TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU мод. ВЗСМ № 2608

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Aleks · Волгоград · 09.12.2023 20:56 MSK
Фото: 9558
Ну, так… Улица Каспийская! Здесь не просто едешь в трамвайчике, а буквально по волнам Каспийского моря плывёшь!
Ещё чуток и на пару кварталов вагон свернёт на Кубанскую, которую проскочит, как на скакуне, после чего еще раз свернёт на Аральскую, спуск по которой без остановки не проходит не один вагон, ибо «море высохло практически».
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово · 08.12.2023 21:04 MSK
Фото: 1422
Ровность путей зашкаливает конечно
+2
+2 / –0
Ссылка
Makc · 29.11.2020 10:31 MSK
Фото: 1295
Ну так всё же какова месячная стоимость в рублях финансирования первого маршрута (имею ввиду только расходы)?
0
+0 / –0
Ссылка
ED9M · Волгоград · 28.11.2020 19:14 MSK
Нет фотографий
Финансирование одного вагона по 1 маршруту равна финансированию 8 вагонов по маршруту 10 или половине маршрута 2.
Это маршрут не везет пассажиров вообще , еле еле на дневную зарплату водителя собирают. Электричество , обслуживание вагона все ложится на плечи предприятия и маршрутов доноров. Там стоимость проезда 120 рублей для более менее нормальной работы нужно. В Красноармейском троллейбус при 80 рублях убытка закрыли , а в Кировском при 45.
0
+1 / –1
Ссылка
Makc · 28.11.2020 12:52 MSK
Фото: 1295
Для меня непонятно упорство местных властей по вопросу закрытия 1-ого маршрута. Очевидно, что на финансовую картину предприятия этот вопрос оказывает минимальное влияние. Допустим по итогам 2020 года будет 20 000 000,00 рублей убытков с вариантом закрытия этого маршрута или 20 020 000,00 рублей с сохранением единицы. Разница вообще не заметна. И закрытие единицы абсолютно никак не повлияет на дальнейшее развитие событий. На всё политическая воля местных властей.
0
+0 / –0
Ссылка
Madin222 · 30.09.2020 13:55 MSK
Нет фотографий
Как в КНДР)
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 16.04.2019 13:40 MSK
Фото: 7
Я щас на нём еду.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 16.04.2019 06:51 MSK
Фото: 9558
Удивился, когда увидел, что не эксплуатируется. Могу ошибаться, но как мне кажется, на днях я его видел на маршруте
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 13.03.2019 23:27 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (developer134, 02.03.2019):
> Новость от 14 февраля. Пока вы тут спорите, скоро весь ГЭТ остановят из-за долгов по электроэнергии, как в Саратове.
> https://novostivolgograda.ru/news/societ...-finansami
>
> > Региональный Арбитражный суд полностью удовлетворил иск МУПП «Волгоградские межрайонные электрические сети» к МУП «Метроэлектротранс». Энергетики требовали взыскать с транспортного предприятия долги по оплате электроснабжения на общую сумму порядка 12 млн рублей.

прям как у нас в городе один в один только сумма была 30 миллионов благо обошлись без отключения.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.03.2019 23:17 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
12 миллионов - копеечный долг для такой компании как МУП "МЭТ". Если бы было на порядок больше, то, да, это было бы более серьёзно.
+1
+1 / –0
Ссылка
developer134 · Волгоград · 02.03.2019 19:41 MSK
Нет фотографий
Новость от 14 февраля. Пока вы тут спорите, скоро весь ГЭТ остановят из-за долгов по электроэнергии, как в Саратове.
https://novostivolgograda.ru/news/societ...-finansami

> Региональный Арбитражный суд полностью удовлетворил иск МУПП «Волгоградские межрайонные электрические сети» к МУП «Метроэлектротранс». Энергетики требовали взыскать с транспортного предприятия долги по оплате электроснабжения на общую сумму порядка 12 млн рублей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 02.03.2019 13:53 MSK
Фото: 682
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.03.2019):
> Цитата (Влад96, 01.03.2019):
> > Чем ярославский АО ЯрГЭТ или мурманский АО "Электротранспорт" хуже МУПов и ГУПов многих городов? Напоминаю, что владельцами этих предприятий являются городские власти, а не частник, о чём я говорил с самого начала.
>
> В такой форме эти предприятия работают сравнительно недавно,и сколько они так проработают и каков будет результат сказать сложно.В ряде городов предприятие ЭТ становился ОАО,а потом опять возвращались к МУП.В Туле точно так было - мне водители рассказывали,и кстати говорили что лучше было именно когда МУП.

Ну про это вам всё сказал пользователь сверху и я лишь с ним полностью соглашусь.

> Рыночная экономика и частная собственность в сфере производства в России показали себя за 25 с лишним лет во всей красе,что там спорить,результаты и ежу очевидны.

В России есть немало хороших примеров и производств, как тот же "Волгабас", который создан был с нуля. Так что всё относительно в этом мире.
0
+1 / –1
Ссылка
SergeiZ · 02.03.2019 11:27 MSK
Нет фотографий
Так в Туле и сейчас работает МКП "Тулгорэлектротранс". И все жалуются на работу.
https://youtu.be/rthi9bXI6H8.Запись 2015 года, но стало только хуже.
Ещё раз. Не от форм собственности предприятия зависит , а от наличия хозяина в городе и как чиновники относятся к вопросу перевозок горожан.
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 01.03.2019 23:12 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Влад96, 01.03.2019):
> Чем ярославский АО ЯрГЭТ или мурманский АО "Электротранспорт" хуже МУПов и ГУПов многих городов? Напоминаю, что владельцами этих предприятий являются городские власти, а не частник, о чём я говорил с самого начала.

