TransPhotoГородской электротранспорт

Лента комментариев

Фильтр


««1 ··· 678910111213 ··· »»
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.06.2024 05:51 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Александр Чернов, 02.06.2024):
> Это вполне может быть связано с реконструкцией

Да уже много лет 53 - это в основном нулевые и парковые рейсы 52 маршрута Алуштинского троллейбусного парка.
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 02.06.2024 05:49 MSK
Фото: 870
Ведомый управляется ведущим как и при обычной СМЕ. Просто в схему вносятся изменение, таким образом что бы при включении реверса в ведущем вагоне "вперед" в ведомом включался "назад". Я в Магнитогорске делал это меняя местами провода в межвагонном соединении.
Просто так катить расторможенный неуправляемый вагон на линии конечно запрещено
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 02.06.2024 05:48 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Жилянська. Тоді вона називалась Жадановського.
+1
+1 / –0
Ссылка
Simon_BR · Солт-Лейк-Сити · 02.06.2024 05:40 MSK
Нет фотографий
Quote (Alataire, 01.06.2024):
> Смех, а не табло. Зачем менять, непонятно, но можно ведь поставить широкое, а не этот ужас?

Во-первых, Искра куда удобнее как в использовании, так и подготовке маршрутов. Да и надёжнее в работе.
Во-вторых, даже если поставить большое табло, то оно будет обрезано тонировкой стекла.
+3
+4 / –1
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург · 02.06.2024 05:11 MSK
Фото: 65
Цитата (Stanly, 02.06.2024):

> Под вагон заглянуть не смогу - это первое. Второе - мы обсуждаем не ЛВСы, а ЛМ-99. Да, скорость гниения у них очень может быть разной. Третье - если поступают новые вагоны, то зачем эксплаутировать то, что своё уже отработало?

Разговор шёл про ресурс вагона, а не про то, что у него снизу. Не надо с ног на голову переворачивать и путать тёплое с мягким. Ресурс вагона подразумевает целиком вагон, а не его отдельные части. Разница между ЛВСами и ЛМ-99 только в годах выпуска, эксплуатация и обслуживание в одном и том же парке абсолютно одинаковое.
А скорость гниения с другими регионами конечно может быть разной. Если в Питере даже пластик гниёт, то кузовное железо и подавно.
Новые вагоны, что бы стабильно эксплуатировались, должны быть сделаны не кривыми руками + правильное и грамотное обслуживание в парках. Если новые вагоны стоят под забором по браку/неисправности/поломке/дтп и пр., то что выпускать на линию, что бы закрыть дырки, не подскажешь? Может совсем ничего или хоть что-то, что может ездить и перевозить пассажиров? Представь себе, новые вагоны тоже ломаются, попадают в дтп, горят,сходят с рельс с последствиями и много всего ещё.
+1
+2 / –1
Ссылка
Karapro · Харьков · 02.06.2024 04:35 MSK
Фото: 13
самый новый поезд дизайна 70-х годов

"Крюковец" является самым новым поездом в Харькове, пока что...
–15
+7 / –22
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 02.06.2024 04:30 MSK
Фото: 3525
Снято красиво) Но в другую сторону бы, на торец с окошками...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 02.06.2024 04:27 MSK
Фото: 3525
Хорош, уважение.
+3
+3 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 02.06.2024 04:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 02.06.2024):
> Но вообще, с опозданием на 40 минут сложно что то сделать. Это запредельно много, и на остановке в любом случае придётся долго ждать.

Вот на самом деле нет. При достаточно сильном шаманстве можно добиться того, чтобы всё ехало вообще не по графику, но с примерно стабильным интервалом. Единственное условие — очевидно, машин должно быть достаточно, чтобы они отправлялись с конечной регулярно. Ну и активная диспетчеризация либо какая-то автоматизированная система.

Собственно, похожая схема была у маршруток, которые выстаивали у метро не только чтобы собрать пассажиров, но и для выравнивания интервала. И да, выравнивание интервала для пассажиров штука не очень приятная, простоял полчаса в пробке, а потом ещё постой на остановках чтобы не нагнать предыдущую машину.

Поэтому в идеале маршруты должны быть такой длины, чтобы выравнивания на конечных хватало. И, очень важно, возможность стоянки должна быть на обеих конечных. Не той, что для обеда или сортира, эта закладывается отдельно, а такая стоянка, которую можно оперативно сократить или отменить, если интервал впереди великоват. При этом водитель находится в кабине, т.к. это рабочее время, а значит не нужны всякие обгонные пути, он может подъезжать вперёд при отправлении предыдущего ТС.

Именно для этого и нужна конечная на БалтБульваре, остальное второстепенно (хотя логично заодно делать там всем рейсам и "короткий" отдых, но не обед, уж один-то полный круг до обеда сделать можно). С учётом длины маршрута, полностью неравномерность она не уберёт, но это и не требуется, главное держать интервал там, где ждут уникальные пассажиры, т.е. в начале рейса, а на общем участке с тб45 в сторону Залива или а31 в сторону Сортира уже всё равно, там они подхватят если что.

