TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Киев (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Santehnik · Киев · 22.02.2021 15:09 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 22.02.2021):
> Наверное, но количество новых белорусов у вас лишь растёт.
> Даже Киев берёт сейчас исключительно их.

Кроме Киева, в 2020 году они продали лишь небольшое количество 206 за полные копейки (цена на уровне местного A092H6), так что оно особо не растет.
Киев - да, с 2008 года город за свои деньги закупает исключительно МАЗы. На то есть политические причины, а характеристики техники никого особо не волнуют.

Цитата (Aventador, 22.02.2021):
> Уже поинтереснее. Какими линиями?

Всё отличие МАЗ-303 от А701 это то что у 303 есть декоративные накладки на крышу и декоративная окраска нижняя линия окон в виде гнутых линий:
https://bus.maz.ru.com/wp-content/upload...466.jpg
В остальном точно такой же квадратный брусок который был изобретен у нас в 2004 году. Тоесть в целом хорошо что они добрались наконец-то до нормального остекления кузова, но какого-то существенного прорыва по сравнению с 2004 годом нет. Просто они этот кузов лучше покрасили.

Цитата (STS, 22.02.2021):
> Говорю же, сравните кузова (обводы пластикового обвеса, линии окон, подштамповку арок) современных европейцев и тот же Богдан.

Только вот линия окон это не линия кузова, а окрас и пластиковые накладки:
https://www.mercedes-benz-bus.com/conten...ata.jpg тут очень хорошо видно что сам кузов ровный, просто нижняя часть под окнами красится в черный цвет и цепляются накладки разной формы.
Тут применен ровно такой же трюк: https://zakarpattya.net.ua/postimages/pu...-41.jpg который дает аналогичный эффект.
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 22.02.2021 14:53 MSK
Фото: 387
Цитата (Aventador, 22.02.2021):
> Цитата (STS, 22.02.2021):
> > Линиями кузова это типичный немец конца 90-х
>
> Уже поинтереснее. Какими линиями?

Говорю же, сравните кузова (обводы пластикового обвеса, линии окон, подштамповку арок) современных европейцев и тот же Богдан.

Цитата (Aventador, 22.02.2021):
> Цитата (STS, 22.02.2021):
> > Москва вообще тянется ко всему новому.
> > Для Москвы основной выбор сейчас - лишь НефАЗ, ЛиАЗ в нынешнем кузове уже устарел.
>
> Но ЛиАЗ, тем не менее, берут.

Гармошечные версии, ибо НефАЗ ещё не выкатил новую серийную гармошку.
Но она уже испытывается в МГТ: https://www.youtube.com/watch?v=krAwyH-Dv6I
ЛиАЗу тоже придётся создавать что-то кардинально новое.
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 22.02.2021 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (STS, 22.02.2021):
> Видимо, потому, что есть логическая цепочка

Если сравнивать, то да. Если обсуждать машину саму по себе, то вообще нет.

Цитата (STS, 22.02.2021):
> Мы" обсуждаем шахту в салоне МАЗа, что преподносится, как ужасный недостаток

Ну, явно не преимущество.

Цитата (STS, 22.02.2021):
> при этом вами забывается, что подобная компоновка - весьма часто встречающаяся практика в той же Европе.

Мы Европу особо не упоминали, ведь речь была об РФ, РБ и Украине. Ваша же цитата:

Цитата (STS, 21.02.2021):
> В общем же МАЗ-303 сейчас наиболее современная и выделяющаяся по дизайну машина из всего выпускаемого в РФ, РБ и Украине.

Цитата (STS, 22.02.2021):
> Линиями кузова это типичный немец конца 90-х

Уже поинтереснее. Какими линиями?

Цитата (STS, 22.02.2021):
> Москва вообще тянется ко всему новому.
> Для Москвы основной выбор сейчас - лишь НефАЗ, ЛиАЗ в нынешнем кузове уже устарел.

Но ЛиАЗ, тем не менее, берут. Беларусами пока не интересуются.
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 22.02.2021 09:10 MSK
Фото: 387
Цитата (HerrCoolLess, 22.02.2021):
> Цитата (STS, 22.02.2021):
> > Даже Киев берёт сейчас исключительно их.
>
> Троллейбусьі Киев покупает у Богдана, но... и что?

Про автобусы речь была.
0
+0 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 22.02.2021 08:59 MSK
Фото: 14
Цитата (STS, 22.02.2021):
> Даже Киев берёт сейчас исключительно их.

