 MSK
Фото: 1
И ещё порезанный до 10 поездов выпуск в метро в предстоящие игры БРИКС.

Я ожидаю массовые жалобы болельщиков (в том числе туристов из других городов и стран), что их не могут нормально довести до спортивных объектов игр БРИКС.
–3
+1 / –4
Ссылка
fndoder · 01.06.2024 18:21 MSK
Фото: 1
По "Ночному трамваю" да, все претензии к театру, как продавцу билетов.

А претензии непосредственно к МЭТу у меня по невывозу на городских маршрутах. Я навсегда запомнил, как они отправили на вывоз заполненной на 100% Казань Арены (45 тыс. зрителей) лишь пару вагонов (или около того). Первые ряды зрителей уехали, остальные остались на проспекте без ОТ. Ну ладно, пошли пешком до дома.

Или невывоз этой зимой.

И т. д.


Цитата (Дмитрий Кояш, 01.06.2024):
> Да и стоит ли напоминать, что лишних водителей у МЭТа нет?

Так кто им не организовывает комфортные условия труда, что они все разбегаются?
–3
+0 / –3
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 01.06.2024 17:55 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Я не понимаю твоих претензий к МЭТу. Они просто подрядчики услуги, они скорее всего даже в курсе, сколько там билетов продано, а сколько не продано. Они просто предоставляют трамвай с водителем по запросу.

Подрядчику просить заказчика о большем количестве заказов - это всё равно, что ЖЭК будет просить застройщиков строить больше домов, чтобы их потом в управление взять. Или дорожные рабочие просить давать им больше контрактов на укладку асфальта.

Да и стоит ли напоминать, что лишних водителей у МЭТа нет? Вот, например, КПАТП-7 охотно берётся за коммерческие перевозки по заказу рынка "Новая Тура", только вот водителей и автобусы для этих рейсов они таскают с городских маршрутов.
+3
+3 / –0
Ссылка
fndoder · 01.06.2024 15:14 MSK
Фото: 1
ОК, театр.

Имеем наглядную демонстрацию нежелания муниципального и государственного предприятий эффективно работать. Им просто не нужны деньги клиентов!

У театра простаивает (в остальное время, кроме 3 рейсов) проигрыватель аудиофайлов. У МЭТа ночью простаивает вагон.

Людям не хватает билетов покататься ночью и послушать запись. По 1500 руб., а не 38 руб.

Что делают театр и МЭТ, имея все возможности покатать больше туристов и жителей и заработать хорошие деньги? Ничего.
+2
+4 / –2
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 01.06.2024 13:33 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
МЭТ здесь вообще каким боком? Эти рейсы организует ТЮЗ, он же продаёт билеты и собирает выручку. МЭТ же только даёт вагон в аренду.
+5
+5 / –0
Ссылка
fndoder · 01.06.2024 00:01 MSK
Фото: 1
1128 продолжает участие в проекте "Ночной трамвай" - 3 рейса в неделю ночных катаний по БКК в 23:00.

Билеты 1100-1500 руб. сидя, 650 руб. стоя.

Ещё более интересно то, что на июнь билеты раскуплены почти все (!). Но дополнительных рейсов МЭТ запустить, конечно, не хочет. Зачем МЭТу дополнительные деньги?
+1
+3 / –2
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 31.05.2024 10:24 MSK
Фото: 10
Цитата (Hysteric329, 31.05.2024):
> Чем трамвайные пути отличаются от нетрамвайных?

Пути, может и не различаются, а вот пересечения с жд и трамвайными линиями регулируются разными правилами и обозначаются разными знаками.
+3
+3 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 31.05.2024 08:46 MSK
Фото: 2
Цитата (fndoder, 30.05.2024):
> Открываем ПДД РФ, читаем определение термина "дорога"

Правда, в ПДД нет определения термину "трамвайные пути". Чем трамвайные пути отличаются от нетрамвайных?
–1
+0 / –1
Ссылка
fndoder · 30.05.2024 23:33 MSK
Фото: 1
Цитата (Камиль М., 30.05.2024):
> К трамваям, едущим на обособленных самостоятельных путях (на разных уровнях с проезжими частями), данный запрет не относится. Там только ограничения по ПТЭ действуют.

Это не так.

Открываем ПДД РФ, читаем определение термина "дорога":

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

То есть любые трампути - это дорога (в частном случае дорога может иметь только трампути и 0 проезжих частей). И это область действия ПДД. По которым по умолчанию в населенном пункте лимит 60 км/ч. Позволяет дорога (или её полоса) ехать безопасно быстрее? Ехать быстрее можно, но для этого должен стоять соответствующий знак (к примеру, "80").

На БКК сейчас ехать быстрее 60 км/ч опасно в том числе по причине одноуровневых пешеходных переходов. Для повышения лимита до 80 км/ч, по моему мнению, нужно полностью разносить потоки трамвая и пешеходов, делать их в разных уровнях.
+3
+3 / –0