В такой форме эти предприятия работают сравнительно недавно,и сколько они так проработают и каков будет результат сказать сложно.В ряде городов предприятие ЭТ становился ОАО,а потом опять возвращались к МУП.В Туле точно так было - мне водители рассказывали,и кстати говорили что лучше было именно когда МУП.

Рыночная экономика и частная собственность в сфере производства в России показали себя за 25 с лишним лет во всей красе,что там спорить,результаты и ежу очевидны.
–1
+1 / –2
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 01.03.2019 14:50 MSK
Фото: 682
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.03.2019):
> Цитата (Влад96, 28.02.2019):
> > У нас уже много где есть электротранспортные ....со статусом АО...... И это всё прекрасно работает..... я бы даже сказал, что это лучше МУПов и ГУПов
>
> Самые первые частные предприятия электротранспорта - Вологда и Архангельск.Что с ними произошло,можете посмотреть.

Максим, ну вот зачем вы убираете цитату с пунктом про принадлежность этих предприятий, тем самым доказывая, что вы манипулируете по высказыванию?
Чем ярославский АО ЯрГЭТ или мурманский АО "Электротранспорт" хуже МУПов и ГУПов многих городов? Напоминаю, что владельцами этих предприятий являются городские власти, а не частник, о чём я говорил с самого начала.
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 28.02.2019 23:08 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (SergeiZ, 28.02.2019):
> Ну что там прям "в нескольких городах"? Повсеместно! Что в мире, что в России закрываются троллейбусные линии.

Это в каком мире закрываются?
В Швейцарии http://transphoto.ru/list.php?did=1050 ,Италии http://transphoto.ru/photo/1136175/ ,
Австрии http://transphoto.ru/news.php?cid=242 ?
В Восточной Европе http://transphoto.ru/photo/1157062/ ?
В Азии - http://transphoto.ru/photo/916870/ , http://transphoto.ru/photo/665214/ , http://transphoto.ru/city/2104/ ?
В Китае http://transphoto.ru/city/368/ ?
В соседней Украине http://transphoto.ru/photo/1112924/ ?
И в США не спешат отказываться от троллейбуса http://transphoto.ru/city/1098/ .

Цитата (Влад96, 28.02.2019):
> У нас уже много где есть электротранспортные ....со статусом АО...... И это всё прекрасно работает..... я бы даже сказал, что это лучше МУПов и ГУПов

Самые первые частные предприятия электротранспорта - Вологда и Архангельск.Что с ними произошло,можете посмотреть.
+2
+3 / –1
Ссылка
SergeiZ · 28.02.2019 21:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.02.2019):
> Цитата (Иван Климцов, 27.02.2019):
> > Трамвай в Волгограде станет частным.
> Цитата (Иван Климцов, 27.02.2019):
> > Водоканал, теплосети, мусор в Волгоградской области уже отдали в концессию. Теперь на очереди «Метроэлектротранс». Сейчас предприятие считается глубоко убыточным. С приходом нового концессионера ситуацию планируют изменить.
>
> Ах вот оно что.Теперь понятно почему в нескольких городах России троллейбус гнобят.Просто кому-то на самом верху пришло в голову что трамвай интересен частнику,а троллейбус - нет (или точнее легко заменяется частным автобусом).А так ничего нового - план по избавлению государства от ГУП и МУП уже озвучивался несколько лет назад.Теперь будет новый "виток развития" этой идеи,и это будет происходить до тех пор пока в госсобственности не останется только армия,полиция и МЧС.Ну а потом,мне кажется,подумают как полицию и МЧС в концессию отдать.

Ну что там прям "в нескольких городах"? Повсеместно! Что в мире, что в России закрываются троллейбусные линии.
–5
+0 / –5
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 28.02.2019 19:36 MSK
Фото: 682
Цитата (Aleks, 28.02.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.02.2019):
> > Теперь понятно почему в нескольких городах России троллейбус гнобят.
>
> Если верить саратовским СМИ, сегодня завод по производству троллейбусов в Энгельсе приостановил свою работу, сотрудники ушли в вынужденные отпуска.

Вообще у них Севастопольский заказ на 50 машин должен быть, но, видимо, там проблема с устранением замечанию по модели Мегаполис .02 ещё не смогли устранить.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 28.02.2019 16:55 MSK
Фото: 9558
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.02.2019):
> Теперь понятно почему в нескольких городах России троллейбус гнобят.

Если верить саратовским СМИ, сегодня завод по производству троллейбусов в Энгельсе приостановил свою работу, сотрудники ушли в вынужденные отпуска.
+2
+2 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 28.02.2019 15:31 MSK
Фото: 682
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.02.2019):
> И теперь то же самое -
> https://www.rbc.ru/economics/21/12/2017/...c7230a9012
> Какие по вашему теории заговора?

У нас уже много где есть электротранспортные и автотранспортные предприятия со статусом АО, где 100% или абсолютное большинство у мэрии города. И это всё прекрасно работает. Более того, я бы даже сказал, что это лучше МУПов и ГУПов, так как такие структуры становятся полноценными публичными компаниями, в то время как, МУПы и ГУПы страдают непубличностью.
0
+1 / –1
««1234 ··· 6»»