Троллейбусьі Киев покупает у Богдана, но... и что?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Олексеенко · Киев · 22.02.2021 08:33 MSK
Фото: 67
Цитата (tavalex2007, 21.02.2021):
> Там все маршрутками забито, А45 рідкісний і як бідний родич, іноді гармошці важко розвернутись через цей натовп.
>
Вообще не согласен почти со всем, А45 с приходом новых машин подняли с колен, сейчас в пик гармошки битком ездят, а про то что маршрутками все забито, тоже не совсем правда, раньше, когда была 445 (царство небесное), там нереально было проехать, а сейчас полу пустая конечная, и близкий вход в метро!
0
+2 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 22.02.2021 01:51 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Полтавский, 22.02.2021):
> Крем робив у Броварах, це ж не заводський

Заводський і є. Це ж виробник електрообладнання.
+2
+2 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 22.02.2021 01:28 MSK
Фото: 387
Цитата (Aventador, 21.02.2021):
> Как же мы быстро перепрыгиваем с дизайна МАЗа на укравтобуспром и маркетинг :)

Видимо, потому, что есть логическая цепочка.

Цитата (Aventador, 21.02.2021):
> Цитата (STS, 21.02.2021):
> > Ну, Мерседес в Цитаро тоже.
> > Или "это другое"?
>
> А, мы уже в Европу перебегаем? Давайте определимся с областью обсуждения: обсуждаем дизайн 303, Укравтобуспром, продажи МАЗа или Европу?

"Мы" обсуждаем шахту в салоне МАЗа, что преподносится, как ужасный недостаток (видимо, пока единственный, в который можно ткнуть носом), при этом вами забывается, что подобная компоновка - весьма часто встречающаяся практика в той же Европе.
Впрочем, я вижу, что получил ответ на свой вопрос.

Цитата (Aventador, 21.02.2021):
> Богдан не похож на немецкие низкополы конца 90-х, но вполне похож на современные европейские аналоги. Хотя по вашим словам он устарел "лет на ...дцать".

Линиями кузова это типичный немец конца 90-х.
На современные европейские аналоги (новые Цитаро и МАН, Солярис, Вольво, Сканию) Богдан похож разве что тем, что это тоже низкопольный автобус.

Цитата (Aventador, 21.02.2021):
> Да как-то и к новым беларусам Москва не тянется.

Москва вообще тянется ко всему новому.
Для Москвы основной выбор сейчас - лишь НефАЗ, ЛиАЗ в нынешнем кузове уже устарел.
А МАЗ смотрится реально современно.
Впрочем, всё это лишь предположения.

Цитата (Santehnik, 21.02.2021):
> Цитата (STS, 21.02.2021):
> > Забавляет то, что при таком модерновом укравтобуспроме почти вся Украина новые автобусы (да и троллейбусы в разных регионах тоже) закупала и продолжает закупать там, где до сих пор не могли дотянуться до её уровня автобусостроения.
>
> Это не совсем так, в количественном и финансовом выражении местные автозаводы производят и зарабатывают больше, чем МАЗ на поставках в Украину.

Наверное, но количество новых белорусов у вас лишь растёт.
Даже Киев берёт сейчас исключительно их.
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 22.02.2021 01:20 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (ObolonsSKY, 21.02.2021):
> А Кременчук наче не скаржиться.

Крем робив у Броварах, це ж не заводський, хоча батареї горіли вже https://poltava.to/news/59142/ :) Але судячи з сайту - працюють практично без проблем. Заводський АХ гірше ПТС-ного?)
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.02.2021 23:13 MSK
Фото: 16895 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (ObolonsSKY, 21.02.2021):
> Ой, не певен! З такою-то вартістю...

Та й користувач letnab дуже багато писав про технічну сторону е-бусів. Там стільки всього всякого, що чорт голову зламає. А наші йолопи з КПТ і тролейбуси толком обслуговувати не вміють.
+1
+1 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 21.02.2021 22:49 MSK
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 21.02.2021):
> Не повинен, а може. Тут і так надто хисткі і неконкретні позиції щодо того, чи включать в проект реконструкції моста Патона трамвайні колії. А з появою Е55 цілком вірогідним є

Ну, це таке. Казав сліпий побачим.


Цитата (tavalex2007, 21.02.2021):
> Там все маршрутками забито

Я не про ту Дарницю, а про тролейбусну!


Цитата (tavalex2007, 21.02.2021):
> А45 рідкісний і

13-20 хвилин на пік для нових "баянів" - це непогано!


Цитата (tavalex2007, 21.02.2021):
> Хмельницький вже вляпався. Купили 5 Т70117 з АХ-20.

А Кременчук наче не скаржиться.

Здається вони самостійно монтували той АХ.


Цитата (Андрей Олексеенко, 21.02.2021):
> За электробусами будущее,

Ой, не певен! З такою-то вартістю...
+1
+2 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.02.2021 22:34 MSK
Фото: 16895 · Локальный редактор — Хмельницкий
Вот насчет ТУАХов я соглашусь. И сеть разрушать не надо как это сделали в Москве, и гибкость в составлении маршрутов будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Олексеенко · Киев · 21.02.2021 21:41 MSK
Фото: 67
За электробусами будущее, не в плане именно с таким типом зарядки, те же ТУАХи заменят обычные троллейбусы, и это неоспоримая правда
0
+1 / –1
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 21.02.2021 20:13 MSK
Фото: 11
"Будущее и нынешнее поколение городского электротранспорта"
Спірне твердження, м'яко кажучи.
+7
+10 / –3
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.02.2021 19:53 MSK
Фото: 16895 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (ObolonsSKY, 21.02.2021):
> чому саме умовний Е55 повинен стати детонатором антитрамвайного руху?