И есть ещё юридическая проблема: для перевозчика выгоднее намотать 100 кругов как попало, чем 80 идеально по графику, т.к. за них заплатят больше. А что пассажиру удобнее второй вариант — да кто его спрашивает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.06.2024 03:32 MSK
Фото: 17841 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A truly unique occasion. Thanks for sharing this photo.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 02.06.2024 03:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 02.06.2024):
> Потому что таким образом из-за сбоев в движении могут организоваться некислый интервал.Давайте на практике.
>
> Пусть рандомный 35 ходит с интервалом 10 минут
>
> Наряд 35/1 пришел с опозданием в +15 на Героев и уехал на Сортир;
> Наряд 35/2 пришел с опозданием в +25 и стал на Бульваре на обед;
> Наряд 35/3 приходит с опозданием +40 и едет в круг.
>
> Внимание вопрос,сколько ждать пассажирам 35/3 на Героев?

А можно пояснение, пробки на Ленинском всегда в обе стороны, или утром в центр, вечером из центра? Потому что если второй вариант, то можно сделать так что до 14:00 все обедают на Сортировочной, а после 14:00 все обедают на Балтийском.

Но вообще, с опозданием на 40 минут сложно что то сделать. Это запредельно много, и на остановке в любом случае придётся долго ждать.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 02.06.2024 03:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 02.06.2024):
> Откровенно говоря в первой слышу об обедах на разных конечных.Всегда существует специально оборудованная площадка для этих целей в одной стороне.

В Тамбове тоже активно практикуют обед на обеих конечных. Правда у нас не возникает проблем с отсутствием «специально оборудованных конечных для обеда» на одном из концов маршрута. Таких конечных в принципе нет. Ну точнее есть, но их всего лишь две на весь город. А остальные выглядят примерно так:
https://yandex.ru/maps/13/tambov/?ll=41....62&z=17

https://yandex.ru/maps/13/tambov/?ll=41....z=19.84

https://yandex.ru/maps/?ll=41.457429%2C5...z=17.72

И на всех них есть обеды.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 02.06.2024 02:44 MSK
Фото: 2
Цитата (Константин....408, 31.05.2024):
> Что бы сомнения пропали, прокатись как-нибудь на вагонах 5ого парка. Желательно на ранних ЛВСах 5001,5002,5003 и пр. Я думаю, узнаешь много нового, особенно про ресурсы старых линейных вагонов данного парка

Под вагон заглянуть не смогу - это первое. Второе - мы обсуждаем не ЛВСы, а ЛМ-99. Да, скорость гниения у них очень может быть разной. Третье - если поступают новые вагоны, то зачем эксплаутировать то, что своё уже отработало?
0
+1 / –1
Ссылка
zz27 · Гатчина · 02.06.2024 02:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 02.06.2024):
> Их в принципе на всех не хватает.Почему так-вопросы к комтрансу.

О чём и речь. Иначе проблема давно решилась бы поджопником ГЭТ и выходом ПАТ на линию. Вероятно, с обратным разменом где-то в другом месте, на том же 130, чтобы далеко не ходить.
–1
+0 / –1
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 02.06.2024 01:45 MSK
Нет фотографий
С оттенком не угадали, "лапшу" на борта не нанесли. Был ли смысл в перекрашивании вагона? На мартовском фото он выглядел хорошо.

https://transphoto.org/photo/1915967/
+2
+2 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 02.06.2024 01:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alstom Citadis, 01.06.2024):
> Интересно, почему для всех заказов вне Москвы ставят устаревшую вздутую морду? новые – какой-то столичный эксклюзив?

Что значит ставят устаревшую вздутую морду? Города заказывают составы в основе которых Москва-2020, соответственно значительные изменения в них не вносятся. Заказчик мог бы выступить с просьбой разработать для него индивидуальный дизайн, но наверняка это удорожило бы окончательную стоимость вагонов, и для самого завода могло оказаться невыгодно.
+11
+11 / –0
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург · 02.06.2024 01:28 MSK
Фото: 325 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Игорь Ларионов, 01.06.2024):
> Наверняка потом переклеят (не по регламенту же). Но наклейка про вынос с подложкой - кровь из глаз...

Вынос - это беда не только у трамваев, но у троллейбусов тоже. Вообще, последний контракт поставки наклеек по РИОПС вышел очень плохим. Не те шрифты, качество печати, цвета. Ну всё как всегда.

Не факт, что переклеят. Не все у нас следят за регламентом.
0
+0 / –0
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва · 02.06.2024 01:21 MSK
Фото: 761
Нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
71 619К · Москва · 02.06.2024 01:15 MSK
Фото: 124
Не было фото 2654 в этот день?
+1
+1 / –0
««1 ··· 678910111213 ··· »»