Не повинен, а може. Тут і так надто хисткі і неконкретні позиції щодо того, чи включать в проект реконструкції моста Патона трамвайні колії. А з появою Е55 цілком вірогідним є
Цитата (barin2011, 21.02.2021):
> местная администрация могла бы сказать: это тоже электротранспорт ещё и современно, а трамваи - дорого и вообще фу-фу.


Цитата (ObolonsSKY, 21.02.2021):
> умовний Тр55 можна продовжити до м.Дарниця, де є місце для відстоювання,

Там все маршрутками забито, А45 рідкісний і як бідний родич, іноді гармошці важко розвернутись через цей натовп.


Цитата (ObolonsSKY, 21.02.2021):
> Тр з АХ-20 (такі машини з адекватною компоновкою та значно дешевше виготовляє, зокрема Богдан)

Господи, тільки не це лайно. Хмельницький вже вляпався. Купили 5 Т70117 з АХ-20. Два місяці довбалися з ними, аби той АХ налагодити. Два рази всі 5 машин тягали на завод на налагодження. В результаті наразі на 4-ці замість 3-х машин працюють дві - 040 та 044, 4А не працює, 042 ходить як звичайний тролейбус, бо АХ не робить, 043 спершу поламав АХ і ходив під дротами, а потім здох, те ж 041.
–1
+4 / –5
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 21.02.2021 18:02 MSK
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 21.02.2021):
> Совершенно верно.

Але ж по Патону не лише А55 їздить!

А118 (теж паразит нормального тролейбусного маршруту), Тр50...чому саме умовний Е55 повинен стати детонатором антитрамвайного руху?
+5
+6 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.02.2021 17:58 MSK
Фото: 16895 · Локальный редактор — Хмельницкий
Совершенно верно.
+2
+3 / –1
Ссылка
barin2011 · Ставрополь · 21.02.2021 16:28 MSK
Фото: 7
Цитата (ObolonsSKY, 21.02.2021):
> Цитата (tavalex2007, 21.02.2021):
> > А с переводом А55 на электробусы о трамвае скорее всего, что придется забыть((((
>
> І який зв'язок між цими подіями?

Видимо, имелось в виду, что местная администрация могла бы сказать: это тоже электротранспорт ещё и современно, а трамваи - дорого и вообще фу-фу.
+8
+9 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.02.2021 15:01 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 21.02.2021):
> Забавляет то, что при таком модерновом укравтобуспроме почти вся Украина новые автобусы (да и троллейбусы в разных регионах тоже) закупала и продолжает закупать там, где до сих пор не могли дотянуться до её уровня автобусостроения.

Это не совсем так, в количественном и финансовом выражении местные автозаводы производят и зарабатывают больше, чем МАЗ на поставках в Украину.
+1
+2 / –1
Ссылка
Aventador · 21.02.2021 14:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (STS, 21.02.2021):
> Забавляет то, что при таком модерновом укравтобуспроме почти вся Украина новые автобусы (да и троллейбусы в разных регионах тоже) закупала и продолжает закупать там, где до сих пор не могли дотянуться до её уровня автобусостроения.

Как же мы быстро перепрыгиваем с дизайна МАЗа на укравтобуспром и маркетинг :)

Но если говорить о продажах автобусов - то конечно же МАЗ может не напрягаться: в любом случае выпущенную продукцию спихнут на внутренний рынок, куда чужих не пускают, а если принципиально надо куда-то зайди(например, во Львов) - попросят у правительства денег и включат режим демпинга. То есть МАЗ не сам себя продвигает, а его продвигают. Украинские же производители надеятся сами на себя. И при более скромных продажах, чем у "инновационного" МАЗа, умудряются делать более грамотные машины.

Цитата (STS, 21.02.2021):
> Ну, Мерседес в Цитаро тоже.
> Или "это другое"?

А, мы уже в Европу перебегаем? Давайте определимся с областью обсуждения: обсуждаем дизайн 303, Укравтобуспром, продажи МАЗа или Европу? А то я что-то не успеваю за вашими мыслями :)

Цитата (STS, 21.02.2021):
> У электробуса в этой шахте может находиться много всякого оборудования, при том, что лучше, конечно, без неё.

В Электроне шахты нет.

Цитата (STS, 21.02.2021):
> Но чтобы понять, попробуйте сравнить немецкие низкополы конца 90-х и созданные в последние несколько лет.

Богдан не похож на немецкие низкополы конца 90-х, но вполне похож на современные европейские аналоги. Хотя по вашим словам он устарел "лет на ...дцать".


Цитата (STS, 21.02.2021):
> почему это Москва не захотела новую ТролЗу.

Да как-то и к новым беларусам Москва не тянется. Последние закупки автобусов МАЗ были Бог знает когда, а БКМ бортанули на закупке электробусов.
0
+2 / –2